Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Депутат Титов проголосовал против возврата общественных обсуждений планов застройки
Список депутатов, голосовавших против законопроекта. Кадр из видеотрансляции заседания Мосгордумы
Представитель Зеленограда в Московской городской думе проголосовал против законопроекта о возвращении общественных обсуждений по вопросам градостроительной политики.
Вопрос о необходимости возобновления в 2024 году практики проведения общественных обсуждений городской застройки был поднят в Московской городской думе депутатом от партии «Яблоко» Сергеем Митрохиным. По его словам, публичные слушания и общественные обсуждения не проводятся в Москве с февраля 2022 года, что имеет крайне негативные последствия для взаимодействия граждан и власти. «Помимо невозможности для граждан обсудить градостроительные проекты, они даже не получают информацию про эти проекты. Эти проекты, самые чудовищные и невероятные, обрушиваются внезапно, буквально как снег на их головы», — считает депутат.
По мнению Митрохина, очные публичные слушания имели свои недостатки, были эффективными только в половине случаев, а электронные обсуждения стали фикцией, хотя и позволяли гражданам заблаговременно получать информацию о строительных проектах. «Я не максималист, я понимаю, что там невозможно добиться того, чтобы вернуть публичные слушания, но верните людям хотя бы общественные обсуждения, верните информацию о том, что их ждет», — заявил Митрохин.
Хотя после доклада Митрохина на заседании Мосгордумы, состоявшемся 21 февраля, не прозвучало ни одного выступления против его позиции, а в ее поддержку выступали депутаты от фракций «Справедливая Россия», КПРФ и «Яблоко», проект возвращения общественных обсуждений принят не был. Вся фракция «Единой России», в том числе и депутат от Зеленограда Андрей Титов, проголосовала против: 22 голоса «против» (с учетом поданных заранее заявлений депутатов, не присутствовавших в момент голосования) и 15 «за».
Напомним, что впервые процедура общественных обсуждений градостроительных проектов в Москве была отменена указом мэра в 2020 году в связи с особой эпидемиологической обстановкой. Все очные обсуждения были переведены в электронный формат на портале «Активный гражданин».
А в марте 2022 года для поддержки строительной отрасли на фоне международных санкций был принят закон, позволяющий регионам совсем отказаться от публичных слушаний при приеме генпланов, правил землепользования и застройки, утверждении проектов планировки территории, межевания, выдачи разрешений на использование земельных участков и т.п. В конце 2022 года отмену публичных слушаний продлили еще на год — до конца 2023 года.
Согласно постановлению правительства Москвы, принятому в январе этого года, общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам градостроительства, землепользования и застройки города Москвы могут не проводиться и в текущем году.
Отметим, что параллельно с отменой публичных слушаний в 2020 году в Москве стартовала программа благоустройства дворов по принципу соучаствующего проектирования, направленная на вовлечение местных жителей в принятие решений по вопросам благоустройства. В 2021 году в проекте приняли участие две зеленоградские территории. С результатами их благоустройства можно ознакомиться на сайте проекта «Мой район»: в 3-м микрорайоне и в 9-м микрорайоне. В текущем году в рамках этой программы разрабатывается проект благоустройства придомовой территории шести корпусов в 11-м микрорайоне.
Конституция РФ, ст. 3, п.2:
"Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления"
Спрашивается, а зачем нам такой депутат как Титов?
Чью волю он выражает? В чьих интересах действует?
Гурбангулы Бердымухамедов, 09.04.2024 16:41
03
No comment.
jemand, 09.04.2024 17:26
42
Чью волю он выражает? В чьих интересах действует?
кто девушку ужинает, тот ее и танцует
MintRhino, 09.04.2024 17:58
100
Я помню эти "выборы".
Еще в местной прессе были статьи о поимке целого штаба, рисовавшего подписи за этого Титова.
ZeleBoBo, 09.04.2024 16:21
72
тогда мы голосуем ПРОТИВ Титова!
Сколько лет отец из Зеленограда просит магазин с домашней кухней? Где справедливость?
BioReactor, 09.04.2024 16:27
91
Вы правда верите что ваша эта голосовалка здесь честно работает и на что-то влияет?.... шок
ujin, 09.04.2024 17:20
22
Это пропаганда лгпд и ни как иначе
Папаша Лени Ханбекова, 09.04.2024 17:56
90
Наконец-то! Наконец-то фамилии врагов народа вывели на черный экран да еще и зелёными буквами! Запомните эти фамилии!
konbur, 09.04.2024 18:05
12
Я что-то логику не пойму. Каким образом санкции мешают проводить слушания?
Prohozhij, 09.04.2024 18:38
45
Как бы санкции увеличивают себестоимость всего. Слушания сами по себе связаны с затратами, результат любых слушаний всегда очевиден, местные жители в 99,9 % случаях будут против строительства, для получения нужного результата (или игнорирования голосов против), нужны дополнительные расходы на плюшки для местных жителей (или избранной их части в виде чиновников). В сущности, все эти слушания никогда ничего не решали, просто удорожали процедуру, повышая вероятность долгостроя.
tahorg, 10.04.2024 08:56
102
Местные жители обычно против, потому что им обычно втирают какую-то дичь, вроде очередной продуктовой помойки.
Предлагали бы что-то действительно красивое, согласных было бы больше.
Вот и приходится власти изворачиваться, как гадюкам в муравейнике, чтобы видимость законности соблюсти. Как пример: заключение какой-то непонятной комиссии где было про "отрицательные отзывы рекомендовано не учитывать".
Prohozhij, 10.04.2024 11:04
03
им обычно втирают какую-то дичь, вроде очередной продуктовой помойки.
В которой потом очередь из этих самых местных жителей.
Это не отменяет того факта, что любое строительство, любой новый объект ухудшает условия жизни людей живущих в непосредственное близости. Большинство было бы не против, если бы то же самое построили в шаговой доступности, но в другом месте, которое, внезапно, оказывается под боком у других жителей
Невозможна комфортная жизнь при плотности больше 1000 человек на кв. километр, никаким строительством ее дальше не ухудшить и не улучшить, гетто оно гетто и есть.
tahorg, 10.04.2024 11:33
22
Шаговая доступность - вообще какое-то извращение, связанное скорее всего с особенностями ведения бизнеса в России, когда в цепочке "производитель -> сетевой магазин -> покупатель", самым главным звеном оказывается сетевик.
Prohozhij, 10.04.2024 14:59
22
Шаговая доступность - вообще какое-то извращение
Шаговая доступность - это удобство, позволяющее не убивать уйму времени на поездки в отживающие свое (у нас медленнее и позже, чем во всем мире) ТЦ с гипермаркетами, а покупать все нужное у дома, не нагружая транспортную систему.
tahorg, 11.04.2024 08:56
12
А есть конкретные примеры из "всего" мира про реализацию концепции шаговой доступности?
Prohozhij, 11.04.2024 16:27
20
Любой немецкий город, например, все необходимой для повседневной жизни в шаговой доступности в любом спальном районе и в центре, в сущности, тоже, правда, в центре чаще в формате ТРЦ, ибо земля дорогая, отдельные объекты соцкультбыта себя не окупят. Точнее, не принесут требуемую прибыль с метра. Умирание крупных загородных ТЦ - это, главным образом, в США, насколько читал, там заполненность 50 % арендаторами уже за счастье.
Дистанционная торговля заняла нишу плановых закупок, для скоропортящихся продуктов и внеплановых покупок магазины у дома очевидно удобнее.
tahorg, 11.04.2024 21:18
12
Ну хорошо, давайте прикинем.
Запрос в Яндексе "<название города> магазины продуктов", немецкие города брал наугад из крупных (крупный, помельче, еще помельче).
Магазины - сетевые, более-менее крупные, отметаем всякую мелочь и специализированные (пекарни, колбасные). Ассортимент продуктов +- одинаковый. Размер магазинов не учитываем - фиг его знает.
Цифры приблизительные конечно же, но все же не совсем пальцем в небо будет.
Итого:
Город / Жителей / Магазинов
Кельн - 1 млн чел - 44 магазина
Вупперталь - 350 тыс - 7 магазинов
Штудгарт - 630 тыс - 23 магазина
Зеленоград - 250 тыс - 73 магазина (!!!)
Среднее количество сетевых магазинов для городов Германии: 1 магаз на 27000 жителей.
Для Зеленограда: 1 магаз на 3500 жителей.
В 8 (восемь, Карл) раз больше. И еще больше будет.
Вот в Германии - шаговая доступность, а у нас - извращение.
Prohozhij, 12.04.2024 15:02
30
В Кельне навскидку чуть больше чем по десятку Нетто, Лидлов, Альди, РЕве, Пеннимарктов, Идек, штук пять Шпаров, Кауфландов, -- то есть только общеизвестных сетей магазинов 80 находится легко и сразу в Гугле. Где бы я не оказывался в городе в Германии , везде в пешеходной доступности минимум два из Альди, Пеннимаркта, Нетто и Лидла. Альди с Лидлом обычно отдельно (хоть и близко друг от друга), Нетто любит лепиться к дорогим магазинам, Идеке, Кауфланд и так далее. В деревнях - там да, там только мелкие лавочки. Вот обзор рынка торговых площадей на жителя Москва в 2017 году была середнячком по Европе.
tahorg, 13.04.2024 07:10
02
Ну торговые площади, может быть, не совсем корректно сравнивать, ведь там могут быть не только продукты, но и всякие DIY, одежда, но в целом, Вы правы - по Кельну я цифры неправильные привел.
Но все равно, в Зелеке продуктовки получается в разы больше. Не в 8, а может в 3-4-5.
Prohozhij, 14.04.2024 07:01
20
Так у нас плотность населения в Москве (внутри МКАД) 13 тыс. на кв. км в Дрездене, Магдебурге, Лейпциге, Саарбрюкене (то, что я считал) - одна тысяча на кв. км. Чем выше площадь, теи больше пиковая нагрузка на любой магазин, когда толпа народа массово возвращается с работы, начинается аншлаг, с которым те же пресловутые Пятерочки не справляются. Когда я в обед в мск захожу за плюшками в Пятерочку, я иногда оттуда сразу вылетаю как пробка, если попадаю на возвращение школьников. При меньшей плотности населения пик сильнее размазывается по времени. То есть у нас даже на число жителей магазинов и много (поэтому не выгодно держать много кассиров), то с пиковой нагрузкой кассы не справляются, все то же самое, что с дорогами и т.д. При большом наплыве покупателей два магазина с двумя кассами - это удобнее, чем один с четырьмя кассами: часто бывают отдельные закутки, между которыми узкие проходы.
tahorg, 14.04.2024 11:40
02
Да вот тоже гипотетически кажется, что проблема связана с высокой плотностью населения. Но это надо статистикой проверять, интуиция тут плохой помощник.
Тряпочный, 10.04.2024 12:46
03
любое строительство, любой новый объект ухудшает условия жизни людей живущих в непосредственное близости
А строительство парка аттракционов и парковки при нем на месте Школьного озера - оно улучшит или ухудшит условия жизни?
Невозможна комфортная жизнь при плотности больше 1000 человек на кв. километр
Нет, проверяли. Только при плотности 1020 и больше невозможна комфортная жизнь. А ещё невозможна комфортная жизнь, если хромые бабушки будут иметь возможность иметь в шаговой доступности автобусную остановку с большим выбором маршрутов.
Prohozhij, 10.04.2024 15:10
02
А строительство парка аттракционов и парковки при нем на месте Школьного озера - оно улучшит или ухудшит условия жизни?
Строительство парка аттракционов - ухудшит, ибо чем больше людей собирается в одном месте, пусть даже и на время, тем хуже для тех, кто там уже есть, шум, забитые мусорные контейнеры и так далее, но 1) в меньшей степени, чем существующие пьющие и жрущие компании у болота; 2) упростит организацию досуга детей.
Строительство парковки теоретически тоже может кому-то помешать, но плюсов явно больше. Во-первых, парк аттракционов в этом месте без парковки не окупится, а все окрестные дворы забьются машинами приехавших, как сейчас в 9-м районе, во-вторых, иметь план С, где можно точно найти парковочное место на ночь - однозначный плюс. Тем более, что речь идет о выморочной территории, где сейчас лужа, то есть у подъездов никто ездить не будет, заезд с Филаретовской в лесу, либо от РТС, в зависимости от того, где что располагать.
Тряпочный, 10.04.2024 16:16
02
1) в меньшей степени, чем существующие пьющие и жрущие компании у болота
Не согласен. Пьющие и жрущие компании у нас везде: у подъездов, у магазинов, просто в лесу. А вот культурно и безопасно пожарить шашлык, не уезжая куда-то за город - таких мест исключительно мало. Если вам шашлык на природе не интересен - это не значит, что ради ваших хотелок надо сотворить тот апокалипсис, который вы всерьез оказывается предлагаете.
Строительство парковки теоретически тоже может кому-то помешать, но плюсов явно больше
...и дальше пошел такой бред, который даже разбирать по косточкам нет желания.
В общем, стройте себе парк аттракционов где-нибудь в промзоне - туда и катайте своих детей. А местные жители предпочитают гулять вечером вокруг озера, а не вокруг парковки.
Prohozhij, 10.04.2024 16:59
32
А вот культурно и безопасно пожарить шашлык, не уезжая куда-то за город
Это оксюморон. Весь смысл поездки на шашлыки - это поездка за город на природу, Жрать шашлыки под окнами - это свинство.
Тряпочный, 10.04.2024 17:16
22
Под окнами, прохожий, это когда ты вышел из подъезда, поставил на газоне мангал и начал жарить шашлык и жрать его. И даже это, при соблюдении определенных условий, я не торопился бы назвать свинством. Уйти за триста метров от дома, на берег озера - что в этом плохого? Вот предложить закатать озеро в парковку - это точно свинство. Даже не свинство, а пулевое ранение в голову.
Prohozhij, 10.04.2024 18:35
32
Уйти за триста метров от дома, на берег озера - что в этом плохого?
Как минимум то, что вся округа в радиусе нескольких километров воняет дымом от шашлыков. Причем в половине случаев даже не от шашлыков, а явственный запах горелого пластика. Я так и не понимаю его происхождение - неужели шашлыки даже из контейнеров не достают? Или пластиком мангал топят? Что бы ни было, но удушливый запах горелого пластика все летние месяцы не прекращается. Я уже молчу про горы мусора, который вороны по всем окрестностям растаскивают.
Тряпочный, 10.04.2024 19:15
22
Как минимум то, что вся округа в радиусе нескольких километров воняет дымом от шашлыков[/quot]Тогда будьте последовательны - назовите оксюмороном все пекарни в окрестностях той же станции Крюково - там тоже пахнет (простите, воняет) шашлыком, а лучше - сходите к доктору. Что вам не нравится прохожий, это ваше дело. Но это не нормально.[quote]Я так и не понимаю его происхождение - неужели шашлыки даже из контейнеров не достают? Или пластиком мангал топят?
Да, вам точно нужно посетить специалиста.
Тряпочный, 10.04.2024 17:47
22
В которой потом очередь из этих самых местных жителей
Нет, в которой потом местные жители ходят между рядов и офигевают, нахрена эту помойку здесь построили. Вот так вернее, товарищ.
Prohozhij, 11.04.2024 11:59
20
Если
местные жители ходят между рядов
, то для этого эти ряды и построили, Ваш КО. Или, по-Вашему, магазины строят, чтобы по ним никто не ходил? Или, иначе, зачем ходить по рядам, если там ничего не надо? Пока наблюдения показывают, что в затрапезной Пятерочке четырех касс самообслуживания недостаточно.
BioReactor, 10.04.2024 12:06
40
Проклятые жители! Зачем тогда они нужны?! Держать их не выгодно, получается в 99.9% роцентах случаев, вот и пускают в расход как могут.. маладца!
zloy_tolik.livejournal.com, 09.04.2024 20:10
110
Нуачо, поручкался с собакиным на камеру, рассказал что он за многодетных, получил голоса. Это ведь не молодые независимые кандидаты, это вон, серьёзный человек. Пламенный привет всем тем, кто за него голосовал.
логин 3 символа, 10.04.2024 10:07
23
Голосовал?Честные Выборы?Не...не слышал.
BioReactor, 10.04.2024 12:08
30
А пропаганда заточена на большинство тупых, которые всё-равно верят... мрак.
zloy_tolik.livejournal.com, 10.04.2024 22:12
50
Не...не слышал.
Вот пока у тебя с ушками плохо, такие как Титов успешно занимают свои посты.
стихи, 14.04.2024 12:50
12
Какое безобразие!
ОтношусьБезПонимания, 19.04.2024 17:04
30
Какое счастье, что я за него не голосовал
rona, 23.04.2024 10:40
20
А вот это означает лишь одно - этот дуRачок где-то в Дубае обзавелся недвижимостью....
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
"Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления"
Спрашивается, а зачем нам такой депутат как Титов?
Чью волю он выражает? В чьих интересах действует?
кто девушку ужинает, тот ее и танцует
Еще в местной прессе были статьи о поимке целого штаба, рисовавшего подписи за этого Титова.
Сколько лет отец из Зеленограда просит магазин с домашней кухней? Где справедливость?
Предлагали бы что-то действительно красивое, согласных было бы больше.
Вот и приходится власти изворачиваться, как гадюкам в муравейнике, чтобы видимость законности соблюсти. Как пример: заключение какой-то непонятной комиссии где было про "отрицательные отзывы рекомендовано не учитывать".
В которой потом очередь из этих самых местных жителей.
Это не отменяет того факта, что любое строительство, любой новый объект ухудшает условия жизни людей живущих в непосредственное близости. Большинство было бы не против, если бы то же самое построили в шаговой доступности, но в другом месте, которое, внезапно, оказывается под боком у других жителей
Невозможна комфортная жизнь при плотности больше 1000 человек на кв. километр, никаким строительством ее дальше не ухудшить и не улучшить, гетто оно гетто и есть.
Шаговая доступность - это удобство, позволяющее не убивать уйму времени на поездки в отживающие свое (у нас медленнее и позже, чем во всем мире) ТЦ с гипермаркетами, а покупать все нужное у дома, не нагружая транспортную систему.
Дистанционная торговля заняла нишу плановых закупок, для скоропортящихся продуктов и внеплановых покупок магазины у дома очевидно удобнее.
Запрос в Яндексе "<название города> магазины продуктов", немецкие города брал наугад из крупных (крупный, помельче, еще помельче).
Магазины - сетевые, более-менее крупные, отметаем всякую мелочь и специализированные (пекарни, колбасные). Ассортимент продуктов +- одинаковый. Размер магазинов не учитываем - фиг его знает.
Цифры приблизительные конечно же, но все же не совсем пальцем в небо будет.
Итого:
Город / Жителей / Магазинов
Кельн - 1 млн чел - 44 магазина
Вупперталь - 350 тыс - 7 магазинов
Штудгарт - 630 тыс - 23 магазина
Зеленоград - 250 тыс - 73 магазина (!!!)
Среднее количество сетевых магазинов для городов Германии: 1 магаз на 27000 жителей.
Для Зеленограда: 1 магаз на 3500 жителей.
В 8 (восемь, Карл) раз больше. И еще больше будет.
Вот в Германии - шаговая доступность, а у нас - извращение.
Но все равно, в Зелеке продуктовки получается в разы больше. Не в 8, а может в 3-4-5.
Строительство парка аттракционов - ухудшит, ибо чем больше людей собирается в одном месте, пусть даже и на время, тем хуже для тех, кто там уже есть, шум, забитые мусорные контейнеры и так далее, но 1) в меньшей степени, чем существующие пьющие и жрущие компании у болота; 2) упростит организацию досуга детей.
Строительство парковки теоретически тоже может кому-то помешать, но плюсов явно больше. Во-первых, парк аттракционов в этом месте без парковки не окупится, а все окрестные дворы забьются машинами приехавших, как сейчас в 9-м районе, во-вторых, иметь план С, где можно точно найти парковочное место на ночь - однозначный плюс. Тем более, что речь идет о выморочной территории, где сейчас лужа, то есть у подъездов никто ездить не будет, заезд с Филаретовской в лесу, либо от РТС, в зависимости от того, где что располагать.
В общем, стройте себе парк аттракционов где-нибудь в промзоне - туда и катайте своих детей. А местные жители предпочитают гулять вечером вокруг озера, а не вокруг парковки.
Это оксюморон. Весь смысл поездки на шашлыки - это поездка за город на природу, Жрать шашлыки под окнами - это свинство.
Как минимум то, что вся округа в радиусе нескольких километров воняет дымом от шашлыков. Причем в половине случаев даже не от шашлыков, а явственный запах горелого пластика. Я так и не понимаю его происхождение - неужели шашлыки даже из контейнеров не достают? Или пластиком мангал топят? Что бы ни было, но удушливый запах горелого пластика все летние месяцы не прекращается. Я уже молчу про горы мусора, который вороны по всем окрестностям растаскивают.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться