Важно
Тор 10
Власти Москвы объяснили отмену билетов «ТАТ» на 60 поездок
![Власти Москвы объяснили отмену билетов «ТАТ» на 60 поездок Власти Москвы объяснили отмену билетов «ТАТ» на 60 поездок](/upload/iblock/0d1/0d1d1eb13a9dd2c8fcaa0be697c078b8.jpg)
В интернет-приемную префектуры поступило немало обращений от зеленоградцев, недовольных упразднением билетов на 60 поездок в автобусе. На претензии ответил столичный департамент транспорта.
Как говорится в заявлении ведомства, решение об
По мнению столичных властей, альтернативным вариантом билету «ТАТ» на 60 поездок для частых пользователей наземного городского транспорта является билет «ТАТ» на 30 дней, который со 2 января 2019 года подорожал до 1140 рублей. В департаменте посчитали, что при использовании данного вида билета в режиме «два дня — три поездки» стоимость каждой поездки составит 25,3 рубля.
![]() |
По теме
|
В транспортном ведомстве также прокомментировали сокращение срока действия билета «Единый» на 60 поездок с 3 месяцев до 45 дней. Чиновники утверждают, что при совершении поездок в режиме пятидневной рабочей недели пассажиры используют все 60 поездок за 45 дней, в связи с чем «дальнейшее сохранение такой большой разницы между номинальным и фактическим сроком действия билета нецелесообразно».
Самыми популярными и выгодными билетами, по словам представителей департамента транспорта, являются безлимитные проездные. Например, по безлимитным билетам сроком действия от 30 и более дней сейчас совершается более 30% поездок, говорится в заявлении.
Напомним, билеты «ТАТ» на 60 поездок отменили со 2 января 2019 года. Этот вид билета был удобен многим зеленоградцам, не пользующимся метро. Горожане стали жаловаться в префектуру, требуя от чиновников отстоять интересы жителей Зеленограда. Им отвечали, что префектура не наделена полномочиями по разработке тарифного меню, и пересылали обращения в департамент транспорта Москвы.
Другие новости транспорта
Комментарии (34)
Кто мешает сделать выделенные полосы для ОТ на всех наших ВПП в три полосы и шире? Мешает то что чиновникам и дептрнсу и префектуре и ЦОДД и ГИБДД им всем плевать на людей, они всё делают только для машин. Какого чёрта мы это терпим, люди?
Если бы не территории принадлежащие Мосприроде и не подчиняющиеся местной префектуре то Зеленоград самый отвратительный "спальник" Москвы.
Пешеходям это добро пытается жизнь сохранить. когда они не глядя под колеса машинам прыгают и считают, что машина тут же должна остановиться как вкопанная. А что касается 6 полос - да вы в автобусе хоть раз пытались добраться до работы. когда там меньше полос было?
Подземные переходы спасают жизни. В подземном переходе еще никого не задавили.
Широкие дороги дают возможность всем, в том числе автобусам, ехать быстрее. Автобусные полосы только проблемы создадут. Опять всем же. У нас миллион выездов со дворов и правых поворотов. На них будет вечная толкучка. И автобусы поедут в итоге медленнее. В общем потоке все едут быстрее в нашем случае.
https://www.rbc.ru/society/25/12/2017/5a40f2cc9a79473a32a7f6c6
Подземные переходы спасают очень много жизней. И убивают один раз на много-много лет. С обычными несравнимо.
Не приставай к пенсионеру!
Таким же макаром исчезли великолепные "90 минут", якобы из-за низкой популярности.
60 поездок очень удобный и самый оптимальный с т. зрения затрат тариф, если совершаешь 2 поездки в день.
Сначала прочла - И ПОСЫЛАЛИ..... Перечитала. Поняла, что все же прочла правильно.
Почему отменили это понятно, слишком дешево обходится одна поездка. Спасайся кто как может. В области вообще нет никаких проездных. есть стрелка с фикс ценой поездки и скидками от 10-той поездки. Ну что можно предложить(спасайса кто может). Продать однушку в зеле 4ляма купить однушку в менделе 2.3 ляма + гараж 500тыр+электромобиль. 600тыр. еще 600тыр останется.
Одна поездка(10км) 2руб летом 7р в нынешний мороз.
Получил ответ почти слово в слово, как в статье.
Но их расчет ошибочен.
Редкий месяц имеет 20 рабочих дней.
Как минимум, 7 мес в году содержит праздничные дни.
А еще отпуск, командировка, болезнь, дача, подвезли знакомые, прошел пешком. Да мало ли причин не поехать сегодня на автобусе.
Следовательно, стоимость поездки значительно возрастает.
Т.е. многим людям придется платить на 40 - 90% больше.
(40 - это оптимистичный вариант по расчету дептранса. 90 - это разовый билет, когда вы уехали из города на несколько дней и покупать ТАТ смысла нет).
Если каждый напишет обращение в Дептранс - может и подействует. Пишите жалобы!
--
С 2019 года отменены проездные билеты ТАТ на 60 поездок и 90 дней.
Это привело к тому, что для людей, проживающих в Зеленограде, где нет метро, и работающих в режиме "5 рабочих дней и 2 выходных", проезд дорожает минимум на 42%.
Расчет:
В сравнение берется упраздненный тариф ТАТ60 на 90 дней, где стоимость поездки составляла 20 руб.
Первый вариант - разовый билет стоимостью 38 руб - рост тарифа 90%.
Второй вариант - билет ТАТ на 30 дней за 1140р. В среднем, в месяце рабочих дней 20, то есть 40 поездок, по 28,5 руб. Рост тарифа на 42%. причем, это минимум, т.к. не учтены праздничные дни, отпуска, болезни и другие ситуации, когда человек не пользуется автобусом.
Это уже не первый шаг Департамента транспорта по ухудшению гибкости тарифов, что никак не мотивирует людей отказываться от личного авто в пользу общественного транспорта в условиях транспортных проблем Москвы.
Единовременное подорожание проезда на 42-90% неприемлемо.
Просьба пересмотреть тарифную сетку с учетом потребностей пассажиров описанной категории.
--
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из