Важно
Тор 10
Для пассажиров электричек выпустили аудиорассказ о Зеленограде
«Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» (МТ ППК) расширила железнодорожный путеводитель до маршрутов Москва–Клин и Клин–Конаково.
Дополненную версию аудиогида по остановочным пунктам Ленинградского направления компания-перевозчик представила 5 декабря (послушать его можно
Повествование диктора о Зеленограде длится 3 минуты 25 секунд. В рассказе говорится о событиях, происходивших на этой земле во время Великой Отечественной войны, об идее создания советской Силиконовой долины, об экологической составляющей города, о необычной системе почтовых адресов и схеме жилой застройки, напоминающей «гигантскую микросхему».
В новом путеводителе встречаются ошибки. Так, Алабушевское кладбище в Зеленограде диктор называет Алабушинским, а наименование платформы Малино указано с двумя буквами «Н». В пресс-релизе МТ ППК отмечается, что пока аудиогид работает в пилотном режиме — ведется проверка его функционирования во время движения электропоезда. По результатам тестирования перевозчик обещает внести необходимые правки.
«Информацию для аудиогида подготовили профессиональные историки и краеведы, а текст озвучили опытные дикторы. Мы верим, что полученные знания позволят пассажирам по-новому смотреть на примелькавшиеся объекты за окном, а кого-то обязательно мотивируют вернуться в свободное время и подробнее познакомиться с историей городов, расположенных вдоль Октябрьской железной дороги», — прокомментировал генеральный директор МТ ППК Олег Федотов.
По теме
|
Напомним, первая версия аудиогида была
Другие новости транспорта
Комментарии (5)
А "Мобильный билет" так вообще деньги берет, а билета нет.. Хотя даже если и повезет купить билет, есть вероятность, что он не считается при проходе контроля. Номер карты до сих пор необходимо забивать ручками - освоить функцию запоминания разработчики с февраля не в состоянии. Так что кмк Алабушинское кладбище и Малинно так и останутся - из пилотного режима что-то ничего в последнее время не выходит.
Даёшь железнодорожную контрреформу!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться