ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

17.01.11 12:23  

Куда ставить-то?

Вот так люди паркуются на Березовой аллее, правда иногда они оставляют за лобовым стеклом номер своего мобильника.

Регулярно к 10 вечера машины набиваются во двор, как селедки... Оно и понятно, с каждым снегопадом парковочного места становится все меньше, а снег коммунальщики не убирают, потому что машинами все заставлено. Замкнутый круг.


Вот и вырывается крик души: «Куда ставить-то?»

Сообщение и фотографии прислала Ирина


За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.

Прислать свою новость в рубрику «Глазами очевидцев»


Другие новости
Просмотров: 7956



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 77.

ana7 25.01.2011 11:52:37

Здесь вопрос не о том, как чистят дороги, а о том, что два недоумка нагло загородили выезд многим другим машинам. Они конкретно напрягают людей  


serega493 21.01.2011 14:44:59

Гость_2009 21.01.2011 14:42:11

Во, во, ступай на каком нибудь сайте интеллекта наберись, попробуй "мир бибигона", вряд ли потянешь, но все равно попробуй))))))))))))))


Гость_2009 21.01.2011 14:42:11

serega493 21.01.2011 14:39:26

еще бы поболтал, но надо спасать мир, в другой раз, вон друг то помощи просит - не бросай его)


serega493 21.01.2011 14:41:19

Вэл 21.01.2011 14:39:55

Нет, но про них не хотел бы писать ))))


Вэл 21.01.2011 14:39:55

serega493

Кстати, тут мне подсказали. Эти Ваши знакомые - их зовут не Марина и Вячеслав? Люди видели около одной торговой точки в Зеленограде похожую картину с уборкой снега перед входом.


serega493 21.01.2011 14:39:26

Гость_2009 21.01.2011 14:34:21

У тебя очень узкое мышление. Смутила фраза "отношусь с трепетом" ? ))))


Гость_2009 21.01.2011 14:34:21

serega493 21.01.2011 14:32:15

я груб и неотесан, а ты с трепетом и если бы еще опыт гламура имел то здорово бы помог другу писать в твитер, а то он там начнет с 42 копеек и на первом этапе его разоблачат как психа...переживаю за земляков


serega493 21.01.2011 14:32:15

Гость_2009 21.01.2011 14:27:27

Нет, но вижу у тебя есть опыт. Делись, с удовольствием послушаю.


Гость_2009 21.01.2011 14:27:27

serega493 21.01.2011 14:24:26

А в гламурных шоу выступаешь?


serega493 21.01.2011 14:24:26

Гость_2009 21.01.2011 14:22:33

Не в коем случае, я к тебе тоже трепетно отношусь ))))))


Гость_2009 21.01.2011 14:22:33

serega493 21.01.2011 14:18:55

я не настаиваю, не переживай)


serega493 21.01.2011 14:18:55

Гость_2009 21.01.2011 14:16:37

Я не предложил, а предположил. Чувствуешь разницу ? )))))


Гость_2009 21.01.2011 14:18:32

ВЭЛ

Не стесняйся пиши про инновации правильно подсказывают, только масштабней давай .... с 42 копейками пролетишь


Гость_2009 21.01.2011 14:16:37

serega493 21.01.2011 14:06:30

не могу ты первый предложил


RoughBoy 21.01.2011 14:09:27

Вэл 21.01.2011 13:53:44

Дык, если есть решение, что ж молчите-то?

Надо писать. И, паскоку я у Вас в игноре...

Смирнову. Собянину. Медведеву на твиттер. Щас инновации шибко приветствуются.


serega493 21.01.2011 14:06:30

Гость_2009 21.01.2011 14:02:25

Начинай ))))


Гость_2009 21.01.2011 14:02:25

serega493 21.01.2011 13:05:11

Расскажи про детишек, фигли про машинки - там все ТТХ и цены в интернете есть


RoughBoy 21.01.2011 14:00:13

serega493 21.01.2011 13:55:51

Ну я ж не виноват, что мой рабочий день начинается рано утром.

:)


Гость_2009 21.01.2011 13:56:12

да не обижайся, шучу ниже плинтуса для тебя, чтоб шутки доходили


serega493 21.01.2011 13:55:51

RoughBoy 21.01.2011 13:49:07

Ну конечно только Вэл без дела сидит, вы уже с утра мир к лучшему меняете.


Вэл 21.01.2011 13:53:44

RoughBoy 21.01.2011 13:49:07

Мне есть что Вам ответить на Ваш впрос. Только если Гость-2009 сам не захотел дискутировать со мной, то в отношении Вас такое желание уже с моей стороны. Я вас обоих теперь просто не вижу на страницах инфопортала. Не могу я видеть в числе оппонентов людей, которые позволяют в отношении меня хамские высказывания и шутки из разряда "ниже плинтуса".


Гость_2009 21.01.2011 13:50:27

Вэл 21.01.2011 13:40:08

не надейся без меня ты совсем рапоясаешься

сам начал а теперь в кусты, мало ли там чего я вечером написал


RoughBoy 21.01.2011 13:49:07

Вэл

Судя по последним публикациям в СМИ, губернаторы со снегом и льдом справиться не в состоянии. Мигрантов с лопатами бить нельзя - пришьют 282-ю.

Что нужно сделать, кроме как строчить в интернете, чтобы во дворе вместо перделок по сугробам было чисто и приятно глазу? Может в ООН обратиться?

:)


Вэл 21.01.2011 13:40:08

Гость_2009, посмотрите Вашу реплику от 20.01.2011 22:40:43. Ею всё сказано. Мне остается только попросить Вас придерживаться Вашей генеральной линии.


Гость_2009 21.01.2011 13:35:49

    

Вэл 21.01.2011 13:20:51

Когда А договорился за 42 копейки с Б и последний не сделал и А вместо того, чтобы идти к Б и разбираться (иногда бывает, что Б считает по-другому и, А сам много чего не сделал из того, чтобы ему сделали за копейки) сутками пишет здесь остальному алфавиту - это истерика, которая его проблему никак не решает.


serega493 21.01.2011 13:27:57

Вэл 21.01.2011 13:20:51

Вэл, Вы красавец, даже добавить нечего, это то о чем весь сыр бор, жму руку)))))


Вэл 21.01.2011 13:20:51

serega493 21.01.2011 12:14:10

Надеюсь, у меня Вы истерику тоже не увидели?

Дело не в том, какие зарплаты в России и какие в Германии. И не в том, сколько VW стоит в Лейпциге и сколько в Москве. Дело в том, что когда человек платит за услугу - независимо от того, через платежный документ, или лично в руки - он имеет право ожидать, что эту услугу ему окажут. Если я не прав поправьте меня. Если А и В договорились, что В, взимая с А 42 копейки в месяц, обязуется обеспечить ему чистый двор в течение всего года, то В должен, даже обязан, выполнить это, а А вправе этого ождиать. Если В заявляет, что 42 копейки - это мало, а 67 нормально, то у А есть выбор из трех вариантов: 1.Согласиться с В и платить ему 67 копеек.  2.Отказаться от услуг В и начать чистить двор самому.  3. Отказаться от услуг В и воспользоваться услугами С, который предлагает то же самое выполнить за 58 копеек.

То, что Вы рассказали про Ваших знакомых с торговыми площадями, очень показательно. Смысл этого очень прост и понятен. Загибая строго по закону граждан, которые от нее зависят напрямую, власть совершенно не хочет разобраться с теми, кто находится ближе к ней по лестнице. И сравнение с любой цивилизованной страной в этом плане всегда будет не в пользу Вашего оппонента.


serega493 21.01.2011 13:05:11

Гость_2009 21.01.2011 12:52:49

На самом деле про машинки я бы еще поговорил, но мы итак уже не по теме пишем, думаю через час перейдем на сыновей и дочек, кому сколько лет и т.д.)))))))))))))) Надо закруглятся ))))))


Гость_2009 21.01.2011 12:52:49

serega493 21.01.2011 12:46:13

нюансы есть - в германии налоги никто не отменял, они там много выше наших, в сша все машины дешевле, но там нет практически никакой бесплатной социалки)

власть утрирована - это же весело)...и очевидно, что и если и ждать от нее чего так чтобы мешала не сильно


serega493 21.01.2011 12:46:13

Гость_2009 21.01.2011 12:25:20

Согласен везде со властью есть проблемы, но у нас это утрированно .

По поводу машин: Если у нас одна и таже машина стоит дешевле чем у них, то по любому есть какие то нюансы. Так как пошлины не кто не отменял.


Гость_2009 21.01.2011 12:25:20

serega493 21.01.2011 12:14:10



машина знаю точно потому, что когда себе последнюю покупал - сравнивал...



сравниваю с другими странами для наглядности того, что на то она и власть, чтоб граждан иметь и так везде



истерика не к тебе а в целом по теме по которой все просто:

- хочешь плати и будет всегда твою место почищено и именно твое;

- не хочешь платить - есть варианты много дешевле - они на фото

и спорить не о чем.


serega493 21.01.2011 12:14:10

Гость_2009 21.01.2011 11:47:01

А где вы увидели у меня истерику?

Не думаю что у нас машины дешевле чем в германии.

Вы сами писали что нечего ссылаться на другие страны и тут же кварплаты мериете с германскими ))))))


Гость_2009 21.01.2011 11:47:01

    

serega493 21.01.2011 11:22:16



Я считаю что сейчас адаптироваться и жить нормально много легче чем при прошлом режиме.



Квартплата у нас дотируется и сильно сравни с европейской, машины... так в германии многие новые и мощные стоят даже чуть дороже чем в москве и т.д.



Меня многое не устраивает, но я не истирю по-поводу того, что не могу изменить.

Власть в россии во все времена была хуже властей в западном мире в тоже самое время, ну и что, в африке еще хуже.


serega493 21.01.2011 11:22:16

Гость_2009 20.01.2011 22:39:17

Я имел ввиду что бюджетники с нас требуют как хотят, а мы с них нет, хотя по идее надо. А прижимает государство чем угодно, все таже завышенная кварплата, высокие пошлины на ввоз иностранного авто, даже если постараюсь найти помещение и открыть свой магазин на аукционе ничего не выйдет без соответствующих "знакомств " и таких ужимок куча. Вы счастливый человек, вас все устраивает)))))))


Вэл 20.01.2011 23:04:51

serega493

Этот персонаж советует Вам говорить за себя, не говорить о других. При этом сам приплел какую-то туманную аналогию с временами эпохи Брежнева. Гость_2009, не надо про старое говорить, говори за сейчас!


Вэл 20.01.2011 22:51:26

Свою территорию "за забором" Вы можете чистить самостоятельно, привлечь родственников или нанять узбеков. Потому что никто Вам её в Вашем лесу чистить не обязан. В своем загородном доме я именно так это и делаю. А здесь с меня берут плату за это. Так что "я плачу - мне обязаны" - совершенно верное высказывание, и никаким совком здесь и не пахнет.


Гость_2009 20.01.2011 22:40:43

Вэл 20.01.2011 21:02:59

Не хочу с тобой дискутировать ты туп и нуден.


Гость_2009 20.01.2011 22:39:17

serega493 20.01.2011 21:33:45

Вот мне не западло на своей территории почистить лопатой и совсем не из экономии.

Чем государство прижимает тебя ?

Меня ничем, вот при комуняках 1500 из 250 млн. ездили на Запад и расказывали как он гниет, не давали ни заработать ни собственность.

Щас чего не дают ?

Не надо за знакомых говорить, говори за себя.


Вэл 20.01.2011 21:41:44

serega493 20.01.2011 21:33:45

Главное, не произнести слово "совок".


serega493 20.01.2011 21:33:45

У меня есть знакомая семья, у них есть торговое помещение, когда приходит зима они обязаны чистить территорию около входа ДО АСФАЛЬТА , периодически приходят проверки, если не почищено штрафуют сразу, причем рядом проходит дорожка не относящаяся к частникам вся засыпаная снегом. То есть государство может нас отжимать как хочет, а мы должны платить за уборку и сами же бегать по двору с лопатой. "Вэл" прав, в америкосии или Германии это не прокатит, а мы орем что нам не западло лопату взять.


Вэл 20.01.2011 21:02:59

Гость_2009 20.01.2011 20:32:51

А, так дело оказывается просто в размере собираемых платежей?! То есть, если я плачу 1 рубль в России, а немец в Германии платит 3 рубля, то немец имеет право требовать за свои деньги получение услуги, а я не имею? Ну так пусть с меня перестанут брать этот 1 рубль, и скажут мне, что двор под своей машиной я теперь буду убирать сам. Это будет разговор. Или пусть управляющая компания увеличит взимаемую с меня плату до 3 рублей, предварительно обосновав, конечно (за зарплату в России и в Германии промолчу). Это тоже будет разговор. А в противном случае это будет просто изъятие у меня денег без всякого основания, то есть кража.


Гость_2009 20.01.2011 20:32:51

Вэл 20.01.2011 19:47:53

Не я к тебе обратился.

Когда будешь платить как немец или хотя бы прибалт евро по 300 в месяц (а у них теплей и снега меньше) тогда будешь чего ты требовать а американцы ваще непоймут как в таких условиях жить, ты не мни себя мандейлой и не прячься за инвалидов не хочу меня слушать не начинай мне писать.


Вэл 20.01.2011 19:47:53

"Когда кидаешь слово в лицо человеку, надо сначала взвесить его"

Уважаемый, я тогда не пойму, о каком совке Вы говорите. За уборку территории придомовой, в которую входят и так ненавидимые Вами парковочные (гостевые, хозяйские и проч.) карманы, всем без исключения жильцам дома начисляется плата в ЕПД. Причем начисляется она всем подряд – и владельцам авто, и невладельцам, и вообще прикованным к постели. В сумме это составляет немалые деньги. За эти деньги, если их не разворует домоуправ, подразумевается, что вся территория двора будет вычищена до нормативного состояния. Точно такое же положение дел и в Германии, и где угодно. Речь, конечно, идет о территории, прилегающей к многоквартирным домам. Так вот, Вы попробуйте немца убедить при этом, что он должен сам взяться за лопату, или пойти нанять для этой цели какого-нибудь турка. И скажите ему, что он мыслит по-совковски. Он задаст Вам всё тот же сакраментальный вопрос: а за что я тогда плачу деньги.

Извините, что усомнился в Ваших знаниях о правилах взимания платы за ЖКХ.


Гость_2009 20.01.2011 18:06:10

Вэл 20.01.2011 16:40:46

Если ты наймешь почистить тебе всю зиму карман у подъезда (ты когда его купил?), а потом эту сумму вычесть из твоей квартплаты то тебе будут должны.


Гость_2009 20.01.2011 18:03:04

Вэл 20.01.2011 17:57:08



Ты немец, американец, а может француз (наполеон)? Давно, не после того как зеленые по голове дали ?


Вэл 20.01.2011 17:57:08

А "только я плачу и мне должны в данной ситуации такой же савок" - это Вы немцу скажите, или американцу. У них возникнет очень много вопросов к Вам.


Вэл 20.01.2011 16:40:46

Гость_2009 19.01.2011 17:54:03

Не вопрос. Пусть я буду чистить сам, или буду нанимать кого-то почистить парковочный карман. А заодно кусок тротуара, ступенньки у подъещда и т.д. НЕ ВОПРОС. Только пусть тогда уж и власть проявит порядочность, и снизит мне плату за ЖКХ ровно на ту же самую сумму, которую я буду платить таджику или негру. А то какая-то игра в одни ворота получается.


Гость_2009 19.01.2011 17:54:03

Похоже на хрюканье вокруг свинарника.

Ленин с бревном - это савок, но только я плачу и мне должны в данной ситуации такой же савок.

Те кто платит у них нет проблем, они или сами чистят именно СВОЕ место или платят за его очистку.

А общее всегда чистят по типу "Ленин с бревном" - для пиара или перед приездом начальства.


вик 19.01.2011 11:29:14

Да, можно почистить место для своей машины, если быть уверенным, что на пощищенное тобой место не встанет шустрый "дядя" или "тётя".


serega493 18.01.2011 12:46:48

Может в машинах по середине, кто то сидит, я тоже когда кого то жду встаю таким образом. Автор я думаю имел в виду, что вообще мест мало, а мы про уборку снега. Если были бы предусмотрены места стоянок, думаю 90% "запертых" машин избежали бы. Просто всем кто может что то изменить похеру, а мы грыземся из-за мест. Если даже организованно выходить и чистить снег, через три, четыре года мест все равно не хватит. Два года назад я по приезду с работы в 19.30 мог спокойно найти место, этой зимой два раза по 40 мин катал по дворам, так что все самое интересное впереди)))))) Например в новом 11-ом гаражи строить негде.


Вэл 18.01.2011 01:09:30

Вот-вот. Причем левый просто поленился загнать машину в ячейку рядом с белым азлыком (или что там стоит). Я туда фуру с прицепом затолкаю без проблем. А "сугроб", что под фонарем, туда явно до весны припарковался.


alisa1 17.01.2011 23:26:11

Этих двух автовладельцев, видимо, нисколько не смущает, что они загородили выезд девяти другим машинам. Обычное совковое быдлячество, полное неуважение к другим людям. "Мне удобно, а вы мне звоните, ждите, пока я спущусь, нервничайте..."


Insolente 17.01.2011 21:16:47

"А вот за такие приколы можно потом самому разводным ключиком по голове выхватить..."



Можно, не спорю...Но тогда просто наболело)


Fedos 17.01.2011 20:29:38

"Был подобный прицидент...Оставил записку..Не помогло...Помогло зато ключом по двери...Поэтому сам НИКОГДА не займу чужое(особенно чищенное)место... "



А вот за такие приколы можно потом самому разводным ключиком по голове выхватить...


Lezhich 17.01.2011 20:06:38

А вот у нас в 10м районе всю зиму буквально вылизывали тротуары, проезд, а главное, пространство между машинами. В 6 утра - слышно скребут. Машинка уехала - почистят место. Затем трактор проходит. Мест - как летом, даже больше за счёт замерзших газоном (и помойки, лол))). Я к тому, что такое возможно. За квартплату. А если такого нет, то значит что-то где-то не так..



P.S. Респект, так держать, Спасибо))


RoughBoy 17.01.2011 20:00:09

На платной трактор только между рядов чистит. Свой пятачок каждый чистит сам.


harroshka 17.01.2011 19:53:56

а мы с мужем и на платной стоянке сами место чистим....этож для себя....можно век ждать когда для тебя какой-то дядька расчистит...про бла-бла налоги тоже должно говорить можно,

но проще сделать самому а не "дымить-пердеть" машину рвать каждый день...


Advokat_1 17.01.2011 19:41:42

Это где такое?


Вэл 17.01.2011 17:28:53

ildar 17.01.2011 15:47:03

Вот правильный подход. Когда у меня ракушку с машины снимут, стоянка будет общая, буду следовать Вашему примеру. Не таджиков ругать, а самому чистить. Два-три раза для дяди почистишь - глядишь, дядя и понимать что-то начнет. Да мне и сейчас лопатой приходится махать регулярно, хоть и не так много как Вам. Трактор так, бывает, почистит, что к двери не подойдешь.


SeZel 17.01.2011 17:23:57

Ага, проехал трактор и сгрёб всё к нам, мы дружно вышли с лопатами и перекидали всё обратно, поэтому у нас катается погрузчик...


alich28 17.01.2011 17:05:41

Совок жив! половина сайта "Ленин с бревном"!


MIRUS 17.01.2011 15:54:40

Чистить самим надо, это факт. Но проблема заключается ещё и в том, что снег порой некуда девать - все уже и так завалено. Поэтому вывод - коммунальщики должны выводить из дворов максимум возможного. Мне не понятно другое - почему во дворах совсем не посыпают реагентами? Сплошной лед.


ildar 17.01.2011 15:47:03

Своего места нет, но одно место в выходные я почистил. Если каждый по одному месту почистит - все будет чисто.


serega493 17.01.2011 15:27:29

RoughBoy 17.01.2011 15:21:02

Согласен, чистота подъезда от жителей дома тоже зависит, но это уже другая тема. А завалы снега должны и обязаны расчищать комунальщики " ибо плачу за квартиру не обоснованные деньги и бла, бла, бла" ))))))


RoughBoy 17.01.2011 15:21:02

serega493 17.01.2011 15:14:53

Тут все зависит от обитателей конкретного дома, их порядочности и уровня развития.

В домах, которые можно условно назвать общагами (чуть не половина квартир сдаются) - там всегда поломаные почтовые ящики, обосраные лестницы и т.п. Но есть и другие дома (подъезды), куда зайти просто приятно.


serega493 17.01.2011 15:14:53

RoughBoy 17.01.2011 15:06:24

В таком случае можно собраться и полы в подъезде помыть, а на обратной дороге крышу родного дома залатать, летом покрасить около дома желтые столбики (мы же не быдло чтоб с покорябаными столбами жить), ну и самое главное перед работой те у кого есть машина должны зацепить мусора в мусоропроводе по мере вместимости кузова и завести на свалку))))))))))))))) И  "платим налоги, бла-бла-бла..." даже в мыслях не держать.


RoughBoy 17.01.2011 15:06:24

Ну, а что ж заодно не договорились, чтоб по выходным с лопатами выйти почистить коллективно?

Смотришь в колнце зимы на эти несчастные гостевые карманы... смех и слезы, корячатся, пердят-буксуют по колдобинам, но стоят насмерть на позиции, что убирать должны таджики, ибо "платим налоги, бла-бла-бла..."


serega493 17.01.2011 15:02:23

Интересно что должно произойти, чтоб эту проблему действительно рассмотрели должным образом. Наверно надо собраться и у горсовета такой бедлам развести ))))))


Вэл 17.01.2011 14:53:47

А в нашем дворе понятие "мое место" отсутствует как таковое. При расширении парковки все жильцы договорились между собой, что такого у нас не будет. И знаете, в этом что-то есть. Если бы еще вывезти на помойку несколько единиц автохлама, которые никогда уже не выйдут на дорогу, было бы здорово. Один минус конечно есть - под собой никто не чистит, это точно. Но уже не одну зиму так, и ничего, как то справляются люди.


Insolente 17.01.2011 14:42:03

"Зато, когда кто-нить залетный в отсутствие "хозяина" поставит свой тачман на хозяйский пятачок... вот тут и начинается самое интересное.)))"



Был подобный прицидент...Оставил записку..Не помогло...Помогло зато ключом по двери...Поэтому сам НИКОГДА не займу чужое(особенно чищенное)место...


Insolente 17.01.2011 14:37:59

"Зато, когда кто-нить залетный в отсутствие "хозяина" поставит свой тачман на хозяйский пятачок... вот тут и начинается самое интересное.)))"



Был подобный прицидент...Оставил записку..Не помогло...Помогло зато ключом по двери...Поэтому сам НИКОГДА не займу чужое(особенно чищенное)место...


RoughBoy 17.01.2011 14:04:38

2taf4u 17.01.2011 13:32:48

Ключевое слово - "свое".

Условно свое место возле дома некоторые жильцы чистят регулярно, респект и уважаха им, как говорится.

Зато, когда кто-нить залетный в отсутствие "хозяина" поставит свой тачман на хозяйский пятачок... вот тут и начинается самое интересное.)))


2taf4u 17.01.2011 13:32:48

Прикольно. Я вот не обламывался своё место лопатой чистить.. А пенять на комунальщиков - это да..


2taf4u 17.01.2011 13:14:26

Прикольно. Я вот не обламывался своё место лопатой чистить.. А пенять на комунальщиков - это да..


ildar 17.01.2011 13:00:48

Похоже на наш двор - дом 6а. Как раз в выходные таджик почти все стоянки почистил, до этого пару недель чистили только тротуар.


alich28 17.01.2011 12:57:51

У нас во дворе уже который год подряд собирают снег со всей дороги вдоль дома и трактором сгребают его на парковку!!!!! А вывозить будут только по весне.


BlackStar 17.01.2011 12:35:42

Так они и там где не заставлено машинами, тоже снег не убирают.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
..