Тор 10
Пассажиров 400-го высадили на М11 из-за дыма в салоне
В автобусе маршрута 400Э произошло возгорание. Локализовать его последствия водителю помогли и некоторые пассажиры.
Инцидент произошел в среду, 11 декабря, около 14:45, в автобусе, следовавшем из Москвы в Зеленоград. Как рассказал Инфопорталу один из пассажиров, дым и запах гари в салоне появились через несколько минут после того, как автобус отъехал от станции метро «Ховрино» и выехал на трассу М11. Дым шел из отсека над головой водителя — предположительно там произошло возгорание проводки. Водитель остановил автобус, высадил из него пассажиров и с помощью огнетушителя принялся ликвидировать возгорание. В этом ему помогала одна из пассажирок, сообщившая, что знакома с техникой безопасности в таких ситуациях, и еще несколько человек, включая собеседника Инфопортала. Им удалось быстро локализовать возгорание, на место также вызвали пожарных.
Собеседник издания также ответил, что не все пассажиры проявили организованность и порядок. Несмотря на малое количество людей в автобусе и отсутствие открытого огня в салоне, некоторые из них подняли панику и устроили давку на выходе. Кроме того, отдельные пассажиры после высадки, пытаясь удалиться от автобуса, побежали по проезжей части обратно в сторону Москвы, что выглядело крайне небезопасно на скоростной трассе. Через несколько минут высаженных пассажиров забрали следующие автобусы.
По теме
|
Другие новости транспорта
Комментарии (19)
Вопрос тут в другом. Судя по фото, масса осталась активна, собственно как и запущенный двигатель. Включен свет фар, маршрутное табло. А это прямое нарушение должностной инструкции водителя, он обязан был заглушить транспортное средство и обесточить - чего не сделал.
Главное не останавливаться в развитии и стремиться досконально изучить интересующий вопрос с разных сторон.
и они хотят пересадить всех на общественный транспорт
да никогда
Добежали? Посмотреть бы на этих интеллектуалов...
В горящую избу войдет!
А избы горят и горят.
Молодец баба. Могла вместе со всеми "побежать в сторону Москвы", но кинулась водиле помогать. Что-то мне сверху шепчет, что если бы не она, автобус сгорел бы нахрен.
На самом деле - все вопросы к техническому обслуживанию автобусов, которые как я знаю - оставляют желать лучшего.
Примечательно другое: судя по маяку на крыше, данный автобус используется для перевозки детей, а значит подобное могло произойти и на детских перевозках (новый год не за горами). Директора комбината - давно уже пора на покой отправить.
Кому как не тебе знать, что такое большегрузные автомобили и автобусы - и думаю ты лучше всех тут понимаешь, что возгорание проводки просто так не происходит на этих машинах. Судя по тому, что этот автобус именно ГОЛАЗ-5251, следовате тьбь тимсмитьблобрл мсрипрбльно он был собран на Голицинском Автобусном заводе под контролем специалистов компании Scania. Вряд ли они там могли начудить что-то. А вот то, в каком состоянии содержится подвижной состав Мосгортрнса - я знаю (и вижу) как по ЧП, так и во очию когда изредка пользуюсь автобусами как пассажир.
ПО этому начинать любую реформу нужно с руководства, причем радикально. А у нас директор Автокомбината, по моим сведениям лицо с высшим педагогическим образованием (учитель русского языка и литературы). Так что о каких автобусах тут можно говорить (и их содержании), если такой директор впринципе ничего в большегрузной технике и автобусах не понимает.
По данным сайта фотобус, детские Голазы сначала использовались как школьные автобусы, потом были переданы Зеленоградскому АК, стало быть, больше детскими перевозками не занимаются.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться