Важно
Тор 10
От метро «Ховрино» до «Шереметьево» запустят автобусы
«Аэроэкспресс» запустит регулярный автобусный маршрут от станции метро «Ховрино» до терминала В аэропорта «Шереметьево».
Об этом сообщили в пресс-службе компании. Автобусы будут следовать по платной трассе М11 без промежуточных остановок с интервалом 15 минут в обе стороны. Время в пути составит порядка 20 минут. Билет обойдется в 150 рублей. На маршрут выпустят автобусы большой вместимости.
Перевозчик не называет точную дату запуска автобусов-экспрессов — говорится лишь, что это произойдет осенью. По
Как следует из документов департамента транспорта Москвы, маршруту «Ховрино» - «Шереметьево» присвоили номер 1195. Перевозчик собирается выпустить на линию 7 автобусов на 108 мест каждый (включая 28 сидячих мест). Маршрут достался «Аэроэкспрессу» по конкурсу. Тариф устанавливает сам перевозчик.
Напомним, в июле 2019 года из Зеленограда до аэропорта «Шереметьево
Другие новости транспорта
Комментарии (12)
Перемещение транзитных пассажиров в безопасной зоне - возможно, в Шарике как раз сделали поезд между Д и Б по рельсам, но если вылет из терминала Д, то
1) глупо ехать к терминалу B;
2) никто не будет регистрировать и пропускать в безопасную зону, чтобы потом можно было проехать в нужный терминал.
Не прошло и года, что называется. Ну какая же неповоротливая у нас государственная машина.
Сделали бы городской - аэроэкспресс понес бы убытки как минимум. Но в качестве городского маршрут очевидно невыгоден организатору перевозок.
В итоге - нечто относительно удобное и логичное, но экономически не особо выгодное. Вдвоем от Зелика (76+300, а то и 118+300) чуть дешевле, чем на такси, втроем уже можно на такси по М11 ехать от Зелика. Для Москвы целесообразность больше просматривается.
Однако, при капитализме он погряз в химкинских пробках.
А от Планерной ходит 817, огибая аэропорт в обратном направлении
1) автобус по Ленинградке - никакой не конкурент Аэроэкспрессу. На Аэроэкспрессе пассажиры платят за надежность времени прибытия.
Еще точнее, 851/851 были до Аэроэкспресса, стало быть его сегодняшняя доля на рынке уже учитывает их наличие. Городской автобус по М11 снизил бы эту долю. Автобус за 150 рублей - не так сильно снизит и принесет деньги.
2) 99 % пассажирооборота на 817 и 851 - жители Химок, до которых эти автобусы ездят набитыми битком, потом опустевают.
Соответственно, жители Химок и делают эти маршруты выгодными для оператора. Точнее, социально значимыми, вряд ли Московский транспорт понесет значительные убытки, закрыв эти маршруты, 90% жителей Химок, ездящие на них, пользуются другим транспортом в мск, соответственно, билеты итак покупают (возможно, правда, многие только метро внутри МКАД, тогда они приносят прибыль за счет 851/817).
Алло, какое договориться? Ликсутов, глава департамента транспорта Москвы, в прошлом управлял аэроэкспрессом, а потом переписал его на жену и развёлся.
Или на 817 от монумента, пересев с 400го - еще быстрей.
ждешь от нуля минут до часа
или повезло или не повезло.
или плюс еще один час в пробках, если не повезет.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться