Тор 10
Из Зеленограда до «Шереметьево» запустят автобусный маршрут №1194
Шесть автобусов малого класса будут курсировать между станцией Крюково и терминалами F и E аэропорта «Шереметьево».
Информация о новом маршруте, которому присвоен номер 1194, уже включена в реестр смежных межрегиональных регулярных маршрутов Москвы и Московской области. Согласно документу, из Зеленограда автобусы будут отправляться с Крюковской площади (в старой части города) и следовать по Панфиловскому проспекту, Ленинградскому и Шереметьевскому шоссе с остановками «12-й микрорайон», «1-й микрорайон», «Ржавки», «Елино», «Черная Грязь», «Кирилловка», «ГОСНИИГА», «Полиция», «Дирекция аэропорта», «Университет гражданской авиации», «Международный грузовой комплекс», «Аэропорт Шереметьево — терминал F». Возвращаться автобусы будут тем же маршрутом с дополнительной остановкой у терминала E.
Трасса и остановки будущего автобусного маршрута Зеленоград–Шереметьево. Коллаж Инфопортала на основе «Яндекс.Карты»
Как сообщили в департаменте транспорта Москвы, перевозчика, который будет обслуживать новый маршрут, определят путем проведения открытого конкурса. Запустить маршрут предполагается в течение месяца.
По теме
|
Напомним, вопрос организации автобусного маршрута между Зеленоградом и аэропортом «Шереметьево»
Другие новости транспорта
Комментарии (43)
Это, может, и не запрещено (или запрещено ГОСТом, на что легко закрывают глаза), но не может быть оправдано за городом, где поток автобусов заведомо меньше потока остальных. Ну и ухудшение для остальных существенное.
С другой стороны, организация выделенок на Ленинградке предполагается в рамках ее реконструкции, то есть если будут делать, то выделенными будут новые полосы. Однако крым-лугандон-сирия-наши, денег нет, нам предлагается держаться, до реконструкции Ленинградки я не надеюсь дожить.
Маршрут должен окупаться независимо от М11, вот только для окупаемости маршрута нужны пассажиры, точнее, оборот этих самых пассажиров, а на М11 пассажиров нет. Или, во всяком случае, у них отсутствует возможность посадки/высадки.
А ночью ходить будет?
Как минимум нужен средний класс автобусов на данный маршрут.
Для вылетающих был бы интересен маршрут по платной дороге, но он не интересен никому из перевозчиков, ибо нерентабелен.
Так что все это пустая суета, маршрут закроется, как сделал его предшественник. Ну или, хуже, будет тянуть субсидии, которые можно было бы пустить на нужные маршруты (те же 400-е).
Этот автобус из зелека минут 40, как минимум, будет выбраться.А если на ленинградке пробка,то самолету можно помахать из окна
Это не 400-й поостановочный, который едет через Центральный и Московский.
Решается запасом времени. А еще (сюрприз!) можно ехать не только в аэропорт, но и из аэропорта.
С чемоданами самое то побегать по пересадкам.
Собирая эти два предложения вместе, получаем, что из аэропорта можно и не уезжать, тогда точно на следующий полет опоздания не будет.
Когда достаточный (с достоверностью 0,95) запас по времени сопоставим со временем перелета (в Европу, например), говорить об удобстве маршрута несколько странно. К тому же интервалы движения будут явно больше, чем у 400-го, даже поостановочного. Предшественник ездил, ЕМНИП, раз 5 в день.
В скотовозке (Спринтере) с чемоданом удобнее, ага. К тому же до нового маршрута бОльшей (чем до 400-го) части Зеленограда надо как-то добираться. Какая разница, добираться до него по Зелику, или до 851 (пока и 817) от Планерной? А то и вовсе просто перейти Ленинградку от 400-го.
Собирая недовольных маршрутом вместе, получаем, что в аэропорт не нужно пускать вообще никакого транспорта, а дорогу для верности заминировать.
Ну да ну да, в Прагу лететь три часа, выйти из дома за 3-4 часа до вылета - это же очень неудобно, лучше по электричкам поскакать за те же 3-4 часа.
В принципе, главное влезть внутрь, хе-хе. Но вообще я надеюсь, что "малая вместимость" - это не маршрутки, а мелкие автобусы, вроде тех, что сейчас ездят на некоторых маршрутах.
От Крюково-то? Это фактический центр Зелека.
Кстати днем у элок окно может быть и ты спокойно можешь 3 часа ехать непосредственно до самой планерной
Из нового маршрута тоже, конечно можно выйти и попытаться уехать быстрее, но по факту это уже лениво делать, особенно лишний раз выходить заходить в скотовозку - удовольствие ниже среднего. То есть, на 400 с пересадкой его можно обогнать в большинстве случаев за счет сокращения петли до/от разворота до Шереметьевского От Шереметьевского в сторону Москвы обычно пробка и начинается..
Пригородный общественный транспорт (до 50 км) не должен платить за проезд по платным трассам. Недавно обсуждение было, что после открытия ТПУ у м. Ховрино солнечногорский автобус запустят по М11 - так у него будет меньше 50 км. А тут - и подавно.
Правда, если цена за проезд будет рублей 300, работников это должно отпугнуть.
В общем как всегда немало вопросов остается.
Имхо разумнее пустить 851-й по М11 с остановкой у м. Ховрино. Тогда можно ехать и на 400Э с пересадкой. Может даже быстрее будет, чем по М10. Остается только вопрос багажа. В экспрессе его просто некуда ставить. Не знаю, есть ли в этих машинах багажные отделения под пассажирским салоном
Хотя бы тем, что работают в относительной близости от места жительства (или наоборот). Власть, по идее, должна всячески стимулировать как создание рабочих мест в местах жительства, так и развитие рынка съемного жилья, чтобы можно было кочевать вслед за рабочим местом.
Вот требовать транспортной доступности, скажем, Бутово, живя в Зелике - несколько странно. А возможность добраться до рабочего места практически под боком без наворачивания кругов - это то, что власть должна обеспечить.
Идеальным решением был бы организованный съезд с М11 на автобусную остановку (конфигурация, как у заправки, грубо говоря), чтобы там можно было выйти и пересесть на 817 (когда он вернется к обычной схеме движения).
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться