Важно
Тор 10
«Трамвай» подал в суд на префектуру
В суд Зеленограда поступил иск дачного товарищества «Трамвай» к окружной префектуре. Тем временем префектура просит прокуратуру проверить законность действий «Трамвая».
Исковое заявление ДНТ «ИТР Трамвая» к префектуре Зеленограда было зарегистрировано в Зеленоградском районном суде 26 января, следует из данных судебной картотеки. Во вторник, 31 января, суд принял заявление к производству. Рассматривать его будет судья Абалакин. На 8 февраля назначена беседа сторон в присутствии судьи — эта процедура предшествует началу основной части судебного процесса.
Само исковое заявление судом не опубликовано, и его суть неизвестна. В судебной картотеке отмечено, что дело зарегистрировано по категории «прочие (возникающие из административных и иных публичных правоотношений)». В Зеленоградском районном суде Инфопорталу сообщили, что в связи с кадровыми перестановками там временно вакантна должность пресс-секретаря, в связи с чем в настоящий момент не представляется возможным предоставлять комментарии СМИ.
Отметим, что иск «Трамвая» к префектуре подан на фоне событий вокруг попыток дачного товарищества оградить забором 250-метровую пешеходную дорожку, связывающую Дворец творчества на площади Колумба с автобусной остановкой «Октябрьская» на Панфиловском проспекте. Несмотря на то, что данный участок формально находится в ведении «Трамвая», он десятилетиями свободно использовался горожанами для транзитного прохода и городские власти
Добавим также, что префектура в свою очередь направила запрос в прокуратуру с просьбой проверить законность ограждения «в границах землеотвода» «Трамвая». Об этом 19 января сообщил в
Другие новости
Комментарии (78)
Демонтировали забор за ваш счёт. Теперь если суд будет выигран (уверен что будет), то за ваш же счёт это будут компенсировать собственнику. Классно, да?
Запасся поп-корном, будем посмотреть.
То есть есть вероятность рассмотрения по закону, а в 2011 году по этому поводу уже было решение суда, то есть у Трамвая позиция слабая, тем более, выявился самозахват чужой земли со стороны Панфиловского, сброс канализации в ручей и так далее.
Короче, производители попкорна в накладе не останутся.
Такая кaнaлизaциoннaя cиcтeмa oбecпeчивaeт пoлный цикл cбopa и yтилизaции бытoвыx cтoкoв, фильтpaция cтoчныx вoд ocyщecтвляeтcя пoэтaпнo и нa выxoдe пoлyчaeтcя вoдa, пpигoднaя для иcпoльзoвaния в тexничecкиx цeляx
Пробы стоков были взяты, где результаты?
Да вот же:
Септики российского производства.
Ну вот, по закону накопают на вас компромат. Это же не противозаконно. Нарушения есть у всех. Я лично не хочу купаться в городском пруду, куда сливают стоки от Трамвая.
А блоки положить - ничего противозаконного в этом нет. Земля города вокруг. Хоть вообще этот Трамвай бетонным забором обнести без права выезда. Они нам забор, мы им тоже забор.
А тебе все нравится в нынешней России? Прямо тащишься от восторга? Все вокруг прекрасно? Живем мы весело сегодня, а завтра будет веселей? В анекдотах у советских людей было 6-е чувство - глубокого удовлетворения, а у тебя, смотрю, оно и сейчас есть.
Или это все-таки, неудачный полемический прием, когда злоба на оппонента душит, а возразить по существу нечего?
Жили себе трамвайщики и жили, и никому особо дела не было как они эти земли получили и зарегистрировали, куда сливают отходы, да даже эксклюзивным выездом через пешеходный тротуар никто не возмущался.
Но им зачем-то понадобилось демонстративно дополнительно отгородиться от "простого народа" и в частности от детей, который за все эти годы вроде бы никак им не досаждали.
У меня нет никого из знакомых в "Трамвае" и их логики в этом вопрос никак не понять. Когда-то честно или не очень прихватили земельку в водоохранной зоне в черте города, построили крутые коттеджи, отгородились от зевак, удобный выезд вам сделали, никто вас не дёргает - живите и радуйтесь. Ну вот и зачем вам понадобилось злить и бесить людей, а теперь ещё и воевать с префектурой?! Старуха из "Сказки о рыбаке и рыбке" ни на какие мысли не наводит?!
Тут ещё табличка сарказм должна была быть для совсем тупых, но они у меня сегодня закончились.
Но я всё же буду продолжать надеяться что Россия не будет страной приматов, а такие как вы станут умными, образованными и честными людьми. В том числе и благодаря лично моей деятельности.
для справок:
Земля в любом случае никак не своя, а арендованная.
Наглость в том, что нашли эксперта, который (по-честному и бесплатно, ну конечно же) написал, что "Трамвай" фактически владеет дорожками, потом в самом неподкупном суде мира протолкнули соответствующее решение, которое прямо противоречит не только фактам, но и действовавшему до этого решению суда.
Ну и так по мелочи, построили дома на чужом участке (со стороны Панфиловского), катаются по тротуару и так далее - детский шалости.
Вы таки считаете, что "Трамвай"занимал территорию, на которой расположены дорожки, до установки заборов (точнее, после демонтажа забора по решению суда 2011 года)?
Если эксперт пишет, что черное - это белое, а суд с этим соглашается, значит, это кому-нибудь нужно. В сущности,кто платит деньги, тот и заказывает музыку, это нормально, но как бы правила игры требуют, чтобы эксперт после этого как минимум перестал работать экспертом (он должен получить от "Трамвая" зарплату на всю оставшуюся жизнь), аналогично судья.
Результаты которого отменены в кассации.Дорожки общего пользования - объект вполне видимый и осязаемый, это не вопрос веры. Никакого разумного обоснования увеличению площади "Трамвая" после вступившего в силу решения суда 2011 года нет, налицо чисто коррупционное решение (про то, что само существование "Трамвая" - результат сугубо коррупционных решений, и говорить нечего).
При действующем решении суда 2011 года суд дело и вовсе не должен был к рассмотрению принимать.
Детский лепет
Представьте себе я еще не забыл, что ходил и продолжаю ходить по дорожкам, не наблюдая ни малейших следов хозяйственной деятельноси "Трамвая" на них.
РАвн я спокойно могу посмотреть на публичную кадастровую карту и убедиться в самозахвате Трамваем чужого участка у Панфиловского проспекта.
Оспаривать можно, что, ЕМНИП, "Трамвай" безуспешно пытался делать. Новое рассмотрение того же вопроса в суде без отмены старого незаконно, как минимум, без появления новых фактов. О фактах выше - территорией жители Трамвая пользовались не больше других жителей.
РАзумеется, противоправное решение суда, утверждающее, что дорожки общего пользования находятся в хозяйственном ведении "Трамвая" (который их не асфальтировал и даже снег с них не убирал) неверно.
На месте властей разумно было бы организовать публичные слушания по изменению категории земель под "Трамваем" и разогнать эту шарашку к лешему.
Но деньги, как и положено решают все, в принципе, "Трамвай" может разогнать весь Зеленоград, только за это он должен заплатить соответствующую цену.
Ёлки палки, что же в башке-то у людей творится что на серьёзных щах такое пишут?..
Кадастровая карта России, Москвы, и каждого региона. Сайт не является официальным сайтом Росреестра
зашел я на эту карту. Никакой информации о самозахвате там нет
Мечты вроде
Ну и не подтвержденные фактами утверждения о коррумпированности суда тоже должны стать предметом судебного разбирательства
Ну вот вышестоящий суд на кассации и отправил дело на повторное рассмотрение.
Утверждение о томм, что "Трамвай" фактически занимал территорию пешеходных дорожек (на основании чего "неподкупный" эксперт включил их в территорию "Трамвая" вообще ничем не подкреплено. Это "Трамвай" должен доказывать кипучую экономическую деятельность на этой территории, а не остальные ее отсутствие.
Богатые люди живут на Рублевке, в "Трамвае" - местные купчики, не более того.
Я еще раз напомню, что вся эта бодяга началась с угрозы, а затем и сноса местными властями сооружения, возводимого собственником на своей территории. (А пока в суде не доказано обратное, это территория "Трамвая") Так вот, моя позиция была и остается таковой - сначала юридическая процедура (суд или переговоры с собственником) а уж потом применение "длинных ковшей", но никак не наоборот
С такого, что
В 2020 году «Трамвай» через суд взялся устанавливать точные границы участка. Экспертиза, представленная суду, показала, что якобы фактически занимаемая территория — 11 га. Суд, доверившись эксперту, с этим согласился и зафиксировал границы участка
Что изменилось с дорожками с 2011 года, и где там следы хозяйственной деятельности Трамвая? Несколько машин паркуются, ну так я тоже паркуюсь в местах общего пользования, это не повод их огораживать.
"Трамвай" внезапно увеличил свою площадь, он и должен как-то это обосновывать.
Трамвай по доброте душевной сквозь пальцы смотрел на эти дорожки, а потом возникла настоятельная необходимость самим использовать. Как ты абсолютно правильно заметил - если ты паркуешься на чужой территории, это не делает ее твоей
Так решение суда 2011 года никто не отменял. Состряпали параллельное решение, противоречащие предыдущему.
И что это за выражение - "состряпали"? Опять неуважение к суду.
Не вижу смысла продолжать препирательства в отсутствие зрителей(читателей/соучастников). Даже мой злой гений перестал ставить мне минусы
я ошибся. Этот пидарас неутомим
Кстати, если сравнить ФИО "эксперта" (и/или судьи) с ФИО собственника единственного участка в "Трамвае", выделенного в отдельный кадастровый участок с категорией ИЖС (что характерно, примерно в то же время, как и новые оспариваемые границы), проследить между ними связь, то, с очень большой вероятностью, много открытий чудных встретит исследователя.
Никакая религия не запрещает пользоваться публичной кадастровой картой на официальном сайте Росреестра. Правда, он открывается только в режиме "Инкогнито" и с исключениями, ну так это же государственный сайт.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться