|
|
|
у меня папа хотел купить там хлеба. Там стоял в нетрезвом состоянии директор это го магазина и сказал что там выборочно обслуживают. Мы написали жалобу в префектуру. Затем пойдём выше писать пока его не накажут по хорошему!
|
|
всё решается просто- по ЛЮБОМУ вопросу- горячая линия префектуры- один звонок- и завтра они будут просить Вас дать копеечные монеты. Утрирую, конечно, просто сама не раз сталкивалась, как быстро приводят в чувство зарвавшихся торгашей официальные власти. по вашему звонку они будут обязаны прислать для проверки компетентные службы.
|
|
Мда, KYPS, конечно, своим комментарием откровенно позабавил :)
Ну настолько содержание его поста резонирует с содержанием других постов, что любой идиот может догадаться, что это писал, если уж и не хозяин этого магазина, то по крайней мере лицо, заинтересованное в том, чтобы не "опорочить честь" данного заведения :)
Хотя, я, например, всегда, получая 1,5 и 10-копеечные монеты (а бывает это в супермаркетах в основном, да и получаю я их на сдачу как кот наплакал) всегда просто спокойно оставляю на столике или в ячейке камеры хранения. Ну нет смысла мне таскать такую мелочь с собой! А то, что я оставляю, вряд ли будет играть особую роль в моем благосостоянии.
Насколько я понимаю, автор этой статьи просто попытался сбагрить накопившуюся мелочь, продавец - не дурак, естественно отказался от такой "радости", покупательница оказалась дотошной дамой, решила покачать права - что ж, флаг ей в руки!
Только, боюсь, уважаемая Enka, вашей жалобой либо подотрут пятую точку, либо посмеются, либо легонько пожурят владельца магазина - не более. Принципиальность и огромное желание идти до победного конца - это, безусловно, хорошие качества, но иногда они перерастают просто в тупой "баранизм" (если можно так выразиться). Ведь в жизни же столько более важных вещей! Подумайте, а стоит ли тратить свои нервы, время, силы и прочее, ища никому не нужную правду? Ну, ответили бы колкой фразочкой, делов-то...
Впрочем, вам решать - по мне, так это пустая трата времени, однако за отстаивание своих интересов - респект!
|
|
> Runa 28.06.2010 18:56:02
> KYPS,не пишите глупости, в сбере даже > спец. автоматы стоят, чтоб мелочь
> считать.
Похоже это продавец из магазина написал! :)
|
|
KYPS
не пишите глупости, в сбере даже спец. автоматы стоят, чтоб мелочь считать.
|
|
to KYPS.
Наверно вы уже успели развесить книги жалоб ?
|
|
Очень хороший магазин,я туда каждый день хожу,продавцы отличные,а из-за 50 копеек "раздувать"такую бодягу ,просто глупо!Дестюнчики сейчас нигде не берут.Я в сберкассе хотел поменять рублей на триста дестюнчиков,так они сказали пишите заявление,мы рассмотрим,и через полгода дадим ответ!Жалобная книга там всегда была,и вся информация о магазине.
|
|
Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", статья 30, абзац второй:
Банкноты и монета Банка России обязательны к приему по нарицательной стоимости при осуществлении всех видов платежей,<...>
ГКРФ ст.140 п.1 "Рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации."
|
|
да, наберут лимиту всякую!
надеюсь у Вас всё полу4ится.
|
|
Я абсолютно убеждена, что школа не должна снимать с себя ответственности за произошедшее! Это вопиющий случай, и всего не предусмотришь, все понятно, но, для чего в школах работает социальный педагог, завуч по воспитательной работе, классные руководители? В любом случае, должны проводится мероприятия по социализации подростков, проводится беседы с приглашением представителей органов власти, медиков! Что этого ничего в этой школе нет? Больше нужно общаться и проводить мероприятий с подростками. Школа призвана не только обучать но, через обучение воспитывать и это прямая задача общеобразовательного учреждения! А директору школы стоит задуматься....какой квалификации персонал работает в школе...почему над подростком издевались, и это в порядке вещей...!
|
|
Достаточно написать жалобу в Роспотребнадзор. они быстро поставят продавца на место. там такие дамы сидят, с ними шутки плохи.499-735-65-39
|
|
Надо написать на сайт префектуры жалобу (я писал пару раз - помогало) и одновременно жалобу в мэрию. Еще можно в справочно-информационную службы мэрии -777-77-77. Да эту Крюкову так "нагнут", что 50 руб. комиссии ей покажутся манной небесной. Просто мелкие комерсы платят мзду в разные органы наверняка, поэтому и борзеют. Но за них никто не вступится - особенности национальных крыш, знаете ли. (Национальных имею ввиду российских :-))))
|
|
login..., вы немного не правы.
Этот павильон не имеет никакого отношения Администрации Крюковских торговых павильонов
|
|
Администрация Крюковских торговых павильонов находится на территории рынка. то что нет книги и не дают её то это каждая 2-я забегаловка так работает... Тут выход один писать жалобу которою не кто не будет даже рассматривать. И все мы прекрасно знаем что отстаивать свою правоту мы можем но не каждый решается, а все потому что все видят обратную сторону медали. тем самым мы закрываем глаза и опускаем руки на это. не работает нормально служба контроля над этими забегаловками и мини магазинами. да конечно же что с них взять это не гипер-маркет где за всем этим пытаются усмотреть и где штраф не 100 мин.окл. а в 20раз больше... короче вы и так все поняли как и что
|
|
Уважаемая Enka.Жалобная книга - это бесполезный вариант. Согласно Правилам торговли она должна быть в каждом магазине (более того - в каждом отделе магазина), но ответственности за отсутствие книги по жалобам законом не установлено.Поэтому,просто не ходите больше в этот магазин.
|
|
Либо в Роспотребнадзор, 124489, г. Зеленоград, Медицинский комплекс, д.6 стр.1
|
|
|
|
|