Важно
Тор 10
Жители смогут встретиться с застройщиком участка у корпуса 1519
В четверг, 7 ноября, в управе района Крюково пройдет встреча, посвященная строительству торгового объекта между корпусами 1519 и 1522.
Мероприятие начнется в 19:00 и будет проведено в связи с многочисленными вопросами по застройке этого участка, говорится в сообщении районной управы. Во встрече примут участие руководители управы и муниципалитета Крюково, депутаты муниципального собрания, а также представители застройщика и инвестора.
Напомним, земельный участок площадью 1600 кв. метров между корпусами 1519 и 1522 был
В сентябре текущего года группа из нескольких десятков противников строительства торгового объекта
Отметим, что мероприятие в управе района Крюково, расположенной в корпусе 1444, назначено на то же время, что и встреча жителей с Анатолием Смирновым и руководителем столичного департамента торговли и услуг Алексеем Немерюком, которая
Другие новости
Комментарии (92)
заранее предупредили!
Я тут свою маленькую войну готовлю - у нас в 10-м ни одной нормальной парковки нет. И не пахнет. Письмо префекту подготовил, копию в мэрию и так далее. Бумажная война - тож средство!
Видишь ли Шурик.
Стоимость парковки в Зелике для всех платящих транспортный налог, кстати, хорошо известна.
То, что хочется халявы - понятно. Ты конкретно чего хочешь: Закатать все газоны вокруг дома, где у тебя квартира в асфальт, где всем можно парковаться бесплатно?
Ты пишешь, что на газоне паркуешься и теперь вот, на тротуаре из-за столбиков не хочешь и на это жалуешься мэру. Ну он хоть поржет.
Нужно просто штрафовать всех, кто ставит на газоне. И все образуется.
Власти обязаны заставлять всех соблюдать законы и правила.
Никто нигде без принуждения правила и законы не соблюдает.
На газоне то удобней парковать и бесплатно, дураки, что ли за парковку то платить.
Причем 10-й район не испытывает дифицита свободных мест для организации платного или бесплатного паркинга. Один круг напротив ТЭЦ чего стоит. Пусть поставят там хотя бы эту этажерку называемую народным гаражом и берут за нее деньги - клиентура все равно найдется. Мы тоже туда ставить будем. А тупо штрафовать и при этом ничего больше не делать - много ума не надо.
Не будет эта власть паркинги строить. При этом и штрафовать за газоны не будет. Будет делать то, что делала до этого: строить многоэтажки и ТЦ.
Поэтому собираюсь с ними бумажно воевать.
Кстати, подскажет в конце концов кто-нибудь или нет, как закачать фотку, чтобы тут её посмотреть. А то я лох в этом отношении. Хочется показать как паркуются законопослушные немцы.
По фото: размещаешь его на любом сайте и через крайний правый значок в панели при написании комента (ссылка) - сюда.
Шаг1 - грузим картинку
после чего видим кучу разных вариантов ссылок.
Советую выбрать третью. Просто копируем и вставляем в текст.
1. Заходим на сайт http://radikal.cc/
2. Регистрируемся
3. В форме (которая шаг1) жмем кнопочку "Обзор" и выбираем нужную картинку с жесткого диска компьютера (соответственно если какая-то картинка была найдена в интернете ее предварительно нужно скачать).
4. Картинка появляется в форме
5. Теперь жмем кнопочку "Загрузить" (см. картинку)
6. После нажатия кнопки появятся варианты кодов см. выше Шаг3.
7. Выбираем необходимый код (например под пунктом 3), копируем.
8. Просто вставляем в текст сообщения.
Вуаля.
Для страдающих фантазиями типа "где ты видел, чтобы на Западе машины на проезжей части на ночь ставили?" попозже опубликую фотки, где они паркуются:
- на проезжей части
- на тротуарах
- поперек тротуара
Специально для Вас: парковочное место на проезжей части ничего не стоит. Гришка платит 30 евро за место на парковке внутри двора - это да. Но там и сделано все как настоящая парковка.
Насчет "нищих окрестностей нищего Берлина - еще той помойки" - это мощно, ага. Вы можете как угодно называть столицу самого процветающего в Европе государства - дело Ваше. Я городов в Европе посетил немерено. Причем не с экскурсией по самым красивым местам, а там, где живут обычные люди. И уж Берлин-то почище и побогаче будет вашего Дрездена, гарантирую.
Про парковку в деревнях я вообще речь не веду. Мы говорим о парковке в городских кварталах. Поэтому аналогии тут неуместны.
Сравнение Берлина и Дрездена- это, конечно, вопрос классификации Г, и там и там сквозная нищета, грязь и ужас. То, что Берлин - столица, ни о чем не говорит. Слабая власть (обоих половин) привыкла, что на витрину системы (социалистической и капиталистической соответственно) денег не жалеют, в результате к 2001 году город был на грани банкротства, в 2002 (кажется) просил милостыню с население (на нужды города или что-то такое смутно помню).
Даже в самом хрущевистом районе Дрездена такого убожества, как на фотографии с парковкой, не видел - парковки заасфальтированы, незаасфальтированная земля засеяна травой, которую регулярно косят. Даже в тоже нищем Саарбрюкене куска незаасфальтированной земли, на которую теоретически можно заехать, не помню (кроме леса, но туда въезд запрещен и за два года машин там я не видел).
Около шпортхалле, куда мы там по четвергам в футбол ездим играть, парковка организована непосредственно между деревьями в небольшом парке. Все заасфальтировано, только деревья из асфальта торчат. Не очень симпатично, имхо. Но опять же с заботой о людях.
Я к чему все это говорю, Прохожий? К тому, что то, о чем у нас говорят как о гадости - умные люди умеют использовать во благо. Просто в Саарбрюкене, или там в Лионе, делают по своему, в других городах по-своему.
А насчет кто там у кого милостыню просил - бубните дальше. Берлин - красивый, современный, чистый (насколько эмигранты позволяют) и удобный для жилья город. Тот же Гришка утверждает, что ни за что не променяет его на что-то другое.
- во дворах
- на проезжей части
будут и дальше там парковаться, но вносить за это разумную плату, откажется он от назойливой идеи строить НГ? Нет, говорит, так не годится. Потому что так нигде не паркуют. Надо строить гаражи. Понятно, он в гетто приезжает только по делам и смотреть на эти сараи ему почти не пришлось бы. Я же привожу пример, что паркуют, и еще как паркуют! И на проезжей части, и во дворах, и вот даже на газонах.
Я же так не делаю с твоими коментами.
Да не будут минимум 5 илет строить никакие гаражи и ничего платным делать. Все будет на газонах бесплатно. Все, я с тобой по теме парковки диспуты закончил.
Думаю, что в личном общении спора бы у нас с тобой по этой теме не вышло.
Прохожий ведь прав: ну, (тут обязательно мат), не обеспечить всех в настроенных многоэтажках плоскостными стоянками. Ну, нигде такой плотности населения нет. И альтернатива: многоэтажные парковки, или как Прохожий говорит дустом этих автолюбителей. Я, в Германии долго не жил как он, у меня таких фашистких замашек нет.
Жил в Лондоне, там так, народ сначала покупает парковку, а потом ищет рядом жилье.
В Лондоне - не спорю. В Париже видел то же самое, а чуть в сторону от центра - опять такая же картина. И ни фига!
Но, сериал себя исчерпал.
Разумеется, лучше было бы если бы везде в Москве застройка была не выше хотя бы 6 этажей, (лучше 4-х), но отдел фантастики-то на другом этаже.
"В условиях многоэтажной застройке с дикой плотностью" только личный транспорт и спасает, имхо! Представляю, что будет твориться в электричках и автобусах, если в них усядутся еще и автомобилисты! Не, такое тоже возможно, но отдел фантастики на другом этаже.
Всем, подписавшим разрешение на строительство - наоборот, лучше ТЦ.
При нынешней власти строят только многоэтажки и ТЦ.
ТЦ лучше многоэтажек.
Плохие это люди, с ними нужно бороться.
Согласен.
Идеальный пример парка - "Саксонская Швейцария". Приемлемый пример парка для прогулок с колясками - тот же Grosser Garten в Дрездене, где можно, погуляв по парку, посетить зоопарк, посидеть в ресторане, летом зайти в открытый бассейн, если повезет, с детьми постарше или без оных попасть на концерт в полуразрушенный, но дворец. Даже в убогой Женеве на берегу озера вполне себе приемлемые парки. В Зелике парком для прогулок с коляской можно назвать кустики между 9,12 и МИЭТ-4, с натяжкой - кустики у 5-1-го, там Ленинградка слишком близко. Хотя шум с Панфиловского и посреди кустиков между 12 и 4-м слышно, но не так критично.
Тоже верная мысль, шопингу нужно обучать с пеленок, простите, памперсов.
Да, я считаю, что детей
у меня этому стоит поучиться.
Вот строительство Перекрестка - да, съедает кусок как раз у этой территории, и причем не кусок 40х40, а много бОльший.
А 4 березы и вокруг этого ТЦ посадить можно будет.
И потом, в каком месте я написал про прогулки вокруг Перекрестка? Я написал, что гулять у лужи в 15-м лучше, чем у 4 березок на ул. Каменка.
Странны сами по себе каменные джунгли в 25 км от МКАД.
За городом - большие магазины.
В деревнях, понятное дело, все по другому. Как правило, пара суперамаркетов на округу в 30 км. В самих деревнях блочная-кондитерская, да овощная лавка максимум.
И я по прежнему не понимаю, какое отношение имеют
Вопрос один, если это Зеленоград, то там должна быть зелень, а для этого нужно не коробки возводить, а деревья сажать.
А в Химках - только химикаты?
От наличия деревьев на этой лужайке никому ни жарко ни холодно, пустое место на мой взгляд - лучшее из всего, что может быть на этом месте. Насколько помню, 7 человек из близлежащих домов, выступаших против ТЦ, считали также. Лавочки для пивобыдла (в реальности, независимо от замысла) добавят грязи и только. Многоуровневая парковка была бы полезна, но дворы же останутся забитыми новыми машинами.
смешно...про остальное надоело.
Хватит,20 лет кайфовали с атракционами и зоопарком.
Какие аттракционы между 1519 и 1522?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться