Тор 10
Строительство эстакады в Малино предусмотрено новым Генпланом раньше тоннеля в Алабушево
В новой версии Генплана Москвы приоритет в строительстве третьей дороги через ОЖД в Зеленограде отдается эстакаде в Малино.
Согласно материалам
Напомним, на недавней коллегии в префектуре при обсуждении вопроса строительства третьей дороги через ОЖД в Зеленограде Константин Антонович, директор по развитию компании Smart Traffic, обслуживающей интеллектуальную транспортную систему Зеленограда, и член окружной комиссии по безопасности дорожного движения,
По теме
|
Отметим, что новой редакцией Генплана предусмотрено строительство подъездных путей к будущим развязкам в Алабушево и Малино. Для подхода к малинской эстакаде, в частности, планируется, построить объездную дорогу Южной промзоны (с выходом на Озерную аллею в районе стадиона «Ангстрем) и дорогу рядом с 23-й микрорайоном (с выходом на Кутузовское шоссе в районе перекрестка у ТЦ «Столица»). Однако в сам утвержденный ранее проект путепровода эти дороги не вошли, то есть, возможно, что их построят позже эстакады.
Перспективы развития улично-дорожной сети Зеленограда.
Изображение из материалов публичных слушаний по внесению изменений в Генплан
(нажмите на картинку, чтобы увеличить и посмотреть легенду карты)
До 2025 предусмотрена также реконструкция старого моста, а до 2035-го — подходов к нему по Заводской улице и улице Радио и Кутузовскому шоссе. К этому же сроку предполагается реконструировать проезд 687 в районе промзоны ЦИЭ и будущего 21-го микрорайона и построить дорогу вокруг ЦИЭ с выходами на Георгиевский проспект в районе улиц Каменка и Летчицы Тарасовой. После 2035 года возможно строительство дороги между 4-м и 12-м микрорайонами (ранее
По теме
|
Напомним, что собрания участников публичных слушаний по внесению изменений в Генплан пройдут 22 декабря одновременно во всех районах. Тогда же состоится и собрание в рамках слушаний по Правилам землепользования и застройки — более детальному градостроительному документу, определяющему параметры возможного использования земельных участков. Во время публичных слушаний горожане имеют право записывать свои предложения и замечания в период работы экспозиции (в данном случае они будут работать с 6 до 19 декабря в районных управах и префектуре), выступать на собрании участников слушаний, вносить записи в журнал регистрации участников собрания, подавать письменные предложения и замечания в ходе собрания и в течение недели после его завершения — по электронной почте zelao-gradstroy@mos.ru или по адресу окружной градостроительной комиссии (124482, г. Москва, Зеленоград, Центральный проспект, дом 1).
Другие новости
Комментарии (34)
Что касается самой дороги, то я понятия не имею как там её смогут проложить с учетом всех оврагов перепадов одним словом с учётом условий местности. Ну и вопрос конечно о том сколько деревьев выпилят тоже настораживающий. Да и срок после 2035 года, это... вообщем пофигу. Актуально на сегодня для города это улицы с односторонним движением расширять там где это возможно.
Хоть бы по кругу развязали с панфилой. Нет же! Тупик сраный..
паспорт покажешь?
Ты давай ни это мне тут!
буду гонять на жиге везде где вздумается
Ну нанокартинки новые предложат.
Сейчас наземный транспорт, автобусы-троллейбусы-трамваи, это слабое звено. В метро интервалы минимальны, электрички достаточно хорошо придерживаются расписания.
Причём этот наземный транспорт как раз ещё есть куда прокачивать.
Трамваи решают)
А с ОТ, имхо, очевидные решения лежат на поверхности. Убрать нафиг турникет на вход, понаставить в салоне несколько валидаторов, и несколько дополнительных бригад контроллеров в город выпустить, дабы зайцы не борзели. Существующий штраф в тыщу рублей их пыл поуменьшит. Процентов на 20 сразу пропускная способность возрастёт.
Ну а менее очевидное и более затратное мероприятие - менять большие автобусы на бОльшее количество поменьше, но пускать их почаще. И нормально всё будет, потянется народ в ОТ, куда он денется.
Причем, глядя на стоимость строительства отдельно взятых объектов дорожной инфраструктуры, можно не построив одну эстакаду за ярд накупить целых 160 средних автобусов типа МАЗ 206. 160 !!!!!
Повторюсь, для меня идеал - немецкая система городского транспорта, автобусы/трамваи не чаще 15 минут, на линии вдали от пересадочного пункта не более двух маршрутов, между 90 % пар остановок (навскидку) можно проехать не более чем с одной пересадкой (но по меньшей мере половина поездок с одной пересадкой) , главное - соблюдение расписания и его составление так, чтобы пересадки были комфортными, то есть минут пять между стыкующимися автобусами. При этомм у немцев автобусы малой вместимости не используются, на студенческих маршрутах (в Дрездене, например) используется увеличенный сочлененный автобус (и вообще, все в том же полумиллионном Дрездене особо мелких не наблюдается), трамваи постепенно заменяются на 5-звенные [url=http://www.dresdner-strassenbahn.de/fotogalerie/slides/IMG_1552_bearbeitet.html]однополостные практически на всех маршрутах
ссылка 2
Но у Зеленограда свой, особый путь. Сначала прокачаем автомобильное движение, потом, когда всё встанет в пробках, и парковку будет не найти, вспомнят про ОТ. У нас только 400-ый более-менее нормально наладили, с остальным транспортом всё очень плохо.
ЗЫ: на этой неделе какой-то ад на пятнице творится, ощущение будто ленинградку перекрыли....
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться