«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Собянин заявил о готовности снова баллотироваться в мэры Москвы
Сергей Собянин на предвыборной встрече в Зеленограде в 2013 году. Фото Инфопортала
Столичный градоначальник рассказал о том, что не хочет менять нынешнюю должность, так как считает своей обязанностью закончить начатые в городе реформы.
Соответствующие заявления Сергей Собянин сделал в интервью газете «Ведомости». Отвечая на вопрос о том, собирается ли он выставить свою кандидатуру на выборы мэра Москвы в 2018 году, Собянин ответил: «С большой долей вероятности можно сказать, что да, хотя нужно еще дождаться объявления о начале избирательной кампании». Он объяснил это желанием завершить начатую работу. «Я считаю своей обязанностью закончить те реформы, которые идут в городе. Я говорю, в частности, о здравоохранении: мы изменили структуру, но там еще нужно многое поднастроить, чтобы система стала действительно комфортной и качественной. Огромные заделы у нас в строительстве метро, транспортных коммуникаций. Казалось бы, оно и само по себе будет строиться, но в нашей стране "само по себе" ничего не делается. Стоит чуть-чуть расслабиться, не уследить за расходами, и будем […] кричать, что у нас денег нет […] Все остановится. И мне будет очень неприятно и больно, если это произойдет», — сказал мэр Москвы.
Собянин не стал комментировать слухи о том, что он является одним из кандидатов на пост премьер-министра России. При этом он отметил, что уже работал в правительстве страны и не стремится туда возвращаться. «Я прошел всю эту кухню и знаю, что это за работа. У меня нет никакого желания менять свою нынешнюю должность», — признался Собянин.
Напомним, Сергей Собянин работает мэром Москвы с сентября 2010 года. Изначально он был назначен на эту должность президентом России Дмитрием Медведевым, но спустя три года, формально сложив с себя полномочия, инициировал выборы градоначальника, на которых одержал победу в первом туре, набрав 51,37% голосов (в Зеленограде — 52,4%). Полномочия Собянина на этой должности истекают в 2018 году. По данным газеты «Ведомости», ранее о желании участвовать в выборах мэра столицы, уже заявляли экс-депутат Госдумы Дмитрий Гудков, лидер московского «Яблока» Сергей Митрохин и депутат Мосгордумы от КПРФ Андрей Клычков. При этом последний уже после данных заявлений был назначен губернатором Орловской области.
Если Смирнова выгонит, то пусть остается... Заслуги есть безусловно, чего нельзя сказать о Зеленограде, только хуже становится.
Koza, 31.10.2017 13:36
100
У меня нет никакого желания менять свою нынешнюю должность
Кто бы сомневался! Такая кормушка шикарная....
ляпис, 31.10.2017 15:16
80
Езжай в свой Няксимволь и там будь мэром!Вся Москва против него,а он лезет
zloy_tolik.livejournal.com, 01.11.2017 01:14
00
За что же вы Няксимволь так ненавидите, а?..
ляпис, 01.11.2017 08:57
10
А причем тут ненависть? Просто это его родное по паспорту село! ДОМОЙ!!!!!
MeliOrator, 01.11.2017 09:58
00
"Пора домой" (С) компания Терем. Тьфу, компания Юрта.
Runa, 02.11.2017 10:28
00
Неправда, я за!
Mick__Thunder, 31.10.2017 15:46
40
Не, велсоме васк ын ХМАО.
Mick__Thunder, 31.10.2017 15:47
60
И Смирнова захвати с собой.
Voda, 01.11.2017 22:29
10
И всех остальных, включая сопщак...
netall скатился в уг, 31.10.2017 15:47
111
Да уж, реформы. Ну как можно в здравом уме поддерживать Собянина?
Строится метро, развязки и ремонтируются дороги. НО, общественный транспорт не справляется с загрузкой, происходящее в московском метро можно вообще назвать городским терроризмом. Пробки выросли значительно с начала реформ. Люди не дураки - можно было бы пересесть на ОТ, давно бы пересели.
Здравоохранение как было полностью платным, так и остается. Добиться какого-то лечения для пожилых людей почти невозможно, качество ужасное.
Коррупция на перекладке бордюров, плитки и дорого просто ужасная.
Работы выполняются настолько некачественно, что в последнюю зиму в центре Москвы было ужасно грязно.
Ну и конечно строительство нового жилья, расширение Москвы и реновация. Вся Россия теперь живет в Москве, даже СПБ уже говорить не приходится. Цель ясна - езжайте к нам, несите свои деньги, а мы вам тут конуру построим переконтоваться.
longmaster, 01.11.2017 10:18
13
Насчет наземного общественного транспорта не буду спорить, мне он тоже не нравится.
"Терроризм" в метро? А что, кто-то уже придумал, как можно кардинально улучшить ситуацию? Ну ладно бы кардинально, хотя бы как-то. Если бы такой нашёлся, то ему бы все мегаполисы мира миллиардные премии платили бы.
Пробки выросли? Собянин пришёл в 2010 году. Гуглим колво автомашин - нагугливается 4 млн. В 2017 нагугливается 5.6 млн. Вам ничего эти цифры не говорят? На 40% вырос автопарк.
Здравоохранение у нас в целом федеральное. Кроме того, вы говорите стало полностью платным, не приводя никаких аргументов и доказательств, а я в ответ говорю, что моему пожилому тестю в поликлинике бесплатно выписывают дорогущие лекарства по онкологии. Без всякого блата и взяток. И я сам, и вся моя семья получает весьма много бюджетных мед.услуг. И если их пересчитать по прейскуранту того же "Детства+", то суммы выйдут ого-го какие. Но в "Детстве" конечно всё быстрее и удобнее. Но не факт, что всегда качественнее.
Коррупция действительно есть, в разных местах. А у вас есть доказательства конкретных фактов, и доказательства связи этих фактов с Собяниным?
Последнюю зиму в центре Москвы всё делают и переделывают, так что тут пока не показатель и не о чём пока спорить.
Вот с точечным уплотнением жилой застройки я тоже категорично не согласен. Вот только при Лужкове размах этого был гораздо шире.
Насчёт расширения Москвы... А что, кто-то из жителей основной части Москвы может пожаловаться на то, что ему в чём-то конкретном стало хуже из-за расширения? Я таких фактов не знаю. Жители присоединенных территорий только выиграли.
Так что большинство ваших аргументов, если начинать их вдумчиво изучать, не стоят выеденного яйца.
Да, конечно у Собянина есть косяки, есть бессмысленные траты. Но ему город достался в весьма запущенном прошлым мэром состоянии, по определенным направлениям. И теперь, чтобы решить эти очень непростые проблемы, ему приходится принимать непопулярные решения, типа платной парковки. Придёт другой мэр и ему придётся либо продолжать в том же духе, и быть непопулярным у определенной доли населения, не желающей думать своей головой. Либо заниматься дешевым голимым популизмом, и через очередные пару сроков Москва будет в значительно более глубокой жопе.
rona, 31.10.2017 15:59
110
Некачественная плитка, которой Собянин замостил весь центр Москвы, зимой превращается в сплошной каток, народ падает то и дело, травмпункты в зимний период переполнены.
"Новации" в медицине привели к тому, что врачи (например, участковые) получаются намного меньше, а участки обслуживают раза в три больше (врачей сократили ведь), при этом они жалуются, что отменили все доплаты, которые были ранее. Т.е. при якобы "повышенном " окладе врачи фактически зарабатывают раза в 2 меньше. Я перечислила далеко не все "достижения" собякинского беспредела!
rona, 31.10.2017 16:00
00
Сорри, врачи ПОЛУЧАЮТ ..
rona, 31.10.2017 16:01
20
Т.е. в среднем на детского участкового врача приходится участок, где проживает 11 тысяч детей!!!
Voda, 01.11.2017 22:33
10
А на нашем участке в 14ом нет даже участкового врача!!!!!
MeliOrator, 01.11.2017 10:05
20
А вот бояре в пределах Садового ненарадуются. Яблони, липы, клены украсят Садовое, Бульварное и прочие улочки и переулки в центре Москвы.
Москва же не для бедных людей. Этот лозунг давно уже претворяется в жизнь
veic, 31.10.2017 16:16
07
А Лужкова вам не надо?
ляпис, 31.10.2017 19:11
70
Уж лучше его.Лужок может и хапал чего,но не в ущерб городу он был хозяйственник,а этот ворюга
longmaster, 01.11.2017 10:30
13
Да ну? А ничего, что Батурина до сих пор остаётся самой богатой женщиной России? А на чём она своё состояние - сами загуглите, или тоже носом потыкать? Про Собянину ходят много разговоров в либералистических блогах и прессе, вот только ни до каких рейтингов она не доросла, пока по крайней мере.
Лужков кое-чего хорошего действительно сделал, но в то же время именно он во многих областях довёл ситуацию до ручки. И теперь Собянину ли, или любому другому придётся либо принимать непопулярные среди хомячков меры и выправлять, либо заниматься дешевым популизмом ради рейтинга у этих самых хомячков и запускать ситуацию ещё дальше.
ляпис, 01.11.2017 23:51
01
Да и хрен с ней,с Батуриной,При Лужке порядок был,а кто и сколько хапал -плевать.Батурина не скрывает<чего не скажешь по Собянину.Оленевод уйдет с поста, наверняка её раскроют,что у неё и где.
Кстати,любишь гуглить - ОК,погугли - знакомься ИРКА-БОРДЮР
Единственное ч,то хорошего сделал Собянин,это то,что после его назначения мэром Путин и Медведев пересели из машин в вертолеты
zloy_tolik.livejournal.com, 01.11.2017 01:19
61
Даже Лужков лучшим мэром был. И да, по сравнению с Ириной Иосифовной Елена Николаевна - альтруист.
longmaster, 01.11.2017 11:04
03
Доказательства имеются? Самые богатые женщины России
Я что-то в этом списке не вижу жены Собянина. А кто там на первом месте?
Кстати, интересную особенность вот сейчас наблюдаю. Вокруг пресловутой плитки и Ирины Иосифовны было очень много разговоров в своё время. Большинство из них датированы 2012 годом. Во всех пишется примерно так: "ни у кого не вызывает сомнений чья компания будет заниматься московской плиткой". Сейчас 2017 год. Эй, Навальный и прочие борцы с коррупцией, где же ваши доказательства того, что Ирина Иосифовна обогатилась на плитке? Или языки в попу позасовывали?
Собянин, Мобянин или ещё кто-то - мне как-бы не столь принципиально, лишь бы проблемы города больше решались, и меньше создавались новые. Я за объективность. Для меня объективность - это то, что Лужков в паре с ныне самой богатой женщиной России в погоне за баблом напрочь забил на планирование дальнейшего развития города и занимался тотальной застройкой каждого клочка земли в городе, и между делом популизмом.
А вот то, чем вы и подобные занимаются - это называется простым русским матерным словом, аналогом балобольства.
Voda, 01.11.2017 22:38
10
А еще не вечер! Батурина стала богатой (для общественности) только на завершении своей карьеры жены мэра.
Ready, 31.10.2017 16:38
12
Поставить любого из оппозиции, кто не имеет отношения к Путину и все будет иначе. Я в этом уверен.
laster, 31.10.2017 18:53
03
если это ирония, то вот: если поставить меня, то точно будет все иначе, даже более иначе чем может ваша фантазия нафантазировать.
Svetikk, 31.10.2017 17:36
00
если допустить кого-то из оппозиции, то протянет он недолго ("случайно" недолго) и спустя нескольких таких отважных, круг замкнется на ССС, или ему подобных
laster, 31.10.2017 18:45
00
и поэтому надо его навечно оставить, или какая мысль то?
ляпис, 31.10.2017 19:17
00
Да вы батенька редкостный садомазахист
Блуждающий, 01.11.2017 00:42
10
А Путин, говорят, будет баллотироваться на новый президентский срок. Только никому не говорите.
MeliOrator, 01.11.2017 10:08
00
Как щас модно говорить, на второй срок второго сезона
Irulay, 01.11.2017 08:59
12
Лично я, на этих выборах, припомню ему реконструкцию пл. "Юности"
MeliOrator, 01.11.2017 10:09
11
Насмешил! Выборы уже состоялись, победил с большим отрывом ССС
told, 01.11.2017 10:50
33
Сколько критики, ужас...
Да если бы не Сергей Семенович вы бы до сих пор до центра от 3 часов и больше ехали! А благодаря нему у нас есть замечательная трасса М11 и поезда "Ласточка"! И город стал куда красивее чем был!
MeliOrator, 01.11.2017 20:23
10
"- И не читайте по утрам советских газет.
- Так ведь других-то нет.
- Вот никаких и не читайте"
ляпис, 02.11.2017 14:58
00
Ты какой белены объелся?Какое отношение имеет Собянин к М11 и Ласточкам?По последним только пиар.3 часа в пробках при Собянине - легко.Давай вспомним,что в некоторые законы Москвы,подписанные Собяниным ,нарушают федеральное законодательство и даже конституцию.Например взносы на капремонт в Москве 17р,,больше чем в любом другом городе больше чем в 2 раза.И это при том,что потолок - 8р.Вспомним также ,что изуродовал медицину и образовани
Gray, 03.11.2017 14:12
00
Кроме шуток, а "куда красивее" - это вы конкретно о чём? Я так понимаю, имеется в виду вся Москва. Т.е., повсеместно много красоты стало. Так?
Violla6, 01.11.2017 10:56
22
Да если бы не Собянин вы бы до сих пор жили в сером, угрюмом городе! Благодаря нему столько реконструкций произошло! Задумайтесь что может произойти с зеленой Москвой если будет кто то другой?
Gray, 03.11.2017 14:08
00
Слишком топорно. Учитесь агитировать лучше. Не было бы Собянина - был бы другой со своей командой. И когда это мы жили в сером, угрюмом городе?
Voda, 03.11.2017 22:52
00
Не в сером, а в зеленом!
RoughBoy, 01.11.2017 12:01
21
Дрессированные собачки очень забавно подгавкивают. :)
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Кто бы сомневался! Такая кормушка шикарная....
Строится метро, развязки и ремонтируются дороги. НО, общественный транспорт не справляется с загрузкой, происходящее в московском метро можно вообще назвать городским терроризмом. Пробки выросли значительно с начала реформ. Люди не дураки - можно было бы пересесть на ОТ, давно бы пересели.
Здравоохранение как было полностью платным, так и остается. Добиться какого-то лечения для пожилых людей почти невозможно, качество ужасное.
Коррупция на перекладке бордюров, плитки и дорого просто ужасная.
Работы выполняются настолько некачественно, что в последнюю зиму в центре Москвы было ужасно грязно.
Ну и конечно строительство нового жилья, расширение Москвы и реновация. Вся Россия теперь живет в Москве, даже СПБ уже говорить не приходится. Цель ясна - езжайте к нам, несите свои деньги, а мы вам тут конуру построим переконтоваться.
"Терроризм" в метро? А что, кто-то уже придумал, как можно кардинально улучшить ситуацию? Ну ладно бы кардинально, хотя бы как-то. Если бы такой нашёлся, то ему бы все мегаполисы мира миллиардные премии платили бы.
Пробки выросли? Собянин пришёл в 2010 году. Гуглим колво автомашин - нагугливается 4 млн. В 2017 нагугливается 5.6 млн. Вам ничего эти цифры не говорят? На 40% вырос автопарк.
Здравоохранение у нас в целом федеральное. Кроме того, вы говорите стало полностью платным, не приводя никаких аргументов и доказательств, а я в ответ говорю, что моему пожилому тестю в поликлинике бесплатно выписывают дорогущие лекарства по онкологии. Без всякого блата и взяток. И я сам, и вся моя семья получает весьма много бюджетных мед.услуг. И если их пересчитать по прейскуранту того же "Детства+", то суммы выйдут ого-го какие. Но в "Детстве" конечно всё быстрее и удобнее. Но не факт, что всегда качественнее.
Коррупция действительно есть, в разных местах. А у вас есть доказательства конкретных фактов, и доказательства связи этих фактов с Собяниным?
Последнюю зиму в центре Москвы всё делают и переделывают, так что тут пока не показатель и не о чём пока спорить.
Вот с точечным уплотнением жилой застройки я тоже категорично не согласен. Вот только при Лужкове размах этого был гораздо шире.
Насчёт расширения Москвы... А что, кто-то из жителей основной части Москвы может пожаловаться на то, что ему в чём-то конкретном стало хуже из-за расширения? Я таких фактов не знаю. Жители присоединенных территорий только выиграли.
Так что большинство ваших аргументов, если начинать их вдумчиво изучать, не стоят выеденного яйца.
Да, конечно у Собянина есть косяки, есть бессмысленные траты. Но ему город достался в весьма запущенном прошлым мэром состоянии, по определенным направлениям. И теперь, чтобы решить эти очень непростые проблемы, ему приходится принимать непопулярные решения, типа платной парковки. Придёт другой мэр и ему придётся либо продолжать в том же духе, и быть непопулярным у определенной доли населения, не желающей думать своей головой. Либо заниматься дешевым голимым популизмом, и через очередные пару сроков Москва будет в значительно более глубокой жопе.
"Новации" в медицине привели к тому, что врачи (например, участковые) получаются намного меньше, а участки обслуживают раза в три больше (врачей сократили ведь), при этом они жалуются, что отменили все доплаты, которые были ранее. Т.е. при якобы "повышенном " окладе врачи фактически зарабатывают раза в 2 меньше. Я перечислила далеко не все "достижения" собякинского беспредела!
Москва же не для бедных людей. Этот лозунг давно уже претворяется в жизнь
Лужков кое-чего хорошего действительно сделал, но в то же время именно он во многих областях довёл ситуацию до ручки. И теперь Собянину ли, или любому другому придётся либо принимать непопулярные среди хомячков меры и выправлять, либо заниматься дешевым популизмом ради рейтинга у этих самых хомячков и запускать ситуацию ещё дальше.
Кстати,любишь гуглить - ОК,погугли - знакомься ИРКА-БОРДЮР
Единственное ч,то хорошего сделал Собянин,это то,что после его назначения мэром Путин и Медведев пересели из машин в вертолеты
Я что-то в этом списке не вижу жены Собянина. А кто там на первом месте?
Кстати, интересную особенность вот сейчас наблюдаю. Вокруг пресловутой плитки и Ирины Иосифовны было очень много разговоров в своё время. Большинство из них датированы 2012 годом. Во всех пишется примерно так: "ни у кого не вызывает сомнений чья компания будет заниматься московской плиткой". Сейчас 2017 год. Эй, Навальный и прочие борцы с коррупцией, где же ваши доказательства того, что Ирина Иосифовна обогатилась на плитке? Или языки в попу позасовывали?
Собянин, Мобянин или ещё кто-то - мне как-бы не столь принципиально, лишь бы проблемы города больше решались, и меньше создавались новые. Я за объективность. Для меня объективность - это то, что Лужков в паре с ныне самой богатой женщиной России в погоне за баблом напрочь забил на планирование дальнейшего развития города и занимался тотальной застройкой каждого клочка земли в городе, и между делом популизмом.
А вот то, чем вы и подобные занимаются - это называется простым русским матерным словом, аналогом балобольства.
Да если бы не Сергей Семенович вы бы до сих пор до центра от 3 часов и больше ехали! А благодаря нему у нас есть замечательная трасса М11 и поезда "Ласточка"! И город стал куда красивее чем был!
- Так ведь других-то нет.
- Вот никаких и не читайте"
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться