ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

14.03.12 19:56  

Храму — быть?

Видео и фотографии с собрания участников публичных слушаний по вопросу строительства модульного храма у пруда Быково болото в 1-м микрорайоне.


Видео Павла Чукаева, Инфопортал


Фотографии Василия Повольнова, Инфопортал


Другие новости
Просмотров: 6632



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 69.

Tina-malina 25.03.2012 16:23:59

Гость_2009 25.03.2012 16:13:55



Ну давай мальчишка.. Может еще что пришло тебе на ум.. А то после первого собщения, еще мыслишки полезли в голову.. Видать трезвееш. Давай трезвей скорее, а то тебе завтра снова на суточное дежурство в ЧОП.


Гость_2009 25.03.2012 16:13:55

Tina-malina 25.03.2012 15:57:01

А с Александром ты брат по-разуму (младший).

Он любит писать: "браво" и "фу", ты также емко "это печально" и т.п.

Он философ космичекского бреда (поищи его измышления о сборе макулатуры) и ты когда больше междометий пытаешься писать также весел.

Так что вы общайтесь, мешать не буду:)


Гость_2009 25.03.2012 16:04:33

Tina-malina 25.03.2012 15:57:01

Ты свою обычную фигню, не смешную и тупую говоришь всегда трезвым пишешь.

Тогда скажи кто кроме тебя здесь считает ее нормальной?


Tina-malina 25.03.2012 15:57:01

Гость_2009 25.03.2012 15:17:33

Ммм.. Опять что-то не в тему ты про геройство.. Снова психотропы?


Гость_2009 25.03.2012 15:17:33

Tina-malina 25.03.2012 12:51:43

Да главное ты - герой.

А ставишь))))), это когда тебе вдруг смешно стало?


Tina-malina 25.03.2012 12:51:43

Гость_2009 24.03.2012 21:20:23

Хрень какую то несеш как всегда.. Аватарка кстате скопирована с твоей главной с однокласников. И все равно ты сыкуха.. )))


Гость_2009 24.03.2012 21:20:23

Tina-malina 24.03.2012 18:04:56

Ты позвони парню по телефону, он судя по писанине ищет друга тут давно который выглядит как ты на аватаре.


Tina-malina 24.03.2012 18:04:56

Гость_2009 21.03.2012 09:12:56

Сыкло!


RoughBoy 21.03.2012 10:11:39

анализы надо бы еще основные сдать

ТМГ и биопсию головного мозга


Гость_2009 21.03.2012 09:20:35

Да Иван Иванов, претензии по телефону 03 принимаю.


Гость_2009 21.03.2012 09:17:00

Да Саша, у тебя фамилия не как у нашего "общественник", но сейчас попрошу ребят посмотреть что ты за предприниматель, без гарантии правда...

а то претензия у тебя существенная - оплевал тебе душу:)


Гость_2009 21.03.2012 09:12:56

Alexander84 20.03.2012 21:56:29

молодец... предъявляй ко мне претензии уже плачу и трясусь от УК...

с дураками не связываюсь :)


Гость_2009 20.03.2012 14:51:50

Саша, начинай:

обозначь - возраст, образование, род занятий, чтобы понять, насколько ты компетентен в своих суждениях и готов ли нести за них гражданско-правовую ответственность, в каком размере?


Alexander+ 19.03.2012 22:05:12

@SAMAL Обсуждение представляется возможным между людьми, остальное — пар в свисток. А разве аноним это человек, разве с его мнением стоит считаться?

Попросите, например, своего собеседника представиться, обозначить возраст, образование, род занятий, чтобы понять, насколько он компетентен в своих суждениях и готов ли нести за них гражданско-правовую ответственность. И посмотрите не реакцию: один сдуется, второй завизжит, что его точка зрения имеет право на жизнь уже лишь потому, что он дотянулся до клавиатуры, а вот с третьим, кто понимает цену времени, порядочности и достоверности, и следует продолжить диалог.


SAMAL 19.03.2012 13:17:18

скромно попрошу всю подробную схему со ссылками на законы, постановлениями, техдокументацию, выписками с регпалаты и тд связанную конкретно с участком где будет МХ. а не гдето там когдато.


Гость_2009 19.03.2012 13:07:30

SAMAL 19.03.2012 13:01:39

мне это зачем...не я ведь по этой схеме получаю себе землю для строительства - получите у застройщика.

я имею юридическое образования и как юрист проводил приватизацию - мне всю очевидно...



ты не юрист и настроен не разобраться в ситуации а защитить позицию - это тоже заметно...защишай.


SAMAL 19.03.2012 13:01:39

скромно попрошу всю подробную схему со ссылками на законы, постановлениями, техдокументацию, выписками с регпалаты и тд связанную конкретно с участком где будет МХ. а не гдето там когдато.


Гость_2009 19.03.2012 12:23:57

SAMAL 19.03.2012 12:05:54

скромно замечу по вопросам права и в частности приватизации являюсь куда большим специалистом чем все выступавшие из президиума на слушаниях (сужу по виде с этого сайта)...



когда пишу всем очевидно - это означает очевидно всем кто может судить по этому вопросу, т.е. людям с юридическим образованием, применявшем на практике законодательство о приватизации.


SAMAL 19.03.2012 12:05:54

я вобще-то не выражаю коллективное мнение, и никогда не утверждал что я Бог.

я всего лишь сравниваю сказанное специалистом на слушании, земельный кодекс, и ваши домыслы и не нахожу связи фактической вот и все. о чем и говорю.


Гость_2009 19.03.2012 10:54:31

SAMAL 19.03.2012 10:47:11

за всех не говори - не госпдь бог ты...

тебя понял


SAMAL 19.03.2012 10:47:11

да вы возмущаетесь только своими выдумками, всем все очевидно, по вашим словам, а фактически доказать не в состоянии, одни домыслы капитан очевидность.


Гость_2009 19.03.2012 10:32:01

SAMAL 19.03.2012 10:16:56



мне любая религия одинаково неинтересна...это вы ковыряйетесь...

я же не борюсь с религией, не атеист я, просто неинтересно мне все это...



возмущаюсь мирскими делами одной из религиозных организаций..не более...



На что ссылку - все описал...дело не в словах чиновника неграмотного, а в документах... все опубликовано от постановления Лужкова до документации на строительство...



Все всем очевидно, не получив госземлю за ДЕНЬГИ в собственность или аренду ничего строить на этой земле никому не разрешают, иначе бы земли в госсобственности не осталось.


SAMAL 19.03.2012 10:16:56

не гость мантры к буддо-индуистам а заклинания к шаманам, волхвам язычникам, колдунам - это не наш метод, надеюсь ликбез напользу.

а можно ссылку на источник в котором эта схема описывается? насколько я понимаю это ваши личные домыслы, тк сотрудница НИиПИ Генплана сказала что земли из особых земель не выводится, меняется их статус, а там приватизация невозможна. еще придумки будут?


Гость_2009 19.03.2012 09:44:00

Самал.



Мантры и заклинания - это ваш метод.



Справка:



По действующему законодательству передача государственного имущества (в нашем случае - земли) в собственность юридических или физических лиц (в нашем случае - РПЦ) является - приватизацией госимущества.



Приватизация госимущества возможна только в формах и порядке предусмотренной Законом "О приватизации".

Все остальные сделки по приватизации имущества ничтожны.



Земля под МХ выделяется по ничтожным сделка, кратко так:

- РПЦ разрешается строительство на участках определенных в постановлении Лужкова (без оформления на участки собственности или аренды). Такое разрешение на строительство ничтожно;

- далее планируется оформить собственность РПЦ на здания МХ и после этого оформить собственность на землю под зданием.



Если бы такой способ был законным, то земли в госсобственности в Москве и области уже не осталось бы.


SAMAL 18.03.2012 21:27:35

Гость ну эту общую мантру можете самому себе талдычить хоть круглосуточно, только к данной теме она отношения не имеет ну вообще никакого.


single_wonderer 18.03.2012 20:42:28

Пока вырастут новые деревья взамен срубленных, пройдет не один год.


SAMAL 18.03.2012 20:26:34

Гость ну эту общую мантру можете самому себе талдычить хоть круглосуточно, только к данной теме она отношения не имеет ну вообще никакого.


Гость_2009 18.03.2012 14:58:21

///2) четко сказано, что возведение МХ на этих землях в РАМКАХ ЗАКОНА. ///

Никакие заклинания мошенников не отменят закон "О приватизации":)


SAMAL 18.03.2012 12:13:05

хотя фото тех кто "за" есть, погорячился, извиняюсь


SAMAL 18.03.2012 12:02:26

посмотрел я видео и какие ответы я там услышал:

1) МХ строится исключительно на пожертвования, товарищ (на фото с буклетом "не нарушать закон" в очках) заикнулся о вымогательстве денег у фирм - фактов предоставить не смог.

2) четко сказано, что возведение МХ на этих землях в РАМКАХ ЗАКОНА.

3) Так же по закону срубленные деревья компенсируются  ВДВОЕ!!!

4) строительство предполагает не только МХ, а так же перепланировку парковок, выездов-заездов, дорожек и прочего, в том числе ЗОН ОТДЫХА - те это КОМПЛЕКСНЫЙ МНОГОЗАДАЧНЫЙ ПРОЭКТ.

5)выбор участков был осуществлён правительственной городской комиссией, А НЕ РПЦ!!!

6) пустыри через дорогу принадлежат предприятиям, есть собственник, который НЕ АДМИНИСТРАЦИЯ города, поэтому там построить невозможно.

какие еще объективные причины есть против строительства храма есть у противников храма, кроме личной неприязни к верующим?

да и вобще к ИНФОПОРТАЛУ: что так однобоко освещаем то? чего фото тех кто за храм отсутствует? и вы еще взываете к демократии? смешно ...


Гость_2009 18.03.2012 09:35:24

///эти данные знаешь как подсчитываются?///



Дух святой - так это также как на слушаниях считают выходит.


Han 17.03.2012 22:05:49

Гость_2009



Деточка, эти данные знаешь как подсчитываются? Берется одна служба из нескольких, там стоит дядя Вася с бодуна, и считает на пальцах людей, потом сваливат. Это примерно как комаров в лесу считать, глупо, и кому-то увлекательно.


Chronno123 16.03.2012 18:55:54

Гость_2009



Нам этого не понять.

Вот зачем предприниматели - владельцы торговых сетей раширяют свое производство? Открывают новые магазины или еще что там...?

Вот тут же такой принцип. ОАО РПЦ очень неплохо развивается в последние 20 лет. Все условия для дальнейшего развития прибыльного бизнеса.


MIRUS 16.03.2012 15:30:41

У бабушек мозги промыты напрочь, и как можно принимать во внимание их голос? Их уже давно пора признать недееспособными.


Гость_2009 16.03.2012 13:44:10

Все Храмы Москвы на рождество в этом году посетило 87 000 человек....

Данных по Зеленограду нет.



Кому нужны эти МХ?


Гость_2009 16.03.2012 11:42:43

Хорошая ссылка, только 3 префектуры в Москве и нашей там нет готовы поддержать жителей.


Samird 16.03.2012 11:36:32

похоже начинает доходить до властей возмущение народа застройками убогими и бездушными с архитектурной точки зрения модульными храмами придворовых территорий, скверов, парков и почее -

http://www.molnet.ru/mos/ru/news/n_7/o_43733


magrimix 16.03.2012 11:07:52

Гость_2009 16.03.2012 09:08:20, власть видимо думает, что живет/будет жить на другой планете, а не каждый день рядом с "оболваненным" народом ходить.


Гость_2009 16.03.2012 09:08:20

Просто для справки:

срок давности по делам о возврате незаконно полученной земли намного больше чем срок полномочий действующих органов власти...

не все подписавшиеся под документами о строительстве имеют деньги для покупки недвижимости и гражданства в хороших странах


Verent 16.03.2012 08:43:32

Димитрий 15.03.2012 22:26:11, где))))) Оно удалено пользователем! Да и что уже даст это полное видео, и так понятно по имеющемуся, что земля на Быковом болоте отчуждается под строительство храма не законно, что президиум сам запутался в том, что говорит, при чем говорят неубедительно заикаясь, один другому противоречат))))))


Димитрий 15.03.2012 22:26:11

Здесь более-менее полное видео

http://www.zelen-hram.ru/


magrimix 15.03.2012 18:55:34

rebellious 15.03.2012 18:05:34,

"специалист" рядом явно план первый раз в жизни видит. Очень неуверенно на собрании выступила.


rebellious 15.03.2012 18:05:34

=)Большой оригинал этот Вишняков на последнем фото. Такой указкой по карте водить! =)))


zelenogradez 15.03.2012 16:32:33

Какие пожервования если строить обязывают

зеленоградские организации так ещё и палки в колёса вставляют!


Verent 15.03.2012 14:44:56

Если внимательно посмотреть видео, то сами же сторонники строительства храма себе противоречат, ВРАНЬЕ и ФАРС


rebellious 15.03.2012 14:27:35

А может после переаттестации они вдруг стали святыми? Тогда вообще разницы никакой.=)


rebellious 15.03.2012 14:12:31

В "погонах", конечно же.=)


rebellious 15.03.2012 14:10:00

Гость_2009 15.03.2012 13:47:21

Какая разница? Для одних бандиты в пагонах, а для дргих - в рясе.=)Но тем кто в пагонах отказать сложнее.=)))


Гость_2009 15.03.2012 13:47:21

rebellious 15.03.2012 13:30:09

разницу между ментовкой и РПЦ рассчитываю знаешь:

первое - государственное учреждение;

второе - отделенная от государства общественная организация:)))


Гость_2009 15.03.2012 13:35:49

////Так и здесь, если власть решит построить и найдёт для этого подходящий двор, то хоть очко порви - построят! =)///



знаю, так и будет....

но тут такой нюанс - землю отдали РПЦ бесплатно, что незаконно, при нынешней власти это ничего, никто не отнимет...



но власти у нас меняются...поживем, увидим чем это история завершится, еще не вечер:)


rebellious 15.03.2012 13:30:09

Гость_2009 15.03.2012 13:10:33

    

"ага...только ЗА вообще не зеленоградцы в основном:)"



Я вам вот что скажу, когда в моём дворе строили з-х этажную метовку со следственным изолятором, тогда жители, активно голосовали против, а подписи собирали теже бабки пенсионерки, может и верующиее среди них были, а все одно построили. Так и здесь, если власть решит построить и найдёт для этого подходящий двор, то хоть очко порви - построят! =)


Гость_2009 15.03.2012 13:10:33

    

rebellious 15.03.2012 13:07:59



ага...только ЗА вообще не зеленоградцы в основном:)


rebellious 15.03.2012 13:07:59

Гость_2009 15.03.2012 13:05:06

"возмущаются не только из этого двора, так опасаются что и в их дворах такое возможно..."

Понятно, значит всеобщее. =)


Гость_2009 15.03.2012 13:05:06

///меня не колышит.///



видишь с одним согласен: любую шваль надо наказывать, любая шваль чтобы и где она не изображала...в том числе и те что глумятся в церквях и те что строят церкви во дворах многоэтажек где и так земли не хватает.



возмущаются не только из этого двора, так опасаются что и в их дворах такое возможно...


rebellious 15.03.2012 13:00:44

Samird 15.03.2012 12:53:06, нет просто не надо из всякой швали национальных героев делать.

Гость_2009 15.03.2012 12:55:04, меня не колышит. В моём дворе не стороят, а возмущаются, я так понял, те, кто рядом живёт или это всеобщее помешательство?


Гость_2009 15.03.2012 12:55:04

rebellious 15.03.2012 11:20:43

хороший подход согласен..

что будем делать с теми кто во дворах строит МХ?


babality 15.03.2012 12:54:05

Гость_2009, против.


Samird 15.03.2012 12:53:06

rebellious, точно - пора инквизицию вводить !


Гость_2009 15.03.2012 12:27:24

фото №16 - это за МХ или против...

кто знает?


rebellious 15.03.2012 11:20:43

Samird, и правильно делают. За те бесчинства, что они в храме устоили, не грех и по морде съездить. =)


magrimix 15.03.2012 10:44:05

Verhoma 15.03.2012 10:36:05, для полноты картины посмотрите еще и видео, все неопределенности и домыслы исчезнут сразу ;-)




Verhoma 15.03.2012 10:36:05

По фотографиям, кстати, очень хорошо видно кто устраивал балаган :)


Samird 15.03.2012 09:46:22

православные дерутся - http://youtu.be/JIlChR3vPn4


Vermut 15.03.2012 09:24:39

попытку собраться и обсудить проект люди превратили в 'дом летающих какашек'


RoughBoy 15.03.2012 06:51:01

Это будущее Зеленограда, ага...


Аrs 15.03.2012 05:48:09

БОТИНКИ ЗА СТОПИЦОТ ТЫЩ1!11!!


Zveroboy 14.03.2012 23:56:58

Опиум в массы.


magrimix 14.03.2012 23:42:24

Балаган, а не собрание.


dmizh 14.03.2012 20:15:20

Спасибо!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
..