Тор 10
«Они перепутали Зелик с Монте-Карло»
Вечером 20 октября госкомпания «Автодор»
В социальных сетях развернулась широкая общественная кампания с призывом поддержать петицию, а в случае отсутствия реакции со стороны разработчиков тарифной сетки — бойкотировать трассу М11 после ее перевода в платный режим.
Инфопортал представляет подборку комментариев интернет-пользователей на эту горячую тему.
за такие деньги я неделю на Ласточке могу кататься)
— Юр'ОК (@r0m4n0ff) 20 октября 2015
Зеленоград город мажоров. Самый дорогой город России. Метро 160 рублей. Дорога 400 рублей. #М11
— Владислав (@vladius99) 21 октября 2015
@MosSobyanin Почему для жителей Зеленограда проезд в Ласточке до Москвы стоит 160 рублей, а по м11 300 рублей? Наш город не любят?
— Stasik (@Crafty_Carpet) 21 октября 2015
Объявленные цены на М11 доказывают: капитализмом не пахнет. Бухают деньги без счёта и отбивают без оглядки на платежеспособный спрос и смысл
— Юрий Будкин (@YuryBudkin) 21 октября 2015
за такие деньги, я лучше в пробке постою.
— Petrikeev Pavel (@SEMIDISATKA) 20 октября 2015
Проезд по М11 в обе стороны до Зеленограда будет стоить 750 рублей. Они перепутали Зелик с Монте-Карло.
— Михаил (@mgubenkov) 21 октября 2015
Владельцы трассы М11 - вы ВРАГИ НАРОДА. Небесная кара за вашу ЖАДНОСТЬ вас постигнет. Факт.
— Булыжник. (@ionxyz) 21 октября 2015
Другие новости
Комментарии (90)
Трассу строили для того, чтобы было удобно ездить в Санкт-Петербург, а зеленоградцы решили, что их личная дорога.
Как были 2 дороги так и есть, хотите экономить время - платите, нет денег - пересаживайтесь на автобус.
называть 2 небольших куска трассой язык не поворачивается.
По реакции можно подумать, что альтернатив нет вовсе и его заставляют ездить только по платной.
Вот скажите, положа руку на сердце, кто из вас стал бы ездить ежедневно на работу по М11, если бы цена туда-сюда была бы 200 руб, например?
Но ведь люди ведут речь в таком ключе, как будто бесплатное ни с того ни с сего стало платным и ИХ ЗАСТАВЛЯЮТ ПЛАТИТЬ, чтобы попасть на работу. Я к этому речь веду.
Я уверен что и за 200 рублей ежедневно ездили бы единицы!
С 400ми да, жопа. Мне хоть и идти пешком до него 7 минут, но я всё равно после каждой попытки пересесть на него, возвращаюсь на электрички.
Ленинградка да, встанет.
В итоге, если оглянутся на ситуацию 1.5 года назад, до открытия бесплатного платника, то не смотря ни на что, в целом всё равно лучше. Ибо появились 400Э и Ласточки.
Но Автодор всё равно охренел :-)
Во-вторых, за 200 руб. в любом случае ездило бы больше и чаще автомобилистов по М-11 чем за 750 руб. А значит была бы свободнее Ленинградка. Это насчёт тех кто "изначально не собирался ездить по платной".
Ну и наконец, о главном - "альтернативах" в виде дорогих и очень дорогих электричек или работы в Зеленограде. Может тоже кто-нибудь удосужиться наконец объяснить - мы Москва или как?! Почему из Бутово в Тушино через весь город катаются за 30 руб., а мы за половину такого расстояния должны платить 90/165 руб.??!
м11 и ласточки - нереально дороги. остальные варианты - очень долго. и , главное, что стало ХУЖЕ. по всем направлениям , и по старой ленинградке (как только откроют платно м11) и по жд и по 400ым. я сравниваю со временами лужка. 2005-2006 гг, например. бегали скоростные электрички по 100 рэ с зановесочками и не ВМЕСТО а вместе со всеми остальными электричками. т.е. собакинские власти не только не решили транспортную проблему, но и усугубили ее.
За 40р - почти все, кто сейчас ездит, а это всяко больше 1000.
Т.е. при цене в 10 раз меньшей, сборы возрастут.
если такой ценой они из 10 автовладельцев отпугивают 9 , то в финансовом плане они проиграют раза в 2 , даже по сравнению с минимальным тарифом в 50 рэ. думаю и за 100 рэ в один конец народ бы катался.
так бы они подняли с 10 человек по 100 рэ - 1000, а сейчас поднимут всего 450 . они что дураки??? себе в убыток так делать? нет конечно.
значит , конкретно этим пончикам из автодора и верховным пупкам ХОЧЕТСЯ, чтобы дорога была пустой - ну сделали лично себе трассу на дачу и в аэропорт за госсчет, ну развлекаются у нас господа так. я в сибири вообще видела 4ехполосную идеально ровную трассу , по всей длине охраняемую солдатиками. горный алтай. Говорят там поместье нашего солнца красного. тоже сомнительно, чтобы не за гос счет такие дороги отгрохали. у нас даже не царизм, у нас родоплеменная страна получается , хуже буркина-фасо.
Или новостей не читает.
Небось сделают так, что развернуться только за деньги.
М Н О Г О Х О Д О В О Ч К А
Как сделать людям хорошо? Сначала сделай плохо, а потом верни как было!
Излюбленный способ у нас, сначала ляпнут что-нибудь неадекватное, потом приходит добрый барин и приказывает умерить аппетит. В итоге и народ рад, и условного барина все любят, хотя по факту всё так и задумывалось.
Народ, вы офигенские и хорошие и реально живете по принципам морали, нравственности и того, что выбранные нами люди должны что-то делать для населения.
Думаете о какой-то коммерческой идее, идее окупаемости.
Но все на самом деле очень просто.
Нет и не будет никакой многоходовки, когда рейтинги бьют все рекорды.
Когда все строится на деньги государства и передается "частным" инвесторам с помощью махинаций с подрядами.
Надо стараться как-то оптимистичнее смотреть или по крайней мере реалистично и конструктивно.
Рассуждать то можно снизить цену в 10 раз и все будет ок весьма наивно.
А вообще самая правильная цитата "налог на зеленоградцев"
И подождите чуть-чуть... :)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться