Тор 10
Отмененные маршрутки пообещали полностью компенсировать автобусами к 1 сентября
В префектуре признали проблемы с транспортным сообщением между Зеленоградом и Москвой, возникшие после отмены маршруток коммерческого перевозчика.
Соответствующий комментарий заместителя префекта по вопросам транспорта Дмитрия Морозова
Так, по словам Морозова, за счет исключения необоснованных отстоев транспорта или ограничения их по времени, количество рейсов, выполняемых автобусами 400-х маршрутов, было увеличено почти на 10%. Кроме того, с 4 августа зеленоградский автокомбинат усилил маршруты 400К и 400Т шестью дополнительными автобусами.
Зампрефекта также сообщил о достигнутой с «Мосгортрансом» договоренности о постепенной компенсации всех 52 потерянных маршруток автобусами большой вместимости к 1 сентября 2017 года. «В этом случае мы полностью компенсируем уход частника не только качественно, но и количественно — на смену малогабаритным маршруткам придут комфортабельные, вместительные 400-е автобусы», — пообещал Морозов.
По теме
|
Напомним, с 29 июля зеленоградцы лишились возможности добираться до Москвы и обратно на маршрутках. Частного перевозчика полностью заменил государственный «Мосгортранс», который внес
Другие новости транспорта
Комментарии (26)
Проблемы стали очевидны у них. Что характерно сейчас так всюду. Какая-то системная тупость поразила добрую часть нынешних руководителей. Причем не только на гос.предприятиях, но и в коммерческих тоже. Руководить не умеют, все проблемы решают за счет давления на подчиненных, угрозами, криком. Подчиненные в такой атмосфере работают как на временной работе, с постоянной мыслью, что в любой момент их могут уйти, либо придется уходить по собственному. В условиях дефицита рабочих мест и кризиса в коллективах развивается свояченичество, раздача должностей по блату и по знакомству. Отсюда и отношение к работе. Блатные сотрудники как правило создают балласт предприятия, остальные вынуждены пахать за себя и за того парня, выматываясь на 200% и в постоянных мыслях о поиске новой работы. Все это приводит к появлению большого количества ошибок, непродуманности принимаемых решений, низкому качеству проектов и т.д.
У меня вообще возникает такое чувство, что все мы какие-то временщики в этой стране. Основная задача каким угодно способом сделать карьеру, подняться по служебной лестнице, нарубить денег, а там хоть трава не расти. Конторы все тоже временные. Постоянные перерегистрации компаний, уход от налогов, отсутствие заботы о репутации фирмы, ее имени. Всё, что еще хоть мало-мальски работает в стране, является объектами пристального внимания всех контролирующих и фискальных органов. Бизнес душится, чиновники жиреют и тупеют.
Другое дело, что с отменой маршруток и незначительным увеличением числа автобусов стало немного лучше, в пределах погрешности, так что без разницы, когда мониторить, результат-то будет одинаковый
Моделировать, в сущности, нечего, ясно же, что сколько физически влезет в 400э и т, так заполнены в пик они и будут, а осчередь на 400э будет занимать столько времени, сколько выигрывается в сравнении с поостановочным, на 400т - на время проезда до Речного (точнее на средний выигрыш поездки до Тушинской в сравнении с поездкой на Речной для большинства).
Отмена маршруток тут ни на что не влияет от слова совсем. Вместимост автобусов не соответствует пассажиропотоку - с ним (в пик) может справиться только железка. Поэтому без интеграции железки в единуютарифную систему моделируй-не моделируй, ничего не поменяется, до тех пор, пока на автобусе ехать выгодно (на 400э еще и быстро) - столько, сколько физически сможет, поедет на автобусе. Будет возможность с тем же проездным,что на метро и автобусе ехать хоть на электричке, хоть на Ласточке (в нормальных странах не делается различий между быстрыми и медленными электричками - RE и RB - однохренственно) - автобусы будут мало кому интересны.
Агония...
И тут компенсировать по ходу вообще никто ничего не собирается.
И 417 с 460 маршруткой кто компенсирует?? 17, 20 автобусов по 10 минут по утрам ждать теперь приходится. Либо выходи раньше, либо опаздывай регулярно.
Пока кто-то бабло поделить не может, простые смертные тупо оставлены без транспорта, вкатывайтесь, блин...
Да, я хочу комфорта, и ни разу не скрываю. А не со ста пересадками переть три часа. И, главное, все было и всем было удобно.
В итоге из за их там разборок, пострадали, как обычно, мы, обычные люди, что хорошего то?
Какое отношение может иметь комфорт к шарабану на колесах. без кондиционера, в котором ни нормально стоять, ни нормально сидеть невозможно, который скачет на обочине или по встречке рядом с пробкой под бодрую болтовню водителя по мобильному без отрыва от пересчета денег?
400-е, как понимаю, убыточны, особенно между пиками, выбор был, скорее всего, или автобусы или маршрутки, выбрали аавтобусы и это правильно.
Если бы не продлевали 400к (особенно), было бы еще правильнее. Да и 400 поостановочный тоже факультативен, он никому и не нужен, в прошедший четверг в 17:30 в него на Речном сели целых пять человек, видимо бывшие приверженцы маршруток как раз. Правда, в 400э тоже свободные сидячие места были.
Разве изначально, когда впервые объявили об изменениях, не было понятно, что замена не равнозначна? Где же здесь забота о жителях, о которой постоянно говорят?
Почему взамен отменного частного маршрута не ввести полноценную альтернативу из Нового города?
Во всех официальных ответах чиновники пишут о каком-то дублировании маршрутов, но разве теперь эти 400-ые автобусы не дублируют друг друга? Один идет со станции, другой - от Детского мира... А из новых районов до Речного вокзала ничего не идет.
Удивительно, что, обладая такими современными технологиями, специалисты не могут грамотно распределить потоки и организовать удобное для жителей транспортное сообщение. Именно удобное. А потом говорят, что для людей стараются.
Вы посмотрите, сколько недовольных людей высказывают свое мнение здесь. А сколько еще недовольных, которые не знают, как сказать об этом. Наверное, со стороны чиновников нужно задуматься?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться