Важно
Тор 10
Две развязки построят у Ленинградки в Химках
В 2020 году власти Подмосковья планируют начать строительство транспортной развязки у торгового центра «Мега» и эстакады над Ленинградским шоссе в районе гипермаркета «Леруа Мерлен».
Об этом было объявлено в ходе встречи президента России Владимира Путина с министром транспорта Евгением Дитрихом и губернатором Московской области Андреем Воробьевым 18 апреля.
Путепровод протяженностью около 700 метров свяжет улицы Репина и Дружбы через Ленинградское шоссе. Он пройдет между гипермаркетом «Леруа Мерлен» и автосалонами. Движение по нему будет осуществляться по двум полосам в каждом направлении. По словам Дитриха, проект эстакады подготовят к концу 2019 года, а строительство начнут в 2020-м.
В том же году планируется приступить к строительству транспортной развязки на Машкинском шоссе возле торгового центра «Мега» (в районе кругового перекрестка с Новосходненским шоссе и выезда на Ленинградку). Как именно она будет устроена, на встрече не уточнялось. Андрей Воробьев сообщил, что первые предпроектные проработки будут готовы в течение трех недель, окончательный проект должен быть представлен до конца 2019 года. По расчетам властей, развязку построят к лету–осени 2021 года, на это уйдет около 2 млрд рублей. «На месте, где будет построена развязка, есть свои сложности, как это обычно бывает: и газопровод, и линии электропередачи. Но проектировщики начали работать, для того чтобы найти максимально рациональный путь, чтобы эстакада действительно стоила два миллиарда, а не в десять раз больше», — сказал Воробьев Путину.
Летом 2018 года газета «Химкинские новости» писала, что развязка у «Меги» соединит в разных уровнях Машкинское, Новосходненского, Ленинградское и Международное шоссе.
Места строительства эстакады и развязки в Химках (обозначены красным цветом)
Транспортные проблемы Химок оказались в центре внимания Владимира Путина после посещения им местного НПО «Энергомаш». Сотрудница предприятия пожаловалась президенту на трудности с транспортным сообщением между новой и старой частями города.
По теме
|
Другие новости транспорта
Комментарии (16)
В принципе с М10 все предельно понятно и ясно. На развилке с Международным шоссе 5 полос движения, если не считать обочечников, вливаются в три полосы в сторону Москвы. Тут как не крути бутылочное горло. А по сему надо просто-напросто добавить полос на М10 между этой развилкой и МКАДом. Такая же картина и на въезде на этот участок от МКАДа и Москвы. Но светлые умы решили иначе - настроить эстакад непонятных. Смысл в чем?
Многоуровневая развязка там - очень хорошо, но может и администрацию Химок (и все прошлые, за последние 20 лет) к ответственности привлечь, по китайскому сценарию?
Брать пример надо с господ Смирнова и Собянина. 1,5 миллиарда на Парк Победы? Да легко. 1 миллиард на Центральный проспект? Да не вопрос.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться