Важно
Тор 10
Водитель получил 1,5 года условно за сбитую насмерть женщину на Сосновой аллее
В Зеленограде вынесен приговор по делу о смертельном ДТП, произошедшем летом 2016 года возле 7-го микрорайона.
32-летний Владимир Громицкий, который сбил на «Газели» пенсионерку, признан виновным в нарушении правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть человека. Ему назначено наказание в виде полутора лет лишения свободы условно с испытательным сроком один год, сообщила Инфопорталу пресс-секретарь Зеленоградского районного суда. Мужчина признал свою вину.
Напомним, трагический инцидент
Другие новости
Комментарии (51)
Если меня кто-то сильно достанет, я знаю, что надо делать.....
Законодательство в данном вопросе, на мой взгляд, крайне несовершенно. В этом конкретном случае совершено неумышленное убийство по вине водителя, нарушившего ПДД.
И за убийство фактически нет наказания. Несправедливо.
Где вы понабрались этой глупости?
Ну и 14.1 требует уступать дорогу пешеходу на ПП.
Поэтому "не имел физической возможности пропустить на НПП - это не оправдание ни разу. То есть имел возможность и сбил - отвечает за нарушение 14.1, повлекшие смерть пешехода, не имел возможности - отвечает за нарушение 10.1, повлекшее смерть пешехода, статья ровно та же, ПДД нарушены.
То, что должен пешеход - это его дело, он вправе распоряжаться своей жизнью как вздумается. Не захотела пешеход жить - это ее право, но водитель все равно не имел права ее сбивать.
Зачем останавливаться? Надо просто быть готовым к тому, что выскочит пешеход, по возможности оценивать перспективы издалека, в светлое время суток смотреть под автобус, часто видно ноги, в темное время обращать внимание на возможные отсветы. Ну и в городе, конечно, ехать мимо пробки у НПП 20-30 км/час, не быстрее, держа ногу на тормозе. Понятно, что риск есть всегда, и неизбежно приходится идти на него, но за реализацию этого риска водитель и отвечает.
Я и написал, что водитель вынужден рисковать, надо просто это осознавать и оценивать величину этого риска, чтобы им управлять.
Полностью поддерживаю. Не дай бог, что-то случится. Без последствий не для кого не обойдется. Ну его на фиг так рисковать.
О какой осторожности пешехода в этом случае может идти речь? Налицо суицидальные наклонности. Если человек хочет погибнуть под колесами машины, он этого рано или поздно добьется.
Есть два участника ДД, действующие автономно друг от друга, у каждого свои обязанности (у пешехода, по факту и технически - прежде всего перед собой). Если свои обязанности полностью выполнит хотя бы один из них, пешеход на НПП останется целым, Если оба будут думать об обязанностях оппонента, то вероятность ДТП будет стремиться к единице.
Для безопасности пешеходов гораздо полезнее повторять про необходимость убедиться в безопасности перехода и чтобы из каждого утюга показывались ролики из ру_чп с тэгом "пешехода сбили". Тогда, может, хоть по сторонам смотреть будут.
Очень сомневаюсь, что все пешеходы, не исключая и эту 83 -летнюю бабушку, осведомлены о пункте 4.5 ПДД, кроме, собственно, водителей. Ну да, они только в курсе того, что имеют преимущество при переходе зебры и это всё.
В реале смешно требовать от пешеходов оценки ситуации при совокупности следюущих вводных:
а) четырехполосная дорога с интенсивным движением.
б) изгиб дорожного полотна в непосредственной близости
в) отсутствие островка безопасности для пешеходов
г) отсутствие лежачих полицейских ( ну а что делать?)
д) отсутствие знака ограничения скорости ( для особо упоротых)
Водитель, вне сомнения, - слепошарая макака, чудом отделавшийся условкой. Но помимо водителя косвенная вина лежит на так называемых организаторах дорожного движения города. "Организовали" этот бестолковый переходник вопреки всем здравым смыслам, с нарушениями стандартов и пофигизмом на статистику дорожных происшествий - будьте готовы отвечать за свои косяки.
Это и является наиболее значимой причиной всех наездов на пешеходов на НПП.
Незнание правил не освобождает от ответственности, перед железякой в несколько тонн - уж точно.
Чем изгиб дороги после ПП помешал ГАЗелисту?
Безопасно перейти можно любой переход, пропустить мало-мальски разумного (а значит, предсказуемого) пешехода тоже можно на любом.
И, напротив, попасть под колеса можно на регулируемом ПП со всевозможными островками - разделителями.
А как быть с неразумными и непредсказуемыми? Помимо этого есть ещё и дети, люди с ограниченными физическими возможностями, пожилые люди с возрастной деменцией, слабовидящие/плохослышашие и другие многочисленные категории пешеходов, которые в силу объективных причин не могут оценивать/высчитывать/прикидывать шансы не быть размазанными на асфальте. Им как быть?
По мне так проще простого - увидел пешехода с намерением перейти дорогу - становись и пропусти. И пусть будут счастливы, здоровы и проживут до ста лет.
Выбирать маршруты перемещения с регулируемыми переходами и двигаться в толпе пешеходов (не абсолютная безопасность, но выше, чем наобум на НПП), или подъезжать на автобусе сразу к той стороне, где находится пункт назначения, возможно почти всегда. У детей есть родители, которые олжны либо обучить их либо контролировать.
Кто бы спросил, что быть здоровым и богатым лучше, а когда все здоровы и богаты - то вообще замечательно. Проблема в том, что переходить надо одному, а увидеть и решить пропустить должен другой. И каждый из них должен думать о последствиях своих действий в данной конкретной ситуации, хотя бы для сохранения своей жизни/здоровья/свободы. Наконец, просто в силу того, что людям, в отличии от братьев наших меньших, должно быть свойственно думать, а не идти, как собака Павлова, потому что полосочки нарисовали,
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться