Тор 10
17-летний юноша попал в реанимацию после наезда автомобиля
В Зеленограде произошло очередное серьезное ДТП с участием пешехода — пострадавший в тяжелом состоянии в реанимации.
Инцидент произошел в 20:27 в понедельник, 20 января, на Заводской улице. Как сообщили в зеленоградском отделе ГИБДД, 38-летний водитель, управляя автомобилем BMW 520i, следовал по Заводской улице в направлении станции Крюково и на нерегулируемом пешеходном переходе у дома 18, совершил наезд на 17-летнего зеленоградца, переходившего проезжую часть слева направо по ходу движения машины. Пострадавший был доставлен бригадой скорой помощи в зеленоградскую горбольницу.
Как рассказали Инфопорталу в пресс-службе клиники, молодой человек поступил туда в 20:45 и был сразу помещен в реанимацию, где полностью обследован в экстренном порядке. У пострадавшего диагностирована тяжелая сочетанная травма. Ему провели нейрохирургическую операцию. Сейчас он в стабильно тяжелом состоянии находится в реанимации, где проходит интенсивную терапию и необходимое лечение.
По теме
|
Другие новости транспорта
Комментарии (54)
У нас неудобные и небезопасные переходы. А в зимний период человеку вообще приходится под ноги смотреть чтобы не наступить в очередную лужу.
Но главная причина всех наездов - невнимательность (80% со стороны пешеходов).
Как это? Сбили-то кого?
Но и пешеход виноват. ПДД 4.5: На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Пешеходов надо штрафовать за нарушение этого пункта, тогда он станет обязательным для них.
1) заход в поворот на Заводскую на 150 км/час (еще и после кольца и со светофора в случае левого поворота)
2) разгон с 40 до 150 на 60 метрах, то есть за 2 секунды, если равноускоренно, среднее ускорение 15 м/с^2,
и все это на влажной, припорошенной снежком дороге. БМВ, конечно, но законы физики никуда не деть. Да и в любом случае не заметить болид, летящий или разгоняющийся с такими параметрами, невозможно, его слышно за километр.
Да, я сам водитель и всегда притормаживаю перед пешеходными. Катаюсь не на овощной тачке, но в городе никогда не гоняю.
Про расположение нерегулируемых пешеходных переходов - это вообще отдельная тема. Любят у нас их ставить за поворотами, после съездов и т.д. В районе Северной промзоны таких 4 шт. в радиусе нескольких км (после Березки, автокомбинат, после автокомбината в сторону пьяной - 2 слепых за поворотами). Этот на Заводской тоже звздц, да и после Старого моста, по прямой, не сильно лучше.
Пешеходов никто, ни в чем, кроме невыполнения их, пешеходов, обязанностей, не обвиняет. Ваше "во всем" не по делу.
Я не зря написал про "слепые" пешеходные переходы. Можно убедиться в безопасности и начать переходить, но тут вылетает торопыга и "привет".
Раз сбили, значит, не выполнил.
Безопасный переход - это означает, что никто ниоткуда "вдруг" вылететь не может.
Когда я отошел на 20 метров, сзади услышал бумс, оказалось, альтернативно одаренный решил повернуть с Пятницы с севера налево (там и правый поворот с другого направления Пятницы запрещен), уперся в пешеходов и встал перед автобусом, от которого и получил.
Мне потом неделю было стыдно, что я не заметил желающего запретно повернуть через 3,5 полосы Пятницы на просачивание.
Пешеход так же обязан убедиться в безопасности своего маневра, прежде чем его выполнять.
Точнее, мог делать все, что мог, чтобы выполнить свои обязанности, но ошибся, недоучел и так далее.
Я практически уверен, что ни один водитель, сбивший пешехода на ПП, не хотел этого сделать, просто любому человеку свойственно ошибаться, потеря концентрации, не полный учет обстановки и так далее.
Для ДТП в подавляющем большинстве случаев необходимо, чтобы ошиблись более одного участника ДД. Поэтому ПДД и содержат дублирующие нормы (водитель обязан пропустить, пешеход не может выходить, не убедившись), чтобы дать шанс хотя бы одному из участников избежать ошибки и ДТП в итоге.
дальше тянуть нельзя, самая что ни на есть пора
хотя, конечно, переход и так очень неплохо освещён, в удобном месте и прочая..
но всё же пора пришла!
а в остальном – оставляем всё как есть и продолжаем думать жопой
В такое время и в такую погоду пешиков видно очень плохо! (и не только пешиков, вон люди на квадрике грузовик умудрились не увидеть)
А раз плохая видимость, то водитель обязан выбрать соответственный скоростной режим, который позволит ему среагировать. И уж тем более, сбавлять скорость перед зеброй и не совершать резких маневров. От идиотов за рулем , будь ты хоть ультра внимателен, никто не застрахован.
Гениально! Конгениально! А это... пешики - они ничего не обязаны при плохой видимости?
В условиях ограниченной видимости по смыслу первого раздела на обеспечение своей безопасности нужно тратить больше усилий.
Вэл, я не призываю переходить не глядя. Наоборот. Прошел ряд - убедись, что во втором идиот не несется. Но это не всегда работает, потому что, как тут уже писали... вроде никого во втором ряду не было, а потом "умник" резко на него выруливает и по газам... Я не утверждаю, что в этом случае было именно так. Я лишь говорю, что на водителе бОльшая ответственность. В конце концов, что случись - ему отвечать за невнимательность пешика.
Зачем они нужны, чтобы увидеть машину с фарами или их отблеск?
Как раз внимательный пешеход и застрахован от встречи с идиотами за рулем на проезжей части. Ибо пешеход всегда может не выходить на ПЧ, если не уверен в своей безопасности..
Вот на пешеходной территории пешеход находится неминуемо, не выходить туде не может, и надежного способа обеспечить свою безопасность не имеет, соотношение скоростей не в его пользу.
На каждого пешехода или водителя соблюдающего ПДД может найтись чувак, который про эти три буквы только слышал. И от встречи с ним - даже на тротуаре никто не застрахован.
1 % (цифры условны) - это наезды на стоящие без нарушений правил ТС, которые просто оказались не в том месте не в то время.
Повторюсь, пешеходы в пешеходной зоне более уязвимы, там им практически нечего соблюдать, обеспечить свою безопасность они не могут.
Пешеход, желающий остаться целым, выполняет свои обязанности. Выполнить обязанности водителя пешеход не может при всем желании.
Пешеход имеет все шансы быстрее запланированного отправится на корм могильным червям, или, того хуже, стать инвалидом. Имхо. пешеход гораздо больше заинтересован в выполнении своих обязанностей, и единственный сермяжный смысл комментариев под такими новостями - это противовес пропаганде, которая из каждого утюга вбивает в неокрепшие головы пешеходов, что они всегда правы, их все и везде обязаны пропускать, и ни слова про то, что своей головой тоже надо пользоваться не только для приема пищи. Понятно, что власти стадо баранов удобнее, опять же, нагрузка на пенсионный фонд сокращается (пока пешеход молодой, у него больше шансов увернуться, всегда-правый-пенсионер практически обречен)
сейчас 19й построят, все пешеходами станете.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться