Важно
Тор 10
Не взирая на красный
Видео снято в среду, 18 марта 2015 года, в 18:30 (время на регистраторе стоит на час позже). «Маршрутка» проехала перекресток на моргающий зеленый, первый автобус проехал светофор на моргающий желтый, а перекресток на красный, а второй автобус поехал на красный, когда уже должны были идти пешеходы. Такие маневры автобусы совершают постоянно на пересечении Панфиловского проспекта и улицы Андреевки. Постоянно поворачивают налево из правого ряда и пользуясь тем, что автобус «большой и железный», просто подрезают и вытесняют не только тех, кто едет в Андреевку, но и тех, кто поворачивает налево из своего ряда.
Сообщение и видео прислал читатель Инфопортала Oleg27
От редакции: получить оперативный комментарий у представителей автокомбината на момент публикации Инфопорталу не удалось.
За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.
Другие новости
Комментарии (70)
А вы попробуйте пересртоиться на автобусе от остановки в левую полосу. У нас же автобусы не принято пропускать, мы крутые, а автобусы так - их проблемы.
Я думаю, отделу БД будет чем заняться.
я на этом перекрестке даже драку видел, как водила легковушки с женой и детьми побежал морду автобуснику бить, чем заблокировал нафиг весь перекресток
Понаберут по объявлению
1) Спайс
2) Проезд на красный
3) Видео с регистраторов, на которых уже давным давно всё случилось.
Редакция, скажите честно - как вам помочь?
А остановку нужно оттуда убрать.
Криво организованная схема движения, остановка расположена слишком близко к перекрестку, автобусу там никак по-другому не уехать. Сколько раз там ездил и на автобусе, и за рулем - всегда там эта фигня. Ровно та же фигня с остановкой возле "Атака" (сразу после моста). Там автобусы вынуждены из правой полосы прямо ехать, хотя, емнип, знаки там это запрещают...
Кстати, да! Там немного легче, там поворачивать им никуда не надо. А ситуация такая же. Хотя решение всего лишь поменять рядность проезда.
У Атака проще остановку убрать, на самом деле. И на противоположной остановке через Каменку - тоже, поворачивающие у суда пусть останавливаются.
да и стрелка налево загорается гораздо раньше, чем прямо. Опять помеха от автобуса.
Особенно обратить внимание на:
п.п 18.3
А так же следует ЗНАТЬ, что на маршрутные транспорные средства не распространяются следующие знаки:
3.1-3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27, 4.1.1-4.1.6, 5.15.1, 5.15.2 (всех видов)
Говоря по простому - согласно ПДД автобус следующий по установленному маршруту может выполнять поворот ИЗ ЛЮБОГО РЯДА!
Далее касаемо видео: автобус маршрута №5 (бортовой номер 19116) выехал на перекресток еще на желтый сигнал светофора (это отчетливо видно), а вот следующий за ним автобус маршрута №400т - уже откровенно на красный!
шта? а русский учить не надо?
Ситуация рядовая, если бы на месте автобусов были бы легковушки. Когда такие закидоны делают автобусы - это повод взлохматить им холку. Ну ка если мы на своих паровозах начнем так чудачить - понравится горожанам?
Парадокс состоит в том, что в час пик следует увеличивать интервалы движения, тогда народ на остановках будет скапливаться и позволит идущему следу автобусу собирать народ, а не проскакивать пустые остановки нагоняя передиидущий, фактически через 4-5 остановок после начала движения упираясь в хвост аналогичному маршруту. А дальше начинается выравнивание расписания в ущерб правилам дорожного движения.
Лично мое мнение, что контролирующим органам нужно чаще проводить проверки руководящих сотрудников Мосгортранса (и не только Зеленограда).
Это песня. Вероятно, ночью автобусы должны ходить каждую секунду?
Вам тоже.
Да, есть еще
Последнее (выделенное) почти невозможно обеспечить.
Так что автобусы из любого ряда могут ехать только прямо, знаки движения по полосам на них не распространяются, но требования ПДД - действуют.
Я четко указал какие знаки не распространяются на маршрутные транспортные средства. Вы видимо даже не удосужились посмотреть их.
Написали полную хрень.
Еще и пункт 8.7 приписали непонятно для чего.
Изучите билеты C,D если уж совсем нет желания правила читать ПОЛНОСТЬЮ (от корки до корки)
Я вам еще раз повторяю.
Поворачивать налево из крайнего левого положения на ПЧ обязывают не знаки, а ПДД. В пункте 8.5 нет никакого исключения для МТС. 8.7 -- единственное исключение, но оно не работает в городе на светофоре, т.к. бесконфликтно такой маневр нереализуем.
Зачем выдирать фразу из контекста? Я написал, что автобусы из любой полосы могут ехать только прямо, что является следствием того, что на них не действуют 5.15.1(2) (да и 4.1.(1-6) тоже, но это не важно).
ПДД на них действуют, так что налево они обязаны поворачивать из левого, направо- из правого положения на ПЧ. Билеты - не НПА. То, что на нарушения автобусов закрывают глаза - правда жизни, местами вынужденная.
Автобус на данной остановке физически занять левый ряд может только при 2-3 машинах впереди него, иначе он ФИЗИЧЕСКИ не сможет занять левый ряд. Именно по этому сделаны в ПДД исключения в виде нераспространения ряда знаков на МСТ. А не просто потому что им так хочется.
Для вас ПДД - не важно?! Ну тогда бесполезно с вами вступать в диалог. Т.к. мы с вами общаемся разными понятиями. Я исхожу из ПДД, вы из понятия покупальщиков в/у. Им тоже ПДД - не важны, им так же на все и всех плевать!
Где в п. 8.5 упоминание остановочного пункта?
Именно поэтому я и привел пункт 8.7, который, однако, требует не создавать помех движению остальных ТС.
При чем здесь знаки? П. 8.5 действует без всяких знаков.
Не пытайтесь казаться глупее. То, что знаки 4.1.... не действуют, не важно, потому как к данному перекрестку и маневрам автобусов не относится.
На месте горожан я бы задумался, кому они доверяют свои жизни, садясь в городской автобус.
Думаю тот, кто создает тут созвучный с вами ник явно далек от управления автобусом, так же как и вы от управления космическим шатлом.
Место и время известны. Бортовой номер нарушителя известен, значит водителя установить не составит труда. Для ГИБДД эта видеозапись - основание для протокола.
А так же хочу попросить рьяных критиков вспомнить, сколько раз за свою жизнь они УСТУПАЛИ ДОРОГУ МАРШРУТНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, ОТЪЕЗЖАЮЩИМ ОТ ОСТАНОВОЧНОГО ПУНКТА (согласно ПДД).
За смену у меня 300 остановок. В 70% отъезд "с боем". Представте себе наше состояние. Это я к тому , что, ну видишь автобус, чувствуешь его намерение совершить какой либо маневр, ну притормози чуть, пропусти. Ты сделаешь одолжение не только водителю, но и сотням пассажиров. Кстати, стоячих пассажиров. Любые резкие движения ( торможение, перестроение, и т. д.) чреваты падениями, а падение пассажира - это ДТП.
Ни в коем случае не оправдываю проезд на красный свет, но это скорее еденичные случаи чем система.
http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/press_center/corporate_newspaper/Dec_2014.pdf
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться