Важно
Тор 10
С 28 апреля подорожает проезд по Новой Ленинградке
Повышение тарифов на проезд по головному участку трассы М11 Москва–Санкт-Петербург затронет пятничные и выходные дни.
Как сообщили в Северо-Западной концессионной компании (СЗКК), эксплуатирующей Новую Ленинградку, в период праздников, с 28 апреля по 2 мая, на дороге будут действовать специальные тарифы (смотреть в .pdf). Так, 28 апреля (суббота) будет применяться пятничный тариф, 29 апреля (воскресенье), 30 апреля (понедельник) и 1 мая (вторник) — субботний тариф, а 2 мая (среда) — воскресный тариф.
С 3 мая вступит в силу новая тарифная сетка (смотреть в .pdf), согласно которой для водителей легковых машин без транспондеров проезд из Москвы в Зеленоград подорожает до 400/450 рублей по пятницам, а из Зеленограда в Москву — до 400 рублей по воскресеньям. Стоимость проезда из Зеленограда в Солнечногорск по пятницам (вечером) и субботам составит 250 рублей, сколько же будет стоит проезд из Солнечногорска в Зеленоград вечером в воскресенье.
В СЗКК отметили, что цена на все абонементы останется на прежнем уровне. Кроме того, по просьбам клиентов дороги для сокращения расходов на проезд вводится новый абонемент для легковых машин по направлению Зеленоград–Солнечногорск на 10, 20 и 30 поездок. Стоимость одной поездки по такому абонементу в зависимости от номинала составит 155 рублей, 150 рублей и 145 рублей соответственно.
Напомним, последний раз тарифы на проезд по Новой Ленинградке
Другие новости транспорта
Комментарии (37)
Это притом, что вышневолоцкая объездная, которой 82 км - обходится в 200 рэ.
С такими тарифами похоже, что цель - не заработать максимум денег, а держать трассу всегда свободной. И вот эти майские повышения вполне вписываются в такую теорию.
И ты реально считаешь, что трассу можно окупить одними только боярами?
Даже сама всенародная любимица, примадонна наша там обитает.
А про окупаемость кто речь ведёт? Я же так и написал: "цель - не заработать максимум денег, а держать трассу всегда свободной".
В моём представлении, чтобы окупить и заработать максимум денег, надо с помощью тарифов обеспечить оптимальную загрузку трассы. Чтобы ехала плотно, но быстро. Типа опустили тарифы в два раза, и получили загрузку в 4 раза больше, чем сейчас. За вычетом износа может быть получилось бы на 30% больше чистой прибыли.
Но это конечно всё теория, чтобы что-то утверждать наверняка, надо глубоко погружаться в тему.
Шта? Трасса принадлежит частной конторе. Расскажи нам еще больше сказок про ненужность окупаемости при капитализме.
Финансовая пропасть — самая глубокая из всех пропастей, в нее можно падать всю жизнь.
Отъем или увод денег у населения варьируется в зависимости от обстоятельств. У меня лично есть четыреста сравнительно честных способов отъема. Но не в способах дело. Дело в том, что сейчас нет богатых людей. И в этом ужас моего положения. Иной набросился бы, конечно, на какое нибудь беззащитное госучреждение, но это не в моих правилах. Вам известно мое уважение к уголовному кодексу. Нет расчета грабить коллектив. Дайте мне индивида побогаче. Но его нет, этого индивидуума. Я чту Уголовный кодекс. Я не налетчик, а идейный борец за денежные знаки. В мои четыреста честных способов отъема денег ограбление не входит, как то не укладывается.
Жизнь прекрасна, невзирая на недочеты. С деньгами нужно расставаться легко, без стонов. Но дело не только в том, сколько способов отъема денег знал Остап Бендер. Все они являются мошенническими, но Великий комбинатор все же называет их честными, хотя и с поправкой «относительно».
Всё описано и просчитано до Нас.
человек без шапки и в одном сапоге. Ни к кому не обращаясь, он
громко сказал:
-- Не надо оваций! Графа Монте-Кристо из меня не вышло.
Придется переквалифицироваться в управдомы.
Мы не будем бузить и громить.
Мы утремся, поскулим, смиримся, и продолжим топить за нынешнюю власть.
Так что не переживайте, - "вкатаетесь", как говорит Константин!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться