Важно
Тор 10
22.04.16 08:57
Прет напролом
Видеорегистратор очевидца заснял на Заводской улице автомобиль, который при опережении автобуса по правой полосе наехал на бордюр и едва не устроил ДТП.
Видео Романа Камаева
За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.
Другие новости
Просмотров: 9852
Комментарии (37)
Все равно не пустить легковую без контакта у автобуса бы не получилось, ни к чему доводить ситуацию до опасной.
Для того, чтобы идиоты меньше мешали окружающим, окружающие должны действовать разумно.
Вот именно: идиот попадает на ремонт, пассажиры получили шоу. Разумнее некуда. Заодно и по короне попало, глядишь - слетит немного на затылок. Иначе он так и не поймет ничего. А сигналить, тормозить весь автобус и пропускать идиота - это не разумно, это глупо.
Обнаружение ума у идиота - событие маловероятное, поэтому спокойно притормозить, пропустить и ехать за идиотом - разумнее, чем довести ситуацию до опасной (рискнуть дверью), потом резче затормозить и ехать за тем же идиотом.
Задача водителя - доехать из т. А в т. Б, а не объяснять кому-то что-то. У водителя автобуса -тем более, а на узкой Заводской - так и вообще, рисковать заблокировать дорогу на ровном месте - это верх "разумности".
Еще бы немного и читали бы новость "столкновение Мерседеса с автобусом парализовало движение на ул. Заводской на три часа", в результате чего скопилось 50 автобусов Мосгортранс.
Лучше, как на видео, избежать столкновения с автобусом. Я согласен с divian, что водитель автобуса в итоге и предотвратил столкновение, просто делал он это уже экстренно и после того, как рискнул дверью, в то время как, имхо, мог заранее сбросить 5-10 км/час и этого бы хватило.
А уж кто там что бы рассказал - кого это вообще волнует?
Заводская улица (востребованный участок) не очень длинная, вероятность ДТП на оставшемся участке не так велика - лучше выпустить идиота с нее - на широком месте (на Кутузовском шоссе, например) если найдет партнера по ДТП, то меньше помешают.
Кроме того, идиотов, способных сотворить лобовое на Заводской, у нас на сто лет вперед припасено, какой смысл пытаться остановить одного из них, рискуя сотворить ДТП здесь и сейчас?
А вот мерсу, при оценке безопасности своего маневра, следовало исходить из того, что автобус его не видит, и будет не тормозить, а наоборот, разгоняться.
Мерс, кстати, появляется в кадре тоже с горящими стопами. Т.е. он в тот момент ещё не решил, что дальше делать - оттормаживаться или обгонять справа. Автобусу-то тем более откуда это знать? Места справа он оставил достаточно. Если бы мерс не терял скорость на скачках по борюдрам, "никакого кина бы не было.".
Я именно про это. Ситуация-то стандартная: справа более быстрая машина, которой прямо ехать некуда. Можно закрыть форточку, можно оставить, у закрывания форточки есть очевидные риски. Тут они, имхо, зашкаливали, ситуация была очевидна для участников задолго до попадания в кадр.
// на всякий случай правота по правилам - очевидна, тут и обсуждать нечего//
На ровном месте не часть, раз в 2-3 секунды, наверно (на секундомер не смотрю), однако если ожидается "вспышка" с какой либо стороны, то есть в очевидно опасной ситуации, например, перед сужением ПЧ/помехой/примыканием/съездом(вспышка слева) - в зеркало в той стороне смотрю всегда, при наличии там ТС быстрее меня, у меня нога сама на тормоз перемещается, торможение - по ситуации, //как-то легким нажатием на тормоз спас правое переднее крыло от левого заднего крыла шашечника.//
- едучи прямо, раз в 2 секунды глядите в боковые зеркала;
- спускаясь в подземный переход, смотрите, не едет ли там маршрутное такси;
- заходя в лифт, внимательно изучаете, прочно ли подвешена кабина и не истерся ли трос
Если бы все вели себя так же осмотрительно, как вы, то никаких происшествий бы не было, но вы такой один!
-перед любым поворотом руля при объезде/повороте - всегда смотрю в соответствующее боковое зеркало.
-нажимая на тормоз - смотрю в заднее зеркало
-приближаясь к переходу, начинаю высматривать на нем пешеходов за 50-100-150 метров
-соблюдать дистанцию, чтобы не собирать паровозики.
-выбирать скорость "по погоде"
ну еще наверное 100500 действий, которые позволяют мне ездить по городу 80км/ч, не включать поворотники когда не надо, перестраиваться через сплошные где по идее низзя, ну и вообще быстрее доезжать из точки А в точку Б.
Потому что долбославов хватает.
так ему и надо шипаевскому отродью
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться