Важно
Тор 10
200 метров очереди на 400-й
Смотрел на днях на счастливые лица чиновников, запускавших «Ласточки» и говоривших об удобстве москвичей, удобстве богатых москвичей, и вспоминал постоянный наш кошмар на «Речном вокзале» в 7 часов вечера. Вспоминал, что летом в «Автолайне» случился кризис, уволили годами возивших нас водителей, убрали вместительные «Богданчики» и что очередь желающих уехать в Крюково и 14-й микрорайон растягивается теперь на 40 минут.
Вспоминал, что с 400-ми сделали вроде бы доброе дело: 400Э стал настоящим экспрессом. Зеленоградец, спешащий на работу, теперь не платит своим временем за жителей Черной грязи, Елина и Артема, а жители этих деревень не набиваются в и без того переполненные утренние автобусы. Зеленоградец любуется теперь простором трассы и будоражит кровь скоростью поездки. Город купил нам новые, быстрые, мощные и вместительные автобусы, сделал возможность платить за поездку половину суммы.
Но и тут есть ложка дегтя! Направив экспрессы по трассе М11, уменьшили количество машин, передав часть на поостановочный маршрут. И теперь каждый вечер на Речном происходит форменное безобразие. На нашу очередь уже зеваки ходят смотреть, средняя ее длина 160-200м, вместимость — 4 автобуса, время ожидания — 40–50 минут. Из-за совмещенного места для посадки и в обычные 400-е, и в 400Э в этой точке сходятся три очереди: по одной на каждый из маршрутов плюс очередь в экспресс на стоячие места... Что интересно, нередко автобусы, следующие по старой Ленинградке, отходят в «час пик» полупустые. Это отдельный феномен. Виной тому, я думаю, и доставший за годы стояния в пробках унылый пейзаж, и неуклюжесть маломаневренных и медленных ЛиАЗиков, и поостановочность.
В итоге мы садимся в экспресс, салон рассчитан на 65 сидячих мест, кондиционер у половины машин нерегулируемый, кресла — сами собой катающиеся на поворотах и с нефиксируемыми спинками (это в новых, голубых машинах). Все это полбеды. Весь наш несчастный комфорт полностью исчезает, когда в салон набиваются стоячие пассажиры. Я не говорю уж про лежащих на моем плече пассажиров, про острые сумки в бок, молчу про негабаритные сумки и коляски... Но как, скажите, пассажиру, честно отстоявшему очередь и занявшему последнее свободное место в начале салона, попасть на первой остановке к выходу (у голубых автобусов он вообще в хвосте)? То же самое утром: полный автобус людей, спешащих на работу, которые терпеливо ждут своей очереди вырваться на воздух в единственную (а в большинстве машин еще и узкую) дверцу, так как водитель не открывает переднюю дверь — мол запрещено.
Эти «мелочи» делают бочку меда если и не отравой, то уж точно совершенно горькой и вонючей. И мне каждый будний вечер очень хочется посмотреть в глаза нашему сияющему от забот о москвичах мэру, и руководству «Московского транспорта» и напомнить: хорошие дела наполовину не делаются, и толку от таких дел — ноль.
Очередь на 400-й автобус у станции метро «Речной вокзал»
Пассажиры 400-го автобуса
Сообщение и фото прислал участник проекта «
За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.
Другие новости
Комментарии (48)
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактусы. Пока М11 бесплатна (на М10 больших пробок нет), а 400э все равно петляет по Москве, разница с поостановочным наверняка меньше 40-50 минут. То есть пассажиры сами выбирают себе развлечения в виде очереди и толкучки, а потом жалуются.
Необходимость делать выбор между двумя подходящими автобусами увеличивает интервал в среднем вдвое.
Хотя, ченм стоять 40-50 минут, я бы за 30 минут дотопал до Ховрино и без всяких пробок доехал на электричке.
(http://transport.mos.ru/pedestrians/news/#!/page/info/treatment/)
и про ПРЕФЕКТА не забываем!
(http://zelao.mos.ru/internet-treatment/internet-treatment/)
это просто эпик фэйл
один раз пришлось через речной ехать, тупо обошел очередь и сел в такой автобус без проблем
А разве очередь на речнике 40-50 минут это не норма? Когда я ещё ездил на 400-ом (а это было очень давно) это было нормой.
у кого есть глаза, тому до мэра не подняться. там у всех зеркала, увидишь себя. в общем, бесполезное занятие.
а насчет вместительности...не 65 сидячих... 41 - в новых/старых голубых лиазиках с дверью сзади, 45 - в голазах с широкими дверьми и 47 - в них же с узкими...
в часы пик с пробками да, слегка быстрее на экспрессе, но вот например часиков в 11 вечера поостановочный с реальными остановками едет быстрее, ибо расстояние меньше, плюс не стоит забывать, что новая ленинградка - это хорошо, но она упирается по утрам в дикую пробку на дыбенко/лавочкина, что собственно сравнивает время езды экспресса и обычного...
Это вряд ли. Как начнут брать плату за проезд на М11, - на М10 жизнь закончится. Будет автобус зимой по 2 часа пилить в одну сторону. Неужели вы уже забыли как оно было до 20 декабря 2014 года?
Согласен, вы правы.
Но с другой стороны той же зимой лучше доехать сидя 1-2 в теплом автобусе, чем не сильно меньшее время отстаивать длинющую очередь на 400Э, да еще и стоять это время.
Ну вот тоже повод для печали. Во времена студенческой молодости на речнике можно было зимой по часу-полтора стоять. И влезть в 4-й ЛАЗ было счастье. И доехать без поломок тоже счастье.
1. Купите автомобиль
2. Пользуйтесь новой "Ласточной", но в нее летают камни
3. Терпите, скоро откроют метро "Ховрино"
Ну и будь оно хоть вселенским, задача любого предприятия - получение прибыли, независимо от того, кому оно принадлежит.
"Планов на этот год акционирования ни "Мосгортранса", ни метрополитена не предусмотрено", - сказал он в среду на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".
......
"Пока предприятия будут сохранены в собственности города", - сказал он.
http://dgi.mos.ru/presscenter/publications/detail/954138.html
Глава департамента имущества города Москвы, наверно, лучше Вас знает, кому принадлежит это имущество. Город никак не может влиять на акционирование федеральной собственности.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться