Важно
Тор 10
В «новом городе» появится станция контроля авиашума
Вторую в Зеленограде автоматическую станцию контроля шума авиатранспорта (АСКША) предполагается установить на территории района Крюково.
Об этом в четверг, 23 июля, на
Глава округа напомнил, что воздушным судам официально разрешено летать над Зеленоградом при условии соблюдения определенной высоты. Полностью исключить такие маршруты невозможно из-за высокой интенсивности полетов в аэропорту «Шереметьево». Ссылаясь на данные Московского центра автоматизированного управления воздушным движением, Смирнов сообщил, что за последние пять лет количество взлетно-посадочных операций в аэропорту увеличилось с 25 до 40 в час (аналогичные цифры зеленоградские чиновники
Как отметил Смирнов, АСКША призвана фиксировать не сам факт пролета судна над Зеленоградом, а отклонение от предписанного маршрута взлета или посадки, что и становится причиной возникновения повышенного уровня авиашума.
Напомним, первая станция контроля шума авиатранспорта была установлена на крыше корпуса 527 в МЖК летом 2008 года. С ее помощью с начала текущего года было зафиксировано 14 случаев превышения допустимого уровня шума, из них восемь днем и шесть ночью. Информация о самолетах-нарушителях направляется в аэропорт «Шереметьево» для установления виновных лиц и предъявления им претензий, в том числе финансового характера.
Другие новости
Комментарии (14)
Ну если быть точнее,их было две!Смирнов мог бы и уточнить - КУДА ЭТО ОНИ ДЕЛИСЬ!
И потом,самолеты самолетами,а вертолеты считаться будут?У меня над домом частенько пролетают,да так, что посуда на столе подпрыгивает
Предлагаю лучше поставить:
-Датчик отслеживания количества кошек в Зеленограде
- Датчик измерения шума стрекота кузнечиков
- Модуль по управлению префектурой
Мне порой кажется, что в контролирующие органы и администрацию отбирают исключительно недалеких людей.
При взлете/посадке может быть и боковой ветер, и необходимость сразу отвернуть от грозы, и куча иных факторов которые для безопасности полета будут требовать изменения маршрута.
Это верх идиотизма проживать в зоне аэропорта и говорить об уровне шума самолетов.
Давайте уж тогда жаловаться на поезда, машины (в частности федеральные трассы) и т.п.
Надо чтобы эти станции еще запускали ЭМИ в ответку, чтобы нейтрализовать нарушителя тишины.
Что означает "зона аэропорта" и почему раньше мы в ней не проживали не понятно.
А денежка-то куда пойдет? Или я ночью, проснувшись от самолета, должен звонить в шарик, спросить, а датчик в Зеленограде показал превышение? Да? С вас 1500. Нет? Извините...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться