Важно
Тор 10
МТ ППК анонсировала отмену двадцати крюковских электричек
В связи с модернизацией инфраструктуры Октябрьской железной дороги в первой половине февраля из расписания будут исключены два десятка электричек, включая «Ласточки», на участке Москва–Крюково.
Перечень отмененных поездов
Также анонсирована отмена электричек сообщением Тверь–Москва (отправлением в 8:15), Клин–Москва (отправлением в 10:50 и в 11:19), Конаково–Москва (отправлением в 12:07), Москва–Тверь (отправлением в 11:26 и в 13:20), Москва–Клин (отправлением в 13:30), Москва–Подсолнечная (отправлением в 14:09 и в 15:37).
Помимо этого в первой половине февраля изменится расписание и маршрут следования некоторых пригородных поездов на участках Москва–Тверь, Москва–Конаково.
Другие новости транспорта
Комментарии (33)
распил бюджетапланирование до 2058 года как минимум.хвала антоновичу и смирнову
хвала путину и собякину
зато мы стали более лучше одеваться
зато контроллеры вежливые и попу вытирают
А по теме отмен: сколько тут человек, которые лично пострадали?
шах и мат.....)))
А сейчас играем в подкидного - ты проиграл!
http://www.netall.ru/transport/news/1030054.html
Цена вашей статейке - 0
Раз уж писали,так и об отменах могли тоже упомянуть.Не послушались!
К вам?Да боже упаси! Как сказал znamid, 31.01.2018 17:41 - это справочная информация ,которую можно посмотреть на каком -нибудь tutu.tu.Это скорее к РЖД - назначили 2 - отменили 10 -ЭТО нормально?Вот и 0 в итоге!Лучше сообщали об пробелах,типа как в ноябре - 12:40......следующая 15:20,причем все без исключения вместе с ласточками.Такой 3х с гаком часовой обеденный перерыв на ОЖД
- четвертый путь, из-за строительства которого пассажиры ОЖД много лет терпели лишения и неудобства, отмены и т.п., не решил для пассажиров пригородных электричек ОЖД ни одной проблемы;
- четвертый путь, на самом деле, строился для того чтобы увеличить количество "Сапсанов", перевозящих тушки в славный город на Неве и обратно;
- предвыборное обещание Собянина сделать на базе четвертого пути и "Ласточек" тактовое "метро" в Зеленоград, с временем в пути 25 минут - оказалось полным пшиком и развесистой лапшой на ушах избирателей?
На машинке ехать, несмотря на альтернативную, клевую и искоростную трассу, несмотря на умные и вандалоустойчивые кнопки и светофоры, несмотря на интеллектуальные системы и всевидящее око центра организации движения, все также беспонтово.
Вы что-ли о том, что я выбираю ласточки вместо автомобиля для ежедневных поездок в Москву?
Прикольно, будь я троллем, знатно бы поиздевался. Но мне лень.
Ты то сам электричками вообще часто в Москву ездишь?
Похоже, что нет. Ну или слепой. И не видел, как с момента запуска ласт пустели обычные электрички, и заполнялись ласточки. То-то всё люди бедные, в последней крошке себе отказывают, лишь бы на чудо-поезде прокатиться.
Люди, понимаешь ли, работают и зарабатывают. И ценят своё время, да и комфорт. И пока ты тут ядом брызгаешься, десятки тысяч жителей вполне рады тому, что у них появилась возможность быстрее и комфортнее проделывать неизбежный путь в Москву.
Все я видел. Как видел и то, что РЖД с запуском ласт намеренно убрали обычные электрички с движением по станциям, увеличив время "подлета" к трем вокзалам до часа и более. А также видел, как с запуском ласт почему-то стали очень часто возникать технические проблемы на путях для обычных электричек.
А теперь прикинь, люди работающие в конторах с дикими условиями (штрафы, постоянная угроза увольнения и т.п.) просто вынуждены были пересесть на ласты причем не по собственной дабы не опаздать на работу. РЖД всех практически изнасиловало. А поскольку это монополист, деваться тут некуда. Да еще и городское руководство ему подсобляет отменой маршруток до Речного вокзала.
А ты наивный тут про комфорт рассуждаешь. Но со счетов нельзя сбрасывать и тот факт, что у нас живут парадоксальные люди. Получая зарплату в 30 тыров, они позволяют себе иметь телефоны последних моделей за 40 и более. Каким образом? Путей несколько. Либо приворовывая где можно, либо сидя на дошираке и ролтоне. Такая категория тоже весьма широко представлена в ласточках. Плюс всякие липовые льготники, коих расплодилась тьма. По знакомству ли, за деньги ли, но все равно это гораздо проще купить себе корочки и ездить "по всем дорогам рейха" бесплатно.
Ну и конечно категория нуворишей, к которой, как я понимаю, ты имеешь отношение. Для уборщицы из Газпрома с сумкой за 150 тыров нет никакой проблемы кататься хоть на ласточке, хоть на такси. Лишь бы быстрее и с комфортом.
Но, уважаемый, это далеко не вся Россия. Основная Россия задыхается от гениальных решений царя-батюшки, которому челядь его докладывает, как хорошо стало жить на Руси. Особенно за стенами Кремля.
По поводу участившихся тех.проблем - без реальной статистики это всё демагогия.
В ласты никто насильно никого не загоняет, есть куча альтернатив, в том числе значительно более дешевые автобусы. И кстати, именно городское руководство подсобило несчастным фанатам коммерческих маршруток возможностью ездить по тому же маршруту Крюково-Речник, но в два раза дешевле.
Просто внезапно и на нашем направлении произошло то, что давно было и на других направлениях, и вообще во всём "цивилизованном" мире - чёткое разделение по классам обслуживания. Хочешь комфортнее и быстрее - плати больше. Нет денег - едь дольше и менее комфортно. Можно было бы сказать, что звериный оскал капитализма, но вот только и в СССР подобное разделение имело место быть, хоть и не так яркое и часто выраженное.
Людям с дикими условиями я, конечно, сочувствую. Вот только сам ничего и никогда не получал на халяву, и ласточки сейчас я могу себе легко позволить исключительно потому, что есть башка на плечах и в своё время работал ею по 14 часов 7 дней в неделю, чтобы накачать квалификацию.
А про остальную Россию мне рассказывать не надо. Я, знаешь ли, не коренной Зеленоградец, и о том, как живётся в других местах знаю не по рассказам в либеральных блогах, а по личному опыту. И у меня есть множество друзей и родственников, живущих в разных местах России. И даже те, которые не так уж и хорошо в принципе живут, признают, что и они сами, и большинство из их знакомых c начала нулевых стали жить как минимум не хуже, а большинство куда уж лучше.
А, да, про льготников ещё. А что, знаешь способ как просто купить "корочки"? А то у меня вот обратная информация, что за последние лет 10 всё очень сильно усложнилось. И чужими тоже проблематично стало пользоваться, вижу периодически "горемык", которых контроль на комсомольской отлавливает.
А Сапсаны как ездили, так и ездят. Вот только из-за них больше не бывает часовых задержек обычных электричек.
А вот про 25 минут Собянин действительно нагло обманул.
Плюс компьютерный расчет дистанции с учетом опасных участков и координат GPS/Глонасс. Всего-то делов. Западные давно уже прочухали, что быстрый наблр высоты самолетом, быстрый разгон поезда, быстрый нагрев чайника в итоге затрачивает меньше совокупной энергии на весь процесс.
До запуска ласт редкие быстрые электрички с тем же набором станций ходили и быстрее 40 минут, насколько я помню, самая быстрая - 29 минут. Т.е. во как, оказываться могли и на релейном управлении. Причём могли даже в 80х годах, мне доводилось находить в инете фрагменты расписаний тех времён.
Вот только было таких электричек из Зелека утром 3 штуки обычных, и ещё несколько "экспрессов", на которых не было абонементов, а были только разовые билеты, что сводило их удобство на нет.
А из Москвы вечером вообще таковых не было, в лучшем случае около 45 минут, и таковых тоже было мало.
Т.е. неожиданно не в Ласточках, как таковых дело, а в именно в пресловутом 4м пути, который некоторым так не нравится.
Плюс ещё нюанс: те самые Крюковские электрички, которые были быстрыми штурмовались на перронах и шли так битком набитые, что мама-не горюй. Я это всё не как теоритик рассказываю, я был ежедневным участником тех событий.
А что теперь? Электрички со временем в пути около 35 минут ходят каждые 20-30 минут. На них продаются более-менее удобные абонементы, в том числе доступные для покупки через инет. Но только для счастливых обладателей "правильных" смартфонов. Любые электрички в любое время ходят даже близко не набитые так, как ходили до того. Да, бывает тесновато в головных вагонах, куда все щемятся. Но тем временем во второй половине состава даже можно сидячее место найти.
И чтобы не признавать очевидных фактов, что за последние 5 лет весомо улучшилось пригородное сообщение на нашем направлении, надо либо быть просто не в курсе событий, либо быть откровенно тупым троллем, либо сидеть на зарплате у какого-нибудь госдеповского фонда и ежедневно на всех виртуальных углах трубить о том, как у нас всё хреново и куда наша страна катится.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться