Важно
Тор 10
Шофер «скорой» подал на автохама из BMW заявление в ГИБДД
Водитель зеленоградской подстанции скорой помощи, которому мешала проехать на Новой Ленинградке престижная иномарка, лично обратился в Госавтоинспекцию Подмосковья.
Вечером в четверг, 17 сентября, шофер «скорой» явился в 1-й батальон 1-го полка ДПС «Северный», базирующийся в деревне Пешки на Ленинградском шоссе, и написал заявление по факту
Как стало известно изданию, такому развитию событий способствовало участие члена комиссии по безопасности дорожного движения префектуры Зеленограда Константина Антоновича. Он сам связался с водителем «скорой» и убедил его дать показания, чтобы ускорить процесс привлечения владельца BMW M6 к ответственности. В беседе с корреспондентом Инфопортала Антонович отметил, что рассмотрение этого дела взято на контроль командиром 1-го батальона 1-го полка ДПС Константином Берендиным. Теперь в рамках административного расследования обидчика шофера «скорой» должны вызвать в подразделение ГИБДД.
Напомним, дорожный инцидент на Новой Ленинградке, получивший широкий общественный резонанс, произошел во вторник, 15 сентября, на участке трассы между Зеленоградом и аэропортом «Шереметьево». Видеозапись происшествия выложили на форуме Инфопортала работники подстанции скорой помощи, базирующейся в коммунальной зоне напротив 14-го микрорайона. На записи видно, что водитель спорткупе BMW M6 красного цвета с номерами У 236 НЕ 777 опередил спецавтомобиль с правой стороны, выехал в его полосу и начал тормозить, после чего остановился. Когда водитель скорой помощи попытался объехать иномарку, BMW воспрепятствовал этому маневру, заблокировав медицинский автомобиль. Мужчина, находившийся за рулем спорткупе, жестами начал показывать водителю «скорой», чтобы тот свернул в правый ряд, а затем вышел из машины и повторил примерно то же самое на словах. «Вы не едете на вызов, я это прекрасно вижу. Вы используете [неразборчиво] не по назначению, нарушая тем самым административный кодекс. Вы не имеет права ехать по левой полосе», — заявил водитель BMW.
Коллега водителя «скорой» позже рассказал Инфопорталу, что в момент инцидента в медицинском автомобиле находился пациент — пожилая женщина, у которой диагностировали тромбоз. Ее везли из Зеленограда в одну из больниц на севере Москвы. Собеседник издания отметил, что у спецавтомобиля были включены проблесковые маячки.
Вскоре после публикации видеозаписи водитель BMW M6 Александр Тростянецкий
По данным источника Инфопортала в правоохранительных органах, за водителем BMW числится большое количество неоплаченных штрафов ГИБДД. Теперь ему грозит лишение прав за препятствование проезду «скорой» и административный арест за долги по штрафам.
Другие новости
Комментарии (107)
Лучше лишите прав. Навсегда не лишают... но хотя бы годика на три!
Но не факт, что он явится. А без его участия протокол, увы, не смогут составить. И через три месяца ай-ля-ля, уй-лю-лю дело закроют.
http://prv3.lori-images.net/ne-zanimai-levyi-ryad-mkad-tablichka-na-stolbe-0003008155-preview.jpg
Разумеется, при свободных правых.
Равно как и 8.5, требующий занять крайнее положение независимо от наличия и требований 5.15.1(2)
Однако, это лирика, не отвечающая на вопрос, зачем Скорой ехать по левой полосе. Ситуация же даже не та, что на МКАД - перед ближайшей развязкой появится еще одна полоса справа, то есть правая полоса перестанет быть крайней.
МКАД в населённом пункте, так что 9.4 не действует.
Да ну? А как же оговорка
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения.
Без трамвайных путей для крайнего положения исключение - только круговое движение:
Хорошо хоть не штрафуют.
Я же написал: не спросили ли чисто из интереса?
А назовешь ещё раз дурачком - узнаешь много интересного о себе.
//Для тех кто в танке, с БМВ все ясно, и обсуждать нечего в виду однозначности его упоротости.
Ваш вопрос как бы содержит подтекст, что по-понятиям водитель скорой не прав. Но я никак не могу понять как в принципе у Вас и нескольких других посетителей форума возникает такой вопрос.
Предположим, что скорая ехала с маячками и пациентом. Двигаться в левом ряду в этом случае по закону она имеет право. При этом другие участники движения в левом ряду находиться не могут. И пусть даже скорость у нее была 80 км/ч. Дорога практически полностью свободна, а значит у обычных автомобилистов нет поводов для обгона=перестроения в левый ряд. Из этого делаем первый вывод, что движение скорой в левом ряду с любой скоростью (если все соблюдают правила) является наиболее удобным вариантом (в том смысле, что никто никому не будет мешать).
Предположим, что скора заняла бы любой ряд кроме левого. В этом случае потенциально она в какой-то момент могла упереться в тихоход и тогда:
- 1 вариант - пришлось бы совершить перестроение, что приведет к потери как минимум нескольких секунд времени (время=жизнь) + потенциально может помешать другим участникам движения;
- 2 вариант - пришлось бы включить звуковой сигнал, чтобы получить преимущество, на это также уйдет несколько секунд (время=жизнь) + также может помешать другим участникам движения (например, меня пугает когда рядом неожиданно вдруг включается крякалка, а начинающий водитель может и чего натворить от испуга).
Вот такие у меня мысли. И именно из-за них я никак не понимаю, как вообще может возникнуть Ваш вопрос.
Учитывая никакую скорость Скорой, гораздо вероятнее ей было встретить автоцистерну в левом ряду (вспоминаем выпилившуюся Тойоту).
Как и зачем на пустой дороге терять секунды на перестроение? На пустой дороге перестроение осуществляется без потери скорости и без создания помех.
1. Как из того, что Скорой нельзя, следует, что БМВ - можно?
2. Кто утверждает, что Скорой нельзя? Люди интересуются зачем он это делает.
Ему ровно также можно ехать по любой другой полосе, то есть при всем желании он не сможет делать все, что ему можно по ПДД. Почему из всего многообразия возможностей он выбрал ту, которая создает наибольшее число неудобств окружающим?
и так далее.
Закон, увы, гуманен, поэтому влепите 15 суток общественных работ, 3 года условно и 3 года лишение прав с последующей перездачей.
СКОРАЯ ПОМОЩЬ С ПАЦИЕНТОМ НА БОРТУ ДВИГАЕТСЯ СО СКОРОСТЬЮ 130-150 КМ/ЧАС. САМ ЗА НИМИ ГОНЯЛСЯ,
ДО СКЛИФА ИЗ ЗЕЛЕНОГРАДА ДОЕЗЖАЕТ ЗА 17 МИНУТ С МАЯКАМИ И СИРЕНОЙ (от 3-й ГКБ до Склифа от двери до двери). Сомневаюсь, что скорая в данный момент ехала 80-90 км/час. Ездят они гораздо быстрее.
ТОЛЬКО НЕ НАДО вот сейчас толкать мне про больного, которого везла скорая - не спекулируйте на этом. Об её тромбе водитель скорой думал меньше всего, есть такая мысль.
считать вы можете всё что угодно, а в п 3.1 ПДД РФ всё ясно прописано
включенным проблесковым маячком
синего цвета, выполняя неотложное
служебное задание, могут отступать от
требований разделов 6 (кроме сигналов
регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил,
приложений 1 и 2 к настоящим Правилам
служебное задание"
Тандер, тебе объяснять ещё раз не буду, а то сам боюсь отупею.
Члены бригад скорых - святые люди, я так искренне считаю. Конечно бахче-транс это тяжело понять. Комплексы душат нещадно.
На всякий случай, объясняю. То, что Скорая - это спецтранспорт (3х3=9) бесспорно, никак не оправдывает эгоизма водителя Скорой, который (водитель) наплевал на окружающих, без всякой необходимости воспользовавшись разрешением отступать от требований ПДД.
Его поведение идентично поведению пешехода, до посинения переходящего туда-сюда Ленинградку у К-Раута, упиваясь осознанием того, что он право имеет остановить весь поток.
Так же и тут - он тошнит с черепашьей скоростью в левом ряду, потому что он "святой" а смерды пусть ПДД соблюдают.
Не понял, что значит мудакам? Для тог, чтобы Скорую пропускали, она и должна включать сирену (крякалка - е спец. сигнал), без сирены ее никто и не должен пропускать.
roob, я размышляю не о том, ПО КАКОМУ ПРАВУ скорая залезла влево под отбойник, а ЗАЧЕМ она туда залезла, если справа едь - не хочу.
Это с какого дуба упало?
Повторюсь очередной раз. Водитель ТС со спецсигналом может отступать от требований ПДД. Не обязан отступать, а может. Там, где это необходимо - вопросов нет. А когда от требований ПДД отступают только потому, что разрешили отступать - вот тут уже и возникает вопрос "а зачем, собственно".
Снова повторюсь, пешеход тоже имеет полное право ходить по нерегулируемому переходу туда-сюда сколько вздумается. Если Вы считаете такое поведение нормальным, я с Вами не согласен. Тут то же самое. Водитель Скорой тошнит в левом ряду с никакой скоростью только потому, что право имеет, поскольку любому очевидно, что левая полоса тут ничем не лучше других.
Впереди у Скорой два более или менее симметричных поворота, один налево, другой направо. При полной симметрии радиус поворота налево в левой полосе все равно больше радиуса поворота направо даже в левой полосе (ибо внутри симметричная левая полоса встречки, поворачивающая, соответственно, направо). Так что в левой полосе связка поворотов проходится с минимальными (в пределах одной полосы) боковыми перегрузками.
На скорости 80-90 это, конечно, едва заметно, но у апологетов святого транспорта и на это фантазии не хватило,то есть и водитель об этом не думал, скорее всего. Потому, как они возят пациентов с острой болью чрез лежачих полицйских, заподозрить водителей Скорой в мыслях о комфорте пациента и вовсе сложно.
Еще один, мля, начальник! Вас когда-нибудь посылали по известному адресу?
Ну а приведенный мной полу-аргумент слишком ничтожный, да и не думает водитель Скорой о пациенте, ему бы свое эго потешить.
Вот тогда водила скорой и собрал бы всех за собой, в соответствии с п. 3.2.
Как они с удовольствием и делали, пока термин "обгон" не изменили.
Определение обгона до 2013 года было тоже доморощенное и дебильное, он был сопряжен с перестроением и возвратом обратно, то есть перестроиться вправо и ехать в средней полосе можно было.
Человеческое определение обгона - это любое опережение попутного ТС, не обязательно сопряженное
с температурой в Африкес перестроением или выездом куда-либо. Существующее определение позволяет опережать справа, а действующее до 2013 года никак невозможно контролировать, ибо движение без смены полосы обгоном не было, а сколько при этом времени нужно провести в соседней полосе никак не регламентировано.Потом добавили, что движение в соседней полосе за обгон не считается.
Лучше бы за движение слева при свободных полосах справа привлекали. Какой-нибудь норматив, если, скажем, больше 30 секунд справа никого не было, 5 тыс. на бочку, если минуту - 10 тыс.
Разумеется, на дорогах типа МКАД, сде норматив минимальных 5 км между примыканиями не выполняется, а полос много, контролировать надо только транзитные полосы. Как вариант, вообще карать тоько за левую. А опережать справа не по соседней, а через полосу - разрешить. Впрочем, в населенных пунктах справа обгонять и в Германии можно при наличии разметки, правда там есть тонкости, я не уверен, что на городских автобанах это можно делать.
Увы, это почти не реально. :( Выгнали бы оттуда грузовики, и то дело.
Там не дают это сделать. Они только для обгона перестраиваются, и сразу обратно, в правый ряд. Если кто в левом ряду шпарит - не сомневайтесь, это гости с востока. :)
А где там "городские автобаны"?
Вот здесь бурное обсуждение правомерности обгона справа на берлинском автобане http://www.verkehrsportal.de/board/index.php?showtopic=5696
Бегло просмотрел, публика тое мечется, с одной стороны, на автобане нельзя, с другой - в городе можно, но судя по комментариям, проблема леворядных тошнотов на берлинском автобане присутствует.
Хотя, впрочем, нашел http://www.fahrtipps.de/stvo/stvo_7.php
пункт (3) разрешает опережать справа в НП, но автобаны - исключение. То есть на Stadtautobahn-ах тоже низзя.
Если гаям поставить задачу ловить леворядных тошнотов, то они в такие места и направятся, план делать.
С другой стороны, когда есть скоростное разделение (грузовикам 100, легковым 130, как в той же Чехии), и скоростной режим более или менее соблюдается, в левом ряду (при движении без существенных превышений скорости) мешают только грузовики, медленно, но упорно обгоняющие (опережающие по-нашему) собрата, со скоростями 100 и 101 км/час, соответственно.
Но их тоже можно понять - целый день видеть перед носом один и тот же бампер, не делая никаких маневров - прямой путь к потере концентрации, а то и ко сну (кстати, болтанка - может быть усилившийся после снятия асфальта эффект неровности цементной подложки, на поворотах там даже сквозь сохранившийся асфальт была видна некая гребенка, предположительно, предотвращающая авпапонирование). Так что лучше уж пусть опережают, больше вероятность, что за дорогой смотрит.
Если едешь на дальняк, не надо париться. Эти секунды ни на что не влияют. Ехать нужно так, чтобы меньше уставать, и меньше останавливаться для отдыха. Иначе будешь нестись 120, но постоянно обгонять одну и ту же фуру, которая едет 80.
А в левый ряд, если там никого нет, а покрытие лучше, я смещался чтобы дать нормально отдохнуть 2му драйверу, чтобы через несколько часов поменяться.
Поблизости от городов этот номер, понятно, не пройдёт.
Как раз наоборот, разница в средней скорости 5 % при 2- часовой поездке - 6 минут - никто и никогда не заметит. При 14-часовой - уже 42 минуты. При поездке на дальнее расстояние и влияние остановок меньше, на коротких поездках по городу/вблизи, где 60 или 120 км/час на отдельных участках на среднюю скорость не повлияют от слова совсем - влияние случайности (задержки на светофорах) больше. Опять же, при чистом времени движения по магистрали 12 часов, лишние 5 км/час - это 60 км. А грузовики в Чехии - это не секунды, там для легковых разрешено 130 км/час, то есть 30 км/час теряется на протяжении минуты - а то и двух. Не критично, конечно, поэтому и написал, что готов с этим мириться, понимая трудность монотонной работы.
120-140 км/час наиболее комфортная скорость (на Приоре, по крайней мере), на свободных дорогах (или, наоборот, при плотном движении на 1х1, те. без возможности обгона) не столько устаешь,сколько концентрация начинает снижаться, и чем меньше скорость, тем раньше, когда на протяжении часа-трех не происходит совсем ничего, надо или тапку в пол, или останавливаться, пить кофе, в зависимости от состояния/обстановки. Обгонять (точнее, опережать в терминах РФ, на встречку лишний раз лезть вредно) одну и ту же фуру, по ходу - тоже полезно, чтобы не терять концентрацию.
Но если хочешь разогнаться 200 и больше, то по любому придётся в крайнем левом это делать.
Запрещено, как понимаю, поскольку его нельзя включать ближе 200 метров от других участников движения, иного прямого запрета не нашел, однако вот здесь и почти везде про
ПДД в Европе написано, что запрещено http://arestur.blogspot.ru/p/blog-page_6953.html
Ну и в каталоге штрафов http://www.bussgeld-info.de/bussgeldkatalog-beleuchtung-warnzeichen/ написано, что световой сигнал (Lichthupe) может применяться только для предупреждения об опасности и для предупреждения об обгоне за пределами НП.
ПО ходу, у немцев приятная фишка есть. Если впереди леворядничают, то можно ехать за ними тоже слева. У них (с запретом обгона справа) это лишено смысла, а у нас было бы крайне полезно.
Часто на старой Ленинградке опередив кого-либо, ухожу вправо, продолжаю ехать 80-110 (в НП и вне их), а впереди в том же темпе едут в левой полосе, в результате обе полосы перекрыты для летчЕгов - шашечки начинаются и обгоны по обочине, там где это возможно.
Полагаю и статистика применения нулевая. Полицейский во что бы то ни стало докопавшийся до водилы - у них это сюжет для комедии.
А мне, туристу, прощали и прочие "пустяки": заезд под кирпич и остановку под знаком прямо на глазах у полицейского. Чемоданы надо было выгрузить. Так он просто попросил сделать это побыстрее.
Ха, ну так у нас все так и делают, если влом справа объезжать.
И тоже никого не наказывают.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться