Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Мотоциклист и его пассажир пострадали при столкновении с автомобилем Audi A6.
Дорожный инцидент произошел 6 августа на Льяловском шоссе между Менделеево и Зеленоградом. Как написал участник сообщества Motocitizen, двое мотоциклистов ехали за автомобилем. Когда машина стала поворачивать, один байкер успел разъехаться с ней, а второй на Yamaha Drag Star врезался в водительскую дверь.
На место происшествия вызвали скорую помощь. У мотоциклиста заподозрили перелом руки, а у его пассажира — перелом ключицы.
Чего он в левую дверь врезался, на обгон что ли пошел?
TheAGENT, 06.08.2020 21:11
51
По разметке скорее всего ехали, как это принято у них. Сегодня сам чуть не задушил одного, на Ленинградке я стал уходить на разворот у Шелла, а сзади петушара на моте чуть мне в бочину не влетел, хотя поворотник я включил метров за 100...
johnny1980, 06.08.2020 23:06
41
Сегодня один хруст чуть под фуру не влез. Фура включила поворот, правая полоса пустая и начала перестроение. Ага, ждать мотоциклист будет... лучше потом в больничке поныть о скотах за рулем, чем своим шлемом подумать.
ляпис, 07.08.2020 09:30
04
Либо ауди поворачивала налево из крайнего правого,а они по левой ехали
Рыжая, 07.08.2020 10:02
40
там по одной полосе в каждую сторону
Prohozhij, 07.08.2020 10:26
03
Тем не менее, у полосы есть крайнее левое и крайнее правое положение. Мотоциклисты и творческие люди из МВД-шного института придерживаются религии, что в одной полосе может быть несколько рядов. При наличии разметки это ниоткуда не следует, но наши ПДД как обычно корявые, не содержат прямого запрета на движение более одного ТС в полосе.
Мимо крокодил, 07.08.2020 10:55
11
наши ПДД как обычно корявые, не содержат прямого запрета на движение более одного ТС в полосе.
А ты сам-то готов тошнить на авто в полосе за велосипедом без права опережать его?
Prohozhij, 07.08.2020 11:01
11
Велосипед - очевидное исключение, у него обязанность ехать у правого края. Двум мотоциклам без коляски разрешено ехать в одной полосе. Из этого следует, что мотоциклу и мотоциклу с коляской уже запрещено, а тем более - мотоциклу и автомобилю. Все остальные по логике и букве правил, вольны ехать в пределах полосы как заблагорассудится (обеспечивая безопасный интервал от соседних полос), полоса для четырехколесных ТС должна (в идеальном мире) рассматриваться как одномерный объект.
Мимо крокодил, 07.08.2020 11:08
11
Велосипед - очевидное исключение
Ну, есессно. :)
А мопед - это какое исключение?
Prohozhij, 07.08.2020 11:34
21
Такое же, они тоже у правого края должны ехать. Остальные должны ехать (прямо) в пределах полосы.
Мимо крокодил, 07.08.2020 11:47
11
Ехать они должны не у абстрактного правого края, а по правому краю проезжей части (24.7). "Полоса", где в прекрасной России будущего можно будет не более одного ТС, ВНЕЗАПНО, является элементом этой самой проезжей части.
Каким образом требование двигаться справа в полосе означает, что их можно будет опережать?
Prohozhij, 07.08.2020 12:22
11
Достаточно прописать исключение для мопедов и запретить движение нескольких механических ТС, если хотя бы у одного из них больше одного ряда колес (ну или исключение для двух мотоциклов без колясок внести в ПДД).
Мимо крокодил, 07.08.2020 12:33
21
...и тошнящий в гору моц-малокубатурник создаёт законную очередь коробок за ним. Будем вешать знаки минимально разрешенной скорости для всех ДОПов местного значения? :-)
Чем плодить сущности и описывать зоопарк исключений, давно есть и работает простое правило соблюдения безопасного бокового интервала: похрен сколько у тебя колёс. Смог проехать и не задеть - молодец. Цепанул - оплачивай банкет. Не уверен - не лезь. Бомбит от этого правила лишь у водятлов, которые рулят, не приходя в сознание, и габариты оценивают +/- полтора метра.
Мимо крокодил, 07.08.2020 10:45
30
Разметка скользкая и опасная. Нет никакого "принято" по ней ездить.
unclegluk, 07.08.2020 21:00
11
Расскажите это мотохрустам, которые вечно где-то в междурядье лавируют.
Мимо крокодил, 07.08.2020 22:13
11
Мотоциклисты в курсе, об этом рассказывают ещё при открытии категории "А". Междурядьем называется не сама разметка.
Вэл, 07.08.2020 08:45
01
Знакомая авдюха
отставник, 07.08.2020 10:07
01
А, кто виноват?
Anri, 07.08.2020 10:08
09
Виноват Путин, конечно, ща либерастия подтянется
Prohozhij, 07.08.2020 10:15
02
Как понимаю практику, ИДПС на автомате рисуют нарушение 8.1 для Ауди, если не доказано невключение поворотника заблаговременно, то суды обычно отменяют наказание за 8.1, соответственно, как понимаю, и виновность.
В целом все зависит от времени включения поворотника и начала обгона. Если на момент начала обгона мотоциклист был еще в полосе Ауди, то он виноват (в большей степени), если поворотник был включен, когда мотоцикл был уже на встречке, то виноват (в большей степени) водитель Ауди, а вообще справедливо не копаясь в деталях за такие ДТП назначать обоюдку 50х50, ибо за действиями машины впереди смотреть нужно ровно также, как и по зеркалам перед маневром..
konctr, 07.08.2020 10:24
21
Перемудрил ты чего то...обгон там запрещен - сплошная...полоса - всего по одной в каждую сторону....те - мотопридурок должен был тупо ехать хвостиком за ауди и не дергаться никуда....а поворот или просто резкое торможение - это право выбора принадлежит Ауди........
Prohozhij, 07.08.2020 10:34
01
На фото плохо видно, по-моему, разметка либо прерывистая либо неразличимая.
konctr, 07.08.2020 10:37
21
Прерывистая как раз для поворота налево
Prohozhij, 07.08.2020 10:38
01
На фотографиях по ссылке видна прерывистая линия разметки.
Имхо, вина тут 100 (не 50/50, а именно 100) про́центов на водителе Ауди. Потому как даже если мотоциклист обгонял его через сплошную, или в своем ряду - это не снимает обязанности водителя Ауди убедиться в безопасности своего маневра. Поскольку именно Ауди совершала маневр, а не мотоцикл.
Prohozhij, 07.08.2020 12:09
30
Поскольку именно Ауди совершала маневр, а не мотоцикл.
Научите обгонять, не совершая маневров перестроения (выезда на встречку и возвращения в свою полосу)?
Мотоциклист должен был соблюдать безопасную дистанцию, которая позволяла бы не допустить
ДТП при штатных маневрах Ауди.
Другое дело, что Ауди, вероятнее всего, разворачивался не из крайнего левого положения (налево ехать некуда, а развернуться удобнее от правой кромки), тогда у мотоциклиста приоритет.
В целом, понятно дело, "постарались" как в подавляющем большинстве случаев оба, в зависимости от ситуации более
2усердным" был водитель Ауди (как в этом случае, вероятно), или (при повороте с заблаговременно включенным поворотником из крайнего левого) - мотоциклист.
Секта Свидетелей Антоновича, 07.08.2020 12:53
20
Дык мотобайк при обгоне тоже маневр совершал.
firewind, 11.08.2020 13:36
01
Имхо, вина тут 100 (не 50/50, а именно 100) про́центов на водителе Ауди. Потому как даже если мотоциклист обгонял его через сплошную, или в своем ряду - это не снимает обязанности водителя Ауди убедиться в безопасности своего маневра. Поскольку именно Ауди совершала маневр, а не мотоцикл
Очень сложно, до свидания!
На неталле не может быть виноват водитель, получите своих минусов. Даже 50 на 50 не быват. Всегда крайний или пешеход, или велосипедист или мотоцикел.
Секта Свидетелей Антоновича, 07.08.2020 12:55
31
Ща придет мелиоратор и скажет что такие новости нельзя и постыдно тут публиковать, потому что это не в Зеленограде произошло и никакого дела нам до этого не должно быть. Комментируйте на портале Льяловского шоссе идите!
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
А ты сам-то готов тошнить на авто в полосе за велосипедом без права опережать его?
Ну, есессно. :)
А мопед - это какое исключение?
Каким образом требование двигаться справа в полосе означает, что их можно будет опережать?
Чем плодить сущности и описывать зоопарк исключений, давно есть и работает простое правило соблюдения безопасного бокового интервала: похрен сколько у тебя колёс. Смог проехать и не задеть - молодец. Цепанул - оплачивай банкет. Не уверен - не лезь. Бомбит от этого правила лишь у водятлов, которые рулят, не приходя в сознание, и габариты оценивают +/- полтора метра.
В целом все зависит от времени включения поворотника и начала обгона. Если на момент начала обгона мотоциклист был еще в полосе Ауди, то он виноват (в большей степени), если поворотник был включен, когда мотоцикл был уже на встречке, то виноват (в большей степени) водитель Ауди, а вообще справедливо не копаясь в деталях за такие ДТП назначать обоюдку 50х50, ибо за действиями машины впереди смотреть нужно ровно также, как и по зеркалам перед маневром..
Мотоциклист должен был соблюдать безопасную дистанцию, которая позволяла бы не допустить
ДТП при штатных маневрах Ауди.
Другое дело, что Ауди, вероятнее всего, разворачивался не из крайнего левого положения (налево ехать некуда, а развернуться удобнее от правой кромки), тогда у мотоциклиста приоритет.
В целом, понятно дело, "постарались" как в подавляющем большинстве случаев оба, в зависимости от ситуации более
2усердным" был водитель Ауди (как в этом случае, вероятно), или (при повороте с заблаговременно включенным поворотником из крайнего левого) - мотоциклист.
Очень сложно, до свидания!
На неталле не может быть виноват водитель, получите своих минусов. Даже 50 на 50 не быват. Всегда крайний или пешеход, или велосипедист или мотоцикел.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться