Важно
Тор 10
Строительство тоннеля под железной дорогой в Алабушево откладывается из-за прокладки ВСМ
Плановый срок завершения строительства автомобильной дороги с тоннелем, который свяжет две части Зеленограда через село Алабушево, сдвинулся на 2027 год. Префектура просит департамент строительства ускорить процесс, а зеленоградцам предлагает набраться терпения.
Новый срок реализации проекта прописан в редакции Адресной инвестиционной программы Москвы, утвержденной мэром Сергеем Собяниным в октябре 2024 года (Инфопортал ознакомился с документом). Стоимость строительства, согласно документу, сейчас оценивается в 4,89 млрд рублей. Двумя годами ранее планируемый объем финансирования проекта составлял 2,8 млрд рублей.
Напомним, четырехполосная дорога протяженностью 1,8 км должна пройти от улицы Михайловка в 14-м микрорайоне до улицы Конструктора Лукина в промзоне Алабушево (особая экономическая зона) вдоль существующей просеки с ЛЭП и пересечь Октябрьскую железную дорогу через прокол в насыпи. Магистраль «разрежет» частный сектор села Алабушево на две части, при этом 21 участок подлежит изъятию. Как
Схема прохождения будущей дороги с тоннелем
В феврале 2024 года
В октябре 2024 года в префектуре Зеленограда прошла коллегия, посвященная транспортному обслуживанию города. По итогам совещания было принято решение обратиться в столичный департамент строительства транспортной и инженерной инфраструктуры с просьбой провести конкурс по выбору подрядчика на строительство новой автомобильной дороги с тоннелем до конца текущего года. На момент написания заметки данный госзаказ еще не был размещен.
В пятницу, 8 ноября, было опубликовано заявление префекта Зеленограда Анатолия Смирнова о развитии транспортного сообщения в округе. В нем говорилось, что тоннель в Алабушево до сих пор находится на этапе проектирования. В качестве объективной причины такой ситуации префект назвал то, что «параллельно ведется прокладка высокоскоростной магистрали ВСМ-1 из Москвы в Санкт-Петербург, и строителям необходимо увязать два этих непростых проекта». «Зеленоград остро нуждается в третьем путепроводе через железную дорогу. […] Нет сомнений, что путепровод [в Алабушево] будет построен. Но всем нам нужно набраться терпения и дождаться окончания проектирования. Только после этого можно говорить о сроках строительства», — сказал Смирнов.
Другие новости
Комментарии (19)
А для того, что бы никому не нужная ВСМ далее прокладывалась и не нарушала планы по прокладке тоннеля - нудно, что бы отрасль возглавляли профессионалы, а не бездари-менеджеры с принципами в жизни из 90х
Однако дорогие инфраструктурные проекты должны делаться с заделом на вырост (поэтому у обеих развязок на Ленинградке и наделали уйму полос). Расширять тоннель в перспективе "слегка" дороже, чем расширять дорогу. А при тоннеле 2х2 сужение подходов незаметно изменит общую стоимость и время.
Не идёт проект...
И в Малино мост не будут строить.
Ну тогда и человейники прекращайте строить, чтобы трафик не рос!!!
Черти чиновные...
Ну и? Дальше поток с него через Озерную-Каштановую-Сосновую-Фирсановское на Ленинградку.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться