Важно
Тор 10
Клиенты внезапно закрывшегося фитнес-клуба требуют вернуть деньги за абонементы
После новогодних каникул неожиданно закрылся филиал фитнес-клуба «Гринсити» в 18-м микрорайоне Зеленограда. Его бывшие клиенты объединяются для обращения в суд с целью возврата средств за неиспользованные абонементы.
О закрытии отделения «Гринсити» в корпусе 1801 его клиентам стало известно 10 января, когда они обнаружили соответствующее объявление на закрытой двери клуба. На странице самого фитнес-центра в сети «ВКонтакте» запись о том, что данный филиал закрыт с 10-го числа,
Однако многие клиенты клуба не захотели «переезжать» в другое помещение и посчитали себя обманутыми, не получив от «Гринсити» компенсацию за неиспользованные абонементы по первому требованию. Несколько дней назад сюжет о конфликте между фитнес-клубом и некоторыми его клиентами
Как рассказали в интервью телеканалу клиенты «Гринсити», в конце прошлого года им предлагали хорошие скидки и годовые абонементы продавались особенно активно. Однако сразу после новогодних каникул клуб внезапно закрылся без предварительного предупреждения. При этом клиенты не получили даже СМС-оповещения, хотя новости о различных акциях они продолжают получать до сих пор.
Бывшие посетители фитнес-клуба, которые не смогли оперативно вернуть свои деньги, стали объединяться для координации своих действий по написанию претензий и обращениям в суд. На сегодняшний день в тематическом чате состоит более 250 участников. Результатом их совместных усилий стало составление досудебных претензий, отправленных руководству фитнес-клуба по почте. Тем, кто уже обратился в суд, начали возвращать деньги.
Представители клуба, в свою очередь, уверяют, что всем, кому неудобно добираться на тренировки в основное здание «Гринсити», деньги будут возвращены. По словам фитнес-директора клуба Алены Сониной, компания возвращает деньги, но не может сделать это сразу для всех клиентов. «Клуб закрылся не по нашей вине, мы сами были в форс-мажоре, о закрытии клуба нас предупредили только накануне вечером», — сказала она.
Вместе с тем, собственник помещения в корпусе 1801 сообщил корреспондентам «Москвы 24», что расторжение договора не было неожиданным, так как руководство «Гринсити» перестало оплачивать аренду еще в сентябре прошлого года. Общаться с тележурналистами на камеру арендодатель отказался.
Как отмечается в сюжете, в подобных конфликтах эксперты советуют сначала обращаться к руководству фирмы с претензией и, если в результате деньги вернуть не удалось, обращаться в суд. При этом безвозмездную помощь в подготовке исковых заявлений готово оказать столичное управление Роспотребнадзора. Кроме того, обманутый потребитель может заявить ходатайство перед судом о привлечении Роспотребнадзора в качестве третьего лица для дачи заключения в рамках гражданского дела, рассказали в московском управлении ведомства.
Другие новости
Комментарии (7)
Бизне$$ по-русски во всей красе =)
То тут получится, Гринсити кинул люд, но Роспотребнадзор, выразил готовность, обуть тех, кто обул люд на бабки.
Тут по хорошему еще может прокуратура проверку начать, скорее всего к тому и идет. Если например поплотнее поработать с арендодателем помещения 1824, спросить у него уведомления о погашении задолженности перед ним, и в случае невыполнения, закрытия клуба. От каких они дат и если окажется что есть абонементы, которые были проданы в данный клуб после этих дат, а такие 100% есть, то тут можно и 159 УК РФ инкриминировать, причем группой лиц. И с этой стороны зайти, и Роспотребнадзор надзор, похоже в ближайшем будущем откроется помещения для возможного размещения Бахетле.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться