Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Префект озабочен дорожной ситуацией у ТК «Панфиловский»
Фото с сайта mavis.ru
Анатолий Смирнов выразил озабоченность будущей транспортной ситуацией у строящегося торгового комплекса «Панфиловский».
Об этом префект Зеленограда сообщил 26 июля на встрече с жителями, посвященной теме благоустройства округа. Отвечая на вопрос одного из жителей о том, повлияет ли открытие нового торгового комплекса на транспортную ситуацию на перекрестке Панфиловского проспекта и проспекта Генерала Алексеева, Анатолий Смирнов сказал: «Честно говоря, я лично боюсь, что повлияет, хотя все расчеты проектировщиков говорят, что нет». По мнению префекта, выезд от торгового комплекса расположен очень близко к перекрестку, в связи с чем там «будет большая пробка». «Но проектировщики заявляют, что все должно быть хорошо», сказал Анатолий Смирнов. Он также отметил, что инвестором проекта строящегося торгового комплекса «неплохо решена» проблема парковки.
Открыться ТК «Панфиловский» может уже в сентябре текущего года. По условиям инвестиционного контракта объект должен быть введен в эксплуатацию не позднее четвертого квартала текущего года, однако недавно строители известили городские власти о своей готовности сдать его раньше, рассказал префект Зеленограда.
Строительство торгового комплекса «Панфиловский» началось осенью прошлого года. Новый ТК расположен на Панфиловском проспекте, рядом с местом его пересечения с проспектом Генерала Алексеева, между остановкой «Березка» и автозаправкой. Его площадь составит почти 20 тысяч квадратных метров, что почти в полтора раза превышает площадь торгово-развлекательного комплекса «Иридиум» на Крюковской площади. ТК «Панфиловский» будет состоять из трех этажей, в том числе одного подземного, и иметь наземный и подземный паркинги соответственно на 142 и 194 машино-места.
Якорными арендаторами торгового комплекса станут продовольственный супермаркет «О'Кей Экспресс» и магазин бытовой техники и электроники «М.Видео». Кроме того, девелопер проекта, инвестиционно-строительная компания «Мавис», рассчитывает сделать визитной карточкой торгового комплекса зону целевой покупки товаров для дома, интерьера и ремонта, которая, по задумке девелопера, должна привлечь в сюда посетителей со всего города. Оставшуюся площадь ТК «Панфиловский» займет большая торговая галерея, состоящая из магазинов одежды, нижнего белья, обуви, сумок, багажа, парфюмерии, косметики, бижутерии, аксессуаров, ювелирных изделий, товаров для детей и спортивных товаров. Кроме того, в этой галерее разместятся предприятия сферы услуг, офисы банков, фуд-корт, кафе-ресторан, 5D кинотеатр и детская зона развлечений.
Напомним, что 1 августа в Зеленограде открылся другой крупный торговый центр — «Савелки», расположенный на Савелкинском проезде.
Антонович не упоминается!Он солдат невидимого фронта :)
Zogr, 01.08.2012 20:14
30
Он тоже заботливый! Но вот почему то незаконной парковкой на Савёлкинском проезде никак не озаботится. И Смирнов эту парковку не замечает. Смотрит вдаль.
ляпис, 02.08.2012 07:56
10
У Смирнова возде префы на савелкинском переодически паркуется говновоз,а тут лучше не трогать
хеruch, 01.08.2012 15:45
200
Больше бесплатных сортиров, красочных и разнообразных!
dayjumper, 01.08.2012 15:54
30
+1
dayjumper, 01.08.2012 15:54
30
Че там озабачиваться то? И так все ясно-будет полная *опа
Prohozhij, 01.08.2012 16:31
00
Ну не полная, максимум 700 автомобилей в час, 99 % из которых будут заезжать по дорооге, то есть без светофора поворачивать направо с Панфиловского и потом без светофора поворачивать направо на Панфиловский. Очереди чуть вырастут, но не так критично. Если, конечно, будут гонять тех, кто припаркуется где попало, 336 машиномест - это, вроде как, мало (существенно больше нельзя - тогда дороги встанут).
dayjumper, 01.08.2012 17:02
00
99 % из которых будут заезжать по дорооге, то есть без светофора поворачивать направо с Панфиловского
Тогда они уедут в первый район, если направо с панфилы ;-) А с Ленинградки процентов 5 будут туда ехать ;)
Prohozhij, 01.08.2012 17:17
00
Почему? По дороге с работы раз в две недели заехать за продуктами - вполне себе удобно. ПОэтому те, кто едет из Москвы или области в ЗЕленоград вполне могут туда заезжать.
Специально ехать в магазин - это в выходные, тогда и пробки не столь критичны. Да и смысл туда ехать специально только у жителей 1-4 районов, Менделеево да Чашниково, то есть другие дороги, соответственно, разгрузятся (они не поедут в другой магазин).
Для тех, кто возвращается с работы не в Зеленоград, этот ТЦ ничем не лучше Меги, посему поток заезжающих с Ленингградки тоже будет невелик.
dayjumper, 01.08.2012 17:45
00
ИМХО проще до Реала за продуктами доехать-там и цены божеские ;)
Prohozhij, 01.08.2012 18:13
00
Окей-то дешевле. Если по Пятнице ехать, то, конечно, в Окей проще и лучше заехать, гипермаркет дешевле супермаркта (Экспресс который).
Вэл, 01.08.2012 16:02
130
Ёксель-моксель! Он озаботился! А при вынесении принципиального решения о строительства он думал о красном бантике?
Ю.., 01.08.2012 16:05
20
Вот мне тоже не понятно. Сначала построят, а потом думать начинают.
Гость_2009, 01.08.2012 16:34
51
он уже давно размышляет о великом и вечном, не до дорог и канализаций, масштаб другой.
Zogr, 01.08.2012 20:15
00
Модульные храмы?
good wine, 01.08.2012 18:22
00
что-то в каком-то интервью он говорил что решение принимали в москве что в зелике "где-то вот тут" надо строить эту байду
ShakeThat, 01.08.2012 22:51
11
Вэл, проект согласовывается со многими службами, в том числе ГИБДД, не только префект говорит - "айда, стройте!" =)
Вэл, 02.08.2012 08:24
00
Я в курсе, друг, что это не сольный проект Смирнова. Вот только и его слово веское, незамутненным разумом смазанное, звучало тогда, не так ли?
Гость_2009, 02.08.2012 08:52
00
Если руководитель исполнительной власти в городке не отвечает деятельность других отростков этой власти, то он для чего ?
Елки на Новый год украшать?
Insolente, 01.08.2012 16:29
30
очень аккуратно произнесено..."ГОВОРЯТ что нет", "всё ДОЛЖНО БЫТЬ хорошо", "НЕПЛОХО решена"....Т.е. в принципе никто не знает что нас ждет, ага?)) Они НАДЕЮТСЯ что все будет гуд))
Wraith, 01.08.2012 16:38
20
Ну а что такого страшного там будет? По списку арендаторов не скажешь, что там будет что-то сверхвыдающиеся. Сомневаюсь, что поток автомобилей будет существенно больше, чем у Иридиума - Биллы - М.видео или Грина-Перекрестка. Ну разве что самые первые дни и в период пиков скидок и повышения спроса.
ShakeThat, 02.08.2012 12:04
00
В Иридиуме нету продуктового.... В Панфиловском нету многозального кинотеатра..... В Савелках вообще рынок собрался....
Wraith, 03.08.2012 00:47
00
Так я специально говорил про кусты рядом расположенных торговых центров. В принципе, такое сравнение вполне корректно, поток к ним идет одними дорогами, например, к Иридиуму-Билле-М.видео поток идет по улице Гоголя, которая в принципе аналогичная Западному проезду или как он теперь обзывается?
, 01.08.2012 16:58
10
А это так и должно быть в названии статьи?
"Префект озабочен дорожной ситуацией у ТК «Пафиловский». "н" -пропустили.
dayjumper, 01.08.2012 17:04
20
Чем же еще озабочен наш префект? Одни заботы....а дел никаких для решения этих забот :(
4erniy_Dembel, 01.08.2012 17:46
00
Еще одно мегасельпо, лучше бы "икею" нам открыли
Barry of Singapore, 01.08.2012 19:51
20
Что такое случилось? Все полимеры просрали? На инфраструктуру опять не хватило? Сортиры поди платные будут? Въезд под землю от Берёзки - ВИП & Друзья?
Ооой, ну не надо! Ещё откройте Алабушево и Plastic Logic. Фуры вернут нам всем две полосы. И это ещё повезёт, если это будут полосы слева. А, Вольво??
All77rus, 02.08.2012 00:31
00
Да мне както безразлично чем озабочен наш префект (слово то какое. Аж матернуться хочется). Главное из города-стройки сделал бы так, чтобы сюда опять ездили разных электроников снимать.
All77rus, 02.08.2012 00:35
00
Поправлюсь. Озабочен не в смысле благоустройства.
xa2, 02.08.2012 08:29
20
Нет нормального кинотеатра???? В труху такой ТРЦ, будет такой же шнягой как грин, 5Д - УГ для дурачков.
Вэл, 02.08.2012 09:42
00
Лучше бы туда поставили один из этих несчастных модульных храмов. Был бы на отшибе, но и от жилой зоны недалеко. Опять же остановки, подземный переход - все есть. Для кого еще один Центр? Непонятно. У нас столько людей в городе не живет, сколько торговых площадей понастроили.
Prohozhij, 02.08.2012 11:31
00
Хм в том же Реале (единственный гипермаркет на округу радиусом 15 км) по выходным не протолкнуться. Другое дело, что опять мелкая лавченка (Окей-Экспресс), а не магазин.
Вэл, 02.08.2012 11:48
00
Я не считаю, что строить нужно только гипермаркеты, а мелким магазинам не место в городе. Я одинаково успешно посещаю и Реал, и Подсолнух в 11-м.
Я говорю про другое: зачем городу еще один, очередной торговый центр?
Гость_2009, 02.08.2012 11:57
00
ВЭЛ,
да не город его строит, а частник, который считает, что заработает на этом, если он ошибается (а ты прав и центров этих больше чем нужно), то частник, чтобы не обанкротится продаст другому.
Помнишь была сеть гипермаркетов Рамстор в Москве. Где она?
Вэл, 02.08.2012 12:02
00
В Алма-Ате - видел своими собственными глазами )))
Строит-то его частник, это понятно. Но без карт-бланша городских властей - это они определяют, нужен ли городу торговый центр - кто чего построит?
Гость_2009, 02.08.2012 12:09
00
Власти в данном случае отвечают за улучшение инфраструктуры, посредством выдачи разрешения на стр-во и согласования проекта строительства.
Тем смешнее звучит озабоченность нынешняя префекта.
Prohozhij, 02.08.2012 14:22
00
Во-первых, при чем здес город? За землю готовы бывли заплатить те, кто хотел построить ТЦ, город получл свои деньги.
Во-вторых, второй ТЦ в городе (крытые базары не в счет) - это не так и много. Конкуренции Меге, конечно, очередной сельпо не создаст.
То, что магазины типа выпить-закусить в определенных количествах полезны, понятно, но одного магазина для регулярных закупок на круг в 15 км явно мало. Мы нередко ездим в Окей на Пятнице тупо для того, чтобы не толкаться в Рале.
Вэл, 02.08.2012 22:23
00
"Во-первых, при чем здес город?"
Да, действительно, причем здесь город, причем здесь какие-то 200 с лишним тысяч его горожан. Какое их собачье дело, для чего выделен земельный участок рядом с Элионом.
Прохожий, не знаю как Вы, а мы в Реале не толкаемся даже в выходные дни.
Prohozhij, 03.08.2012 11:15
00
Если ТЦ никому не нужен, то ездить туда никто не будет, пробок не будет, владелец разорится, не вижу никаких проблем для города.
Если таки ТЦ нужен, то место достаточно разумное - есть ОПТ, не центр города, со временем будет развязка Панфиловский-Ленинградка, особых проблем 700 машин в час не создадут.
Ночью в выходные в Реале еще можно как-то перемещаться, но отделы охлажденного мяса не работают.
_Aleksey_, 02.08.2012 18:56
00
Изначально провальная тема. будет проблема с проездом. И неудобства. Префект хитрит и отмазывается. Знаем. Всё знаем.
Prohozhij, 03.08.2012 11:27
01
Имхо, значительно уместнее озабоченность транспортной ситуацией в связи с планами по строительству 21,23, 17 и реконструкцией 19-го микрорайонов. Там действительно появятся новые жители и новые автомобили, которые выедут на существующие дороги, загружая всю сеть и создавая сетевые проблемы, вплоть до сетевых заторов. Новый ТЦ перераспределит потоки по дорогам, естественно, люди будут ездить в ближайший ТЦ, то есть дальность поездки сократится, средняя загруженность сети тоже сократится. С локальными проблемами, поээтому можно смириться.
Гость_2009, 03.08.2012 12:07
01
Да совсем можно только смериться, говорят помогает чтение заметок о нашем Геракле (Антоновиче), который бодро рассказывает о том, что все будет хорошо, ряд в 5 лет с цветными картинками.
А так да, новые ночлежки на старые дороги - это много серьезней чем ТЦ, но пока префект этим не озабочен, может знает чего?
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Тогда они уедут в первый район, если направо с панфилы ;-) А с Ленинградки процентов 5 будут туда ехать ;)
Специально ехать в магазин - это в выходные, тогда и пробки не столь критичны. Да и смысл туда ехать специально только у жителей 1-4 районов, Менделеево да Чашниково, то есть другие дороги, соответственно, разгрузятся (они не поедут в другой магазин).
Для тех, кто возвращается с работы не в Зеленоград, этот ТЦ ничем не лучше Меги, посему поток заезжающих с Ленингградки тоже будет невелик.
Елки на Новый год украшать?
"Префект озабочен дорожной ситуацией у ТК «Пафиловский». "н" -пропустили.
Ооой, ну не надо! Ещё откройте Алабушево и Plastic Logic. Фуры вернут нам всем две полосы. И это ещё повезёт, если это будут полосы слева. А, Вольво??
Я говорю про другое: зачем городу еще один, очередной торговый центр?
да не город его строит, а частник, который считает, что заработает на этом, если он ошибается (а ты прав и центров этих больше чем нужно), то частник, чтобы не обанкротится продаст другому.
Помнишь была сеть гипермаркетов Рамстор в Москве. Где она?
Строит-то его частник, это понятно. Но без карт-бланша городских властей - это они определяют, нужен ли городу торговый центр - кто чего построит?
Тем смешнее звучит озабоченность нынешняя префекта.
Во-вторых, второй ТЦ в городе (крытые базары не в счет) - это не так и много. Конкуренции Меге, конечно, очередной сельпо не создаст.
То, что магазины типа выпить-закусить в определенных количествах полезны, понятно, но одного магазина для регулярных закупок на круг в 15 км явно мало. Мы нередко ездим в Окей на Пятнице тупо для того, чтобы не толкаться в Рале.
Да, действительно, причем здесь город, причем здесь какие-то 200 с лишним тысяч его горожан. Какое их собачье дело, для чего выделен земельный участок рядом с Элионом.
Прохожий, не знаю как Вы, а мы в Реале не толкаемся даже в выходные дни.
Если таки ТЦ нужен, то место достаточно разумное - есть ОПТ, не центр города, со временем будет развязка Панфиловский-Ленинградка, особых проблем 700 машин в час не создадут.
Ночью в выходные в Реале еще можно как-то перемещаться, но отделы охлажденного мяса не работают.
А так да, новые ночлежки на старые дороги - это много серьезней чем ТЦ, но пока префект этим не озабочен, может знает чего?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться