Тор 10
На маршруте 400Э ввели одновременную посадку в несколько автобусов
В часы пик на остановках «Океан» и «Ховрино» под посадку начали подавать одновременно несколько автобусов. Пассажиры жалуются на неразбериху.
Правила посадки изменились с начала недели, рассказали Инфопорталу пассажиры. Теперь, когда на остановке уже стоит один автобус, к нему подъезжает второй и, не дожидаясь отъезда первого, открывает переднюю дверь. Иногда посадка производится сразу в три автобуса. Такая практика действует в часы пик — утром в Зеленограде, а вечером у станции метро «Ховрино». Днем под посадку, как и прежде, подают по одному автобусу.
Дополнение. В администрации зеленоградского автокомбината Инфопорталу сообщили, что одновременная посадка в несколько автобусов была введена на постоянной основе с 21 октября «для улучшения качества обслуживания пассажиров». Для мониторинга ситуации на остановках «Океан» и «Ховрино» дежурят представители автокомбината — они отслеживают длину очереди и регулируют подачу автобусов. По оценке перевозчика, это нововведение позволило сократить среднее время ожидания — от момента прихода пассажира на остановку до захода в автобус — с 18 минут до 5 минут.
Однако теперь некоторые жалуются на то, что при таком порядке посадки пассажиры, раньше вставшие в очередь, не успевают занять места в автобусе, так как их опережают те, кто подошел позже и оказался ближе к дверям второго автобуса. «23 октября произошла следующую ситуация: очередь на автобус была маленькая, стояло два автобуса. В первый заходили люди. Но кто-то ждал второй автобус. И тут второй автобус, не подъехав к началу очереди, открывает двери, и все, кто стоял сзади, ринулись в него, а те, кто стоял первыми, остались не у дел», — рассказала Инфопорталу зеленоградка.
По теме
|
«У станции метро "Ховрино" стояло несколько автобусов, и все они открыли переднюю дверь, очередь распалась на несколько по принципу "кто успел — тот и сел"», — поделилась другая пассажирка. Также она рассказала, что утром 22 октября на остановке «Океан» какая-то женщина регулировала потоки людей при посадке, объявляя, что следующий автобус не отправится, пока не заполнится первый.
Об изменении правил посадки перевозчик заранее не предупреждал. Водители объясняют пассажирам, что выполняют приказ руководства. Напомним, власти
В прошлом году «Мосгортранс» по указанию департамента транспорта Москвы уже
Другие новости транспорта
Комментарии (62)
Сидячих мест для беременных, инвалидов, пожилых и немощных хватит, остальные как-нибудь и постоят эти несчастные 25-35 минут. Ровно так же, как стоят во всём остальном гор.транспорте!
Надо уже закончить этот бред из трёх очередей:
желающих проехаться сидя полчаса, и ради этого 20-30 минут стоят в очереди;
желающих просто ехать, причём в этой очереди становится всё больше хитроумных, которые хотят таки сидя;
и очередь из 3-5 автобусов под посадку!
Альтернативный вариант есть только один: запускать параллельно второй маршрут. С отправлением, например, с Плешки, откуда они когда-то и отправлялись. И в Москву по Юности, так что этот маршрут будет минут на 10 быстрее. Для этого всего лишь навсего надо разогнать очередную халявную парковку частников, что уж мелочится, раз начали.
Скотство есть сейчас, когда бараны в стоячей очереди ждут автобус с сидячими местами, а другие бараны ломятся вперёд с конца очереди. Но какие есть реальные другие предложения?
Тут простая математика, относительно. Даже тоже самое количество автобусов обеспечит большую пропускную способность, и более частую подачу под посадку, если уменьшить само время посадки.
Чисто для примера: 20 автобусов, время в один конец 30 минут, на посадку уходит 5 минут. Итого один автобус полный круг делает за 70 минут, и автобусы могут подаваться каждые 3.5 минуты. Уже, кстати, видно, что тупичёк получается, автобусы будут скапливаться в ожидании посадки.
Открываем все двери, сокращаем время посадки до 2.5 минут, автобусы будут подаваться каждые 3.25 минуты. И вот тут уже будет баланс.
Отчасти можно решить проблему скотства, установив барьер вдоль перрона для прохода в один ряд, на длину двух автобусов.
автобусы НЕФАЗ-5299, про которых упомянули в теме https://www.netall.ru/transport/news/1122905.html
Мест для сидения: 22-25
Номинальная вместимость (5 чел./м²): 115
Все готовы к компенсации расходов перевозчика увеличением стоимости билета в 4,6 раза?
Уже 100 раз писано - выстраивается очередь из автобусов под посадку.
Время в пути от Океана до Ховрино - 31 минута.
Время от Ховрино до Театральной, например, 26 минут.
Давайте потребуем в метро пустить поезда с сидячими местами, как в старых электриках? И очередь на перронах в ожидании такого места...
Да, очереди в автобусы не будет. Будет очередь в кассы в разы длиннее.
Все автобусы подписать по времени отправления, чтобы пассажир купивший билет на автобус 10:22 сел в автобус 10:22, а не какой то другой
Во-первых, далеко не все пассажиры владеют смартфонами. В прямом и переносном смысле.
Во-вторых, это могло бы быть применимо к междугородним автобусам, которые ходят по расписанию, с интервалами не менее 20-30 минут. Но 400Э имеет минимальные интервалы, и более подвержен нестабильности наших дорог. Пробки возникают тут и там, аварии и т.п.
Просто по старой схеме в одну дверь одного автобуса не было никакого смысла даже добавлять автобусы на маршрут, я выше это в цифрах показал.
Если уменьшить время посадки, то вот тогда можно будет и добавить автобусы на маршрут.
Ну и ещё, в пригородный Голаз-Вояж влазит 60 чел, НЕФАЗ-5299 - до 115 человек.
Да просто сразу в два раза больше пропускная способность будет на том же количестве автобусов.
Идеальный вариант: это чтобы автобусы отправлялись ритмично каждые 3-5 минут, и чтобы была не очередь людей, а очередь автобусов в 1-2 штуки. С ходу подходишь и заходишь в автобус. И тот, не дожидаясь полной загрузки - отправляется. И нормально можно было бы сесть на промежуточных остановках.
Я думаю, шанс есть организовать такой режим, если город наконец откажется от пригородного класса автобусов, и потом не зажопит достаточного количества автобусов городского класса. И вот тогда вообще нафиг не впилось бы пресловутое метро, о котором некоторые так мечтают. Притом, что это будет стоить на несколько порядков дешевле.
Я лично тоже считаю, что надо единые автобусы во всем городе ввести, вон по 293 маршруту катаются ЛИАЗ-5292 и ничего, сейчас запустили шатры от Ховрино в Шереметьево - тоже на базе ЛИАЗ-5292 и никаких проблем. Судя по тому, что Мэрия Москвы планирует ввести единый тип ПС, скоро ГОЛАЗЫ уйдут в прошлое и честно говоря оправдано, не для города этот автобус.
Иначе какая-то профанация получается и неравенство людей в очереди, которые были первее, но не смогли протолкнутся до первой двери, хотя могли бы успеть в другие двери.
Так что если открывать все автобусы, то и все двери тоже, т.к. в этом случае не появляется несколько локальных очередей и обще очереди, после отхода автобусов, а все в равной степени имеют шансы впихнуться и сесть в том числе.
"В ноябре 2008 года сотрудник универмага Wal-Mart на Лонг-Айленде (штат Нью-Йорк, США) погиб в давке, пытаясь задержать в дверях толпу покупателей, явившихся на одну из первых распродаж сезона."
"17 августа 2005 года в штате Вирджиния (США) распродажа подержанных ноутбуков Apple iBook за $50 закончилась давкой. В результате пострадали 17 человек, 4 увезли в больницу."
"В ночь на 10 февраля 2005 года в магазине IKEA в городе Эдмонтон (северный пригород Лондона, Великобритания) во время распродажи, приуроченной к открытию магазина, произошли беспорядки."
"В ночь на 9 января 2004 года в городе Лодзь (Польша) два гипермаркета сети "Медиа Маркт", объявивших распродажу, были взяты покупателями штурмом."
Ну и это только лишь самые вопиющие случаи, ютую полон роликов, когда там просто полный хаос, без жертв.
А нужно сделать 3-4 РАЗНЫЕ точки отправления одноименных автобусов, идущих из Зел. без остановок, с прибытием к тому же Ховрино. Тогда очередь делится на 3..4 и уменьшаются толпы в "предварительных" автобусах по Зел., которые подвозят людей на эту остановку. Вот такой путь будет называться ИНТЕНСИВНЫМ.
Также и обратно. 400 от Речного + 400 от Ховрино, а по приезду в Зел. ВСЕ идут до самой дальней остановки.
Если первое - то боюсь представить, как такие люди продукты в магазине на кассе пробивают. "Я ж не скот, я мимо очереди пролезу". И заодно становится понятно, откуда последнее время на дорогах Зеленограда взялось столько любителей лишним рядом на светофоре повернуть. Они ж не во всяких недоразвитых Сингапурах и Гонгконгах, где все ждут своей очереди на любой ограниченный ресурс.
А я баранами считаю лишь тех, которые ломают сложившийся порядок, или не разумно задерживают автобусы.
Ну и насчёт "последнего времени на дорогах" тоже очень субъективное мнение. Это всегда было, а воспитывается прежде всего штрафами.
леонид
перелогинься
И всем тем умникам, кто советует ехать стоя пусть едут.
Только нормальные люди себя уважают с по возможности ездят сидя.
Сегодня в 8:30 очереди на Океане не было. Пока шёл к остановке, два автобуса уехали полупустыми. Моё время ожидания составило менее 5 минут, уехал сидя. И по дороге собрали всех пассажиров со всех остановок, но было уже плотненько.
Т.е. субъективно улучшения на лицо уже прямо сейчас.
На прошлой неделе я два раза был в такое время, и всё было хуже. Но это не самый час пик. Нужно больше наблюдений.
Если человек (не инвалид, не дряхлый пенсионер, не беременная женщина, не мать с ребенком - им таки место уступят в автобусе) желает ждать сидячего места в автобусе - ну пусть ждет и бегом бежит к открытым дверям.
Главное, не надо своими хотелками других людей напрягать и навязывать свои правила.
Автобус идет не дольше чем 19 от конечной до конечной. Зачем все эти очереди и ожидание на улице не пойми чего?
Удивляют комментарии людей, не пользующихся маршрутом 400э , но активно советующие. Идите дальше, с миром..
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться