Тор 10
Священнослужители осудили рекламу у «Трех штыков»
Коммерческая реклама у монумента на 41-м километре Ленинградского шоссе, а также люди, использующие курган как горку для катания на санках и сноубордах, оскверняют братскую могилу.
С таким заявлением в преддверии Дня Победы выступил клирик зеленоградских храмов диакон Михаил Ильин. По его словам, благоговение к братскому воинскому захоронению постепенно утрачивается. «Пространство вдоль шоссе у памятника завешано рекламными коммерческими щитами, рядом, на стеле, высотой немногим ниже памятника „красуется“ эмблема известной закусочной, — говорит Михаил Ильин. — Это — реклама, а реклама призвана обращать внимание на себя. Но нужно ли это здесь? Правильно ли будет устанавливать рекламу на кладбище? Или в Александровском саду у Кремлевской стены, где захоронены останки воина, взятые из той самой братской могилы на 41-м километре Ленинградского шоссе? Может быть здесь уместна была бы социальная реклама, направленная на воспитание почитания тех, кто погиб, защищая Родину, кто похоронен здесь?»
Диакон Михаил Ильин сокрушается, что зимой курган зачастую превращается в горку для катания на санках и сноубордах, а летом — в место для выгула собак. «Это же ненормально! Ведь здесь — могила… Это ли не ее осквернение? Но, может быть, люди не знают, забыли (человеческая память недолговечна), что здесь похоронены воины?»
Также Михаил Ильин считает большим упущением отсутствие на монументе имен воинов, захороненных в братской могиле: «На монументе „Три штыка“ нет имен тех, кто положил здесь свои жизни. Поэтому сейчас здесь все — неизвестные солдаты, все семьсот. А ведь они — известны. Не все, конечно. И их имена нужны нам, если мы хотим действительно почтить этих героев, знать о них, молиться о них».
Другие новости
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|