Важно
Тор 10
К осени все автобусы избавят от турникетов
Мэр Москвы Сергей Собянин дал поручение установить валидаторы на всех дверях в автобусах и к сентябрю 2018 года полностью отказаться от турникетов.
Такое заявление столичный градоначальник
Напомним, в начале 2018 года на 80 популярных маршрутах, по которым курсируют автобусы особо большой вместимости («гармошки»), были
По теме
|
Зеленоград был пилотной площадкой по внедрению автоматизированной системы контроля оплаты проезда в автобусах. Эксперимент, стартовавший здесь в 2001 году, признали успешным и впоследствии распространили на весь наземный транспорт Москвы. Как заявляли чиновники, благодаря турникетам выручка транспортных предприятий выросла в несколько раз, что позволило обновить автопарк и повысить зарплату водителям. Ранее чиновники разных уровней неоднократно заявляли о готовности отказаться от турникетов. Семь лет назад, комментируя одно из таких заявлений, префект Зеленограда Анатолий Смирнов
По мнению нынешнего руководства Москвы, автобусы без турникетов меньше стоят на остановках, следовательно пассажиры быстрее добираются до пункта назначения.
Другие новости транспорта
Комментарии (47)
Особенно это касается Зеленограда, где ВСЕ АВТОБУСЫ катаются на "честном слове".
Повесить валидаторы на все двери конечно можно и может быть даже нужно, вот только что делать с 400ми маршрутами - там на туристические автобусы валидаторы на эти несчастные 2 двери не повесишь, потому как давка на вход/выход, будет сумасшедшей.
Впрочем - если есть перспектива попилить деньги из казны, было бы удивительно, если бы ей не воспользовались.
P.S. - Достали с этими инновациями, народ только к одному привыкнет - ему новые извращения подают.
Хорошая новость, и впервые в неё верится. (Пусть теперь Смирнов скажет, что Собянин делает безответственные распоряжения). Теперь бы ещё стоимость проезда снизили раза в 3, и можно будет каждый раз платить.
Вы ерунды не говорите! Какое снижение цены? Городские пассажирские перевозки и так на прямую субсидируются из бюджета, т.е. из налогов работающих граждан.
Тот же Экспресс для окупаемости должен стоить порядка 250р с человека за билет. Городской автобус - 100р. Без каких-либо льгот. Тогда можно говорить о какой-нибудь окупаемости. А пока у нас только из бюджета все тянут.
И откуда вообще такие цифры? По 250 руб с чела окупаться будет даже легковое такси, и даже с учетом оплаты проезда по М11.
Ну наконец-то и пенсов, не оформляющих свой билет, прижмут.
Эм.. Спасибо деду за победу? Поезда немецкие, авто немецкие, штрафы немецкие.
Не оплатил автобус или перешел в неположенном месте - минус в рейтинг.
набрал кучу минусов - билет на поезд/самолет не купишь - сидишь дома.
застрелись, застрельщик. Откуда такая зависть-ненависть к пенсионерам? Завидуешь халявному проезду так, что кушать не можешь?
Так и ситуация на рынке этих услуг должна быть такой, чтобы существовала конкуренция, а пассажир пусть выбирает рублём. Я вот помню, как народ возмущался отменой крюковских маршруток, якобы взамен которых пустили ещё сколько-то 400-х. Эти люди почему-то выбирали не Мосгортранс, значит, были причины.
Давайте ка посмотрим на санкции в цивилизованном мире за безбилетный проезд - Германия, Швейцария, США, Сингапур, Канада, Австралия. А так же сразу предлагаю посмотреть еще в других странах - Вьетнам, Лаос, Китай, Северная Корея.
Да и дотации во всех других странах не формируют основной бюджет транспортного предприятия. А в Москве за любителей халявы (всякого рода льготники) бюджет столько перечисляет, что другие страны обзавидовались бы.
Фраза Лаврова.
https://www.netall.ru/gnn/130/1913/1024608.html
и наполнят контролёрами, по человекоединице на каждую дверь.
Надо срочно-пресрочно грехи
откупатьзамаливать. С дарами и подношениями обивать пороги мэрии.2. Цена проезда относительно всех остальных цен сегодня смехотворна. Да и люди уже просто привыкли платить.
3. Всё хорошее делается не просто так. У Собянина есть своя команда и далеко идущие планы. Однако вся остальная территория нашей страны вовсе не безосновательно "благодарна" Сергею Семеновичу за то, как она живет.
Многие прикладывают карту к валидатору, когда из-за неисправности турникет отключен?
Или, входя в среднюю дверь в час пик, когда пробиться через переднюю невозможно?
следует читать "к выборам мэра"
лучшиетурникеты. Как вариант, на все двери.https://msk.newsru.com/article/15jun2018/death_wheel.html
Водители "Мосгортранса" пожаловались на условия труда и "гробы на колесах"
https://msk.newsru.com/article/15jun2018/death_wheel.html
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться