Тор 10
Места не для всех
Поводом для «разбирательства» стал случай, произошедший еще 18 апреля. В этот день я вошел в поезд экспресс Москва — Торжок отправлением 19:51 и сел на одно из четырех свободных в вагоне мест. Ко мне подошла проводник-кондуктор и попросила освободить место, так как эти четыре сидения якобы зарезервированы согласно какому-то там внутреннему приказу. Я отказался, так как подтверждающие это нормативные документы мне предоставлены не были. В итоге на оставшиеся рядом со мной три места сели сама проводник и еще два сотрудника РЖД.
С вопросом о том, существует ли законное основание, на котором кондуктор каждый раз «столбит» в вагоне четыре места для железнодорожников, прогоняя с них пассажиров, которые оплатили проезд, я обратился в РЖД. И вот пришел ответ из МТ ППК. Выяснилось, что у проводника в вагоне есть только одно служебное место и занимать для кого-либо другие места они не имеют права.
Сообщение прислал Никита Ш.
За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.
Другие новости
Комментарии (55)
Ситуация проста, в очередной раз купил билет за 157 рублей на экспресс от Москвы до Крюково. Я пошел на экспресс, у дверей стояла проводница с охранником, и проверяла у всех входящих билеты. Предъявив билет, я был пропущен внутрь, где слева были 4 свободных места, но с грозной табличкой на столе - СЛУЖЕБНЫЕ МЕСТА. Эти места самые первые у входа. Зайдя внутрь, сразу повернул налево и сел на одно из этих 4-х свободных мест, прямо напротив официального служебного места проводника. Тут выскочила проводница, и начала кричать, чтобы я освободил место, т.к. здесь табличка, и эти 4-е места являются служебными (данные места возле двери выбраны не случайно, т.к. там намного удобнее остальных, как в самолете - можно "ножки протянуть", да и какой смысл искать свободные места дальше, если прямо на твоих глазах выявляется вот такой вот беспредел в виде таблички для своих). Я, вежливо объяснив, что по моей информации у проводника есть только одно служебное место в каждом вагоне (свидетелем таких конфликтов с другими пассажирами я был постоянно), отказался покидать уже насиженное мое оплаченное место, т.к. на вопрос на каком основании? Покажите документ, сразу были сделаны круглые глаза и проводница убежала в тамбур обратно проверять билеты. Маленькое отступление, те, кто ездит на таких экспрессах каждый день, прекрасно знает, что мест в таких экспрессах не бывает в момент отправки, зная сей факт, это резонансное дело должно было быть доведено мной до своего логического конца.
За 5 минут до отправки, подходят двое сотрудников ОАО РЖД (для любопытных есть их полные фамилии, имена, отчества, должности и т.д.) в штатском после окончания рабочего дня, не предъявив билета, мило улыбаются проводнице и та их пропускает как родных, т.к. их было всего 2-е, то мы все вместе ехали до моего пункта назначения. В ходе всей дороги наезды на меня были следующего содержания:
1)"Молодой человек, Вы понимаете, что у всех разный статус в этой стране (так реально считает проводница)"
2)"Выйдете отсюда, здесь служебные места (я - здесь мое место) и т.д. "
3)"Была бы моя воля, я бы всех зайцев расстреливал, такая милая философия 2-го сотрудника ОАО РЖД была озвучена в момент проезда обычной электрички за 82,5руб "
4)”Руки прочь от таблички (когда я ее хотел выбросить, т.к. никаких оснований для ее нахождения на столе - нет)”
В тот же день я написал претензию, зная нерасторопность самой ОАО РЖД и ее дочку мт ппк, знал, что дело будет долгим, котовасия - футболизм длилось довольно долго, началось все с начальника экспрессов, который ничего не мог с этим поделать, вобщем, если бы я не написал самому Якунину, реального и достойного разбора полетов от генерального директора компании- можно было бы и не ждать.
На следующий день история повторилась, опять те же лица, опять я на своем месте. Объяснил сотрудникам, что мною подана официальная жалоба, они только посмеялись, со словами - “Ничего это не изменит", Вам просто заняться нечем”.
Итог - после всего этого разбора, больше табличек "служебные места" нет (проверено 1 неделю назад опять там ехал вместе с “моей любимой проводницей”, этих странных «типочков» в штатском от ржд замечено не было), все получили по шапке, сервис за 157 рублей в один конец стал немного выше + 3 места в каждом вагоне и ни в чем себе не отказывайте! :)
Вот, как юрист прокомментируйте: факты есть, почему нет расследования?
Вот, как юрист прокомментируйте: факты есть, почему нет расследования?
а человек все правильно сделал,на него наехала какая-то проводница с компашкой и он им обьяснил где их место за такие деньги.
Ваши дешевые понты с иномарочками больше подходят для 15 летнего школьника
2. Расценил как комплимент. Душой я молод очень :) А иномаркой я вынужден был козырнуть, когда господин Xim произнес фразу " Так стойте, кто же вам мешает? Человек хочет сидеть за свои 157 р и будет сидеть там где ему удобно(если это не противоречит законам).".
У меня встречный вопрос, пока от своей хорошей иномарки до подъезда идти будешь и у тебя 157 рублей гопота "молодая очень" попросит, то тоже проблем нет, унижаться и что-то им показывать, даже ещё телефон им дашь, чтоб парней порадовать, и в милицию конечно тоже не пойдёшь, т.к. чего там унижаться, терпилой быть, лохом ведь проще по жизни, утёрся и забыл...
Насчет гопоты: я уже говорил что являюсь кмс по боксу и жму от груди 200 кг. Так что гопота не 157 рублей и телефон получит, а несколько пендалей (в лучшем случае).
Несерьёзно - это когда кричат "я буду жаловаться", а серьёзно, это когда не кричат, а делают до конца как надо.
Насчёт гопоты: при таком раскладе 157 рублей им только за смелость надо тогда дать, если попросят : ))))))
Насчет гопоты: если хорошо попросят возможно и дам им 157 рублей. Не обеднею.
з.с. долго думал, как прокомментировать ваше "да и вам тоже понравилась бы :)", мысленно шлю вам тюбик антиКОМПЛЕКСин и коробку НаБабуЛучшеСМОТРИН.
p.s. кстати сколько писун то получился в см? Хотя ты должен понимать, что размер не столь важен. Сколько по улице ходят длинных дрыщей под 2 метра, которые не могут и 5-ти минут в электричке постоять, а сразу пишут жалобы в РЖД:))
Ну, как говорится, так исторически сложилось.
Присоединяюсь к мнению Gendos: мелочные вы, мелочные!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться