«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Несколько недель назад в лесу между 4-м и 12-м микрорайонами сняли старый асфальт. Недавно рабочие начали укладывать новый и, как утверждают очевидцы, — прямо поверх снега и льда. Вместе с тем, Росавтодор разрешает укладывать асфальт при таких погодных условиях.
Ночь 21 ноября. Видео читателя Инфопортала
Осенью 2018 года Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) опубликовало методические рекомендации по устройству асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях. Так, рабочим разрешается укладывать асфальт, когда температура окружающего воздуха находится в интервале от плюс 5 до минус 10 градусов или имеет место выпадение осадков в виде дождя или снега. Перед этим рекомендуется очистить основание от уплотненного снега и льда с помощью автогрейдера и плужного снегоочистителя, после чего произвести россыпь химикатов (хлористого натрия, хлористого кальция или хлористого магния в зависимости от толщины слоя снега или льда). В конце смены основание должно быть очищено от остатков растаявшего льда механическими щетками. Для предотвращения появления снежных и ледяных корок рекомендуется проводить предварительную обработку основания битумом. Для удаления льда с основания взамен реагентов возможно применение терморазогревателей (газоструйных или с газовыми инфракрасными горелками). При выпадении обильных осадков (более 5 мм) производить работы по устройству асфальтобетонных покрытий запрещается.
Ну как вы не можете понять. Конец года на дворе, надо срочно освоить бюджетные деньги. А то потом не дадут.
ляпис, 28.11.2018 17:53
00
Ты погоди!Асфальт ещё красить будут (совмещаю с соседней статьёй)
отставник, 27.11.2018 20:13
80
Мы не можем ждать милостей от природы.Деньги будут освоены и никакие капризы природы не изменят планы.
Наблюдатель, 27.11.2018 21:08
90
На самом деле непонятно другое - на кой вообще сдирали предыдущий асфальт - это не панфила, машины не ходят, колеи не образуются, еще лет 5 бы полежал спокойно.
Сергей Пшеничников, 27.11.2018 22:11
200
Потому, что в смете было и удаление, и вывоз. И продать срезанный асфальт можно за наличные.
Всем причастным это выгодно, а пока за качество ни одна (матом) не отвечает - такая (тут матом) прокатывает.
Анатолий Алексеевич Смирнов, вы опять не справляетесь с обязанностями руководителя Зеленограда.
(Предлагаю этот фрагмент текста использовать во всех подобных случаях, тогда делать подборку будет удобно и быстро).
.
Наблюдатель, 28.11.2018 13:49
00
Исчерпывающее объяснение! Настолько, что поставлю лайк отдельным сообщением.
netall скатился в уг, 27.11.2018 21:34
130
Толя, уходи!
johnny1980, 28.11.2018 09:57
10
Прочитал, блин... Теперь контекстная реклама намекает на укладку асфальта. И фотки Джамшута.
Сергей К., 06.12.2018 12:20
00
По факту, в статье не написан главный вывод - методические указания Росавтодора при асфальтировании не учитывались.
Нарушения на лицо:
1) очистить основание от уплотненного снега и льда с помощью автогрейдера и плужного снегоочистителя - метелками смели снежок;
2) произвести россыпь химикатов - набрасывали асфальт, который своим теплом должен был растопить наледь;
3) основание должно быть очищено от остатков растаявшего льда - по фото все понятно без комментариев;
4) проводить предварительную обработку основания битумом - так же не проводилось;
5) При выпадении обильных осадков (более 5 мм) производить работы по устройству асфальтобетонных покрытий запрещается - измеряли? Вряд ли!
Но даже не это главное, ведь Росавтодор занимается автомобильными дорогами, и от дорожек в лесопарковой зоне (наш случай) открестился.
В связи с этим при асфальтировании нужно руководствоваться не их методическими указаниями, а государственными нормативами:
1) «Методические рекомендации по строительству асфальтобетонных покрытий при пониженных положительных и отрицательных (до минус 10 °С) температурах воздуха»;
2) ОДМ 218.3.102-2017 «Методические рекомендации по устройству асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях».
Если проще, талый снег и вода не должны проникать в асфальтовую смесь, и укладка должна производится на твердое сухое покрытие, иначе это приведет к нарушению прочности за которым последует разрушение. Температуру смеси и время остывания нужно контролировать, и т.д.
Вообще в таких условиях применяют литой асфальт, который не нужно катком укатывать, и воды он не боится, но дорого, а главное долговечно (что не приемлемо для Подрядчика, т.к.на следующий год без работы остаться можно).
Рабочие не смогли ответить даже на вопрос в какой фирме они работают, это не нужная для них информация, понятно, что на стандарты чужой для них страны они тем более не обращают внимание. Подкрепим все это полным отсутствием технадзора и контроля со стороны Заказчика.
Но работы все равно примут, если уже не приняли, потому что выделенные на этот год средства нужно закрывать.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Всем причастным это выгодно, а пока за качество ни одна (матом) не отвечает - такая (тут матом) прокатывает.
Анатолий Алексеевич Смирнов, вы опять не справляетесь с обязанностями руководителя Зеленограда.
(Предлагаю этот фрагмент текста использовать во всех подобных случаях, тогда делать подборку будет удобно и быстро).
.
Нарушения на лицо:
1) очистить основание от уплотненного снега и льда с помощью автогрейдера и плужного снегоочистителя - метелками смели снежок;
2) произвести россыпь химикатов - набрасывали асфальт, который своим теплом должен был растопить наледь;
3) основание должно быть очищено от остатков растаявшего льда - по фото все понятно без комментариев;
4) проводить предварительную обработку основания битумом - так же не проводилось;
5) При выпадении обильных осадков (более 5 мм) производить работы по устройству асфальтобетонных покрытий запрещается - измеряли? Вряд ли!
Но даже не это главное, ведь Росавтодор занимается автомобильными дорогами, и от дорожек в лесопарковой зоне (наш случай) открестился.
В связи с этим при асфальтировании нужно руководствоваться не их методическими указаниями, а государственными нормативами:
1) «Методические рекомендации по строительству асфальтобетонных покрытий при пониженных положительных и отрицательных (до минус 10 °С) температурах воздуха»;
2) ОДМ 218.3.102-2017 «Методические рекомендации по устройству асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях».
Если проще, талый снег и вода не должны проникать в асфальтовую смесь, и укладка должна производится на твердое сухое покрытие, иначе это приведет к нарушению прочности за которым последует разрушение. Температуру смеси и время остывания нужно контролировать, и т.д.
Вообще в таких условиях применяют литой асфальт, который не нужно катком укатывать, и воды он не боится, но дорого, а главное долговечно (что не приемлемо для Подрядчика, т.к.на следующий год без работы остаться можно).
Рабочие не смогли ответить даже на вопрос в какой фирме они работают, это не нужная для них информация, понятно, что на стандарты чужой для них страны они тем более не обращают внимание. Подкрепим все это полным отсутствием технадзора и контроля со стороны Заказчика.
Но работы все равно примут, если уже не приняли, потому что выделенные на этот год средства нужно закрывать.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться