Важно
Тор 10
В «Логопед-Проф» начало учебного сезона
В новом учебном году Центр коррекционной педагогики «
Центр коррекционной педагогики «
В Центре работает команда профессионалов с большим опытом работы. На занятиях используются современные педагогические технологии, направленные на развитие индивидуальной личности ребенка, его талантов и интереса к предметам. Наши лучшие специалисты подберут эффективную программу в зависимости от индивидуальных особенностей вашего ребенка.
Центр коррекционной педагогики « Зеленоград, пл.Юности, корп. 125 (тел. 8 (925) 891-56-46); Зеленоград, корп. 1824 (тел. 8 (926) 103-18-24). |
ЦКП «Логопед-Проф» работает со следующими нарушениями:
- Патология речевого развития (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, заикание, ринолалия, заикание, системное недоразвитие речи);
- ЗПР (задержка психического развития);
- Нарушение интеллектуальных функций (в том числе и выраженные) дошкольного и младшего школьного возраста;
- ДЦП (детский церебральный паралич);
- РДА (ранний детский аутизм);
- Инсульты;
- ЧМП (черепно-мозговые травмы);
- ММД (минимальная-мозговая дисфункция).
Центр работает по следующим направлениям:
- Логопедия
- Дефектология (коррекционная педагогика);
- Нейропсихологическая коррекция;
- Сенсорная интеграция;
- Мозжечковая стимуляция;
- Психология и психотерапия;
- ABA терапия;
- Подготовка к школе;
- Детская студия «В гостях у сказки»;
- ИЗО — студия и Арт-терапия.
Ведущие специалисты центра:
- Логопед-дефектолог: Мария Андреевна Панфутова
- Психолог-психотерапевт, нейропсихолог: Дмитрий Викторович Панфутов
Логопед
В Центре коррекционной помощи логопеды ведут свою работу преимущественно по следующим направлениям:
- Раннее речевое развитие;
- Коррекция звукопроизношения;
- Развитие связной речи;
- Устранение заикания;
- Развитие фонематического слуха (формирование умений и навыков по опознанию и дифференциации фонем в речевом потоке;
- Коррекция грамматического строя речи;
- Обогащение и уточнение словарного запаса;
- Устранение нарушений письменной речи;
- Обучение пересказу.
Индивидуальные занятия с логопедом:
Проводятся по индивидуальной логопедической программе, длительность — 30-45 минут (в зависимости от возраста ребенка и его психологических особенностей) в вечернее и утреннее время ежедневно. Занятия проходят в игровой форме и очень интересны для ребенка. Ведется работа по коррекции звукопроизношения, стимуляции речевой активности и решению других речевых проблем у ребенка. Составляется индивидуальная программа для каждого ребенка.
Зондовый логопедический массаж:
Проводится индивидуально. Цель: улучшение иннервации мышц речевого аппарата. Особенно показан при дизартрии, алалии, детям с ДЦП. Обычно проводится в структуре логопедического занятия.
Дефектология
Дефектолог выполняет следующие функции:
- Проводит подробное обследование особенностей развития каждого ребенка, определяет его способности к обучению, организует работу, направленную на максимальную компенсацию и коррекцию недостатков развития детей;
- Повышает познавательную активность и развивает основные психические процессы у детей (восприятие, внимание, память, мышление и др.);
- Развитие коммуникативной и речевой деятельности детей;
- Развитие ведущего вида деятельности для данного возрастного периода — дошкольники — игровая деятельность, школьники — учебная.
Основными дисциплинами являются следующие:
- Сенсорное развитие;
- Обучение игре;
- Развитие речи на основе ознакомления с окружающим миром;
- Развитие элементарных математических представлений;
- Живой мир;
- Гигиена и самообслуживание;
- Изобразительная деятельность: лепка, рисование, конструирование.
Индивидуальные занятия с дефектологом:
Проводятся два раза в неделю, длительность — 30-45 минут (в зависимости от возраста ребенка и его психологических особенностей). Составляется индивидуальная программа на каждого ребенка. Цель: развитие психических процессов, памяти, внимания, мышления и так далее. Является основным специалистом для детей с особыми образовательными потребностями.
Индивидуальные занятия с нейропсихологом
Цель: «запуск» процессов нервной деятельности, формирование новых нейронных связей в головном мозге взамен поврежденных. В процессе прохождения нейрокоррекционного курса у детей улучшаются функции внимания, памяти, восприятия, увеличивается скорость обработки информации, происходит увеличение динамики мыслительных процессов, корректируются эмоциональные и поведенческие проблемы ребенка. Нейрокоррекция показана детям синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, вялым, легко утомляемым детям, школьникам и дошкольникам, испытывающим сложности в обучении. Особенно эффективно сочетается с занятиями с дефектологом и логопедом.
На занятии с нейропсихологом Дмитрием Анатольевичем Барышевым
Психотерапия для взрослых и детей
Ощутимый результат после первого посещения!
Психотерапия для взрослых:
- семейные споры;
- работа с горем и суицидальными мыслями;
- настрой на успех в том числе и на материальный;
- устранение зависимостей;
- обретение счастья в личной жизни (даже при неоднократных неудавшихся попытках создать семью);
- исцеление психосоматических заболеваний (гипертония, астма, кожные заболевания и другие).
Психотерапия детям:
- энурез;
- энкопрез;
- страхи фобии;
- устранение психосоматических заболеваний (астма, частые ОРВИ, аллергии, кожные заболевания и другие);
- адаптация;
- зависимости;
- отсутствие мотивации.
Решение этих и многих других личных проблем реально всего за несколько сеансов!
На приеме у психолога-психотерапевта Дмитрия Викторовича Панфутова
Школа дошколят
Центр коррекционной педагогики «Логопед-Проф» поможет проверить уровень знаний и психологическую готовность малыша к школе и подготовит ребенка к школьному обучению.
Отдавать шестилетнего малыша в школу или еще год дать возможность дорасти до увлекательного, но в то же время сложного пути с названием «школьная жизнь»? Большинство родителей задаются этим вопросом, когда их дети достигают возраста шести-семи лет.
Что беспокоит мам будущих первоклассников:
Владеет ли ребенок необходимыми знаниями для поступления в 1-й класс?
Готов ли головной мозг ребенка для быстрой и качественной обработки информации, которая потоком обрушится на него в школе?
Готов ли психологически ребенок к школьному обучению?
Как помочь ребенку в кратчайшие сроки восполнить необходимые знания и подготовить нервную систему к поступлению в школу уже в этом году?
На эти и многие другие вопросы всегда готовы ответить специалисты центра коррекционной педагогики «Логопед-Проф». Педагоги знают, что успешными в обучении будут дети со сформированными к школе высшими психическими функциями, психологически готовые к требованиям, предъявляемым системой образования, и конечно, имеющие определенную базу знаний, умений и навыков.
Студия «В гостях у сказки»
Прекрасный способ коррекционного воздействия:
- Коммуникативная направленность каждого слова и высказывания ребенка на занятии.
- Совершенствование лексико-грамматических средств языка.
- Совершенствование звуковой стороны речи в сфере произношения, восприятия и выразительности.
- Развитие диалогической и монологической речи.
- Эффективность игровой мотивации детской речи.
- Взаимосвязь зрительного, слухового и моторного анализаторов.
- Сотрудничество логопеда с детьми и друг с другом.
- Создание на занятии благоприятной психологической атмосферы, обогащение эмоционально-чувственной сферы ребенка.
- Занятия в мини-группах 4-7лет.
Подробное изучение процессов высшей нервной деятельности и целенаправленное коррекционное воздействие является необходимым условием для полноценного развития вашего ребенка, а также коррекции имеющихся отклонений. При комплексном подходе, применяемом в «Логопед-Проф», успешно решаются вопросы любой речевой патологии у детей и взрослых, корректируются проблемы поведения, внимания, мышления, восприятия и памяти.
ЦКП «Логопед-Проф» работает ежедневно с 9:00 до 20:00.
Запись на прием по телефону 8 (926) 103-18-24 (корп. 1824), 8 (925) 891-56-46 (корп. 125).
На правах рекламы. Информация предоставлена рекламодателем.
Другие новости