Важно
Тор 10
Первая волна аукционов по продаже мест в «народных гаражах» провалилась
«Жилищники» попытались продать первые 300 парковочных мест в многоуровневых паркингах Зеленограда, но ни одного потенциального покупателя они не заинтересовали.
Соответствующие протоколы опубликованы на инвестиционном портале Москвы. Машино-места предлагали купить в «народных гаражах» 8-го и 20-го микрорайонов (корпуса 846А, 846Б, 2006 и 2036) по цене от 318 тысяч до 640 тысяч рублей. Торги были назначены на 18, 23 и 31 июля, но к этим датам не поступило ни одной заявки, в связи с чем аукционы признали несостоявшимися.
Сейчас на продажу выставлены еще 784 машино-места в гаражах 20-го микрорайона (корпуса 2006, 2021, 2025, 2036), на улице Летчика Полагушина (корпус 226) и на Новокрюковской улице (дом 3А). Их начальная цена варьируется от 312 тысяч до 905 тысяч рублей. Аукционы по ним запланированы на август и сентябрь.
По теме
|
Ознакомиться с лотовой документацией каждого объекта можно на инвестиционном портале Москвы (в фильтрах поиска нужно выбрать ЗелАО). Для участия в торгах требуется получить сертификат электронной подписи. 5 августа в 18:00 в управе района Старое Крюково на Солнечной аллее в 8-м микрорайоне (корпус 830)
Напомним, всего в Зеленограде девять паркингов, построенных по программе «Народный гараж». В общей сложности они вмещают 2270 транспортных средств. В 2018 году паркинги
Другие новости транспорта
Комментарии (35)
покупается то место, на котором он стоит сейчас? или же он приходит и пальцем показывает какое хочет? если какое хочет, это еще можно как то понять, а если то на котором стоит - то что мешает ему также его арендовать?
Из 20го есть очевидцы, как там в окрестностях упомянутых паркингов с парковкой на улицах?
Вообще для Зелека это характерная ситуация. Несмотря ни на что, у нас всё слишком хорошо с доступностью халявных парковочных мест. В других районах разметают места в разы дороже ещё на этапе котлована.
Но вот конкретно в нашей половине 3го микрорайона уже всё резко погрустнело, но будет то ещё хуже по мере заселения новых домов. Кто-нибудь слышал, начали уже продавать там в подземных паркингах места, и почём?
Реально нафиг нужен неогороженный кусок бетона за несколько сотен тыщ, если есть халявные места. Ладно бы, были бы боксы закрытые, с возможностью хранить всякую шнягу. Но в том же Левобережном боксы да, есть. А вот хранить шнягу - низя.
https://www.netall.ru/economy/news/1104302.html
Ну и сравнение с ГСК не вполне корректно, тут шаговая доступность, а там места скорее под склады, мастерские или просто для мужских тусовок.
В левобережном районе Химок года два назад места разлетелись по ценам 400-800 т.р.
Себестоимость наземных паркингов гуглится в районе 300-400 т.р. за машиноместо. Вот близко к себестоимости и предлагаются.
Так что просто складываются два фактора: доходы населения и обеспеченность бесплатными парковочными местами. Были бы доходы выше, места покупались бы просто чтобы были. И с другой стороны, была бы такая же жесть с местами, как в том же Левобережном, то тоже расхватали бы все места и при существующих доходах.
Ну и как инвестиционный вариант, тоже нифига не интересно, доходность в лучшем случае будет на уровне банковского депозита.
Так что шансов распродать места остаётся два: по мере роста автомобилизации или путём продолжения увеличения плотности застройки микрорайонов.
Вот вполне может быть, что по 846 будет совсем другая ситуация после заселения новых корпусов по пресловутой реновации напротив в 9м районе. Там плоскостные стоянки убрали, новые корпуса воткнут, ну и традиционного для такого уровня застройки достаточного кол-ва парковочных мест предложено не будет.
У нас в 3м районе всё печальнее: плоскостные убрали, корпуса воткнули, а вот никаких "народных" гаражей у нас не было и не предвидится. В подземных паркингах места будут в 2-3-4 раза дороже, и их там и так около 1 на 3 квартиры.
А, да. Могли бы при устройстве новых проездов мест парковочных добавить, но жители корп.347 при помощи грамотно организованной дезинформационной атаки сумели не дать их построить.
Ну в Химках и коммуналка зимой по 15К за трешку выходит. Летом около 8-9.
Хотя конечно всё имеет своё объяснение. Кроме того, что я уже упомянул - всё не так плохо с халявными парковками во дворах. В том же Левобережном исключительно коммерческое жильё, каждый житель купил за свои кровные, ипотечные и т.п. В Зелеке масса жителей до сих пор живут в муниципальных не приватизированных квартирах, много переселенцев-расселенцев в новые дома, коммерческого жилья вообще мизер. Вот и получается, что жители хоть и владеют дорогой недвижимостью, но это слабо соотносится с их реальными доходами.
Так же могу судить по своему дому и своим соседям. На этаже из 7 квартир машина только у нас. По другим этажам в целом картина похожа, 1-3 машины, итого на 77 квартир всего 15-20 авто. Причём сами-то машины отнюдь не вёдра старые.
А у друга в новостройке в Химках машины в трёх квартирах из 4 на этаже.
Ну и соответствующий вывод можно сделать по новостройкам в 3м микрорайоне. Они коммерческие, люди квартиры будут покупать не бедные. А подземных гаражей там всего на треть квартир. Так что полная Ж с парковками нам гарантирована.
По мере роста автомобилизации без строительства дорожной инфраструктуры в должных объёмах автомобилизация расти не будет, так что тут мимо. А при увеличении плотности застройки происходит маргинализация жителей этих районов, а у маргиналов деньги особо не водятся.
Дорожная инфраструктура и в Зелеке конкретно, и в Москве, развивается постоянно и очень даже заметно, местами может даже поспевает.
А маргинализация отнюдь не от плотности застройки зависит. Для Москвы и округов - в первую очередь влияет раздача жилья на халяву. Для других мест - дешевизна жилья.
Москва плотностью застройки обязана исключительно своим экономическим показателям. Им же она обязана пресловутой резиновостью. Со всей страны сколь-нибудь выдающиеся специалисты съезжаются сюда, и они могут и хотят здесь покупать жильё, так что спрос всегда будет. И это отнюдь не та категория, которую можно отнести к маргиналам. Люди образованные, работящие и зарабатывающие, иначе у них не будет шансов.
Риска Москве повторить судьбу какого-нибудь Детройта - нет вообще. Там да, после спада промышленности город реально стал депрессивным, все сколь-нибудь умные люди разъехались в поисках лучшей жизни, а вот маргиналы как раз и остались.
Приезжие маргиналы тут жильё никогда не потянут, даже съём отдельного жилья не потянут. В лучшем случае вахтами где-то поработают на стройках и отчалят.
Так что какие есть маргиналы, они в основном все свои, родные. И зависимость их плотности одна и очень простая: в районах с коммерческим жильём их меньше, со старым и/или муниципальным фондом - больше.
Как по мне - так даже при наличии необходимой суммы в собственность не стал бы брать. Ибо сразу вспоминаются парковки у домов, что за свой счет организовывали. Деньги скидывали, размечали, бумаги какие-то таскали. А потом раз и - и "не ваше оно это все. Спасибо за участие". Поэтому пусть чинуши друг другу продают с такой стабильностью.
Сам на этом обжёгся, когда с соседями благоустроенную парковку сделал. С тех пор зарёкся городу никаких материальных ценностей не выделять, если только для души что-нибудь - дерево там посадить или мусор собрать.
И, традиционно, история одного знакомого, который себе дорогу на дачу сделал. Дада, при деньгах мужик. В общем, документы на его дорогу и столбы освещения "потерялись", так что дорога отошла муниципалитету, а столбы - мосэнерго.
И заберут общественную территорию взад, как сделали с парковкой в 18-м у станции. Бумажками о собственности можете размахивать сколько угодно.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться