Важно
Тор 10
С улиц Зеленограда начали убирать пешеходные ограждения
В префектуре решили демонтировать металлические заборы вдоль дорог, не несущие функциональной нагрузки.
Такое решение приняла комиссия по безопасности дорожного движения под председательством заместителя префекта Дмитрия Морозова. Как указано в протоколе заседания комиссии, в Зеленограде установлено около 23 километров пешеходных ограждений, часть из которых «не несет функциональной нагрузки» и нуждается в капитальном ремонте, в связи с чем организация «Автомобильные дороги ЗелАО», обслуживающая эти конструкции, предложила демонтировать их.
Представитель ГИБДД не поддержал эту идею, в Центре организации дорожного движения заявили, что необходимо сохранить заборы на тех участках, где они нужны по ГОСТу, а член комиссии Константин Антонович предложил вовсе убрать их с улиц.
В итоге комиссия поддержала мнение сотрудников ЦОДД. До 25 марта 2019 года «Автомобильным дорогам ЗелАО» поручено обследовать состояние всех пешеходных ограждений и ликвидировать заборы там, где они не предусмотрены требованиями ГОСТа Р 52289-2004. Согласно этому стандарту, пешеходные ограждения устанавливают на разделительных полосах шириной не менее 1 метра между основной проезжей частью и местным проездом — напротив автобусных остановок с подземными или надземными переходами; возле всех наземных переходов, расположенных рядом с детскими учреждениями, на протяжении не менее 50 метров в каждую сторону от «зебры»; на участках, где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 человек в час (при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств) и 750 человек в час (при запрещенной остановке или стоянке).
По теме
|
В Зеленограде используются пешеходные ограждения перильного типа, собранные из элементов трубчатой формы. В апреле 2016 года во время столкновения автомобиля с таким забором на перекрестке Панфиловского проспекта и улицы Каменки, металлические конструкции разлетелись в разные стороны, и один из фрагментов
В 2018 году в Зеленограде
Другие новости транспорта
Комментарии (43)
А я, видимо, при случае буду переходить в тех местах, где переходы были, но их у нас украли.
А можно за компанию ликвидировать не несущий функциональной нагрузки забор вокруг стадиона МИЭТ, который с колючей проволокой?
Более менее от беготни переходов защищает отбойник посередине дороги.Хотя и через него умудряются лазить
Как обычно - народ.
Без отгулов и без выходных..."
Через два года возрастет число наездов на пешеходов, та же комиссия примет решение обнести забором все дороги. Через четыре года надо будет ответить на "пожелания трудящихся", снесут заборы и далее по кругу.
Кстати, в одном из двух случаев пешеход переходил в положенном месте (на перекрестке), но во время неподобающего сигнала светофора.
P.S Чаще всего я видел,что пешеходы перебегают дорогу,непосредственно над подземником
Пластиковые ломались бы при уборке снега, вероятно, когда его сгребают к краю ПЧ. Ну или на пластиковых меньше напилить можно.
Так поэтому в окрестностях одземников и нужны ограждения. Правда, полностью огородить нереально из-за остановок.
ДААААААААААА!Воды налил знатно!Ты не в префе часом,начальник отдела отписок?
А это какие сделать.К тому же эти как раз ломаются и гниют-ржавеют.А сделали якобы из оцинковки
Не так чтобы жалко было перебежчика, но водителя-то жалко, ИПО, да и просто геморрой, на ремонт машины взыскать деньги - тоже туманная перспектива.
А прикинь - вместо этих железок клумбу метра 2,5 - шириной (как было раньше на центральном) или сплошную стену кустов метровой высоты (как это было на Солнечной) - лучше же намного.Кстати,раз такой УМНЫЙ - почему на Солнечной эти говноштакетники только с одной стороны?
Но я за то, чтобы убрать лишние заборы, потому что портят вид.
воровской общакбюджет....Штаны боятся испачкать, и гимнастическая растяжка не у всех))
Может тогда, хотя бы ради разнообразия, стоит взять пилы и попилить лес где-нибудь в Сибири, или в солнечном Магадане? Все равно же пилить так вы любите.
Взять бы всю эту комиссию вместе с руководством бездарного ЦОДД, да и отправить списанным плацкартным вагоном, куда-нибудь в Новороссийск — сухогрузы разгружать в ручную, глядишь толку больше было бы.
На которые 230 лямов потратили.
Денег в стране нет, но мы держимся, обеими руками держимся.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться