«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
В воскресенье на пять часов перекроют несколько улиц в Зеленограде
Участники Зеленоградского полумарафона на Савелкинском проезде. Фото Инфопортала, 2017 год
3 июня на время проведения 22-го Зеленоградского полумарафона будут перекрыты Центральная площадь, Савелкинский проезд, Сосновая, Озерная и Березовая аллеи.
Об этом сообщили в отдельной роте ДПС Зеленограда. Запрет на движение частного транспорта по указанным улицам продлится пять часов — с 9:00 до 14:00. При этом автобусы не будут ездить только по Озерной аллее (изменения коснутся маршрута №31). Накануне забега — в субботу, 2 июня — Центральная площадь и участки проезжей части, попадающие в маршрут полумарафона, будут освобождать от припаркованных машин с помощью эвакуаторов.
Напомним, помимо собственно полумарафона (21,1 км) в этом году спортсмены смогут пробежать дистанцию 5 и 10 км. Таким образом, впервые за долгие годы в программе не будет 7-километрового сопроводительного забега. Зато в нее вернется отсутствовавшая два года эстафета из трех этапов по 7 километров. Основной старт будет традиционно предварять детский забег на 500 метров. Стартово-финишный городок, как и в прошлом году, разместится на Центральной площади. 5-километровый круг будет проходить по Савелкинскому проезду, Озерной аллее, тротуару моста через реку Сходню между МИЭТом и префектурой и небольшому участку парка Победы. 7-километровый круг, по которому побегут участники полумарафонского забега и эстафеты, вместо моста «захватит» проезды у спорткомплекса МИЭТ и часть Березовой аллеи.
Ожидается, что в спортивном мероприятии примут участие более 1600 человек. Старт детского забега будет дан в 9:45, а основного — в 10:00. Награждение победителей запланировано на 12:00.
Что ж за полумарафон да мимо дедушки Ильича? И пофигу, что его там уже нет :)
Мимо крокодил, 31.05.2018 12:38
40
Шикану сделали. Для эффектных фоток заносов и вылетов с трассы.
ministr, 31.05.2018 18:06
20
Зеленоградское Монако.
Neskazhui, 01.06.2018 23:18
01
Видимо, чтобы в парк Победы не пускать - в прошлом году петли были по парку.
Юрик, 31.05.2018 11:30
911
Здесь будет много нытья от обладателей ленивых жоп.
ZeleBoBo, 31.05.2018 11:59
105
ага, жоп не жоп, а вот как в случае ЧП в больницу доехать? 6-7 районы + Восточка? Через Ленинградку? У нас полно лесопарков с асфальтовыми покрытиями - вот и бегайте. Зачем треш в городе то устраивать?
GOOOD_BOY, 31.05.2018 12:14
911
Думаю, автомобиль скорой помощи в случае ЧП, с проблесковыми маяками, без проблем пропустят по полосе встречного движения. Это не треш, а значимое мероприятие в жизни города. Люди должны радоваться что у них такое в городе проводится, выйти поддержать полумарафонцев, или сами пробежать 5км. А вы только вонь поднимаете
Крабс, 31.05.2018 12:20
125
Люди должны радоваться...
Вот только не надо указывать людям, что они должны, а чего не должны. Мнение вашего учителя физкультуры может не совпадать с мнением других граждан.
GOOOD_BOY, 31.05.2018 12:33
612
Ладно, во всем мире люди радуются и поддерживают спортсменов, когда в их городах проходят значимые спортивные мероприятия. И это совсем не плохая практика.
johnny1980, 31.05.2018 13:08
61
А еще люди во всем мире против коррупции, а в Китае за это даже расстреливают. Повторим? Или копируем только радость от спорта и цены?
jemand, 06.06.2018 12:07
00
во всем мире люди радуются и поддерживают спортсменов, когда в их городах проходят значимые спортивные мероприятия
это вы с чего взяли? Обычно никто жителей не спрашивает. Вот один раз попробовали людей спросить, и что из этого вышло:
Швейцарцы на референдуме отказались принимать зимнюю Олимпиаду
Это не треш, а значимое мероприятие в жизни города
Денежно Значимое у нас связано с бюджетом. И только. Не тешьте нас иллюзиями - это мероприятие значимое только для вас. А почему надо радоваться? Мы начинаем игры в Северную Корею и отсутствие радости повод для расстрела? Каждое утро и вечер наблюдаю спортивных бегающих людей - им все поуху и они всем поуху. Бегают для выполнения своих целей и нормативов, короче - для своего удовольствия. Для себя. А вас послушать - так без общественной радости полумарафон не в радость. Ну так тогда на М10 бегите - там вам обрадуется еще больше народу. Ну а если на лоб прилепите транспондеры и купите абонемент - так и М11 примет с распростертыми объятиями. А как фуры будут рады - прям не представляете.
Думаю, автомобиль скорой помощи в случае ЧП, с проблесковыми маяками
Если думаете - думайте. Но ваши думы это не сигнал к действию и не разрешение на те или иные нарушения ПДД. Кроме того - плохо думаете. Без сирены никто и никого никуда не пустит. Впрочем, осознание неких очевидных фактов до определенной категории людей доходит только тогда, когда скорая не успевает довезти их родственников до врача. В остальных случаях они убеждены в своей правоте.
Zelenogradetz, 31.05.2018 15:00
72
Я вот давно уже ставлю под сомнение общественно-трезвое сознание этих бегунков, хватило от них "забега скорби"...
RoughBoy, 31.05.2018 22:41
32
Нет там никакого сознания, кроме странного желания бегать в трусах и майке по городу по перекрытым улицам.
serega493, 31.05.2018 21:49
12
а вот как в случае ЧП в больницу доехать?
Когда планируют такого масштаба мероприятия, эти нюансы предусматривают по любому.
johnny1980, 01.06.2018 08:49
31
Да у нас в ТЦ и системы пожаротушения предусматривают. И пути эвакуации отрабатывают, и даже ответственные за все это есть. Продолжить?
serega493, 31.05.2018 21:52
12
Здесь будет много нытья от обладателей ленивых жоп.
Ясен пень))). Это же вторая тема после РПЦ ))). Могут даже объединить, если сильно понесет ))).
Koza, 31.05.2018 11:46
133
А чего бы марафон не в лесопарковых зонах бегать? почему обязательно с перекрытием улиц?
Высокий Чувачок, 31.05.2018 15:40
10
Чтобы фотки с хорошим пейзажем вышли.
serega493, 31.05.2018 21:46
10
Коза , бег по пересеченке и бег по шоссе, это абсолютно разные вещи.
RoughBoy, 31.05.2018 22:47
22
Потому что в лесу никто не видит, как они, красивые такие, бегают. :)
Что же касается "принципиального отличия" бега по земле (кросс) от бега по асфальту (идиотизм), в лесу, конечно, приятней, легче дышать и падать не так критично. :)
serega493, 01.06.2018 00:16
01
в лесу, конечно, приятней, легче дышать и падать не так критично. :)
Это какой то бег по пьяни описан))).
Neskazhui, 01.06.2018 23:10
11
Марафоны МИЭТ и БИМ проводятся на парковых дорожках без перекрытия улиц. Но это - титульный полумарафон города, ему особый почёт.
ZeleBoBo, 31.05.2018 11:55
64
Зачем бегать про проезжей части? Почему нельзя бегать по тротуарам и дорожкам?
GOOOD_BOY, 31.05.2018 12:16
710
Потому что количество участников не 10 и не 15 человек. Пропускная способность тротуаров не позволит без травм всем пробежать, да и плюс, как вы представляете организацию перекрытия тротуаров? это создаст больше проблем, нежели перекрытие автомобильных дорог.
Koza, 31.05.2018 13:22
100
Еще меньше проблем при беге в лесопарковых зонах. Вообще ничего перекрывать не надо. Знай дыши свежим воздухом, кругом птички поют, зелень - красота....
Крабс, 31.05.2018 13:37
60
Да, но в лесопарковых зонах птички и ёжики не оценят всю крутизну этих физкультурников. Вот в чём проблема.
Это всё равно, что ездить на мопеде с глушителем: ездить можно, но это же не круто, не все прохожие услышат.
johnny1980, 31.05.2018 14:04
30
Клещи оценят.
Remica, 03.06.2018 08:21
02
собачники ходят, собаки бросаются. А так нормально. Собачникам больше не где гулять
ZeleBoBo, 31.05.2018 13:34
111
Да есть у нас лыжероллерная трасса - вот и бегайте по кругу. Для 99% населения - этот марафон только неудобство. А для власти - галочка и показуха. Противно.
johnny1980, 31.05.2018 14:04
50
Странно, что петли мимо часов в МЖК не сделали. Видимо там против спорта. Надо бы наверх сообщить :)
Neskazhui, 01.06.2018 23:28
02
Пришлось бы выезд из Зеленограда перекрывать, это было бы реальным неудобством. А нынешнее перекрытие никому не мешает: все жилые дома доступны, а деловые здания - на выходном.
Neskazhui, 01.06.2018 23:29
02
И там тоже бегаем. Везде бегаем.
Remica, 03.06.2018 08:23
02
противно читать вас. Идите на митинг против этого всего. Стучать пальцами по клаве все умеют. Нытики
somebody, 01.06.2018 13:48
00
Как вы себе представляете пересечение дороги по переходу со светофором на совревнованиях? Не говоря уже про подземные и надземные клоаки.
Neskazhui, 01.06.2018 23:17
03
Потому что это массово и круто. Пропаганда спорта и всё такое.
Neskazhui, 01.06.2018 23:26
02
И там тоже можно.
ляпис, 31.05.2018 14:25
11
Сделай Собянин в Москве ,вокруг кремля, такой ежегодный забег,ему сразу глаз на мягкое место натянут.А тут царьки спокойно диктуют свои капризы.
Во-первых,такое мероприятие надо согласовывать с жителями.
А во-вторых..........вот не пойму,почему только в старом городе этот полумарафон?В новом тоже бегать можно и даже ещё удобнее.Или это из-за показухи перед префектурой?!
GOOOD_BOY, 31.05.2018 14:31
41
20-го мая мимо кремля и бегали)))
https://moscowhalf.org/ru/page#route
ZeleBoBo, 31.05.2018 14:32
40
)))))))) ахаха, ага, перед окном ДядиТоли и махать ему рукой в обязательном порядке, иначе - дополнительный круг бежать.
johnny1980, 31.05.2018 16:04
10
Так бег вроде как в радость пропагандируется. Пару кружков сверх нормы никого обломать не должен.
- Шкипер, может скажем, что топлива на корабле не осталось?
- Улыбаемся и машем, парни (с)
epistarh, 31.05.2018 18:51
21
а еще и 27-го https://runninghearts.ru/
Но этим людям лишь бы побухтеть
somebody, 01.06.2018 13:52
13
Вообще-то бегали вокруг Кремля недавно, зелёный марафон или что-то такое. Есть ещё Московский полумарафон, ради него тоже полцентра перекрывают. Был московский велопарад - перекрывали Садовое кольцо. Был мотопарад, ради него тоже ограничения вводились. В прошлом году даже парад коммунальной техники по Садовому был. Не говоря уже про ежегодные парады бронетехники в начале мая.
Обычно все всё понимают, а желчью плюются только ленивые задницы, не мыслящие жизни без автомобиля, к которому, видимо, прикипели.
Инфопортал! Не надо анонсировать эти полумарафоны. Многие и так знают, а нытики из комментариев бы без вас даже не узнали о нем, так как будут дрыхнуть до обеда в воскресенье после пьянок.
Всем спорт!
Zelenogradetz, 01.06.2018 09:03
56
Ох эти спортсмены...большинство это самовлюбленные и высокомерные люди..которые хотят всем показать какие они молодцы. Подпитать свое не курящие и непьющее эго.
А обычному рабочему человеку, который работает до позднего вечера чтобы обеспечить семью, эти забеги нафиг не уперлись. Всего два дня чтобы выспаться, отдохнуть и заняться домашними делами.
Ии? как тебе бегуны помешают выспаться и заняться домашними делами?
Для тебя любой повод - причина поныть в комментах, вот и весь сказ. Избалованный комфортом человек, чуть что не по плану - сразу в слезы.
Zelenogradetz, 01.06.2018 15:49
21
Пффф...с чего "ТЫ" взял что я избалован комфортом?? Что за переход такой? Ты знаешь как и где я жил?
Neskazhui, 01.06.2018 23:33
22
Не съезжайте с темы: как полумарафон помешает вам выспаться и заняться домашними делами?
Aruba177, 01.06.2018 10:32
85
Показушное мероприятие, доставляющее неудобства жителям города. Лучше бы бегали на стадионе, вокруг озера, по парку.
Neskazhui, 01.06.2018 23:30
12
Мы и там бегаем, и не только там. Нам везде лучше. Лучше присоединяйтесь, пока можете.
rona, 01.06.2018 11:05
44
Загадка - ДЕСЯТЬ ЧЕЛОВЕК КУДА-ТО БЕГУТ, ЕЛЕ ПЕРЕСТАВЛЯЯ НОГИ, А ПОЛ-МИЛЛИОНА НЕ МОГУТ СДВИНУТЬСЯ С МЕСТА.
Правильно! Это зеленоградский полумарафон)))
zZzelA0, 01.06.2018 11:43
20
щито ?
пол-миллиона ? я думал в Зеленограде 240 тысяч, ну ладно 300, ну пол миллиона, хотя девчата вектор мысли правильный, надо двигать в этом направлении.
UPS, 01.06.2018 14:57
20
Есть еще третий вариант написания: полмиллиона )
Neskazhui, 01.06.2018 23:31
02
Везде так. Это общемировая практика.
Kwin, 01.06.2018 17:51
04
Знатно пригорело у жиробасов :)
Сообщу вам для дополнительного поднятия градуса - все участники полумарафона платят за участие 1500 руб. Вот где коррупция, Смирнов и менты у них в доле. Выходите и плюйте в мимобегунов и ставьте им подножки. Так же поступайте и все остальные 364 дня.
Neskazhui, 01.06.2018 23:16
02
Точности ради: 1600. А если заранее покупать, то можно было уложиться в 1300. Ценник, кстати, выше среднего по Москве.
Neskazhui, 01.06.2018 23:15
01
Ух ты, даже я на фото попал: четвёртый справа, весь такой искривлённый, в чёрных штанах. За фотку - зачёт :-)
Народ, вы уж нас потерпите, пожалуйста. Это же титульный полумарафон - ему особая честь. У каждого города должен быть свой титульный забег, с перекрытием улиц, концертом на главной площади и прочими атрибутами спортивного праздника.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Вот только не надо указывать людям, что они должны, а чего не должны. Мнение вашего учителя физкультуры может не совпадать с мнением других граждан.
Спросили
ДенежноЗначимое у нас связано с бюджетом. И только. Не тешьте нас иллюзиями - это мероприятие значимое только для вас. А почему надо радоваться? Мы начинаем игры в Северную Корею и отсутствие радости повод для расстрела? Каждое утро и вечер наблюдаю спортивных бегающих людей - им все поуху и они всем поуху. Бегают для выполнения своих целей и нормативов, короче - для своего удовольствия. Для себя. А вас послушать - так без общественной радости полумарафон не в радость. Ну так тогда на М10 бегите - там вам обрадуется еще больше народу. Ну а если на лоб прилепите транспондеры и купите абонемент - так и М11 примет с распростертыми объятиями. А как фуры будут рады - прям не представляете.Если думаете - думайте. Но ваши думы это не сигнал к действию и не разрешение на те или иные нарушения ПДД. Кроме того - плохо думаете. Без сирены никто и никого никуда не пустит. Впрочем, осознание неких очевидных фактов до определенной категории людей доходит только тогда, когда скорая не успевает довезти их родственников до врача. В остальных случаях они убеждены в своей правоте.
Когда планируют такого масштаба мероприятия, эти нюансы предусматривают по любому.
Ясен пень))). Это же вторая тема после РПЦ ))). Могут даже объединить, если сильно понесет ))).
Что же касается "принципиального отличия" бега по земле (кросс) от бега по асфальту (идиотизм), в лесу, конечно, приятней, легче дышать и падать не так критично. :)
Это какой то бег по пьяни описан))).
Это всё равно, что ездить на мопеде с глушителем: ездить можно, но это же не круто, не все прохожие услышат.
Во-первых,такое мероприятие надо согласовывать с жителями.
А во-вторых..........вот не пойму,почему только в старом городе этот полумарафон?В новом тоже бегать можно и даже ещё удобнее.Или это из-за показухи перед префектурой?!
https://moscowhalf.org/ru/page#route
- Шкипер, может скажем, что топлива на корабле не осталось?
- Улыбаемся и машем, парни (с)
Но этим людям лишь бы побухтеть
Обычно все всё понимают, а желчью плюются только ленивые задницы, не мыслящие жизни без автомобиля, к которому, видимо, прикипели.
Всем спорт!
А обычному рабочему человеку, который работает до позднего вечера чтобы обеспечить семью, эти забеги нафиг не уперлись. Всего два дня чтобы выспаться, отдохнуть и заняться домашними делами.
Для тебя любой повод - причина поныть в комментах, вот и весь сказ. Избалованный комфортом человек, чуть что не по плану - сразу в слезы.
Правильно! Это зеленоградский полумарафон)))
пол-миллиона ? я думал в Зеленограде 240 тысяч, ну ладно 300, ну пол миллиона, хотя девчата вектор мысли правильный, надо двигать в этом направлении.
Сообщу вам для дополнительного поднятия градуса - все участники полумарафона платят за участие 1500 руб. Вот где коррупция, Смирнов и менты у них в доле. Выходите и плюйте в мимобегунов и ставьте им подножки. Так же поступайте и все остальные 364 дня.
Народ, вы уж нас потерпите, пожалуйста. Это же титульный полумарафон - ему особая честь. У каждого города должен быть свой титульный забег, с перекрытием улиц, концертом на главной площади и прочими атрибутами спортивного праздника.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться