Важно
Тор 10
Станции метро «Речной вокзал» и «Сходненская» предложили соединить канатной дорогой
Немецкая строительная компания BPS International и австрийский производитель подъемников Doppelmayr выразили желание построить канатную дорогу между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал» через Химкинское водохранилище.
Об этом
В этот проект компании готовы вложить 3,9 млрд рублей без финансовой поддержки правительства Москвы, отмечают «Ведомости». Окупать строительство и содержание канатной дороги они рассчитывают за счет выручки от продажи билетов, размещения рекламы и доходов от коммерческих площадей. От города требуется лишь передача прав на земельный участок. Построить объект планируется за 2,5 года. После окончания срока концессии он останется в собственности города.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что предложение о строительстве канатной дороги от станции метро «Сходненская» до станции «Речной вокзал» действительно рассматривается. «Мы сейчас прорабатываем градостроительную оценку данного проекта, техническую возможность. Если инвестор такую дорогу готов будет строить, мы будем только поддерживать и помогать», —
Первая канатная дорога в Москве должна открыться в мае 2018 года к чемпионату мира по футболу. Она свяжет смотровую площадку Воробьевых гор со стадионом «Лужники» через Москву-реку.
Напомним, в начале 2017 года
Другие новости транспорта
Комментарии (18)
Гондольеров у нас и так полно, работают не по специальности правда....
Вычесть отсюда еще расходы на обслуживание и амортизацию, персонал...
Сдается мне что билет не будет стоить 36 рублей по тройке, напрашивается ценник рублей 250, но будет ли он кому нужен этот аттракцион за такие деньги.
Другое дело если это все обрастет торговыми площадями с обеих сторон, тогда окупаемость объекта может измениться, поскольку будет большая проходимость, но все равно слабо верится.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться