«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Под Зеленоградом собираются открыть мусорный полигон
Автомобильная техника на месте размещения полигона. Фото с сайта ecmo.ru
На месте бывшей незаконной свалки на землях Минобороны близ Пятницкого шоссе планируют организовать комплекс по переработке и размещению отходов — объявлены общественные слушания.
Постановление главы Солнечногорского района Владимира Слепцова о проведении слушаний по вопросу размещения такого объекта опубликовано на сайте районной администрации. Судя по названию комплекса, отходы на этом объекте будут не только перерабатываться, но и захораниваться — то есть фактически речь идет об организации мусорного полигона. Точный адрес размещения комплекса в постановлении не указывается, но целый ряд источников — во властных кругах, среди экоактивистов и местных жителей — указывает на то, что полигон будет организован на месте бывшей незаконной свалки, обнаруженной в 2012 году на территории военной части близ деревни Лыткино, примерно в 10 километрах от Зеленограда.
О планах властей организовать мусороперерабатывающий комплекс в этом месте рассказал, в частности, глава Андреевки Иван Ульянченко, отметивший, что заезд на него планируется организовать с ЦКАД (Малого бетонного кольца), а работы по строительству подъездной дороги уже начались. В беседе с корреспондентом Инфопортала Ульянченко также отметил, что некоторое время назад эти земли были переданы из собственности министерства обороны в муниципальную собственность.
Место организации комплекса. Изображение из блога Ивана Ульянченко
Ранее сайт «Экооборона» Московской области публиковал письмо первого заместителя министра ЖКХ Московской области Натальи Егоровой, сообщившей в ответ на запрос активистов о возможности строительства на территории Солнечногорского района комплекса по переработке отходов мощностью до 500 тысяч тонн в год. В письме, датированном 29 января 2019 года, сообщалось, что место и сроки строительства такого комплекса на тот момент определены не были. 28 апреля тот же сетевой ресурс разместил сделанные с воздуха фотографии, на которых, как утверждается, запечатлена территория будущего полигона. На снимках различимы более десятка единиц коммунальной или строительной техники. Опубликованные снимки сопровождаются комментарием местного жителя о том, что «строительство полигона уже ведется».
Автомобильная техника на месте размещения полигона. Фото с сайта ecmo.ru
По всей видимости, комплекс по переработке и размещению мусора должен стать частью новой системы по обращению с отходами, выстраиваемой в Московской области. Эта система также предусматривает строительство на территории региона четырех мусоросжигательных заводов, один из которых разместится близ деревни Хметьево, примерно в 16 километрах от Зеленограда. Слушания по строительству этого завода прошли в прошлом году и обернулись скандалом — на собрание смогли попасть не все желающие, а один из муниципальных депутатов заявил об избиении охранниками.
Собрание участников общественных слушаний по строительству комплекса по работе с отходами близ деревни Лыткино пройдет 20 мая в 15 часов в ДК «Поварово». Материалы слушаний должны быть размещены для ознакомления по адресу: Солнечногорск, улица Красная, дом 120, кабинет 43 (этаж 4). Письменные предложения на тему слушаний принимаются до 17 мая по адресу: Солнечногорск, улица Банковская, дом 2, кабинет 110 (график приема предложений: в рабочие дни — с 9 до 13 и с 14 до 17 часов, в предпраздничные дни — только с 9 до 13 часов).
Добавим, что в интернете начат сбор подписей под петицией против строительства мусорного полигона в Солнечногорском районе.
Из подмосковья по ходу хотят сделать один большой мусорный полигон.
somebody, 30.04.2019 11:32
50
Не только из Подмосковья, Собянин договорился с губернатором Архангельской области о том, чтобы возить туда московский мусор поездами. А обменял он это на... несколько десятков коротких автобусов, таких же, как у нас массово появились. По сути, обменял мусор на мусор.
ya_valyaus, 30.04.2019 12:20
21
так в Архангельской области отбились, ждем нового губернатора)
MeliOrator, 30.04.2019 14:33
31
А скоро еще нам на головы начнет гадить несметное количество самолетов с ВПП-3 в Шереметьево. Про доп.риски и шум я вообще молчу.
Raw, 29.04.2019 15:45
133
Растет собянинский кишлако-аул...
AlexZ, 29.04.2019 15:46
172
в Ново-Огарево перенесите пожалуйста этот полигон. Пусть Вова нюхает.
MeliOrator, 30.04.2019 14:08
10
Насмешил. Он может себе позволить из Красной поляны на работу каждый день летать. А захочет, все вассалы к нему будут летать.
Крабс, 29.04.2019 15:59
84
Окружают со всех сторон.
А смысл в этих слушаниях, если строительство и полигона и МПЗ уже идёт? Что, строительство прекратят?
Ну, пошумит народ, а ему объяснят, что всё это делается для его же блага. И формально так оно и есть: мусор сжигают и перерабатывают. Не придерёшься.
alikjon, 29.04.2019 16:06
82
в Архангельске люди сожгли мосты которые ведут к предполагаемому полигону вот выхода нет, придется у себя складировать и перерабатывать.
KvaziUrodivuy, 30.04.2019 09:42
21
Вот там норм люди, решительные и уверенные, а у нас.. засрут чутка из телевизора мосх и всё.. варёные сразу.
zloy_tolik.livejournal.com, 30.04.2019 13:01
01
Дада, а ещё там водятся единороги, какающие радугой.
Гога, 29.04.2019 16:30
71
Какая же замечательная и заботливая у нас власть!
Прямо можно бы лучше, да похоже некуда уже!!!
Ура!
Мамка Лёни Ханбекова, 29.04.2019 17:21
61
Да бuдет Волоkолаmck №2
Высокий Чувачок, 29.04.2019 17:03
81
Ну чё за уроды, аа?!
Мамка Лёни Ханбекова, 29.04.2019 17:19
70
Там написаны их имена
Мамка Лёни Ханбекова, 29.04.2019 17:19
52
Господи, бедный мой сынок, если свалка загорится, то дышать будет не чем!
Fedos, 29.04.2019 19:07
80
Слушания еще не провели, но дорогу уже начали строить. Ну вы поняли, да?
poiko, 29.04.2019 21:19
50
[quoteуказывает на то, что полигон будет организован на месте бывшей незаконной свалки, обнаруженной в 2012 году на территории военной части близ деревни Лыткино, примерно в 10 километрах от Зеленограда.][/quote] Эта свалка как минимум существовала с 2000 года и вдруг не ожиданно ее обнаружили через 12 лет. Смешно.
HedgehogInTheFog, 05.05.2019 14:13
00
Ну, взятку платить перестали или что то подобное произошло. Это же Россия.
farang, 29.04.2019 22:16
1210
Выход один – мусор перерабатывать. Жестко сортировать, жестко драть за несортировку. Заваривать мусоропроводы. Во дворах делать раздельный сбор мусора. Вводить конские штрафы за несоблюдение сортировки.
Если в стране не перерабатывается мусор, то его куда-то нужно девать. Страна генерит мусора в год на полигон размером с Москву. Травим свою землю, свои реки и озера, травим себя. Сами это делаем.
Привет всем, кто против сортировки и за мусоропроводы. Конечно жители сами такие себе не организуют, нужна национальная программа. Людей переучивать годами. В Европе учат начиная с детского садика сортировать мусор. В итоге в Швеции перерабатывается 99,5% отходов. А мы что тупее, не сможем стекляшки отдельно, пластик отдельно, картон отдельно, ума не хватит что-ли?
Гога, 29.04.2019 23:06
34
Я смотрю, все мракобесы игиловские в Швецию ломанулись...
В том годе у городе Стохгольме европейцев по пальцАм рук можно сосчитать, лично наблюдал...
Зато гюльчутаев в чадрах как цветов за баней!
Оне оказывается мусор перерабатывать кинулись!)))
zloy_tolik.livejournal.com, 29.04.2019 23:08
62
Точно! Несите Чайкам ваши денежки и сортируйте, а они ваш отсортированный мусор за ваши деньги вам же под дверь одной кучей складывать будут. Так победим, потому что Швеция и вообще хотите какнаукраине и Навальный ещё.
Aruba177, 30.04.2019 09:31
51
После сортировки европейскими потребителями, мусор повторно (качественно) сортируют специализированные конторы и потом значительную его часть сжигают в мусоросжигательных заводах (и получают доп. энергию, которая стоит там хороших денег). Сортировка потребителями - только в целях их воспитания, репрессирования и штрафования.
Если эту практику перенести к нам, то останется исключительно элемент штрафования потребителей, что у нас умеют безусловно очень хорошо.
Хмурый, 30.04.2019 11:22
13
farang, +1
Всем, кто собирается на слушание, вместе со своим "я против завода" предлагать свой альтернативный вариант куда девать мусор
zloy_tolik.livejournal.com, 30.04.2019 13:41
31
Тебе в квартиру.
Да ты не ссы, мы его рассортируем перед этим.
somebody, 30.04.2019 11:34
31
Я бы посмотрел, как жители 24-этажных человейников с заваренным мусоропроводом будут его сортировать.
_NN, 30.04.2019 13:31
10
А что? Подмосковье, новые дома, мусоропровод заварен или его нет. Потихоньку начали сортировать.
Крабс, 30.04.2019 13:40
30
Потихоньку начали сортировать.
А зачем?
Кто-нибудь может внятно объяснить дальнейшую судьбу сортированного мусора? Кто-нибудь видел перерабатывающие заводы? Они вообще существуют? Какое сырьё они выпускают и куда оно девается?
Вопросов много - ответов нет. Ни одного.
_NN, 30.04.2019 13:57
10
Да, в Солнечногорске пластик перерабатывают ПЭТ.
Картон и бумагу дворники собирают и сдают, тоже перерабатывают. Банки из-под пива тоже перерабатывают и принимают
_NN, 30.04.2019 13:59
10
А если ввести залоговую стоимость тары, тогда смовсем проблем не будет
Крабс, 30.04.2019 14:14
20
А если ввести залоговую стоимость тары, тогда совсем проблем не будет
В-о-о-т...
Вот здесь собака и зарыта.
Как только народ почувствует материальную заинтересованность - тогда и будет сортировать, и бутылки сдавать, и макулатуру и прочее.
Сдавали же в СССР, почему сейчас нельзя?
А пока что все эти призывы "Граждане, сортируйте мусор даром, а мы на нём миллиарды поимеем" - сотрясение воздуха и только раздражают народ.
Насчёт Солнечногорска - капля в море. К тому же контора может в любой момент прекратить свою деятельность, это же частная лавочка.
Речь идёт о миллионах тонн ежемесячно, какой уж там Солнечногорск. Без государственной программы тут делать нечего.
_NN, 30.04.2019 14:25
20
Сейчас тоже можно сдавать картон и макулатуру, и металлолом , но это не всегда рядом, и собранное одной семьёй имеет небольшую стоимость, чтобы везти куда-то. В МО ,как правило, это складируют возле контейнеров, чтобы дворники забрали.
MeliOrator, 30.04.2019 14:28
10
А что мешает ввести какие-либо льготы, например, налоговые, на производство из вторсырья?
К тому же уже сейчас фактически не найти просто так валяющихся алюминиевых банок. Значит налажена вторичная переработка этого мусора. Причем его никто не сортирует - бомжи сами все помойки перерывают.
Если бы политика государства была адекватной в отношении мусора, то половина мусора на помойках попросту бы исчезала еще до приезда мусоровозов.
Нас просто очередной раз разводят с этим мусором дабы обложить доп.налогами.
_NN, 30.04.2019 14:38
10
Тут проблема в том, что алюминий легче переработать чем пластик. Пластика много видов ещё и разноцветный.
Крабс, 30.04.2019 15:01
10
Пластика много видов ещё и разноцветный
Вот для сортировки этого и нужны специализированные организации, а не дилетанты в лице обычных жителей.
Без госпрограммы (масштабной!) вся эта сортировка жильцами - мышиная возня. Граждане могут лишь предварительно отсортировать мусор, типа металл-неметалл, дальнейшая сортировка - работа для специалистов.
_NN, 30.04.2019 15:06
10
Опыт Японии говорит об обратном. Первичная сортировка очень важна. И там это очень сильно внедрено. И ничего как-то ума хватает сортировать мусор..
Чем плоха так называемая сортировка всего пластика- машины прессуют мусор и потом отсортироватьт перепрессованный немытый пластик наверно сложно.
Крабс, 30.04.2019 14:57
10
бомжи сами все помойки перерывают
Вот мы и вернулись к ключевому моменту: материальной заинтересованности. Без неё не будет никакой сортировки и переработки.
Бомжей заинтересовали, а граждан?
MeliOrator, 30.04.2019 15:41
20
Так именно об этом я и говорю. Снижение налогов на выработку продукции из вторсырья позволит предприятиям-переработчикам увеличить плату за принимаемое сырье. И тогда толпы рядовых граждан кинутся сортировать мусор на помойках и сдавать его на приемные пункты.
Просто сейчас гораздо проще и выгоднее брать исходное сырье, например, на хим.заводах. А те партии вторсырья, которые могут быть в настоящее время, настолько незначительные и нерегулярные, что заморачиваться на его сборе никто не будет.
И алюминиевые банки тому примером.
Gray, 30.04.2019 15:24
40
Наверное, жёстко драть прежде всего следует непростых людей, рулящих утилизацией ТБО и, очевидно, не сильно заинтересованных в том, чтобы вкладываться в переработку, выполнение экологических нормативов, рекультивацию земель после полигонов и т.д. либо кого-то пускать в это дело.
А народ с мусоропроводами переучится. Ничего, руки не отвалятся.
BlackStar, 30.04.2019 17:04
20
Не понял какое отношение мусоропроводы имеют к сортировке мусора? В Канаде во всех небоскребах мусоропроводы есть и при этом мусор они сортируют. А вы хотите в лифте с мусорными пакетами кататься? Вот где реальная деревня.
MeliOrator, 30.04.2019 17:16
01
Доп. амортизация лифта, плюс потраченная электроэнергия. Золотой мусор будет.
К тому же где справедливость - сортируют одни, а доходы получат другие? Хрень какая-то.
Aruba177, 30.04.2019 09:33
21
Такой комплекс в т. ч. с хранением мусора, в отличии от современного мусоросжигательного завода - большой вред.
Это выгодно лишь мафии, которая кормится переработкой мусора.
KvaziUrodivuy, 30.04.2019 09:40
80
современный мусоросжигательный завод в РФ - днём работает более или менее, а ночью выбросы на +500% превышения всяких норм без фильтров напрямую, да и о замене фильтров говорить не придётся, поставят заглушки и будут жарить напрямую тебе в окошко ибо это Родина и тут хоть камни с неба. Ага, знаем как современное и чистое новое приживается на местности, спасибо...
Aruba177, 30.04.2019 09:49
42
Хоть один современный мусоросжигательный завод в РФ уже построен и работает? Пока еще нет.
Как он будет работать, это все домыслы.
А, вот вонючих свалок вокруг Москвы - хоть отбавляй. И как они работают, все знают.
longmaster, 30.04.2019 10:18
21
У тебя есть доказательства такой работы заводов или просто трындишь?
somebody, 30.04.2019 11:35
80
Почитайте про МСЗ №4 и про жалобы жителей востока Москвы на запах гари, который появляется исключительно по ночам.
KvaziUrodivuy, 30.04.2019 16:02
20
Видео с МСЗ в Москве легко гуглится, как там ночью чёрная гарь сплошным потоком уходитв небо...
https://pikabu.ru/story/proshu_vyivesti_v_top_nochnyie_vyibrosyi_s_musoroszhigatelnogo_zavoda_4_na_vostoke_moskvyi_5313615
KvaziUrodivuy, 30.04.2019 09:38
20
Ну привет, менее 10 КМ до жилых домов в Зеленограде, ЖГИТЕ дальше, чё, пока со всех сторон не обложили подождём, а потом начнём дышать не слишком глубоко, а то дорого выйдет.
longmaster, 30.04.2019 11:00
24
Комментарии наглядно показывают, что есть вопросы, которые если отдать на откуп общественности - решены в принципе не будут вообще никак.
Эта самая общественность мусор генерирует в объёмах, растущих экспоненциально. При этом общественности глубоко пофиг, куда этот мусор девается, но главное, чтобы куда-нибудь подальше от них.
Городским жителям вообще зашибись в этом плане. Большинство из нас понятия вообще не имеют, сколько стоит вывоз мусора и куда он девается, в платёжках даже нет отдельной строки для этого. Скинули в мусоропровод, отнесли в бак на улице, а некоторые безмозглые индивидуумы вообще умудряются оставлять в подъезде или около него.
А дальше что, никто и не задумывается.
Мусор сам по себе никуда не денется. В подмосковье вообще, да и на всей европейской части России в принципе не существует мест, чтобы можно было складировать мусор и не нашлось бы недовольных этим местных жителей.
Да, сортировка, переработка - это всё хорошо, только даже к этой теме по комментам заранее видно отношение: "останется исключительно элемент штрафования потребителей, что у нас умеют безусловно очень хорошо".
У нас наоборот очень плохо умеют штрафовать, только учатся ещё у пресловутых западных "партнёров". Вон, до сих пор не могут решиться даже со злостными зайцами разобраться по примеру таких образцов западных демократий, как Франция и Германия, у которых штрафы в размере до трёх среднемесячных доходов и полгода тюрьмы.
А то любят все кивать на европы всякие. Но, видимо, никто не помнит совсем недавнюю историю одного вполне себе европейского города, улицы которого несколько лет были завалены мусором, пока власти в противостоянии с общественностью не могли решить проблему. Неаполь называется. И там, между прочим, проблема полностью так и не решена до сих пор.
Пока сортировка и переработка заработает, из городов будут продолжать вывозиться горы и килотонны не сортированного мусора и его, так или иначе, надо куда-то девать.
Да, с точки зрения абсолютной справедливости, пусть каждое образование складывает и перерабатывает свой мусор исключительно на своей территории. В случае с Зеленоградом, например, это нанесёт существенный урон всем 250 тысячам жителей. Из-за мусорного полигона у Пятницкого шоссе - несколько тысяч жителей близлежащих посёлков. Кто-то знает место или способ, чтобы не пострадал никто?
Dezha, 30.04.2019 12:13
30
Бывал я рядом с такими сортировочными заводами, пахнет там "сногсшибательно".
И вам хорошо рассуждать, не у вас же под боком его строят.
А у меня в колметре от него дача. и в 2010-2012 годах там было просто офигенно когда там сжигали мусор.
И сейчас я более чем уверен будет не сортировка, а просто мусорный полигон ибо закопать проще, еще и денежки сэкономить можно...
_NN, 30.04.2019 13:34
12
Задайтесь вопросом почему такой завод воняет? Потому что сортировать должны жители и непросто раскладывать по разным контейнерами, а при этом мыть тару и отрывать наклейки. В Японии ничего не пахнет, если мусор нормально отсортирован.
Prohozhij, 30.04.2019 14:08
10
а при этом мыть тару и отрывать наклейки.
Это еще за каким чертом? То есть фольгу от пластика отрывать, конечно, надо, но наклейки-то зачем? А уж за предложение мыть немцы бы Вас точно расстреляли на месте.
_NN, 30.04.2019 14:20
11
С пластиковых бутылок надо отрывать наклейки, они в большинстве случаев легко снимаются. А по уму надо отдельно пластиковые бутылки, и отдельно пробки с кольцом, которое надо снимать с бутылки.
Prohozhij, 30.04.2019 14:54
11
Зачем?
Начнем с того, что в большинстве случаев сортированный мусор в Европе сваливают в одну мусорку,.
Ну а весь пластик с отметкой GruenerPunkt идет на пиролиз, его форма никакого значения не имеет. Наклейки тоже никто и никогда снимать не будет, они мирно выгорят вместе с остатками пищи.
Фольгу надо отделять, потомку как она отделяется автоматически по плотности и идет на переплавку, вся остальная паковка - в пиролиз.
_NN, 30.04.2019 15:02
10
Всё, Европа, а она тоже разная, теперь свет в окошке. Может стоит учиться у более достойных. См. Япония. Мусор сортируют и на переработку в Китай отправляют. Теми этикетки снимают и пластик по видам сортируют. И не засрали свои острова.
MeliOrator, 30.04.2019 15:49
01
Они из мусора острова строят. Или перед этим они его тоже сортируют?
_NN, 30.04.2019 15:54
10
У них тоже есть сжигаемый мусор, из шлака насыпают острова.
_NN, 30.04.2019 15:56
10
Может ещё строительный мусор, или другой не бытовой.
MeliOrator, 30.04.2019 15:59
20
Сортировать мусор, чтобы потом мусорные бароны его готовеньким брали и на пункты вторсырья отправляли? Более того, я просто уверен, что сейчас сдача отсортированного мусора для рядовых граждан в принципе невозможна. А мусорным баронам гораздо выгоднее не на каждую помойку бомжей посылать, а загонять их толпой на свалку и там уже готовить вторсырье.
Короче говоря, проследить всю цепочку утилизации и переработки мусора не так уж и сложно, да только сейчас у нас в руководстве на любом уровне "кочующие менеджеры", у которых ума на примитивный анализ причин ситуации не хватает.
Prohozhij, 03.05.2019 01:15
00
Более того, я просто уверен, что сейчас сдача отсортированного мусора для рядовых граждан в принципе невозможна.
Разумеется, система переработки мусора не за день выстраивается. Немцев 50 лет дрессировали сортировать мусор (сваливая все в одну кучу), до тех пор, пока качество сортировки не стало приемлемым, и его стало возможным начинать понемногу перерабатывать. Я сильно сомневаюсь, что граждане РФ окажутся более дрессируемы, чем немцы. Однако начинать-то надо, иначе вся территория РФ превратится в свалку ТБО еще раньше, чем в свалку радиоактивных отходов. Учитывая, что территории под ядерные отходы будут продолжать неминуемо расти, проблема ТБО будет еще усугубляться. Вариант вывоза мусора в Сибирь (условно) не будет работать, Сибирь будет свалкой радиоактивных отходов (лучше, чем наоборот, держать радиоактивные отходы в густонаселенной местности, никакие контейнеры не переживут периода полураспада урана)
zloy_tolik.livejournal.com, 30.04.2019 13:48
50
Если остановить миграцию России в Москву, тормознуть ударные темпы создания человейников, убрать с госдолжностей совковую номенклатуру, расплодившуюся там последнее время сверх всякой меры, то внезапно окажется, что проблема мусора не такая уж и серьёзная. Что, впрочем, не отменяет необходимости ею заниматься.
Потому что основной источник мусорной проблемы последних лет - это кремлядь, а вовсе не граждане страны.
Gray, 30.04.2019 15:35
20
По первому пункту, видимо, для этого нужно дать развиваться регионам, в частности, с помощью снижения налогов и управления федеральным бюджетом. Если бы был интерес.
zloy_tolik.livejournal.com, 30.04.2019 15:56
20
Именно так, при чём без вариантов.
MeliOrator, 30.04.2019 16:07
10
Если остановить миграцию России в Москву
Во! Я давно об этом говорю, что строительство 5-ти, 6-ти, 7-ми полосных дорог ситуацию не исправят, пока все население страны а также ближнего зарубежья не перестанет стремиться в Москву. Ну не хватает умишка на анализ первопричин ситуации.
Анна Иванова, 30.04.2019 14:35
40
Вы подменяете понятия. Почему вы считаете , что общественность не сможет решить эту проблему правильно . Сможет. Но условия должны быть равные , как у общественников , так и государства. А то получается интересное кино, "несите ваши денежки", а потом сами решайте проблемы. Т.е. налоги собирает государство, утилизационные сборы платят производители ( а потом мы с вами в цене конечного продукта, в т.ч за упаковку ),мы оплачиваем услуги за переработку мусора. А государство говорит мы вам под нос свалку насыплем, а не нравится пусть общественники решат ( желательно бесплатно, без копейки денег). А то , что мы собрали, нужно нам самим .... проектик ненужный замутим...
zloy_tolik.livejournal.com, 30.04.2019 16:05
20
+1
Это называется "Вы нам всю работу оплатите, а делайте потом сами, кому такой подход не нравится - хочет какнаукраине и вообще ничего доверить вам нельзя".
Igor_L, 05.05.2019 16:26
00
Единственный адекватный комментарий. Остальные хотят и рыбку съесть и ...
trbrtb4fbbrtbt, 30.04.2019 14:14
50
Давно слежу за данной ситуацией, всё очень печально, во-первых, что говорят, что завод будет построен по Швейцарской технологии, но по факту в Швейцарском варианте 5 стадий обработки мусора у нас будет 3.
Также напрягает момент, что завод очень близко от городов с большим населением помимо Зеленограда, это ещё и Солнечногорск , Клин и т.д.
Самое фиговое, что есть очень высокий риск новый онкологических заболеваний и дети в группе риска.
Поэтому необходима агитация среди народа, слушания , митинги и т.д.
По данной статье видим, что строительство идёт по факту, к сожалению,
RoughBoy, 30.04.2019 14:40
20
Но, городок ведь должен "развиваться", правда?
Получайте!
farang, 30.04.2019 19:31
10
Вообще как бы в регионах ввели уже плату за мусор. Считается по квадратам площади квартиры. Пока в Москве эту доплату придержали. Но после выборов в Мосгордуму ждем лишние 600-1000 рублей к квартплате.
ildar, 30.04.2019 21:35
10
Вообще-то, сейчас, ввиду роста производительности труда, нехватки рабочих мест - большая часть населения должна бы заниматься переработкой мусора. Это в больших городах все ненужное превращается в мусор, а в небольших поселениях - как-то утилизируется на участках, сдается на переработку.
netall скатился в уг, 01.05.2019 09:38
10
Пока Воробьев у власти, ничего в Подмосковье не поменяется. Уже 2-3 года назад в некоторых регионах появились МПЗ, которые сегодня успешно перерабатывают отходы, и даже вышли на прибыль. Да, перерабатывают всего 20-40% но это намного лучше, чем ничего.
Самый большой регион почему-то до сих пор продолжает мусор закапывать, хотя построить завод в ускоренном темпе можно за 4 месяца.
lanalawyer, 04.05.2019 09:44
00
Друзья, на РОИ появилась инициатива https://www.roi.ru/43209/
Подписать могут только жители ПОДМОСКОВЬЯ. Нужна авторизация через ЕСИА! Прошу максимально подписывать и распространять!
svegri, 05.05.2019 09:37
00
Хорошо было бы, если бы на слушания 20-го мая в ДК Поварово приехала пресса, чтобы показать, что там будет твориться. На прошлых слушаниях по МСЗ в Солнечногорске администрация нагнала массовку, мест для жителей не осталось, а полицаи не пускали активистов, которые хотели выступить против строительства МСЗ.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
А смысл в этих слушаниях, если строительство и полигона и МПЗ уже идёт? Что, строительство прекратят?
Ну, пошумит народ, а ему объяснят, что всё это делается для его же блага. И формально так оно и есть: мусор сжигают и перерабатывают. Не придерёшься.
Прямо можно бы лучше, да похоже некуда уже!!!
Ура!
Если в стране не перерабатывается мусор, то его куда-то нужно девать. Страна генерит мусора в год на полигон размером с Москву. Травим свою землю, свои реки и озера, травим себя. Сами это делаем.
Привет всем, кто против сортировки и за мусоропроводы. Конечно жители сами такие себе не организуют, нужна национальная программа. Людей переучивать годами. В Европе учат начиная с детского садика сортировать мусор. В итоге в Швеции перерабатывается 99,5% отходов. А мы что тупее, не сможем стекляшки отдельно, пластик отдельно, картон отдельно, ума не хватит что-ли?
В том годе у городе Стохгольме европейцев по пальцАм рук можно сосчитать, лично наблюдал...
Зато гюльчутаев в чадрах как цветов за баней!
Оне оказывается мусор перерабатывать кинулись!)))
Если эту практику перенести к нам, то останется исключительно элемент штрафования потребителей, что у нас умеют безусловно очень хорошо.
Всем, кто собирается на слушание, вместе со своим "я против завода" предлагать свой альтернативный вариант куда девать мусор
Да ты не ссы, мы его рассортируем перед этим.
А зачем?
Кто-нибудь может внятно объяснить дальнейшую судьбу сортированного мусора? Кто-нибудь видел перерабатывающие заводы? Они вообще существуют? Какое сырьё они выпускают и куда оно девается?
Вопросов много - ответов нет. Ни одного.
Картон и бумагу дворники собирают и сдают, тоже перерабатывают. Банки из-под пива тоже перерабатывают и принимают
В-о-о-т...
Вот здесь собака и зарыта.
Как только народ почувствует материальную заинтересованность - тогда и будет сортировать, и бутылки сдавать, и макулатуру и прочее.
Сдавали же в СССР, почему сейчас нельзя?
А пока что все эти призывы "Граждане, сортируйте мусор даром, а мы на нём миллиарды поимеем" - сотрясение воздуха и только раздражают народ.
Насчёт Солнечногорска - капля в море. К тому же контора может в любой момент прекратить свою деятельность, это же частная лавочка.
Речь идёт о миллионах тонн ежемесячно, какой уж там Солнечногорск. Без государственной программы тут делать нечего.
К тому же уже сейчас фактически не найти просто так валяющихся алюминиевых банок. Значит налажена вторичная переработка этого мусора. Причем его никто не сортирует - бомжи сами все помойки перерывают.
Если бы политика государства была адекватной в отношении мусора, то половина мусора на помойках попросту бы исчезала еще до приезда мусоровозов.
Нас просто очередной раз разводят с этим мусором дабы обложить доп.налогами.
Вот для сортировки этого и нужны специализированные организации, а не дилетанты в лице обычных жителей.
Без госпрограммы (масштабной!) вся эта сортировка жильцами - мышиная возня. Граждане могут лишь предварительно отсортировать мусор, типа металл-неметалл, дальнейшая сортировка - работа для специалистов.
Чем плоха так называемая сортировка всего пластика- машины прессуют мусор и потом отсортироватьт перепрессованный немытый пластик наверно сложно.
Вот мы и вернулись к ключевому моменту: материальной заинтересованности. Без неё не будет никакой сортировки и переработки.
Бомжей заинтересовали, а граждан?
Просто сейчас гораздо проще и выгоднее брать исходное сырье, например, на хим.заводах. А те партии вторсырья, которые могут быть в настоящее время, настолько незначительные и нерегулярные, что заморачиваться на его сборе никто не будет.
И алюминиевые банки тому примером.
А народ с мусоропроводами переучится. Ничего, руки не отвалятся.
К тому же где справедливость - сортируют одни, а доходы получат другие? Хрень какая-то.
Это выгодно лишь мафии, которая кормится переработкой мусора.
Как он будет работать, это все домыслы.
А, вот вонючих свалок вокруг Москвы - хоть отбавляй. И как они работают, все знают.
https://pikabu.ru/story/proshu_vyivesti_v_top_nochnyie_vyibrosyi_s_musoroszhigatelnogo_zavoda_4_na_vostoke_moskvyi_5313615
Эта самая общественность мусор генерирует в объёмах, растущих экспоненциально. При этом общественности глубоко пофиг, куда этот мусор девается, но главное, чтобы куда-нибудь подальше от них.
Городским жителям вообще зашибись в этом плане. Большинство из нас понятия вообще не имеют, сколько стоит вывоз мусора и куда он девается, в платёжках даже нет отдельной строки для этого. Скинули в мусоропровод, отнесли в бак на улице, а некоторые безмозглые индивидуумы вообще умудряются оставлять в подъезде или около него.
А дальше что, никто и не задумывается.
Мусор сам по себе никуда не денется. В подмосковье вообще, да и на всей европейской части России в принципе не существует мест, чтобы можно было складировать мусор и не нашлось бы недовольных этим местных жителей.
Да, сортировка, переработка - это всё хорошо, только даже к этой теме по комментам заранее видно отношение: "останется исключительно элемент штрафования потребителей, что у нас умеют безусловно очень хорошо".
У нас наоборот очень плохо умеют штрафовать, только учатся ещё у пресловутых западных "партнёров". Вон, до сих пор не могут решиться даже со злостными зайцами разобраться по примеру таких образцов западных демократий, как Франция и Германия, у которых штрафы в размере до трёх среднемесячных доходов и полгода тюрьмы.
А то любят все кивать на европы всякие. Но, видимо, никто не помнит совсем недавнюю историю одного вполне себе европейского города, улицы которого несколько лет были завалены мусором, пока власти в противостоянии с общественностью не могли решить проблему. Неаполь называется. И там, между прочим, проблема полностью так и не решена до сих пор.
Пока сортировка и переработка заработает, из городов будут продолжать вывозиться горы и килотонны не сортированного мусора и его, так или иначе, надо куда-то девать.
Да, с точки зрения абсолютной справедливости, пусть каждое образование складывает и перерабатывает свой мусор исключительно на своей территории. В случае с Зеленоградом, например, это нанесёт существенный урон всем 250 тысячам жителей. Из-за мусорного полигона у Пятницкого шоссе - несколько тысяч жителей близлежащих посёлков. Кто-то знает место или способ, чтобы не пострадал никто?
И вам хорошо рассуждать, не у вас же под боком его строят.
А у меня в колметре от него дача. и в 2010-2012 годах там было просто офигенно когда там сжигали мусор.
И сейчас я более чем уверен будет не сортировка, а просто мусорный полигон ибо закопать проще, еще и денежки сэкономить можно...
Это еще за каким чертом? То есть фольгу от пластика отрывать, конечно, надо, но наклейки-то зачем? А уж за предложение мыть немцы бы Вас точно расстреляли на месте.
Начнем с того, что в большинстве случаев сортированный мусор в Европе сваливают в одну мусорку,.
Ну а весь пластик с отметкой GruenerPunkt идет на пиролиз, его форма никакого значения не имеет. Наклейки тоже никто и никогда снимать не будет, они мирно выгорят вместе с остатками пищи.
Фольгу надо отделять, потомку как она отделяется автоматически по плотности и идет на переплавку, вся остальная паковка - в пиролиз.
Короче говоря, проследить всю цепочку утилизации и переработки мусора не так уж и сложно, да только сейчас у нас в руководстве на любом уровне "кочующие менеджеры", у которых ума на примитивный анализ причин ситуации не хватает.
Потому что основной источник мусорной проблемы последних лет - это кремлядь, а вовсе не граждане страны.
Во! Я давно об этом говорю, что строительство 5-ти, 6-ти, 7-ми полосных дорог ситуацию не исправят, пока все население страны а также ближнего зарубежья не перестанет стремиться в Москву. Ну не хватает умишка на анализ первопричин ситуации.
Это называется "Вы нам всю работу оплатите, а делайте потом сами, кому такой подход не нравится - хочет какнаукраине и вообще ничего доверить вам нельзя".
Также напрягает момент, что завод очень близко от городов с большим населением помимо Зеленограда, это ещё и Солнечногорск , Клин и т.д.
Самое фиговое, что есть очень высокий риск новый онкологических заболеваний и дети в группе риска.
Поэтому необходима агитация среди народа, слушания , митинги и т.д.
По данной статье видим, что строительство идёт по факту, к сожалению,
Получайте!
Самый большой регион почему-то до сих пор продолжает мусор закапывать, хотя построить завод в ускоренном темпе можно за 4 месяца.
Подписать могут только жители ПОДМОСКОВЬЯ. Нужна авторизация через ЕСИА! Прошу максимально подписывать и распространять!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться