Тор 10
Смертельному ДТП на Панфиловском проспекте предшествовала остановка двух машин сотрудниками ДПС
Стали известны новые подробности трагического дорожного инцидента у въезда в Зеленоград. Официальная версия о них умалчивает.
Об обстоятельствах ДТП, случившегося вечером, 8 июля, на Панфиловском проспекте недалеко от «Штыков», Инфопорталу рассказали сразу три источника: родственник одного из участников аварии, очевидец ее последствий и источник в экстренных службах. Все они сходятся на том, что, вопреки официальной версии полиции, в ДТП участвовали не два, а три автомобиля. При этом два из них — Opel Astra и ВАЗ-2114 — стояли на месте, так как были остановлены для проверки сотрудниками ДПС, дежурившими на данном участке дороги.
По словам очевидца последствий ДТП, общавшегося с участниками и непосредственными очевидцами инцидента, Skoda Yeti, двигавшийся со стороны Менделеево, ушел на мокрой дороге в аквапланирование, ударился об отбойник, расположенный слева от проезжей части, после чего врезался в Opel Astra вместе с водителем, садившимся в автомобиль после проверки документов. «Опель», в свою очередь, от удара отскочил в стоявший поблизости ВАЗ.
По официальным данным, 36-летний водитель «Опеля» погиб на месте ДТП, 36-летний водитель «Шкоды» получил травмы, несовместимые с жизнью, и скончался в реанимации. За жизнь 30-летнего пассажира «Шкоды» сейчас борются врачи зеленоградской горбольницы.
Ранее в пресс-службе столичной полиции Инфопорталу
Продолжение темы:
Другие новости транспорта
Комментарии (54)
Теперь в чём недовольство
Освещенный участок дороги, изгиб, ограничение скорости 60км/ч.
Аквапланирование начинается при скорости БОЛЕЕ 85-90км/ч (все зависит от резины). Что уже нарушение. Что бы так ушататься "в утиль" - нужно гнать куда больше, чем за 100км/ч.
Может спросить с водилы Шкоды - куда он так летел? (Ах да - он уже приставился)
Резкое нажатие на тормоз говорит лишь о том, что увидев сотрудников ДПС - идиот на шкоде тупо ударил по тормозам, да бы сбавить скорость, но и этого не хватило учитывая особенности безопасности Шкоды, что бы сбросить скорость до безопасной. Что подтверждает, что машина летела далеко за 100км/ч, а дальше экспертиза подтвердит, что летчик заходил на посадку слишком быстро.
ЕМНИП, минимальная скорость аквапланирования - 50 км/час.
Разумеется, от резины, машини и состояния дороги зависит.
Это не так. Я как-то на скорости 40 км/ч поплыл.
Там ABS неотключаемая.
Скорость не снизит ,но в заноса не будет.
Как здрасьте.
Значит повезло. Лично на 20 км/ч в дождь в повороте с Панфилы на Андреевку "поплыл". Несильно, успел компенсировать, но сам факт. Резина стояла новая, но недорогая.
Это было не аквапланирование, Вы перепутали термины.
У меня при вывернутых колесах машина продолжила ехать прямо. Вопросы?
Вот здесь скорость аквапланирования для автомобиля рассчитывают,
https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-skorosti-vozmozhnogo-akvaplanirovaniya
Здесь для самолетов расчетная формула.
При сносе передних колес из-за недостаточно большого коэффициента трения скольжения колеса все же по-разному, и на переднем приводе плавный газ при повороте колес в направлении желаемого движения на что-то влияет.
Я, по счастью, с аквапланированием на практике сталкивался только в стоптанной обуви, там разница между просто скользкой дорогой и аквапланированием на мокрой гладкой поверхности (ровный асфальт или плитка после дождя, например) чувствуется очень хорошо физически, на уровне рефлексов - на лед вставать проще.
ИМХО, само по себе аквапланирование не так опасно, как паника после его начала и желание нажать тормоз до упора.
сейчас надо выходить для проверки?
Ну надо обязательно выходить, если просит!
А зачем было выходить из машины? Создать комфортные условия полицейским? Может ради этого и умереть не стыдно?
Или ты хотел тут, на Инфопортале, их привлечь?
ИДПС, осуществляющий проверку - тоже регулировщик, см. 1.2.
Так что, понятно, почему обстоятельства аварии не афишируются. Уверен, сотрудники ДПС нарушили инструкции проверкой документов в таком месте в такое время и должны понести ответственность.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться