Тор 10
27.06.19 19:08
Мотоциклист пострадал при столкновении с легковушкой в Алабушево
Фото читателя Инфопортала с места происшествия
Под Зеленоградом столкнулись автомобиль «Лада Гранта» и мотоцикл марки Irbis.
ДТП произошло в среду, 26 июня, около 16:40 на Первомайской улице в селе Алабушево. Как сообщил Инфопорталу источник в подмосковной ГИБДД, 44-летний водитель «Лады», двигаясь в сторону Зеленограда, при повороте налево не уступил дорогу попутному мотоциклу под управлением 22-летнего молодого человека.
Мотоциклиста с незначительными травмами доставили в зеленоградскую больницу.
Фото с места происшествия
Другие новости транспорта
Просмотров: 6382
Комментарии (14)
Судя по расположению транспортных средств, автомобиль, совершая манёвр, действительно не убедился в безопасности манёвра и не уступил транспортному средству в соседней полосе.
А то, что мотоцикл ехал по встречной полосе, где по разметке ему запрещено ехать - не меняет сути дела, это отдельное делопроизводство.
Пленум ВС Рф на эту тему уже давно высказался. Так что не стоит повторять бред за журналистами.
На данном участке дороги 2 полосы, по одной в каждом направлении, водитель автомобиля при повороте налево обязан уступить дорогу ТС имеющим преимущественное право проезда (в данном случае встречный транспортный поток). Водитель мотоцикла двигающийся в попутном направлении совершил пересечение сплошной линии разметки, чем допустил выезд на полосу предназначенную для встречного движения, а так же не соблюдал безопасную дистанцию перед впереди движущимся ТС, в результате чего совершил ДТП.
Так что водитель автомобиля без труда выиграет это дело в суде (сотни таких случаев только на моей практике), а вот водителю мотоцикла светят серьёзные проблемы (2 статьи с лишением в/у)
Далее касаемо вашего объяснения: встречная полоса — это не соседняя полоса. Там уступать дорогу водитель обязан встречному транспорту, а не нарушителю.
Тут хоть шлем в кадре. А так там постоянно малолетки без шлемов гоняют.
Если ТС используется исключительно для соревнований, то ему запрещено движение по дорогам общего пользования вне регламентных соревнований.и перевозиться подобное ТС к месту проведения данных соревнований должно на прицепе, либо на другом ТС путём полной погрузки.
Все это прописанной в спортивных нормативах и нормах допуска ТС к эксплуатации.
P.S. Никто из проксимальный гоночных команд не "заморачивается" с постановкой спортивных мотоциклов и автомобилей на учёт. Уж слишком много "НО" там, куда дешевле, практичнее и безопаснее перевезти спортивное ТС на прицепе.
Теперь я Вас удивлю. С точки зрения обывателя - устройство на раме с двумя колёсами, двигателем, рулём и тормозами - является мотоциклом. С точки зрения закона - устройство на раме с двумя колёсами, двигателем, рулём и тормозами является Транспортным Средством (ТС) только, когда ему выдан Паспорт Транспортного Средства (ПТС). В остальных случаях - это не транспортное средство.
Все это прописанной в спортивных нормативах и нормах допуска ТС к эксплуатации.
Всё верно.
С одной оговоркой -
Ещё раз повторяю, есть правило ПДД:
"8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения."
"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
Автомобилист совершал манёвр поворота ? - Совершал
Автомобилист создал опасность для движения? - Создал.
Ваши буковки эти абсолютно нивелируются предыдущим параграфом с п. 8.1 ПДД РФ и всего двумя строками с недвусмысленным содержанием и ответами ниже.
Будьте так любезны, хотя бы пару-тройку Ваших (именно Ваших) случаев привести в качестве ссылки на судебные решения, иначе сочту это за пустой трёп "ко-ко-ко".
Выжимка из ПДД: "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Это просто полоса - соседняя, встречная, попутная, реверсивная, какая угодно. Как её не называй, она предназначена для движения. В данном контексте - для встречных автомобилей, а на Ваши выдумки, что обязан водитель там должен уступать только встречному транспорту - я оставил комментарии Выше.
Не выдавайте желаемое за действительное, то что мотоциклист выехал на полосу предназначенную для встречного движения — становится понятно по характеру удара.
При рассмотрении дел с суде постановления Пленума ВС для судей имеет вышестоящее значение, потому как разъясняет как трактовать положение закона.
Касаемо встречной полосы - укажите мне положения когда мотоциклист имеет право двигаться по встречной полосе? Только не надо приводить в пример объезд препятствия — тут его можно объехать было справа, да и остановка ТС в рамках ПДД не является препятствием (вы же не будете автобус стоящий на остановке и производящий посадку/высадку пассажиров по встречке объезжать при наличии сплошной линии разметки)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться