Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Власти Солнечногорска отказали в проведении гей-парада
Фото из группы «Российская ЛГБТ-сеть» в сети «ВКонтакте»
В соседнем с Зеленоградом городском округе Подмосковья попытались организовать ЛГБТ-шествие.
Заявка на проведение такого мероприятия и двух ЛГБТ-пикетов была подана известным гей-активистом Николаем Алексеевым. Об этом он сам рассказал на своей странице в сети «ВКонтакте». В тот же день мужчина сообщил о подаче документов для организации аналогичных шествий и пикетов в Клину, Редкино и Конаково.
После этого сразу в нескольких интернет-источниках появились скриншоты поданного Алексеевым уведомления о проведении в Солнечногорске «публичного мероприятия в форме шествия». Согласно указанной в нем информации, провести гей-парад планировалось 30 мая по Октябрьской улице — протяженность маршрута шествия должна была составить около двух километров. В качестве цели шествия указывалось привлечение внимания общества и власти к проблемам в области соблюдения прав людей гомосексуальной ориентации и гендерных меньшинств, а также к их дискриминации, гомофобии, трансфобии, фашизму и ксенофобии.
Спустя несколько дней Алексеев сообщил о том, что солнечногорские власти отказали в проведении гей-парада и ЛГБТ-пикетов и опубликовал соответствующие ответы органов власти. Мотивируя свой отказ, солнечногорская администрация указала на то, что мероприятия планировалось провести в местах массового скопления людей, в том числе несовершеннолетних. «Исходя из норм действующего законодательства проведение мероприятия в публичном месте, где могут оказаться дети, нарушает закон о запрете нетрадиционных отношений среди несовершеннолетних», — говорится в документах.
Алексеев пообещал обжаловать эти решения в Солнечногорском городском суде, а при необходимости довести дело до Европейского суда по правам человека. Добавим, что в проведении гей-парадов и ЛГБТ-пикетов в Клину, Редкино и Конаково местные власти также отказали.
Судя по твоим дизлайкам, его-то нам как раз и не хватает. Просто у наших латентность повышенная.
znamid, 24.05.2019 16:40
57
да уж становится страшновато, как минимум 5 звездорасов нетолл читают....
Johny Cage, 24.05.2019 21:50
01
Ну а вы думали. Там где рулят бабки, там и принимаются решения. В любой стране и тд.
По радио как-то уже тролили:
https://youtu.be/Ff17gnVGVbE
valentinmikheev, 25.05.2019 03:00
02
Не вериться, но что бы накачаться и похудеть не нужно ходить в качалку или жрать химию. Опробовал лично и результат удивил: за две недели убрал пузо и скинул пару кило, а жена накачала попу и убрала в талии пару сантиметров и это все без спорта, диет и химии!Реально крутая штука, а вычитал о ней здесь ---- http://most.tk/nnblog
znamid, 25.05.2019 13:43
22
на 80 комментов 10 звездорасов, однако))))
ZeleBoBo, 27.05.2019 10:04
22
щас уже не менее 13. Гнать эту заразу нужно.
застрельщик, 27.05.2019 12:16
21
Сперва такие "спасибо деду за победу", а потом такие "ура кидаем зиги мочи неполноценных и непохожих".
ZeleBoBo, 27.05.2019 12:59
31
это больные люди, им лечиться нужно, а не шастать по улицам, хвастаться своей болячкой
Johny Cage, 27.05.2019 13:21
03
Ну алкаши-то хвастаются своей))
Больше разообразного сброда в массы!
znamid, 27.05.2019 15:45
10
такие как Лев против не дает алкашам хвастаться, почему нормальные люди должны давать извращенцам возможность хвастаться своей извращенной сущностью?
Johny Cage, 27.05.2019 16:35
10
Без запятой непонятно против или не.
Да тут против парада все 100% людей, нечего тут выжимать ответ в свою выгоду. Давай ещё друг друга пидорами обзовём, конфликт ради конфликта.
застрельщик, 28.05.2019 12:05
00
это больные люди, им лечиться нужно, а не шастать по улицам, хвастаться своей болячкой
Все по заветам дедушки Адольфа.
Надо бы еще с дегенеративным искусством побороться.
znamid, 24.05.2019 14:37
010
а Алексеев сам тоже звездорас? по фотке вроде не особо скажешь, что он звездорас....
Крабс, 24.05.2019 14:42
22
Замаскировался...
Крабс, 24.05.2019 14:43
618
Пусть в голубой деревне проводят свои извращённые мероприятия. Там им самое место.
Johny Cage, 24.05.2019 22:57
11
в Голубое?
застрельщик, 27.05.2019 12:21
11
Согласен, нечего перекрывать улицы Зелека из-за всяких там растягиваний георгиевских ленточек.
somebody, 27.05.2019 14:59
11
Гей-оргиевских?
Гога, 24.05.2019 14:51
610
Оне шо?
Размножаться научились?
Или эта эпидерсия заразная?!
zZzelA0, 24.05.2019 14:54
115
от новости фонит педерестической мерзостью, б-р-р-р-р
BlackStar, 24.05.2019 16:42
62
Сказал человек с аватаркой полуголого мужика с выбритой грудью:)
BlackStar, 24.05.2019 15:12
149
Все таки нормальному гетеросексуальному человеку в голову не может прийти мысль о том что ему как то можно навязать другую орентацию. По этому я никак не могу считать гетеросексуалами людей которые боятся что их сконвертируют в гомиков, показывая им мужиков в странной одежде.
KvaziUrodivuy, 24.05.2019 15:33
28
У них скрепы трещат по швам и страх. Стыдно за людей, но что поделать?
AlexanderM, 24.05.2019 15:54
146
У них - у нормальных? Т.е. ты не они? Стыдно что что большинство мужчин в России не гомосня и их блевать тягет от сюсипусей сломанных мужичков? Европа превратится в рассадник цветной заразы, только Россия устоит, истинно говорю вам. Зараза это, потому что геем сделать можно ребенка и когда их станет много, они начнут этим заниматься там, где им дали волю на свободное волеизъявление. Чувствуешь что ты гей? Сиди в своей норе и не показывай и не заражай других.
Koza, 24.05.2019 16:05
206
Дело не в совращении взрослых людей, а в том, что дети могут подумать, что это нормально. Но это же ненормально. Это было, есть и будет, но это не норма. И если так можно выразиться нормальным секс-меньшиствам не нужен никакой парад, они живут своей жизнью, да и пусть себе живут. А вот эта вся крикливая клоунада, она зачем???
BlackStar, 24.05.2019 16:41
610
Кстати имено по этой причине родители школьников не хотят чтобы в их класе учились инвалиды или дети с какими то отклонениями. Потому что по их мнению их дети потом будут думать что это нормально, быть инвалидом. Одобряете такой подход?
Koza, 24.05.2019 16:54
92
Потому что по их мнению их дети потом будут думать что это нормально, быть инвалидом
Кто вам это сказал?
1. Инклюзия придумана была для детей с сохранным интеллектом, но ограниченными физическими возможностями. Да при таком раскладе - это замечательно. Дети должны учиться сочувствовать и помогать другим. Но обучать вместе обычного ребенка и ребенка с изрядным психическим отклонением? Сомнительная польза и для одних и для других. Вы кстати по вашей логике геев к инвалидам с физическими отклонениями приравниваете или к психическим?
2. Какой подход одобрять? Уточните? Я не против того, что есть меньшиства. ок. Но я против того, что бы гомосексуальные отношения активно пропагандировались как нормальные. Это мое мнение. Не считаю, что в нем есть что-то оскорбительное.
Vermut, 24.05.2019 17:19
22
активно пропагандировались
где грань между активной и неактивной пропагандой, по-вашему?
zloy_tolik.livejournal.com, 24.05.2019 20:09
94
Ну точно педерастов набежало. В данном случае грань не важна и к делу не относится, важен факт - парад больных есть пропаганда болезни, что дичь, ниже я про это писал.
застрельщик, 27.05.2019 12:24
00
В данном случае грань не важна и к делу не относится, важен факт - парад больных есть пропаганда болезни, что дичь, ниже я про это писал.
Вы это, поосторожнее. А то ведь любители пролетающих самолетов и грохочущих по брусчатке Красной площади танков могут и обидеться на то, что вы называете их больными.
Johny Cage, 24.05.2019 22:34
24
Да это не психическое отклонение. Как его лечить?
Есть таблетки от агрессии, но нет таблеток «от бокса, но карате сохраняется»
Есть така хрень как дисперсия пола. Это когда между М и Ж полом ещё 50 оттенков. Девчонка коренастая биологически парень. Дрыщ жидкий биологически девчонка. Интонация голоса, гармоны и тд.
Кстати а как насчёт психически разбитых?
Вот изнасиловали девочку и её воротит от мужиков. Мозг при виде мужика видит в голове тарантула восьмилапого, инстинкт сохранения кроме ужаса не испытывает. А половой куда девать? Он в голове вшит программой. Не было бы программы - не было бы нас с вами. И либидо будет наказывать девочку если та не будет реализовывать инстинкт. Вот в этом случае человека можно вылечить. Мозг научить постепенно не бояться мужиков. Но и то хз насколько процентов людей можно спасти.
В америкосии если человек себя чувствует не тем ему за большие бабки могут сделать «корректировку пола». То есть это трансгендерность. Но это суицидники, большая часть из них. Это те кто не нашёл себя в жизни, потом сменил соц-роль и там тоже хрень в жизни и всё - пулю себе в голову.
zloy_tolik.livejournal.com, 26.05.2019 15:12
04
Да это не психическое отклонение.
Нет конечно, это невротическое расстройство.
Johny Cage, 27.05.2019 13:18
01
невротическое расстройство.
Невротическое расстройство > это неврозы > неврозы это к неврологу
К неврологу нам тут всем комментаторам дорога.
Ну и как невролог поможет?
Придёт к нему человек. Без неровов или позитивный. Пропросит:
- встаньте ровно
- руки перед собой
- дотроньтесь до носа, тперь другой рукой
- наклонитесь, повернитесь
- глаза не дёргаются, руки не трясутся, речь вяжется, эмоционально стабилен
- как сами себя чувствуете? - нормально
- а что пришли? - гей
...и что ему врач выпишет? гармональные, противопсихозные?
Тот нормальному человеку с неврозами, после скандалов, конфликтов и прочего невролог нихера помочь не может. Когда трясёт всего. Неврологу плевать что там у пациента, кто там умер или кто его обдел. Он такой "ну это мозг искрит, естественная реакция на раздражение" - на вот АнтидипрессУльтра, вот рецепт. Тремор пройдет.
Человека с убеждениями (культура или травма детства) не лечится таблетосами. Если бы лечили, то надо всем, *лять, таблетки от рэпа выписывать поголовно. И Трудогол Форте, и Антибух по 500 мг (два раза в день за 2 часа до еды).
zloy_tolik.livejournal.com, 24.05.2019 18:12
90
Дети с отклонениями должны учиться по программе, адаптированной под них, в противном случае это не обучение, а издевательство над ними и их мучение. А родители других детей не хотят, чтобы их ребёнок ежедневно видел, как издеваются и мучают другого ребёнка.
Такая мысль вам в голову не приходила?
Johny Cage, 24.05.2019 23:06
22
Потому что по их мнению их дети потом будут думать что это нормально, быть инвалидом.
В других странах быть инвалидом нормально. Это цивилизованный подход.
Это мы, как ганд**ы, смотрим на инвалидов с отвращением, как дикари.
Как будто безногий человек какой-то заразный урод. Каждый может попасть в аварию и ездить на коляске. Вот за их права приходится бороться.
В сша людям даже протезы крутые делают, где он не кажется стремным, а как будто модный апгрейд и трансгуманизм такой. И есть девчонки с робатизированными руками и даже секси очень.
Врожденные косяки тоже не выбирают.
Надо просто людей от пьянки отучать, меньше дебилов будет рождаться.
- - - -
А так смело было бы посмотреть на лесб-пару двух баб. Как бы они торговались кто из них женщина (а женщина не должна работать, она нежна). И торговались кто из них двоих сегодня идёт на работу. Делили бы зп пополам, гавкались как собаки. Научились бы ценить отношения с мужиками. А может и наоборот.
Johny Cage, 24.05.2019 23:07
00
смело = смешно
longmaster, 27.05.2019 09:43
10
Что за бред? Если ты сам себя к резинотехническому изделию причисляешь, то не надо на остальных людей это проецировать.
В других (на самом деле лишь некоторых) странах очень любят кичиться своим отношением к инвалидам, и тыкать носом других в это отношение. А ещё больше это любят делать местные люберасты.
У нас всегда было нормально отношение, на руках не носят, но и не забывают, и поддерживают в меру экономических возможностей государства.
Johny Cage, 27.05.2019 13:38
00
У нас всегда было нормально отношение, на руках не носят, но и не забывают,
Не забываете? У инвалидов спросите, какого им живется? Вы когда Путина хаете сразу в аргументы "бедных трудяг, стариков и инвалидов" ставите.
Нахрен логику, я просто вас вербую!
Споришь с вами на политику - так я продажный едрос!
Споришь про мусор на улицах - так я чуркозащитник!
Не надо тут смешивать инвалидов с гомосеками.
Те и те больные. Но хоть в болезнях разбирайтесь.
В аварию попасть, сорваться с горы может каждый из вас.
И твои же близкие от тебя откажутся. И хер тебе а не семья, потому что ты в коляске ездишь. И скажут "вот козёл в стране жрать нечего, а этот безногий ещё нахаляву в автобусе ездит, как Ханбеков"
А европе правозащитники всё в кашу специально группируются, и лгбт и инвалиды и зоозащитники и тд.
Но инвалидов не трожьте, квази-христьяне.
И животных трожьте, квази-человеки.
Johny Cage, 24.05.2019 22:20
20
Ну дети я думаю давно уже всё в интернете видали. И геев и чёрных-с-одной-бабой, бсдм и трансов. И на всю улицу ещё друг друга шлюхами малолетними обзывают.
Психиатрия к этому не относится как к болезни. Да и вообще отказались считать это ненормой.
Я думаю что у чувака-активиста своя цель. Ведь быть главой движухи (хоть лгбт, хоть партии, хоть организации чего либо) уже прибыльная тема для него.
А так для каких-нить там радикальных пустынных арабов и мы дикари - как так можно с женщиной за одним столом за завтраком сидеть?? она должна просить разрешения и прощения у мужа!! забить камнями её
zloy_tolik.livejournal.com, 25.05.2019 20:46
15
Психиатрия к этому не относится как к болезни. Да и вообще отказались считать это ненормой.
Опять лживый педерастический пиар. Брехня это, просто в последнем МКБ не указана такая болезнь, как педерастия, только и всего.
При чём раньше она там была, но была исключена при весьма и весьма неоднозначных обстоятельствах. Многие психиатры как считали это болячкой, так и считают, а некоторые ещё и лечить умудряются, и при том весьма успешно.
Гугл в помощь, всё это общеизвестно.
Johny Cage, 25.05.2019 21:31
21
Многие психиатры как считали это болячкой, так и считают, а некоторые ещё и лечить умудряются, и при том весьма успешно.
многие - например кто?
Многие психиатры как считали это болячкой, так и считают, а некоторые ещё и лечить умудряются, и при том весьма успешно.
вы там пруф давайте, а то как девочки пустословные...
Гугл в помощь, всё это общеизвестно
При чём раньше она там была, но была исключена при весьма и весьма неоднозначных обстоятельствах. - ага, гугл только не объяснит чего-то
zloy_tolik.livejournal.com, 26.05.2019 15:11
12
вы там пруф давайте, а то как девочки пустословные...
Ян Голанд и хватит с тебя.
гугл только не объяснит чего-то
Вот как? Ну ты же весь такой самоуверенный и эрудированный, уверенно отстаиваешь свою позицию и всех, кто тебе на твою безграмотность указывает, называешь нехорошими словами. Зачем же тебе Гугл? Получается что ты не имеешь даже элементарных знаний о предмете спора? Ай-яй-яй, вот это поворот.
Хотя с тобой всё и так давно понятно, впрочем.
В общем, не смотря на то, что твою проблему в ДНК это всё равно не исправит, в качестве подсказки дам тебе ещё один юзернейм: Джозеф Николоси.
Удачи в гуглении. Бремя белого человека в том, чтобы учить даже таких, как ты.
Johny Cage, 26.05.2019 22:06
22
Ян Голанд и хватит с тебя.
Ян Гиллан наше всё!
Николоси списал с дяди Фрейда.
Только тот не лечит, а с детства задаёт воспитание правильное. Это задача любого психолога научить придурков-родителей вырастить правильного человека а не пидора, вора, убийцу или лодыря (которому путин мешает).
Я писал в ленте «вы больше детей своих усирайте и получите уродов». - ну вот тебе формула Николоси.
А у нас-то психологи «от бога».
Бытовуху мастерски лечат это да!
Воспитывать ребёнка - это про культуру. Если культуры нет. А её у вас нет.
Вы получите именно маньяков. Но ничего, спишем на чуркабесов если что.
AlexanderM, 27.05.2019 12:57
01
тыкать ложкой в рот и менять памперсы - это называется воспитанием? Кто воспитывает? Люди без педагогического образования и даже без какой-либо книжки по воспитанию детей? Ну так и вырастают очередные потомственные операторы экскаваторов и штукатурщиков. Прежде надо думать, потом рожать. А не наоборот.
Johny Cage, 27.05.2019 13:53
12
тыкать ложкой в рот и менять памперсы - это называется воспитанием? Кто воспитывает?
Никто не воспитывает. Про то и речь.
Папка бухает, мамка в айфоне.
Пацаны-друзья сами себя воспитывают в школе. Вот и ценности рэп, хентай и тд. Интернет главный ресурс поведения. Там Саша Грей, Баста и пошло-поехало.
Прежде надо думать, потом рожать. А не наоборот.
Ребенок же по их логике как кошка - жратву давай, а повзрослеет сам. И девочка будет и первая любовь и тд и тп. Всё само ага...
Подолбились, завели ребёнка. Прошел год и "как же задолбал этот ребенок, не даёт минуты чтобы пост написать в инсту". Говоришь 10 раз ему, а он не понимает и так далее. — Вы таких родителей на улице в избытке увидете.
Родители - вот как раз те самые активные участники по выращиванию девиантов, пустых и брошенных. Которые ищут как выжить: один вор (а как еду достать? а как телефон добыть?) другая шлюха (постоянно ищет в мужиках подтверждение что её любят, маме-папе пофигу было на свою дочку) третьи наркоманы, четвертые коллектив алкоголиков лесных, пятые сектанты, шестые гомо-сектанты.
Какие ингридиенты - такой и суп.
Какие цифры в математической формуле - такой результат.
longmaster, 27.05.2019 09:34
00
+1, всё именно так
MeliOrator, 24.05.2019 16:06
144
Вот заплюсую дико.
Само это явление имеет право на существование. По обоюдному согласию, так сказать, без насилия и принуждения.
Но рекламировать это на публике - увольте. И тем более позволять им усыновлять приемных детей.
BlackStar, 24.05.2019 16:16
57
Да в детдоме то куда лучше расти, из детдомовских детей ведь сплошь счастливые инженеры и ученные вырастают.
MeliOrator, 24.05.2019 17:29
54
Ну а других вариантов что, совсем нет? Либо в детдоме, либо в гомосексуальной семейке?
BlackStar, 24.05.2019 18:03
43
Нет, нету. Простая математика, если вы уменьшаете количество людей допущенных к усыновлению, то вы увеличиваете количество детей которые остануться в детском доме. Отсюда вывод, что разрешать усыновление нужно всем кто сможет обеспечить ребенку лучшее будущее чем детдом.
zloy_tolik.livejournal.com, 24.05.2019 18:15
45
Давайте заодно шизофреникам всяким разрешим детей усыновлять, тихим маньякам и алкоголикам, например. Они им офигеннейшее будущее обеспечат, ога.
BlackStar, 24.05.2019 18:53
22
Ну если вы считаете что в детдоме хуже чем в семье с маньяком и алкоголиком, то да, надо и алкоголикам и маньякам детей выдавать.
zloy_tolik.livejournal.com, 24.05.2019 19:57
24
Гы. Проще съехать с темы, чем допустить одну только возможность своей неправоты да?
Johny Cage, 24.05.2019 23:10
02
Давайте заодно шизофреникам всяким разрешим детей усыновлять, тихим маньякам и алкоголикам, например. Они им офигеннейшее будущее обеспечат, ога.
Обязательно. Честный народ ведь, типа синяков (из статьи про нападение на полицейского) вернуть из виртуальной гулаги и детей парочку. И пускай пишут тут в комментах что им жрать нечего, сосиски раз в 4 месяца это праздник.
MeliOrator, 24.05.2019 19:36
45
А в нормальные гетеросексуальные семьи не, никак нельзя? Хотя да, судя по нашей поп-эстраде сейчас при деньгах только гомосексуалисты. Собственно от денег такие наклонности-то и появляются зачастую.
Куда уж там обычной семье усыновлять детей. Своих бы прокормить.
Johny Cage, 24.05.2019 23:13
03
1) да эстрада вот как раз топит на это. Поржали с мразиша но слушают ведь
2) 70% в стране разводов. Люди жить друг с другом не умеют, каких им детей к черту...
Johny Cage, 24.05.2019 22:55
12
Да я думаю что два мужика, если они адекватные впринципе, то могут обеспечить материально лучше. Есть персонажи которые детей наберут из детдома, одна психопатка, второй бухает.
Конечно для здоровой картины мира Мама и Папа нужны. Но, ты из детдома парень, это уже отклонение. Что дала жизнь то дала.
MeliOrator, 24.05.2019 17:46
64
И кстати, коли у ж пошла такая пьянка, то имхо усыновление/удочерение гомосексуальной семьей ребенка без его согласия неправильно. А поскольку в раннем возрасте ребенок не может правильно оценить свой выбор, то необходимо как минимум дождаться того возраста, когда он сможет это сделать. Для оценки такого возраста есть детские психологи.
BlackStar, 24.05.2019 17:59
21
Ну если так дальше идти, то и рождение ребенка без его согласия неправильно. А то родят какие нибудь алкоголики ребенка, а ему потом с ними жить.
MeliOrator, 24.05.2019 19:40
12
Ну так продление рода природой заложено. А человек дитя природы, как не крути. К тому же согласие того, кого еще нет никак и не спросишь. А вот при усыновлении человек уже наличествует.
Johny Cage, 24.05.2019 22:22
00
Тогда надо так систему и общество подгонять, чтобы ребёнка в школе не избивали потому что две мамы или папы.
zloy_tolik.livejournal.com, 27.05.2019 17:23
01
Куда как проще и полезней подгонять двух пап \ двух мам к тому, чтобы они к доктору пошли. Простая математика, кстати.
Johny Cage, 27.05.2019 17:41
00
Как и понаехавших. Мы помним твои радикальные приколы, не переживай)
BlackStar, 24.05.2019 16:31
62
Т.е. как я понимаю если бы ты увидел в детстве что быть геем это нормально то сейчас бы с удовольствием трахал мужиков? Получается что тебя от гомосексуального акта удерживает только запрет и отрицательное отношение к этому общества, а так ты в принципе не против вдуть какому нибудь парнишке, так?
zloy_tolik.livejournal.com, 24.05.2019 18:19
42
А что, всё поведение педерастов сводится исключительно к траханию? Ничего там на счёт развития ребёнка на основании базовых паттернов папа\мама не учитывается?
BlackStar, 24.05.2019 18:56
32
А что еще такого делают геи что порицается обществом?
zloy_tolik.livejournal.com, 24.05.2019 20:08
24
Не надо вот этих скользких и "обтекаемых" фраз, цель которые уйти во флуд, говорите прямо.
Вы сейчас спрашиваете что такого предосудительного делают больные люди. Что за дебильные вопросы? Педерасты - больные люди, с нарушением поведения, при чём факты в том, что имеется множество примеров их успешного исцеления. И это при существовании табу на исследования в этой области, заметьте.
А гей-парады как минимум пропаганда этого табу и самого заболевания, а оно мешает законному праву больных на лечение. Добавим к этому то, что пропаганда болезни всякой для здорового человека нелепо и, в данном случае, просто противно. Ну как если бы г..ном обмазывались - типа праздник у них такой.
Доступно объяснил?
Johny Cage, 24.05.2019 23:33
11
Педерасты - больные люди, с нарушением поведения, при чём факты в том, что имеется множество примеров их успешного исцеления.
Трипанация?
ну Тим Кук адекватный чел. Политика гавно, компанию просрал, а так ок
zloy_tolik.livejournal.com, 25.05.2019 20:49
02
Тим Кук адекватный чел
Вот сразу видно дилетантский подход. Большинство шизофреников выглядят как вполне адекватные люди, это не делает их нормальными.
Johny Cage, 25.05.2019 22:53
10
Ой долбаёб долбаёбский
zloy_tolik.livejournal.com, 26.05.2019 14:55
01
Очередной весомый аргумент от человека, чья эрудированность стала легендарной.
Johny Cage, 24.05.2019 22:39
10
а так ты в принципе не против кое-кому нибудь парнишке, так?
на зоне так, внезапно!
Johny Cage, 24.05.2019 22:11
14
Да увы хрен там. Ориентация очень зависит от культуры. Секс в 98% условно из жизни человека не для детей. А культура прёт из запада. А там активно это подвигают: в сми, музыкантов продвигают, вечные привелегии как ущемлённым.
В тюряге (в изоляции от культуры, где это презирается) чёт как-то мужики свои мнения пересматривают. И самое тупое - почему-то гомосек тот, кого отымели, а не тот, кто захотел. Ну да, типа рядом стоял и не пре делах.
Или по-пьяне, как вы любите)
Ходить голыми по пол часа в раздевалке спортзала и травить настроение своим видом или в душе мыться тоже гомосятина. Ну переоденься за минуту-две. Всех мля крутые перед друг другом и довольные позорники. Тот кто после тренировки не моется, а идёт домой, мотивируя это дома лучше чем там заражаться грибками или неприятно или ещё что-то. И правильно. Это нетерпимость одного самца рядом с другим.
Поэтому если найдут свыше выгоду (экономическую или там ещё какую) и бабки на это направят вам придумают как это впиндюривать: внезапно бумаги Сталина найдут, где он не такой, прировняют «я стал кровь» = «я п...раст», проезд в автобусе дешевле и так далее.
Так что готовьте анусы)
Я против них особо ничего не имею но парады и пропаганда такой шляпы отвратна. Это как парад алкоголя и секса - аж тошно.
Johny Cage, 25.05.2019 00:14
11
Позволю 115 коммент написать, хоть не про коррупцию, а то надоело уже.
Зараза это, потому что геем сделать можно ребенка
Это ребёнка унижать в семье надо, говорит что он чмо и ничтожный. Никому такой не нужен и женщины любить не будут такого. Таких горлопанов, которые орут на своих детей 10500 в каждом районе.
И он сломается и прогнётся. И всю жизнь будет будет искать подтверждения что он недостоин. А половой инстинкт подтолкнёт туда куда подтолкнёт.
Кто-то там высирает, что типа без отца росли, поэтому гомосеки.
Ну-ка, сколько после великой отечественной отцов было в семьях? Так ничтожно мало, что уже считалось что семья это: мать и ребёнок - всё. Мать - брала на себя функции матери и отца. И роль жены занимала. Найдёшь подружку сынок, ты - предал больную маму. Сынок становился мужчиной с копеечных-лет для мамы и помогал по быту. Едипов комплекс.
BlackStar, 24.05.2019 15:16
30
Чувак этот судя по всему знатный троль, иначе не объяснить почему он выбрал места московской области которые не особо знамениты свей либеральностью.
Георгий Янченко, 24.05.2019 15:27
22
Никаких претензий к параду.
Но выбор места, ей богу тянет на шутку.
Ибо он еще в какой деревне решил провести, когда у нас и в крупных городах не отличаются толерантностью.
Экскаватор, 24.05.2019 15:32
40
Вот дураки, такое красочное шоу! В деревне нашей, гей парад проводили. Старики и бабки стояли вдоль дороги, которая проходила между избами и растерянными глазами смотрели на это. "Это" двигалось по пыльной сельской дороге в сопровождении черных полицейских, которые не глядя по сторонам, понуро шли вдоль колонны, пыля начищенными БДСМ-берцами. В колонне не было знакомых лиц, родных ленточек Единой России и привычных лозунгов коммунистов. Вообще в колонне не было никого, кто принадлежал бы этому сообществу голубых и лесбиянок. Распоряжением главы Солнечногорска в колонну загнали здоровенных дядек из спецслужб, из ФСИНа пригласили надзирательниц за дополнительную медальку и годовую премию. А что не сделаешь, что бы рейтинг поднять, думал глава Солне-ска, поглядывая из окна тонированного авто. Это Россия, детка.
Johny Cage, 24.05.2019 22:41
01
...это ты кого сейчас деткой назвал, попугай?
Высокий Чувачок, 24.05.2019 15:51
92
Предлагаю организовать парад гетеросексуалов!
Koza, 24.05.2019 16:01
71
На месте представителей этих меньшинств отреклась бы нафиг от таких представителей. Клоунада какая-то чесслово.
По мне так проведение всяких гей-парадов, это примерно тоже самое, что выйти на Красную площадь и сесть посреди справлять нужду под лозунгом - "Мы за свободное справление естественных нужд". Очень фу.
По самому месту - выбрано эпично. Если кто не знает. где такое в Солнечногорске - так это частный сектор. Начало шествия от поворота на местную церковь (представьте радость прихожан!), далее вдоль остановки общественного транспорта (а с общественным транспортом там и без меньшиств не очень хорошо, а уж если еще и отменять что-то придется..) и прямо по улице до ж/д станции (и да, школа будет рядом) Неспешным шагом - полчасика пройтись. А у них было с 1 до 3 расписано)))
Johny Cage, 25.05.2019 00:18
11
В Москве если спросить где туалет - просто покажут где.
В не-в-Москве спросить где туалет - посмотрят как на придурка.
_Лерун4ik, 24.05.2019 18:13
10
В колонне не было знакомых лиц,
А если бы были?) какой нить Ванваныч, секретарь местной партячейки плюс парочка его заместителей, которые решили бы на такой толерантной волне развиртуалиться, показать свою лояльность, продвинутость и принадлежность?)
В, общем, зря отказали. надо было разрешить и всех на карандашик взять, а то мало ли чо. Предупрежден, значит вооружен. Информация не помешает.
Johny Cage, 24.05.2019 22:44
01
и всех на карандашик взять,
и терпеть, как обычно)
_Лерун4ik, 24.05.2019 18:18
21
И тем более позволять им усыновлять приемных детей
Репродуктивные технологии уже давно позволяют иметь им своих собственных, биологически родных, детей. С помощью сурмам. Вот тут уже они никого не спросят, как жить детям в таких семьях. Судя по примерам российским, очень даже нормуль.
MeliOrator, 24.05.2019 20:02
13
Тут давеча по ТВ показывали какую-то передачу про природу, точнее про червей каких-то, живущих в воде. Так там вообще интересное дело, все особи гермофродиты. А кто будет папой, а кто мамой при спаривании решает кулачный бой.
Похоже человечество берет курс на жизнь червей.
zloy_tolik.livejournal.com, 24.05.2019 20:15
11
Да при чём тут человечество? В природе каждого человека заложена борьба, желательно за "правое дело". Последние 50 лет в Европе сыто и спокойно, вот там и борются "за всё хорошее против всего плохого".
Про США вообще отдельная тема, там всегда все со всеми боролись, а т.к. США суть крупнейшая экономика мира, она оказывает влияние на весь мир.
Посмотри Индию, Китай и прочие - никто такой фигнёй не заморачивается, у людей более серьёзные заботы.
Johny Cage, 24.05.2019 23:52
10
В природе каждого человека заложена борьба, желательно за «правое дело»
Политика уже какая-то)
Да какое дело? Борьба за выживание. ДНК передавать. Из тела в тело путешествует. Род продолжил - всё, можешь с пропасти лететь, ты природе больше не нужен.
zloy_tolik.livejournal.com, 25.05.2019 12:07
11
Да какое дело? Борьба за выживание. ДНК передавать.
Это у тебя так, а я про людей пишу, не про животных.
Johny Cage, 25.05.2019 14:23
20
Я тебя расстрою, но человек = животное.
Считать себя выше животного это антропоцентризм.
Не веришь? На улицу выйди, посмотри сколько там мусора. От свиней всё.
zloy_tolik.livejournal.com, 25.05.2019 20:38
12
Я тебя расстрою, но человек = животное.
Эм... Я должен расстроиться из-за того, что ты опять написал глупость?.. Да я чот как-то и не расстроился совсем...
Johny Cage, 24.05.2019 23:16
20
На вот те Гуголь:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гомосексуальное_поведение_у_животных
Johny Cage, 24.05.2019 23:26
02
гермофродиты
Советские ученые описали Эволюционную теорию пола (1961). Якобы все раньше делились пополам. Потом как-то геморройно стало жить и природа (или кто там) решила что надо обязанности делить пополам. Один кормить и ростить детей, другой на работу в лес ходит. Но базовый пол - женский. Мужской - апгрейд женского, который под задачи заточен. И жили общинами, когтей с зубами нет, как выживать? стаей. Вот и долбились кто-куда-непопадя. И изнашивались в 23 года в гавно. Короче всё это найти при желании можно.
Johny Cage, 24.05.2019 23:39
12
А кстати, если уж мерить линейкой природы - пить молоко тоже извращение.
С какого черта коровье молоко для телёнка пьёт человек? К факту о том что после 5 лет у человека не вырабатывается фермент по сжиганию козеина и лактозы всякой. Инсулин в крови фонтаном бьет впустую.
Но нет, бабушка с рекламы говорит что «всё норм, легально посоны». Ха-ха
MeliOrator, 24.05.2019 20:03
01
Судя по примерам российским, очень даже нормуль.
По счастью не осведомлен.
Johny Cage, 24.05.2019 23:59
21
Да. Как семьи живут - трындец просто. Гомосеки на горизонте объявились и у нас семьи так сразу идеальными стали.
Да дальше в будущем как в кино детей в колбе выращивать будут. И это не супер далекое будущее. И тоже будет не натуральный метод появления ребёнка. И днк регулировать. И конечности выращивать.
Тоже придётся что-то в обществе придумывать.
Кто-то там писал про ребёнка приёмного «а как же паттерны мамы/папы» - ответ: ссср ему паттерн! Коммунизьм! Родина!
Гога, 24.05.2019 22:03
55
Разрешать заднеприводным парад нужно в лесу, на поляночка.
Пригласив расстрельную команду.
Минусуйте бесы!
MarryS8, 24.05.2019 22:40
58
Больные те, кто пишет подобную фигню. Парады не есть пропаганда, а способ привлечь внимание к текущей проблеме, к унижению достоинства личности. Печально, что общество продолжает деградировать, не зная толком значения слов и сути вопроса, не вдаваясь в подробности. Унижения бывают разного рода и по разным признакам. Кстати, Зеленоград - тоже большая деревня)
А Запад - в СССР называли этим одним словом те места и страны, в которых развитие было во всех сферах жизни.
Гроза с громом - боги гневаются, срочно принести жертву)) каменный век.
Johny Cage, 24.05.2019 22:49
11
Ну блин, если сексологию прочитать то там всё понятно станет. Хотя бы ясно станет что наше общество вообще по законам макак живёт. Презерватив уже победа. А так позорище безграмотное.
Да прийдет со временем. Куда уж там, американизация с задержкой в 20 лет.
И к животным научимся постепенно лучше относиться. У нас сколько людей ещё считает что кошке и собаке не больно? И что животное умеет думать?
Высокий Чувачок, 25.05.2019 00:59
02
У нас сколько людей ещё считает что кошке и собаке не больно? И что животное умеет думать?
На самом деле таких меньшинство. Можно даже на примере этого поста устроить голосование. Погнали, кто за жестокое обращение животных - ставьте дизлайк, кто за то, чтобы наказывать уголовно людей за жестокое обращение с животными, жмите лайк. Поехали!
PS. Просто поймите, что пропаганда девиантного поведения - это аморально, с точки зрения естества. Покажите мне ещё каких животных, которые при наличии самочек будут жарить друг друга в дымоход. Не найдёте. Значит это извращение с точки зрения матери природы. чтд.
Johny Cage, 25.05.2019 01:41
10
Покажите мне ещё каких животных, которые при наличии самочек будут жарить друг друга в дымоход.
Учёные говорят, что животные к такому приходят когда им комфортно, тепло и сыто, и под крышей живётся. Задача размножаться отпадает когда итак все норм, всё есть.
А да, была новость как тигр с козлом подружился. По природе: тот и тот самцы, один другого должен сожрать. Для чего козла в клетку закинули? В природе у зверя задача пожрать да спариться с самкой. Никто когда хищника не гладит в природе, кроме самки, которая этим к себе приглашает на «личную территорию». Дружбой животные не болеют. Сейчас тут попрут сравнения дружбы с ориентацией - там уж к Фрейду го уточнять. Я бесплатные уроки не даю.
Высокий Чувачок, 25.05.2019 10:00
02
Ну да всё взаимосвязано, в Европе и Северной Америке комфортно, тепло и сыто и под крышей живётся, вот и наплодились гомодриллы, в Африке, Арабских странах и России немного поголоднее будет, вот тебе и традиционные ценности. Из этой вакханалии выбивается только Тайланд, хотя для Юго-Восточной Азии может они тоже посытей остальных живут.
Johny Cage, 25.05.2019 12:28
10
Тайланд райское место климатически, там как-никак комфортнее живётся. Кого там из местных обезьянок выживание волнует, крокодил ловится, растет кокос. Да и у них там секос в культуру зарабатывания бабла вошёл. Если погуглить (опять же) статистику, то наши люди за секс-туризмом даже ради женщин с пенисами едут.
Кстати и по статистике топ запросов порно: сша - лесбиянки, Россия - анал.
Ну вот и получается в России на «дымоход» спрос есть. Да, нужно рассматривать контекст чей дымоход. Тогда вообще нужно плотно со всем разбираться. Есть люди которые по-другому не могут, есть просто больные сексзависимостью. Ориентация это же не только сношение. В каком случае что куда относится и что норма не норма. А то так и зоофилом можно стать, когда кот на твоей кровати с тобой спит и яйца лижет свои.
Надо систему продумывать общества нормально. И инвалидам, и животным и меньшинским. Бить до полусмерти за желтую рубашку ну как-то уже прошлый век.
Johny Cage, 25.05.2019 15:55
10
сша - лесбиянки, Россия - анал.
Простите, 2017-2018 мы теперь смотрим — Хентай
Johny Cage, 25.05.2019 01:48
11
Погнали, кто за жестокое обращение животных - ставьте дизлайк
Некорректно опросник создал. Не жестоко или нет, а чувствует или нет. Это важно. А то пнёт собаку и не посчитает это жестоким. Ей не больно же.
В группу в Вк питомников и потеряшек зайди да посмотри. Там такие уроды и в таких масштабах, истории как люди думают что кошки с 10 этажа полететь могут или 5 собак пару-тройку недель в запертой квартире в голоде держать. Протестил электрошокер на собаке например. Как вам?
Высокий Чувачок, 25.05.2019 00:52
11
Гроза с громом - боги гневаются, срочно принести жертву)) каменный век.
Ты что, упоротый?
Johny Cage, 25.05.2019 01:58
31
Он высмеивает древневеров. Или страны где по таким же древним традициям женщинам запрещено, скажем, на улицу выходить без спроса. Или воды попить из крана. Нарушит - забить камнями до смерти. Потому что так в «священной руне» писано.
И прежде чем ссылаться на библию против мужеложества можно офигеть прочитав старый завет сколько пунктов против женщин. К табуретке лучше отношение было тысячами лет. Отказались, переписали библию, женщины тоже людьми стали со временем.
la dame de fer, 25.05.2019 07:59
12
Судя по температуре комментов и их количеству, занятно вы ночку с 24-го на 25-ое мая провели...))
Увы, я мы тихо, по-семейному переспали (
Не ведали, что тут такой праздник разгулялся :()
Гога, 25.05.2019 10:17
14
Всех так сильно беспокоят гомосяцкие дела...(((
Цырк!
Johny Cage, 27.05.2019 16:54
02
А знать важно. Не ради них. Люди ничего не знают, и думают:
1) гмо яд
2) земля плоская
3) пальмовое масло опасно
4) луна это голограмма
5) до адама и евы никого не было пару тыщ лет назад
6) на луне человека не было
Цифры 5 и 2 нам известны (это факты о чем либо), а Х - неизвестно.
В уравнении (5+Х)2=25 - тот кто в Х поставит свою цифру, тот вам, народу, в очко и засунет. А вы будете думать что «ну нас-то не проведёшь». И виноват не тот, а вы сами, потому что отказались от образования и знаний.
elf59, 25.05.2019 13:08
32
Не дальновидную политику проводят власти Солнечногорска, надо было дать им разрешение на 28 мая и 2 августа, если они так просят, просьбу надо уважить!
Aruba177, 27.05.2019 10:46
22
Вот и солнечногорская администрация хоть одно правильное решение приняла. Может заднеприводные им подыграли так? )
alikjon, 27.05.2019 13:17
02
Педерасты засели в кремле, правительстве в местных администрациях. Толик тоже один из них. Зри в корень. Или рыба гниет с головы.
znamid, 27.05.2019 16:42
10
по сути ты назвал толика педерасом и теперь по новым законам тебя могут оштрафовать
Koza, 27.05.2019 13:27
40
Завтрак английского аристократа.
-Берримор, что за шум на улице?
-Гей-парад сэр!
-Чего они хотят?
-Чтобы им разрешили любить друг-друга, сэр!
-А разве им запрещают?
-Нет, сэр!
-Тогда чего они так орут?
-Педерасты, сэр!
Асфальтоукладочный каток, 27.05.2019 13:53
02
Окно Овертона... И вот уже в комментах защитников толпы. Не ожидал, что столько педерастофилов* здесь. *Педераст в данном контексте - гей, который не может жить никому не мешая и не навязывая свои извращения, а хочет, чтобы все вокруг знали и поощряли его мужеложеские наклонности, а так же на законодательном уровне разрешили создавать анальные аномальные семьи и развращать детей своей гомосятиной, и чтобы все считали это нормой.
Все чаще теперь кричат о свободе, но забывают, что свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. В социуме не может быть абсолютной свободы для каждого. Свобода должна быть внутри, а не снаружи.
zloy_tolik.livejournal.com, 27.05.2019 17:25
02
Жмакнул минус, потому что педераст - это человек, больной гомосексуализмом. Всякие подгруппы типа "гомогей" суть попытка перестать называть вещи своими именами с целью подмены понятий.
Johny Cage, 27.05.2019 18:01
00
Чувак, когда ты победишь чурок, депутатов, марсиан и прочих, тебе останется на десерт - внутривидовая ненависть. Потом будем Зеленоградских от козлов с Останкино или Конаково гнать, как в 90-е :)
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
По радио как-то уже тролили:
https://youtu.be/Ff17gnVGVbE
Больше разообразного сброда в массы!
Да тут против парада все 100% людей, нечего тут выжимать ответ в свою выгоду. Давай ещё друг друга пидорами обзовём, конфликт ради конфликта.
Все по заветам дедушки Адольфа.
Надо бы еще с дегенеративным искусством побороться.
Размножаться научились?
Или эта эпидерсия заразная?!
Кто вам это сказал?
1. Инклюзия придумана была для детей с сохранным интеллектом, но ограниченными физическими возможностями. Да при таком раскладе - это замечательно. Дети должны учиться сочувствовать и помогать другим. Но обучать вместе обычного ребенка и ребенка с изрядным психическим отклонением? Сомнительная польза и для одних и для других. Вы кстати по вашей логике геев к инвалидам с физическими отклонениями приравниваете или к психическим?
2. Какой подход одобрять? Уточните? Я не против того, что есть меньшиства. ок. Но я против того, что бы гомосексуальные отношения активно пропагандировались как нормальные. Это мое мнение. Не считаю, что в нем есть что-то оскорбительное.
где грань между активной и неактивной пропагандой, по-вашему?
Вы это, поосторожнее. А то ведь любители пролетающих самолетов и грохочущих по брусчатке Красной площади танков могут и обидеться на то, что вы называете их больными.
Есть таблетки от агрессии, но нет таблеток «от бокса, но карате сохраняется»
Есть така хрень как дисперсия пола. Это когда между М и Ж полом ещё 50 оттенков. Девчонка коренастая биологически парень. Дрыщ жидкий биологически девчонка. Интонация голоса, гармоны и тд.
Кстати а как насчёт психически разбитых?
Вот изнасиловали девочку и её воротит от мужиков. Мозг при виде мужика видит в голове тарантула восьмилапого, инстинкт сохранения кроме ужаса не испытывает. А половой куда девать? Он в голове вшит программой. Не было бы программы - не было бы нас с вами. И либидо будет наказывать девочку если та не будет реализовывать инстинкт. Вот в этом случае человека можно вылечить. Мозг научить постепенно не бояться мужиков. Но и то хз насколько процентов людей можно спасти.
В америкосии если человек себя чувствует не тем ему за большие бабки могут сделать «корректировку пола». То есть это трансгендерность. Но это суицидники, большая часть из них. Это те кто не нашёл себя в жизни, потом сменил соц-роль и там тоже хрень в жизни и всё - пулю себе в голову.
Невротическое расстройство > это неврозы > неврозы это к неврологу
К неврологу нам тут всем комментаторам дорога.
Ну и как невролог поможет?
Придёт к нему человек. Без неровов или позитивный. Пропросит:
- встаньте ровно
- руки перед собой
- дотроньтесь до носа, тперь другой рукой
- наклонитесь, повернитесь
- глаза не дёргаются, руки не трясутся, речь вяжется, эмоционально стабилен
- как сами себя чувствуете? - нормально
- а что пришли? - гей
...и что ему врач выпишет? гармональные, противопсихозные?
Тот нормальному человеку с неврозами, после скандалов, конфликтов и прочего невролог нихера помочь не может. Когда трясёт всего. Неврологу плевать что там у пациента, кто там умер или кто его обдел. Он такой "ну это мозг искрит, естественная реакция на раздражение" - на вот АнтидипрессУльтра, вот рецепт. Тремор пройдет.
Человека с убеждениями (культура или травма детства) не лечится таблетосами. Если бы лечили, то надо всем, *лять, таблетки от рэпа выписывать поголовно. И Трудогол Форте, и Антибух по 500 мг (два раза в день за 2 часа до еды).
Такая мысль вам в голову не приходила?
В других странах быть инвалидом нормально. Это цивилизованный подход.
Это мы, как ганд**ы, смотрим на инвалидов с отвращением, как дикари.
Как будто безногий человек какой-то заразный урод. Каждый может попасть в аварию и ездить на коляске. Вот за их права приходится бороться.
В сша людям даже протезы крутые делают, где он не кажется стремным, а как будто модный апгрейд и трансгуманизм такой. И есть девчонки с робатизированными руками и даже секси очень.
Врожденные косяки тоже не выбирают.
Надо просто людей от пьянки отучать, меньше дебилов будет рождаться.
- - - -
А так смело было бы посмотреть на лесб-пару двух баб. Как бы они торговались кто из них женщина (а женщина не должна работать, она нежна). И торговались кто из них двоих сегодня идёт на работу. Делили бы зп пополам, гавкались как собаки. Научились бы ценить отношения с мужиками. А может и наоборот.
В других (на самом деле лишь некоторых) странах очень любят кичиться своим отношением к инвалидам, и тыкать носом других в это отношение. А ещё больше это любят делать местные люберасты.
У нас всегда было нормально отношение, на руках не носят, но и не забывают, и поддерживают в меру экономических возможностей государства.
Не забываете? У инвалидов спросите, какого им живется? Вы когда Путина хаете сразу в аргументы "бедных трудяг, стариков и инвалидов" ставите.
Нахрен логику, я просто вас вербую!
Споришь с вами на политику - так я продажный едрос!
Споришь про мусор на улицах - так я чуркозащитник!
Не надо тут смешивать инвалидов с гомосеками.
Те и те больные. Но хоть в болезнях разбирайтесь.
В аварию попасть, сорваться с горы может каждый из вас.
И твои же близкие от тебя откажутся. И хер тебе а не семья, потому что ты в коляске ездишь. И скажут "вот козёл в стране жрать нечего, а этот безногий ещё нахаляву в автобусе ездит, как Ханбеков"
А европе правозащитники всё в кашу специально группируются, и лгбт и инвалиды и зоозащитники и тд.
Но инвалидов не трожьте, квази-христьяне.
И животных трожьте, квази-человеки.
Психиатрия к этому не относится как к болезни. Да и вообще отказались считать это ненормой.
Я думаю что у чувака-активиста своя цель. Ведь быть главой движухи (хоть лгбт, хоть партии, хоть организации чего либо) уже прибыльная тема для него.
А так для каких-нить там радикальных пустынных арабов и мы дикари - как так можно с женщиной за одним столом за завтраком сидеть?? она должна просить разрешения и прощения у мужа!! забить камнями её
При чём раньше она там была, но была исключена при весьма и весьма неоднозначных обстоятельствах. Многие психиатры как считали это болячкой, так и считают, а некоторые ещё и лечить умудряются, и при том весьма успешно.
Гугл в помощь, всё это общеизвестно.
многие - например кто?
вы там пруф давайте, а то как девочки пустословные...
При чём раньше она там была, но была исключена при весьма и весьма неоднозначных обстоятельствах. - ага, гугл только не объяснит чего-то
Хотя с тобой всё и так давно понятно, впрочем.
В общем, не смотря на то, что твою проблему в ДНК это всё равно не исправит, в качестве подсказки дам тебе ещё один юзернейм: Джозеф Николоси.
Удачи в гуглении. Бремя белого человека в том, чтобы учить даже таких, как ты.
Ян Гиллан наше всё!
Николоси списал с дяди Фрейда.
Только тот не лечит, а с детства задаёт воспитание правильное.
Это задача любого психолога научить придурков-родителей вырастить правильного человека а не пидора, вора, убийцу или лодыря (которому путин мешает).
Я писал в ленте «вы больше детей своих усирайте и получите уродов». - ну вот тебе формула Николоси.
А у нас-то психологи «от бога».
Бытовуху мастерски лечат это да!
Воспитывать ребёнка - это про культуру. Если культуры нет. А её у вас нет.
Вы получите именно маньяков. Но ничего, спишем на чуркабесов если что.
Никто не воспитывает. Про то и речь.
Папка бухает, мамка в айфоне.
Пацаны-друзья сами себя воспитывают в школе. Вот и ценности рэп, хентай и тд. Интернет главный ресурс поведения. Там Саша Грей, Баста и пошло-поехало.
Ребенок же по их логике как кошка - жратву давай, а повзрослеет сам. И девочка будет и первая любовь и тд и тп. Всё само ага...
Подолбились, завели ребёнка. Прошел год и "как же задолбал этот ребенок, не даёт минуты чтобы пост написать в инсту". Говоришь 10 раз ему, а он не понимает и так далее. — Вы таких родителей на улице в избытке увидете.
Родители - вот как раз те самые активные участники по выращиванию девиантов, пустых и брошенных. Которые ищут как выжить: один вор (а как еду достать? а как телефон добыть?) другая шлюха (постоянно ищет в мужиках подтверждение что её любят, маме-папе пофигу было на свою дочку) третьи наркоманы, четвертые коллектив алкоголиков лесных, пятые сектанты, шестые гомо-сектанты.
Какие ингридиенты - такой и суп.
Какие цифры в математической формуле - такой результат.
Само это явление имеет право на существование. По обоюдному согласию, так сказать, без насилия и принуждения.
Но рекламировать это на публике - увольте. И тем более позволять им усыновлять приемных детей.
Обязательно. Честный народ ведь, типа синяков (из статьи про нападение на полицейского) вернуть из виртуальной гулаги и детей парочку. И пускай пишут тут в комментах что им жрать нечего, сосиски раз в 4 месяца это праздник.
Куда уж там обычной семье усыновлять детей. Своих бы прокормить.
2) 70% в стране разводов. Люди жить друг с другом не умеют, каких им детей к черту...
Конечно для здоровой картины мира Мама и Папа нужны. Но, ты из детдома парень, это уже отклонение. Что дала жизнь то дала.
Вы сейчас спрашиваете что такого предосудительного делают больные люди. Что за дебильные вопросы? Педерасты - больные люди, с нарушением поведения, при чём факты в том, что имеется множество примеров их успешного исцеления. И это при существовании табу на исследования в этой области, заметьте.
А гей-парады как минимум пропаганда этого табу и самого заболевания, а оно мешает законному праву больных на лечение. Добавим к этому то, что пропаганда болезни всякой для здорового человека нелепо и, в данном случае, просто противно. Ну как если бы г..ном обмазывались - типа праздник у них такой.
Доступно объяснил?
Трипанация?
ну Тим Кук адекватный чел. Политика гавно, компанию просрал, а так ок
на зоне так, внезапно!
В тюряге (в изоляции от культуры, где это презирается) чёт как-то мужики свои мнения пересматривают. И самое тупое - почему-то гомосек тот, кого отымели, а не тот, кто захотел. Ну да, типа рядом стоял и не пре делах.
Или по-пьяне, как вы любите)
Ходить голыми по пол часа в раздевалке спортзала и травить настроение своим видом или в душе мыться тоже гомосятина. Ну переоденься за минуту-две. Всех мля крутые перед друг другом и довольные позорники. Тот кто после тренировки не моется, а идёт домой, мотивируя это дома лучше чем там заражаться грибками или неприятно или ещё что-то. И правильно. Это нетерпимость одного самца рядом с другим.
Поэтому если найдут свыше выгоду (экономическую или там ещё какую) и бабки на это направят вам придумают как это впиндюривать: внезапно бумаги Сталина найдут, где он не такой, прировняют «я стал кровь» = «я п...раст», проезд в автобусе дешевле и так далее.
Так что готовьте анусы)
Я против них особо ничего не имею но парады и пропаганда такой шляпы отвратна. Это как парад алкоголя и секса - аж тошно.
Это ребёнка унижать в семье надо, говорит что он чмо и ничтожный. Никому такой не нужен и женщины любить не будут такого. Таких горлопанов, которые орут на своих детей 10500 в каждом районе.
И он сломается и прогнётся. И всю жизнь будет будет искать подтверждения что он недостоин. А половой инстинкт подтолкнёт туда куда подтолкнёт.
Кто-то там высирает, что типа без отца росли, поэтому гомосеки.
Ну-ка, сколько после великой отечественной отцов было в семьях? Так ничтожно мало, что уже считалось что семья это: мать и ребёнок - всё. Мать - брала на себя функции матери и отца. И роль жены занимала. Найдёшь подружку сынок, ты - предал больную маму. Сынок становился мужчиной с копеечных-лет для мамы и помогал по быту. Едипов комплекс.
Но выбор места, ей богу тянет на шутку.
Ибо он еще в какой деревне решил провести, когда у нас и в крупных городах не отличаются толерантностью.
По мне так проведение всяких гей-парадов, это примерно тоже самое, что выйти на Красную площадь и сесть посреди справлять нужду под лозунгом - "Мы за свободное справление естественных нужд". Очень фу.
По самому месту - выбрано эпично. Если кто не знает. где такое в Солнечногорске - так это частный сектор. Начало шествия от поворота на местную церковь (представьте радость прихожан!), далее вдоль остановки общественного транспорта (а с общественным транспортом там и без меньшиств не очень хорошо, а уж если еще и отменять что-то придется..) и прямо по улице до ж/д станции (и да, школа будет рядом) Неспешным шагом - полчасика пройтись. А у них было с 1 до 3 расписано)))
В не-в-Москве спросить где туалет - посмотрят как на придурка.
А если бы были?) какой нить Ванваныч, секретарь местной партячейки плюс парочка его заместителей, которые решили бы на такой толерантной волне развиртуалиться, показать свою лояльность, продвинутость и принадлежность?)
В, общем, зря отказали. надо было разрешить и всех на карандашик взять, а то мало ли чо. Предупрежден, значит вооружен. Информация не помешает.
и терпеть, как обычно)
Репродуктивные технологии уже давно позволяют иметь им своих собственных, биологически родных, детей. С помощью сурмам. Вот тут уже они никого не спросят, как жить детям в таких семьях. Судя по примерам российским, очень даже нормуль.
Похоже человечество берет курс на жизнь червей.
Про США вообще отдельная тема, там всегда все со всеми боролись, а т.к. США суть крупнейшая экономика мира, она оказывает влияние на весь мир.
Посмотри Индию, Китай и прочие - никто такой фигнёй не заморачивается, у людей более серьёзные заботы.
Политика уже какая-то)
Да какое дело? Борьба за выживание. ДНК передавать. Из тела в тело путешествует. Род продолжил - всё, можешь с пропасти лететь, ты природе больше не нужен.
Считать себя выше животного это антропоцентризм.
Не веришь? На улицу выйди, посмотри сколько там мусора. От свиней всё.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гомосексуальное_поведение_у_животных
Советские ученые описали Эволюционную теорию пола (1961). Якобы все раньше делились пополам. Потом как-то геморройно стало жить и природа (или кто там) решила что надо обязанности делить пополам. Один кормить и ростить детей, другой на работу в лес ходит. Но базовый пол - женский. Мужской - апгрейд женского, который под задачи заточен. И жили общинами, когтей с зубами нет, как выживать? стаей. Вот и долбились кто-куда-непопадя. И изнашивались в 23 года в гавно. Короче всё это найти при желании можно.
С какого черта коровье молоко для телёнка пьёт человек? К факту о том что после 5 лет у человека не вырабатывается фермент по сжиганию козеина и лактозы всякой. Инсулин в крови фонтаном бьет впустую.
Но нет, бабушка с рекламы говорит что «всё норм, легально посоны». Ха-ха
По счастью не осведомлен.
Да дальше в будущем как в кино детей в колбе выращивать будут. И это не супер далекое будущее. И тоже будет не натуральный метод появления ребёнка. И днк регулировать. И конечности выращивать.
Тоже придётся что-то в обществе придумывать.
Кто-то там писал про ребёнка приёмного «а как же паттерны мамы/папы» - ответ: ссср ему паттерн! Коммунизьм! Родина!
Пригласив расстрельную команду.
Минусуйте бесы!
А Запад - в СССР называли этим одним словом те места и страны, в которых развитие было во всех сферах жизни.
Гроза с громом - боги гневаются, срочно принести жертву)) каменный век.
Да прийдет со временем. Куда уж там, американизация с задержкой в 20 лет.
И к животным научимся постепенно лучше относиться. У нас сколько людей ещё считает что кошке и собаке не больно? И что животное умеет думать?
PS. Просто поймите, что пропаганда девиантного поведения - это аморально, с точки зрения естества. Покажите мне ещё каких животных, которые при наличии самочек будут жарить друг друга в дымоход. Не найдёте. Значит это извращение с точки зрения матери природы. чтд.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гомосексуальное_поведение_у_животных
Учёные говорят, что животные к такому приходят когда им комфортно, тепло и сыто, и под крышей живётся. Задача размножаться отпадает когда итак все норм, всё есть.
А да, была новость как тигр с козлом подружился. По природе: тот и тот самцы, один другого должен сожрать. Для чего козла в клетку закинули? В природе у зверя задача пожрать да спариться с самкой. Никто когда хищника не гладит в природе, кроме самки, которая этим к себе приглашает на «личную территорию». Дружбой животные не болеют. Сейчас тут попрут сравнения дружбы с ориентацией - там уж к Фрейду го уточнять. Я бесплатные уроки не даю.
Кстати и по статистике топ запросов порно: сша - лесбиянки, Россия - анал.
Ну вот и получается в России на «дымоход» спрос есть. Да, нужно рассматривать контекст чей дымоход. Тогда вообще нужно плотно со всем разбираться. Есть люди которые по-другому не могут, есть просто больные сексзависимостью. Ориентация это же не только сношение. В каком случае что куда относится и что норма не норма. А то так и зоофилом можно стать, когда кот на твоей кровати с тобой спит и яйца лижет свои.
Надо систему продумывать общества нормально. И инвалидам, и животным и меньшинским. Бить до полусмерти за желтую рубашку ну как-то уже прошлый век.
Простите, 2017-2018 мы теперь смотрим — Хентай
Некорректно опросник создал. Не жестоко или нет, а чувствует или нет. Это важно. А то пнёт собаку и не посчитает это жестоким. Ей не больно же.
В группу в Вк питомников и потеряшек зайди да посмотри. Там такие уроды и в таких масштабах, истории как люди думают что кошки с 10 этажа полететь могут или 5 собак пару-тройку недель в запертой квартире в голоде держать. Протестил электрошокер на собаке например. Как вам?
Ты что, упоротый?
И прежде чем ссылаться на библию против мужеложества можно офигеть прочитав старый завет сколько пунктов против женщин. К табуретке лучше отношение было тысячами лет. Отказались, переписали библию, женщины тоже людьми стали со временем.
Увы, я мы тихо, по-семейному переспали (
Не ведали, что тут такой праздник разгулялся :()
Цырк!
1) гмо яд
2) земля плоская
3) пальмовое масло опасно
4) луна это голограмма
5) до адама и евы никого не было пару тыщ лет назад
6) на луне человека не было
Цифры 5 и 2 нам известны (это факты о чем либо), а Х - неизвестно.
В уравнении (5+Х)2=25 - тот кто в Х поставит свою цифру, тот вам, народу, в очко и засунет. А вы будете думать что «ну нас-то не проведёшь». И виноват не тот, а вы сами, потому что отказались от образования и знаний.
-Берримор, что за шум на улице?
-Гей-парад сэр!
-Чего они хотят?
-Чтобы им разрешили любить друг-друга, сэр!
-А разве им запрещают?
-Нет, сэр!
-Тогда чего они так орут?
-Педерасты, сэр!
*Педераст в данном контексте - гей, который не может жить никому не мешая и не навязывая свои извращения, а хочет, чтобы все вокруг знали и поощряли его мужеложеские наклонности, а так же на законодательном уровне разрешили создавать
анальныеаномальные семьи и развращать детей своей гомосятиной, и чтобы все считали это нормой.Все чаще теперь кричат о свободе, но забывают, что свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. В социуме не может быть абсолютной свободы для каждого. Свобода должна быть внутри, а не снаружи.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться