Тор 10
52 маршрутки заменят 34 автобусами «Мосгортранса»
В префектуре Зеленограда рассказали о том, как зеленоградский автокомбинат собирается компенсировать отменяемые в конце июля маршрутки.
По теме
|
По мнению Морозова, благодаря увеличению за счет использования более крупных автобусов количества посадочных мест, а также сокращению интервалов их движения «уход коммерческого перевозчика будет компенсировано полностью». При этом чиновник отметил, что озвученные им планы по добавлению автобусов и сокращению интервалов пока находятся в разработке и в окончательном варианте могут быть скорректированы. «В первые дни запуска новой модели управления общественным транспортом в Зеленограде все изменяемые маршруты будут контролироваться в режиме реального времени, чтобы в случае необходимости оперативно вносить коррективы», — добавил зампрефекта.
По теме
|
Морозов также остановился на причинах, побудивших столичные власти расторгнуть договор с компанией «ВииЯ», которая обслуживает зеленоградские коммерческие маршруты. «Перевозчик […] не стал утруждать себя модернизацией парка автомобилей и приведением своей работы в соответствии с новыми требованиями. Мы долгое время пытались найти понимание со стороны перевозчика, но видели, что он не стремится делать свою работу лучше. […] Около 90% обращений и жалоб, которые поступали в префектуру по теме транспорта, касались именно работы частных маршруток. Имели место регулярные нарушения правил дорожного движения, грубое отношение водителей к пассажирам, а некоторые водители не владели русским языком. В автомобилях нередко отсутствовали медицинские аптечки», — рассказал зампрефекта. При этом Морозов выразил сожаление в связи с уходом коммерческого перевозчика из Зеленограда — «ведь бизнес должен развиваться» — и допустил, что в будущем департамент транспорта выставит часть зеленоградских маршрутов на аукцион, как это происходит в других округах Москвы. Что помешало таким образом разыграть право работы на обслуживаемых ООО «ВииЯ» маршрутах сейчас, чиновник не пояснил.
По теме
|
Добавим, что, как сообщалось ранее, все компенсационные меры «Мосгортранса» в связи с отменой маршруток будут введены в действие 1 августа.
Другие новости транспорта
Комментарии (22)
Чей бизнес?
Теперь явно удобнее будет ехать 30 км в час на автобусе 400к(часа 3), который мало того, что соберет все мыслимые и немыслимые пробки, так его ни одна машина не пропустит...
Зачем такие извращения?
Только Вы так думаете.
1.Те, кому нужна фиолетовая ветка, ездят на 400т
2. Мимо Митино и Сходненской в среднем раз в 7 минут ходит 267-й автобус, то есть на пути Зелик -Сходненская определяющий - интервал 400к и необходимость либо идти 10-12 минут от 400т до остановки "Обухов автоцентр", либо делать еще одну пересадку, чтобы попасть на 267 (у 400т нет остановки ул. Дубравная).
Если не продевать 400к , то при том же числе автобусов у него инетравл будет 10-12 минут, что намного приятнее.
Если слить его с 400т, то интервал и вовсе будет меньше 5 минут, останется сделать остановку у ул. Дубравной и связт со Сходненской будет.
Удобная маршрутка - это смешной анекдот, ага. Я практически каждое утро обгоняю эту замечательную 707 на автобусах вдоль пути ее следования. При это годовой проездной я окупил в апреле (из расчета 54 рубля туда 54 рубля обратно на тарифе 90 минут), сейчас катаюсь безвомезДно, то есть даром.
Да, еще, подскажите, пожалуйста, дорогу, где в пик можно ехать 30 км/час повсюду, я там на машине ездить буду.
Попутно любопытно, куда 400к со скоростью 30 км/час будет ехать целых три часа.
Совок-с. Не положено! И палатки все должны быть одинаковые, и чтоб власти их ставили, а бизнесмены могли только арендовать. И в школах все должны ходить в форме. И в институтах. И на производстве. И вообще трех видов костюмов должно быть достаточно всем гражданам самой свободной
империифедерации.Выигрыш по времени минут 10 из-за езды по обочине того не стОит и теряется. Зато приятно чувствовать себя человеком, не ездя по обочине, пусть даже и пассажиром.
Ну и пусть маршрутки не ездит ни по дорогам ни по обочинам. усугубляя пробки.
Когда они мешать не будут, тогда и поговорим.
Для работы транспортной системы необходимо минимизировать число ТС, при сохранении приемлемого интервала движения, чтобы не скапливались очереди на остановках и не усугублялись пробки.
Маневренность для маршрутного транспортного средства вообще никуда не уперлась, - вон в автобусах-то пенсионеры постоянно падают, так что там уже ускорения могут быть чрезмерными для некоторых. В пробке все тащатся примерно одинаково, вне пробки автобусы вполне себе едут разрешенные 80 км/час, на той же Пятнице считанное число мест, где можно быстрее (сейчас и подавно быстрее 70).
Вот пусть эти зеленоградцы строят для себя отдельные дороги и катаются по ним на маршрутках, а не забивают ими дороги общего пользования.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться