Важно
Тор 10
Паспортный абсурд
Случилось мне тут оформлять новый паспорт и удивиться компетенции сотрудников ФМС и уровню сервиса, предоставляемого в разрекламированных властями многофункциональных центрах по оказанию госуслуг. Просидев 40 минут в очереди, попадаю на прием. Там мне первым делом выдают длинную анкету, и я начинаю ее заполнять, а сотрудницы тем временем болтают по телефону и между собой. Интересуюсь, почему бы не раздать анкеты тем, кто сидит в очереди. Ведь если все будут попадать на прием с уже заполненными документами, дело пойдет значительно быстрее. «Так нельзя, все бланки подотчетны», — объясняет сотрудница ФМС. Ну, допустим. (Запомним, это!) Заполнила анкету. Что дальше? Новый паспорт я, к слову, оформляла в связи со сменой фамилии по случаю вступления в брак. Сотрудницы долго думают, нужно им забрать у меня оригинал свидетельства о регистрации брака или можно ограничиться сделанной ими же ксерокопией (они что, в первый раз с такой ситуацией столкнулись?). В итоге сходятся на том, что достаточно копии. Все? Все. Спасибо. До свидания.
Через 15 минут мне звонит мама. Говорит, только что домой звонили из ФМС, сообщили, что мне нужно донести оригинал свидетельства о регистрации брака! Отлично работают — ничего не скажешь! Хорошо, что я решила пойти пешком и дошла только до парка Победы. А если бы села на автобус и уехала бы на другой конец города или спешила бы на электричку, мне пришлось бы в другой день к ним заново приходить? Да и так 45 минут из-за них ни на что потратила! Спасибо за «сервис»!
Через неделю прихожу за новым паспортом. В очереди — никого, только на приеме подросток, явно получающий первый в жизни паспорт. Ну, думаю, повезло — успею в свой обеденный перерыв еще и пообедать. Не тут-то было. Юноша постоянно ошибается при заполнении анкеты и в итоге справляется с задачей только с третьего раза. Своей очереди приходится ждать полчаса — плакал мой обед. Но самое любопытное, что испорченные парнем бланки никого не интересуют. Когда я ухожу из МФЦ, якобы подотчетные документы продолжают валяться без присмотра на столе посреди зала, сотрудницы ФМС не обращают на них никакого внимания. Так, может, дело не в бланках, а в том, что работать не хочется?
Сообщение прислала Юлёник
За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.
Другие новости
Комментарии (44)
Им явно эта работа не нужна, так что нечего их держать там.
К Путину пиетета не испытываю. Считаю что все эти заклинания сродни пионерским речёвкам из 70-х годов. "А хомячков я с детства отлюбил." Так доступно?
Насчёт анкеты. Да, она должна заполняться в кабинете, во избежание многократных ошибок. Но не под разговоры сотрудниц меж собой и телефонами, а при их неусыпном контроле над посетителем и готовностью пояснить правильность заполнения каждого пункта.
Все жалобы и предложения (с указанием кто*зачем*когда*номер кабинета*фамилия сотрудника) просто необходимо направлять в их службу – этим Вы поможете всем нам сократить потраченное время.
Мой опыт посещения данного центра – сугубо положительный. По замене общегражданского паспорта пришёл со всеми документами, фотками, квитанциями. 5 минут в очереди, 10 минут в кабинете, причём не стеснялся спрашивать всякое, типа: «А тут римскими цифрами? А вот здесь месяц буковками, али как?» Про загранпаспорт: анкету частично заполнял на их компьютере, попутно прояснил некоторые особенности у стойки администратора. Было непонятно что за странная дата, в скобках, рядом с адресом и что писать в графе о месте работы, когда я и не трудился вовсе. Всё любезно прояснили и подсказали. Скопировал анкету на флэшку, добивал дома, с выписками из трудовой. Когда пришёл сдавать, взял талон, оценил очередь, вернулся через полтора часа, через пять минут в кабинете и всё! Сегодня забирал готовый, явился за 20 минут до окончания их обеда, (кстати, терминал во время перерыва талоны не даёт) и за мной выстроилась очередь человек из пяти. Потом бумажку в окно, отрыв корешка, «распишитесь, пожалуйста», меньше минуты!
Так что могу только порадоваться. Времена, когда приходилось объезжать, из конца в конец, весь город и с боём, давкой, неразберихой толкаться в пропахших кошками подъездах, прошли.
Земля.
И кто обещал, что в МФЦ будут работать какие то идеальные работники?
Автору статьи просто повезло повстречать обыкновенного живого человека, такое ощущение, что первый раз. Детский сад.
На получении сидела дама хамоватая явно обиженная на весь мир, к слову как автор статьи, уж извините :)))).
Вот толи дело в прошлый раз в Солнечногорске получал: приезжал к шести утра, чтобы 10ым в очереди быть.
В общем то как и везде в банках, поликлиниках, люди одинаково разные. Клиенты тож кстати такиеже. Только этим людям на фронтенде приходится с неадекватом встречаться каждый день и не по одному разу. Аха.
https://www.youtube.com/watch?v=DFlO6Y-1Wmw
И Пы.Сы: не очень вы со своей тирадой похожи на счастливую, только что вышедшую замуж))) счастья вам личного, глядишь и люди по ту сторону стекла не такими плохими казаться будут!
А автор могла просто замечание сделать, что б ее обслужили, а не болтали, а не по форумам в виде " инкогнИто" тяфкать. За клевету и ответить можно! А зачем? Главное- других в непрофессионализме и неприглядной внешности обвинить! Пусть свою фотку выставит, ей здесь быстро расскажут на кого она похожа и сколько ей лет!))))) Автор, слабо?
я думаю судить нам вообще не стоит ни автора ни работниц)
всякое бывает)
ну вышло так))))я думаю автор утомилась после свадьбы,а тут еще не пообедала...эх)
я тоже пока не поем -не в духе)))))
я вот в 20 р-не обслуживаюсь и очень довольна!!!!!!!!хотя и там очереди бывают)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться