Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
После отмены турникетов упали сборы оплаты за проезд
Фото Инфопортала, архив
Власти Зеленограда рассказали о том, как повлияло отключение турникетов в автобусах на количество «зайцев».
По данным за десять месяцев текущего года, количество пассажиров, перевезенных зеленоградскими автобусами, сократилось почти на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, хотя все предыдущие годы пассажиропоток стабильно рос, рассказал на встрече, посвященной вопросам транспорта, заместитель префекта Зеленограда Дмитрий Морозов. «Мы, конечно, понимаем, что это говорит не об уменьшении объемов перевозимых пассажиров, а об уменьшении количества прикладываемых к валидаторам проездных билетов. В настоящее время стоит серьезная задача по усилению контроля за оплатой проезда», — сказал чиновник. После выступления Морозова к теме увеличения числа безбилетных пассажиров вернулся префект округа Анатолий Смирнов. «В докладе Дмитрия Витальевича было сказано, что у нас снизилось количество пассажиров, перевозимых на общественном транспорте. Но вывод такой, что это не уменьшение количества людей в автобусах, а уменьшение людей, оплачивающих проезд», — подчеркнул префект.
Напомним, турникеты во всем московском наземном транспорте были отключены 1 сентября 2018 года — с этого момента входить в подвижной состав разрешили во все двери. При этом «Мосгортранс» не успел к этому сроку установить валидаторы у всех дверей в автобусах, трамваях и троллейбусах, в результате чего у пассажиров стали возникать сложности с оплатой проезда. На прошедшей в префектуре встрече был также назван срок, к которому собираются завершить установку необходимого количества валидаторов в салонах зеленоградских автобусов.
Вот ведь чудо-то какое... Вроде умные люди принимали решение, а тут - на тебе.
amx3000, 29.11.2018 13:57
120
Никто ж не ожидал! Ну кому ж такое могло в голову прийти-то?!
Люди перестанут платить за проезд?! Невероятно!!!
serega493, 30.11.2018 00:34
20
Вроде умные люди принимали решение, а тут - на тебе.
Все в порядке, перед выборами сказали уберут для вашего удобства, выборы прошли, скажут быдлятина не может без контроля и вернут.
И пиар получился, и денежный круговорот в природе . Сразу две цели )))
Наталия М___, 03.12.2018 09:40
00
Все правильно говорите. Иначе зачем бы им рога турникетов оставлять, если не планируется их в дальнейшем использовать.
netall скатился в уг, 29.11.2018 13:36
95
Ну, с таким положением дел в стране не удивительно. Спасибо за бесплатный проезд хотя бы :)
максимальное ужесточение наказания за оскорбление, 29.11.2018 13:37
181
Заходишь через переднюю или среднюю, как честный человек, ждешь возможности погасить билет. А зайцы через заднюю залетели и уже все места заняли. Как-то паскудненько - сидя едет тот, кто не платит.
wango, 30.11.2018 00:30
13
я сегодня так сделал. власть ставит нас в такие условия.
Lucid mind, 30.11.2018 10:10
10
Да, заметила что и пенсионеры перестали социальную прикладывать, иначе фиг сядешь.
Ольга Красикова, 29.11.2018 13:47
58
надо увеличить штат контролеров.
amx3000, 29.11.2018 13:55
41
Вот это поворот!!!
Крабс, 29.11.2018 14:14
70
И вот такие люди, не способные просчитать последствия своих решений, руководят страной.
В настоящее время стоит серьезная задача по усилению контроля за оплатой проезда», — сказал чиновник
Чиновник не корректно ставит задачу. Т.к. правила нарушает МОСГОРТРАНС не обеспечивая все двери валидаторами, а платить из-за этого штраф должен пассажир. Пускай сначала наладят систему, а потом штрафы выписывают.
Второй момент, в часы пик автобусы забиты на столько, что вздохнуть невозможно, не говоря уже об оплате проезда. Или в некоторых случаях выходишь из автобуса, что бы кого-то выпустить, а обратно уже попасть не можешь и почему же в этом случае надо снова оплачивать проезд в следующем автобусе в который удалось попасть?
количество пассажиров, перевезенных зеленоградскими автобусами, сократилось почти на 6,5%
Как нам заявляли власти ранее, обеспеченность безлимитными билетами порядка 80-90% и именно поэтому отменяли турникеты, то есть по этим цифрам получается что из этого количества непробивших билет лишь порядка 1-2% зайцы и то ВОЗМОЖНЫХ зайцев. Так же не исключено, что в эту цифру попали в том числе льготники, если оплата их проезда из бюджета идёт лишь за валидированные поездки и тогда могут штрафовать в том числе и льготников за не пробитые льготные билеты.
Не исключено что эти 6,5% как раз те, кто вошёл в заднюю дверь и не смог оплатить проезд в соответствии с правилами ОПЛАЧИВАТЬ ВХОД У СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ДВЕРИ.
вывод такой, что это не уменьшение количества людей в автобусах, а уменьшение людей, оплачивающих проезд», — подчеркнул префект.
Вывод не правильный. Я купил безлимитный проездной, но выпал из пассажиропотока, т.к. в автобусе не обеспечены условия для валидащии билнтоа, а гонять 1000 рублей в виде проездного по рукам грозит потерей этого самого проездного в чьих-то загребущих руках/карманах, при этом восстановить проездной с деньгами не возможно.
Так что уменьшилось не количество оплачивающих проезд (хотя несомненно и такие вероятно попадаются), а изменились правила прохода в транспорт при этом эти проходы в соответствии с правилами не обеспечены необходимыми устройствами для оплаты. И кто в этом виноват, пассажир, который просто физически не имеет возможности воплотить свою обязанность для оплаты? Или всё же чиновники, которые сделали шаг так нужный к выборам, но не обеспеченный технически?
В конце концов, ввели бы возможность оплаты/валидации через СМС (телефон есть у каждого): заходя в автобус оправил СМС и всё. Для тех у кого нет телефона или телефон сел один валидатор, например, у того же водителя.
Контролёры тоже не всегда адекватны, например:
Некоторые рвут из рук тройку - мои деньги из рук (которая является платёжным инструментом с электронным билетом внутри).
Другие хотят выписать штраф ЗА БЕЗБИЛЕТНЫЙ НЕ ОПЛАЧЕННЫЙ ПРОЕЗД ПО БИЛЕТУ БЕЗ ЛИМИТА ПОЕЗДОК С ОПЛАТОЙ ПРОЕЗДА ДО НЕКОТОРОЙ ДАТЫ.
Третьи втискиваются в забитый автобус и требуют штраф с пассажиров, которые физически не могут пробиться к валидатору, которого нет в последнейдвери, а в некоторых случаях и во второй.
konbur, 29.11.2018 19:31
10
Контры вообще враги народа.
KvaziUrodivuy, 29.11.2018 14:42
81
«Мы, конечно, понимаем, что это говорит не об уменьшении объемов перевозимых пассажиров* - да с фига ли? У народа денег на жратву уже не хватает, а не то что ездить и платить за это. Вот и досиживают то что осталось дома. А то рости у них пасажиропоток должен! Совсем там охренели уже.
RoughBoy, 29.11.2018 14:57
30
Главное, ведь, на диване не сидеть - все время надо что-то делать. :)
ляпис, 29.11.2018 15:08
10
Зайцем в автобусах побольше кататься :)
ляпис, 29.11.2018 15:12
30
А то ,что в городе негде купить билет побезналу или пополнить так же тройку,это конечно не проблема властей,а проблема каких
то жителей
Holsten, 30.11.2018 09:41
01
В Москве во многих автобусах у первой двери поставили продвинули продвинутые валидаторы (до Зеленограда это нововведение пока не докатилось), которые читают/списывают в том числе и обычные банковские карты (без специальных приложений типа тройки).
Другой вариант, прикупить смартфон с NFC (проверить совместимость с тройкой на сайте тройки) и тогда можно будет заряжать/проверять карту со смартфона (в том числе оплачивать с банковской карты) не завязываясь на кассы или жёлтые терминалы метро.
ляпис, 30.11.2018 12:59
10
Другой вариант, прикупить смартфон с NFC (проверить совместимость с тройкой на сайте тройки) и тогда можно будет заряжать/проверять карту со смартфона (в том числе оплачивать с банковской карты) не завязываясь на кассы или жёлтые терминалы метро.
О ДА! Я ждал этого!!!!Многих людей,меня в том числе, абсолютно устраивают их телефоны и переплачивать за гаджет с nfc только для того,чтобы пополнять баланс тройки - бред.Ну если ты у нас такой умный - купи всему городу такие телефоны
Holsten, 30.11.2018 15:53
00
О ДА! Я ждал этого!!!!Многих людей,меня в том числе, абсолютно устраивают их телефоны и переплачивать за гаджет с nfc только для того,чтобы пополнять баланс тройки - бред.
Можно рассмотреть и другие варианты:
Карта с проездным приложением от банка (там вроде в том числе с автоматическим пополнением, но подробно не смотрел эту тему).
Можно глянуть тему проездного приложения к SIM карте обычного телефона и карта будет автоматически пополняться со счёта телефона (в сетях есть описание этой темы, но подробно так же не искал).
Можно рассмотреть вариант СТАР-карты, вроде говорят, что такая услуга всё ещё существует в редакции Неталля (Резонанса в четвёртом районе), но покупал там лишь однажды более 10 лет назад (даже некоторое время ездил по старым тарифам после смены тарифов, если клал денег много сверху добавляли 10%, оплата списанием средств с карты так же как деньги с тройки, прикольная карта была с зайцем - почувствуй себя зайцем с билетом):
https://www.netall.ru/gnn/?SECTION_ID=575&ID=222075
Holsten, 30.11.2018 15:56
00
Давнишняя тема про СТАРКАРТ на форуме: https://forum.netall.ru/index.php?showtopic=141054
ляпис, 29.11.2018 15:15
90
Не на те расходы смотрят.Мне иногда приходится ходить мимо парка победы.Там месяц назад поменяли асфальт и бордюры.Сегодня бордюры все опять выкопали,сложили стопками и выкопали траншеи.ВОТ КУДА БАБЛО СЛИВАЕТСЯ,а автобусы это мелочь
rona, 02.12.2018 12:07
00
А в центре Москвы, рядом с офисом три раза за ОДИН ГОД (!!!) поменяли плитку!
Елена Алексеевна, 29.11.2018 15:40
61
1. Зря турникеты сняли (ИМХО).
2. Вхожу я со своей соцкартой в среднюю дверь. А валидатора-то около нее нетути. А в автобусе народа много, к передней двери надо идти против потока. Ну, и буду я распихивать других пассажиров? Вот именно, не буду.
dayjumper1, 29.11.2018 15:42
30
Поставьте валидаторы на задних дверях у всех автобусах и будет вам счастье!!! Я ж не пойду через толпу (что нереально в маленьких автобусах) в средину чтоб оплатить проезд =)
Хмурый, 29.11.2018 16:10
10
А подскажите, как контролер сечёт кто оплатил проезд, а кто нет? Вот у меня Тройка с лимитным количеством поездок. Вот залез я допустим через заднюю дверь и не приложился об валидатор. Вот заходит контра. Как она распознает нарушителя?
Александр Евдохин, 29.11.2018 17:01
10
А считыватель контре на что? В билет пишется как оставшееся кол-во таки и факты оплаты когда и на каком валидаторе :)
KvaziUrodivuy, 29.11.2018 18:28
01
По курсу доллара и битка. Не знали что ль? И вообще вся эта многоходовка с отменой для чего? Что б заявить что недобор и зайцы - контра и 5-я колонная завелась, не хочет всё отдать на алтарь светлого коммунизма взад. Предлог чтобы ввести автоматчиков и колючку в автобусы, чтоб мы как миленькие сдавали всё на входе, для начала.
konbur, 29.11.2018 19:34
00
"В настоящее время стоит серьезная задача по усилению контроля за оплатой проезда», — сказал чиновник."
А серьёзная задача по снижению безумно высокой стоимости проезда не стоит?
В общем, я так и думал: перед какбывыборами турникеты отключили (ведь их даже не сняли!), через 3 месяца начиняются сопли-вопли о снижении доходов, ещё через пару месяцев включат эти гестаповские штуки заново.
ляпис, 29.11.2018 20:47
00
Вместе с турникетами ,почти во всех автобусах, сняли систему ,показывающую сколько осталось на карте.То есть,влезаешь ,ничего не зная, а только от контры ,вошедшей вместе с тобой,узнаешь что ты оштрафован.Вот это нормально?
Holsten, 30.11.2018 09:59
00
Вместе с турникетами ,почти во всех автобусах, сняли систему ,показывающую сколько осталось на карте.То есть,влезаешь ,ничего не зная, а только от контры ,вошедшей вместе с тобой,узнаешь что ты оштрафован.
Где сняли? Все валидаторы пишут при валидации сколько осталось денег/поездок или дату окончания безлимитного (старые в очень маленьком окошке, новые на большом экране с появлением зелёной галочки).
Или вы ваш билет без нажатия кнопок у второй двери проверяли? Так там такой же турникет для оплаты стоял и с вас просто дополнительно списывали деньги (если кнопки не нажимать).
Проверить билет можно и сейчас (обычно у второй двери или если установлен валидатор с кнопкой в других местах):
1. Нажимаете кнопку изменения режима валидатора (синяя рамка и/или кнопка выше или ниже валидатора или серебристая кнопка на самом валидаторе нового образца справа).
2. Дожидаетесь появление на экране слова ИНФОРМИРОВАНИЕ.
3. Прикладываете билет в течении 10 секунд после появления слова ИНФОРМИРОВАНИЯ и на экране высвечивается информация по действующему приложению в данный момент билета (остаток поездок по текущему билету или остаток денег в отсутствие записанных билетов). Если записано несколько наборов билетов, то показывается лишь активный билет, например, если записано несколько билетов на количество поездок, то будет показываться остаток поездок на действующем, а второй билет будет игнорироваться системой до исчерпания первого (то есть поездки не будут суммированы в этом случае).
!ВНИМАНИЕ! Если на экране слово ИНФОРМИРОВАНИЕ не появилось после нажатия синей кнопочки (или с синей рамочкой) или серебристой на валидаторе, то происходит не проверка билета с отображением остатка средств, а списываются денег/поездки карты с отображением информации остатка после списания и вернуть списанное уже нельзя.
ляпис, 30.11.2018 13:01
10
Я специально искал эту кнопку и во многих автобусах её нет.Дырка там ,замотанная изолентой
Holsten, 30.11.2018 16:50
00
Везло больше и у второй двери в основном наблюдал так называемую синюю кнопку. А на совсем новых валидаторах очень часто кнопка на самом валидаторе, на правой стенке.
inizatun, 30.11.2018 01:19
40
Какой смысл указывать статистику за 10 месяцев, если турникетов нет только в два из них?
И вообще, пассажиры билетами оплачивают только около 20% расходов на общественный транспорт, остальное дотируется из бюджета города. Поэтому вполне возможен даже полностью бесплатный транспорт (легально, а не как сейчас), особой разницы нет, разве что автобусы могут быть забиты под завязку любителями халявы.
Кто знает, для города бесплатный транспорт может быть даже дешевле за счет снижения расходов на сам сбор оплаты: зарплаты огромной толпе персонала кассиров, контролеров и прочих, все эти валидаторы, установка и снятие турникетов (и вполне возможная повторная установка в ближайшем будущем). Куча бабла впустую, ради оплаты 20% расходов.
la dame de fer, 30.11.2018 07:36
70
Образовавшийся вдруг коммунизм "хочу плачу, хочу просто так катаюсь" первое время удивлял. А потом показался вполне себе рациональным: заходят все, кто умещаются, делают это быстро - не тратится время на посадку, сокращается время в пути, оживляется трафик, не надо делать дополнительных полос, карманов для посадки. Думаю, те пробки, к которым пришла Москва, дотошно собирая пять копеек, стоят подороже и взрывают мозг в разы сильнее.
Если проблему пробок можно решить бесплатным проездом в общественном транспорте, может, стоит государству рассмотреть варианты бесплатного проезда? Количество частных машинок с одиноким водителем тоже, кстати, уменьшится. Подумали бы, а?
ляпис, 30.11.2018 08:45
20
С 2003его года в Воронеже общественный транспорт бесплатный.А у нас "Москва" и Собянин удавится
Печально это, идея с тем, чтобы убрали турникеты давно назревала, автобус типа 400т, мог в Крюково по 5-7 минут стоять, чтобы все вошли, а сейчас раз и за 10 секунд погрузились и поехали.
А про зайцев отдельный разговор конечно.Вы - мрази. Из-за вас со временем транспорта будет меньше и качество обслуживания будет хуже, автобусы не будут вовремя обновляться, ремонтироваться, да и обычно те, кто нахаляву гоняют, с бОльшей вероятностью нагадят в автобусе или сломают что-то. По идее за 15 лет должен был выработаться рефлекс, зашел в транспорт - оплати проезд, но нет, млять, я через неделю уже увидел, как минимум 20% забивают и едут нахаляву. Сейчас еще больше стало. Печально все это. Я может быть еще понял, когда в электричке бегают, потому что 110₽ в одну сторону это нереальный грабеж населения. Но тут, с комфортом, в тепле, не в вонючей, холодной электричке с попрошайками и музыкантами, платишь всего 30 с лишним рублей, еще и пересадка на метро со скидкой. Вы просто суки неблагодарные, скот.
land-77, 06.12.2018 03:30
00
Да, так и есть. Этих мразей стало больше.
siv, 03.12.2018 22:13
00
Господ чиновников не плохо бы отправить прокатится в автобусах в часы пик. Тогда, возможно, им станет очевидно, что в битком набитом автобусе, где люди стоят на одной ноге, в лучшем случае половина из них приложила карты к считывателям. А тут уже нужно определится, что лучше уныло набивающийся автобус через переднюю дверь, но зато все приложили карты или быстро набивающийся и отправляющийся автобус, но при этом половина карты к считывателям не приложила. Здесь ещё одна проблема есть - старые считыватели, которые плохо работают и иногда вообще не понятно считался билет или нет, и это ставит пассажира в бесправное положение, так как контра может предъявить претензии, а учитывая, что многие из них особо манерами не отличаются и набрали их по объявлению, неприятный скандал может быть. Раньше по крайней мере всё понятно было, билет не сработал, турникет не пускает.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Люди перестанут платить за проезд?! Невероятно!!!
Все в порядке, перед выборами сказали уберут для вашего удобства, выборы прошли, скажут быдлятина не может без контроля и вернут.
И пиар получился, и денежный круговорот в природе . Сразу две цели )))
https://m.infox.ru/news/29/social/society/210771-federalnuu-kadastrovuu-palatu-vozglavil-tadzikskij-medbrat
Второй момент, в часы пик автобусы забиты на столько, что вздохнуть невозможно, не говоря уже об оплате проезда. Или в некоторых случаях выходишь из автобуса, что бы кого-то выпустить, а обратно уже попасть не можешь и почему же в этом случае надо снова оплачивать проезд в следующем автобусе в который удалось попасть?
Не исключено что эти 6,5% как раз те, кто вошёл в заднюю дверь и не смог оплатить проезд в соответствии с правилами ОПЛАЧИВАТЬ ВХОД У СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ДВЕРИ.
Так что уменьшилось не количество оплачивающих проезд (хотя несомненно и такие вероятно попадаются), а изменились правила прохода в транспорт при этом эти проходы в соответствии с правилами не обеспечены необходимыми устройствами для оплаты. И кто в этом виноват, пассажир, который просто физически не имеет возможности воплотить свою обязанность для оплаты? Или всё же чиновники, которые сделали шаг так нужный к выборам, но не обеспеченный технически?
В конце концов, ввели бы возможность оплаты/валидации через СМС (телефон есть у каждого): заходя в автобус оправил СМС и всё. Для тех у кого нет телефона или телефон сел один валидатор, например, у того же водителя.
Контролёры тоже не всегда адекватны, например:
Некоторые рвут из рук тройку - мои деньги из рук (которая является платёжным инструментом с электронным билетом внутри).
Другие хотят выписать штраф ЗА БЕЗБИЛЕТНЫЙ НЕ ОПЛАЧЕННЫЙ ПРОЕЗД ПО БИЛЕТУ БЕЗ ЛИМИТА ПОЕЗДОК С ОПЛАТОЙ ПРОЕЗДА ДО НЕКОТОРОЙ ДАТЫ.
Третьи втискиваются в забитый автобус и требуют штраф с пассажиров, которые физически не могут пробиться к валидатору, которого нет в последнейдвери, а в некоторых случаях и во второй.
то жителей
Другой вариант, прикупить смартфон с NFC (проверить совместимость с тройкой на сайте тройки) и тогда можно будет заряжать/проверять карту со смартфона (в том числе оплачивать с банковской карты) не завязываясь на кассы или жёлтые терминалы метро.
О ДА! Я ждал этого!!!!Многих людей,меня в том числе, абсолютно устраивают их телефоны и переплачивать за гаджет с nfc только для того,чтобы пополнять баланс тройки - бред.Ну если ты у нас такой умный - купи всему городу такие телефоны
Карта с проездным приложением от банка (там вроде в том числе с автоматическим пополнением, но подробно не смотрел эту тему).
Можно глянуть тему проездного приложения к SIM карте обычного телефона и карта будет автоматически пополняться со счёта телефона (в сетях есть описание этой темы, но подробно так же не искал).
Можно рассмотреть вариант СТАР-карты, вроде говорят, что такая услуга всё ещё существует в редакции Неталля (Резонанса в четвёртом районе), но покупал там лишь однажды более 10 лет назад (даже некоторое время ездил по старым тарифам после смены тарифов, если клал денег много сверху добавляли 10%, оплата списанием средств с карты так же как деньги с тройки, прикольная карта была с зайцем - почувствуй себя зайцем с билетом):
https://www.netall.ru/gnn/?SECTION_ID=575&ID=222075
2. Вхожу я со своей соцкартой в среднюю дверь. А валидатора-то около нее нетути. А в автобусе народа много, к передней двери надо идти против потока. Ну, и буду я распихивать других пассажиров? Вот именно, не буду.
А серьёзная задача по снижению безумно высокой стоимости проезда не стоит?
В общем, я так и думал: перед какбывыборами турникеты отключили (ведь их даже не сняли!), через 3 месяца начиняются сопли-вопли о снижении доходов, ещё через пару месяцев включат эти гестаповские штуки заново.
Или вы ваш билет без нажатия кнопок у второй двери проверяли? Так там такой же турникет для оплаты стоял и с вас просто дополнительно списывали деньги (если кнопки не нажимать).
Проверить билет можно и сейчас (обычно у второй двери или если установлен валидатор с кнопкой в других местах):
1. Нажимаете кнопку изменения режима валидатора (синяя рамка и/или кнопка выше или ниже валидатора или серебристая кнопка на самом валидаторе нового образца справа).
2. Дожидаетесь появление на экране слова ИНФОРМИРОВАНИЕ.
3. Прикладываете билет в течении 10 секунд после появления слова ИНФОРМИРОВАНИЯ и на экране высвечивается информация по действующему приложению в данный момент билета (остаток поездок по текущему билету или остаток денег в отсутствие записанных билетов). Если записано несколько наборов билетов, то показывается лишь активный билет, например, если записано несколько билетов на количество поездок, то будет показываться остаток поездок на действующем, а второй билет будет игнорироваться системой до исчерпания первого (то есть поездки не будут суммированы в этом случае).
!ВНИМАНИЕ! Если на экране слово ИНФОРМИРОВАНИЕ не появилось после нажатия синей кнопочки (или с синей рамочкой) или серебристой на валидаторе, то происходит не проверка билета с отображением остатка средств, а списываются денег/поездки карты с отображением информации остатка после списания и вернуть списанное уже нельзя.
И вообще, пассажиры билетами оплачивают только около 20% расходов на общественный транспорт, остальное дотируется из бюджета города. Поэтому вполне возможен даже полностью бесплатный транспорт (легально, а не как сейчас), особой разницы нет, разве что автобусы могут быть забиты под завязку любителями халявы.
Кто знает, для города бесплатный транспорт может быть даже дешевле за счет снижения расходов на сам сбор оплаты: зарплаты огромной толпе персонала кассиров, контролеров и прочих, все эти валидаторы, установка и снятие турникетов (и вполне возможная повторная установка в ближайшем будущем). Куча бабла впустую, ради оплаты 20% расходов.
Если проблему пробок можно решить бесплатным проездом в общественном транспорте, может, стоит государству рассмотреть варианты бесплатного проезда? Количество частных машинок с одиноким водителем тоже, кстати, уменьшится. Подумали бы, а?
А раз мы постоянно стремимся к цивилизации ,то-
https://selfmadetrip.com/goroda-s-besplatnyim-obshhestvennyim-transportom/
А про зайцев отдельный разговор конечно.Вы - мрази. Из-за вас со временем транспорта будет меньше и качество обслуживания будет хуже, автобусы не будут вовремя обновляться, ремонтироваться, да и обычно те, кто нахаляву гоняют, с бОльшей вероятностью нагадят в автобусе или сломают что-то. По идее за 15 лет должен был выработаться рефлекс, зашел в транспорт - оплати проезд, но нет, млять, я через неделю уже увидел, как минимум 20% забивают и едут нахаляву. Сейчас еще больше стало. Печально все это. Я может быть еще понял, когда в электричке бегают, потому что 110₽ в одну сторону это нереальный грабеж населения. Но тут, с комфортом, в тепле, не в вонючей, холодной электричке с попрошайками и музыкантами, платишь всего 30 с лишним рублей, еще и пересадка на метро со скидкой. Вы просто суки неблагодарные, скот.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться