|
|
|
Вся проблема в том что у нас нет гражданской позиции и знания законов. Отменили электричку - пожалуйста все пассажиры на прием к начальнику вокзала (около тысячи человек). Отменяют дальше - писать жалобы во все инстанции. Испачкался - Обратился в суд. Не слушают - взять и перекрыть РЖД всем городом (посмотрим как они будут 200 000 населения разгонять). Телевиденье тоже можно подключить. Также и с ЖКХ.
Реально только единицы куда то ходят и что то делают. А мы только сидим да на форумах пишем и ругаемся... Над нами то начальство которое мы заслуживаем.
|
|
2 Karser 27.07.2010 23:17:49
Неа, образование у этих ублюдков то, что надо, может слыхали (или слышали) институт воровского, факультет карманной тяги, ну тут, конечно, уже не карманная тяга, а на особо крупные размеры тянет, только все эти чубайсы "в шоколаде", и мы тоже.... в их...
|
|
И ещё интересно, почему РЖД подписало контракт по Сапаснам на 700 млн евро, когда имеется собственная отечественная разработка высокоскоростной поезд "Сокол". Она хоть и была сделана кое как, но можно было годика два доработать и запустить в серию. В период кризиса поддерживать западную экономику, это только говорит о глубокой коррумпированности РЖД либо о неполном среднем образовании их топ менеджеров
|
|
Karser 27.07.2010 00:02:01
Я не писал что с электричками стало лучше.
Про пиво, я против мифов. Конечно не знаком с чешскими правилами так глубоко, как там пиво назад сдавать, но чешское пиво не лучше наших Балтики и Бочки разливных - одинаковы, до немецкого долеко.
|
|
Похоже мы с вами ездим на разных электричках. С сентября добавятся студенты и постоять в тамбуре будет ещё комфортнее. В Чехии разливное пиво хрониться не более 10 дней, потом вы имеете право его сдать обратно на завод, где из него сделают другую продукцию ниже сортом. У нас в магазинах оно храниться месяцами и тоже называется пивом.
|
|
Karser 25.07.2010 20:21:23
Со многим согласен, но:
Нельзя построить рай в барделе.
В районе города видны проблемы города, в городе проблемы страны.
Ситуация с общественным транспротом (да и инфроструктурой вцелом) ухудшилась и в Москве и во всей РФ.
Что в Москве с парковками стало лучше, что на электричках в Клин, Тверь и т.п. стало быстрее и комфортней ездить.
Пиво стало лучше и больше, так это и в Зеленограде и в Москве и везде в РФ.
|
|
GilGelad87 24.07.2010 01:02:24
За меня уже все сказали, я только дополню. В 1987 году было решено о строительстве ЦИЭ (Центр информатики и электроники)для чего начали строить новую часть Зеленограда. Далее, заложив фундамент ЦИЭ, от этой идеи отказались, а дома строить продолжили. Как всегда, решили сэкономить. Дома дешевой панельной серии стояли буквально на глине. Инфраструктуры и зеленых насаждений не было. Кое где встречались детские площадки, чаще просто асфальт и остатки арматуры. Стали переселять людей из Московских хрущевок в новые районы. Нормальной работы, за исключением электронщиков, здесь найти было трудно, поэтому 70% все равно ездили в Москву. Город стал большим спальным районом. Остро встала проблема дороги в сторону столицы. Одновременно росла и криминальная обстановка. Планировка города была и остаётя никакой. Парковок нет, машины стоят на пешеходной дорожке или просто на газоне. Разворот на станцию крюково сделали двухполосной, тогда как второстепенные дороги по периметру имеют четыре полосы, про мост вообще молчу. Дальше больше. Т.к. Зеленоград это Москва то можно проводить эксперименты именно здесь. Ввели турникеты на автобусах, (и ещё что). Огромные очереди и постоянные неудобства. Потом количество автобусов увеличили и вроде стало полегче. Дальше резко подняли цены на железную дорогу. В несколько этапов цена возросла с 450 р до 2500 р за месяц. Поезда стали ходить дольше и реже. После запуска Сопсана ситуация только ухудшилась. Зеленоград окончательно стал анклавом, о котором вспоминают только когда нужно что нибудь испытать. Раньше, когда говорили о Российской кремнеевой долине, подрузумевали Зеленоград. Теперь Сколково. Таким образом поставили окончательный крест на этом городе.
|
|
GilGelad87 24.07.2010 01:02:24
За меня уже все сказали, я только дополню. В 1987 году было решено о строительстве ЦИЭ (Центр информатики и электроники)для чего начали строить новую часть Зеленограда. Далее, заложив фундамент ЦИЭ, от этой идеи отказались, а дома строить продолжили. Как всегда, решили сэкономить. Дома дешевой панельной серии стояли буквально на глине. Инфраструктуры и зеленых насаждений не было. Кое где встречались детские площадки, чаще просто асфальт и остатки арматуры. Стали переселять людей из Московских хрущевок в новые районы. Нормальной работы, за исключением электронщиков, здесь найти было трудно, поэтому 70% все равно ездили в Москву. Город стал большим спальным районом. Остро встала проблема дороги в сторону столицы. Одновременно росла и криминальная обстановка. Планировка города была и остаётя никакой. Парковок нет, машины стоят на пешеходной дорожке или просто на газоне. Разворот на станцию крюково сделали двухполосной, тогда как второстепенные дороги по периметру имеют четыре полосы, про мост вообще молчу. Дальше больше. Т.к. Зеленоград это Москва то можно проводить эксперименты именно здесь. Ввели турникеты на автобусах, (и ещё что). Огромные очереди и постоянные неудобства. Потом количество автобусов увеличили и вроде стало полегче. Дальше резко подняли цены на железную дорогу. В несколько этапов цена возросла с 450 р до 2500 р за месяц. Поезда стали ходить дольше и реже. После запуска Сопсана ситуация только ухудшилась. Зеленоград окончательно стал анклавом, о котором вспоминают только когда нужно что нибудь испытать. Раньше, когда говорили о Российской кремнеевой долине, подрузумевали Зеленоград. Теперь Сколково. Таким образом поставили окончательный крест на этом городе.
|
|
Подводная лодка "Зеленоград" - билиберда какаято! Кто так называет боевую единицу? Вообще я не силён в теме ВМФ, но : "... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт..." Хорошо что сдают в утиль, новый РПКСН по просьбам Зеленоградцев назовём например - Неуязвимым или Добрыней наконец.
|
|
Пускай ее нам в Ангстрэм поставят как памятник... или на школьное...
|
|
Можно я аргументирую?! 60-70% работоспособного населения ежедневно уезжают на работу в другой город. Клюшки (Ангстрем сданы под торговлю частникам), Микрон уменьшает обороты, всё думают как рабочих в отпуск отправить. Инновации и инвестиции ушли в Сколково. Вот уже и получился обыкновенный спальный район, в котором работают люди только по обслуживанию населения.
|
|
Karser 24.07.2010 00:19:26
Город уже давно пошёл той же дорогой
аргументируейте пожалуйста
|
|
Город уже давно пошёл той же дорогой
|
|
Лодка первая пошла..... следом и город..
|
|
Дайте нам что-нибудь взамен, чтобы гордиться!
|
|
Жалко... Теперь Зеленоград практически беззащитен перед лицом мирового империализма :-) ...
|
|
|
|
|