Важно
Тор 10
Введение льгот для зеленоградцев на М11 хотят начать с многодетных и инвалидов
Депутат Мосгордумы Титов рассказал о перспективах введения льгот для зеленоградцев на проезд по Новой Ленинградке.
«У всех депутатов была возможность заранее озвучить те вещи, которые они хотели бы включить в бюджет на следующий год. Я отправил предложение сделать бесплатный проезд по М11 для льготной категории зеленоградцев», — сообщил Титов в эксклюзивном комментарии Инфопорталу. По его словам, речь идет о многодетных семьях и инвалидах определенных категорий — в общей сложности распространить льготу планируется на 12600 машин. Предполагается, что у их владельцев будет возможность совершить в месяц в общей сложности 8 проездов в любом направлении по участку платной трассы М11 «Нева» между МКАД и Зеленоградом.
По расчетам Титова, введение такой льготы потребует выделения из бюджета 228 млн рублей. Говорить о большем в ситуации, когда бюджет Москвы не дополучит четверть запланированных доходов, пока не приходится, отметил Титов. Вместе с тем, депутат заявил, что не отказывается от планов добиться льготного проезда по Новой Ленинградке для всех зеленоградцев, работающих в других округах Москвы. По его словам, введение льготы для многодетных и инвалидов позволит отработать технологию, которая впоследствии может быть распространена на более широкие круги зеленоградцев. Титов отметил, что технически предоставление бесплатного проезда отдельным категориям автомобилистов может быть реализовано посредством выдачи им специальных транспондеров — механизм уже обсужден с представителями трассы М11. «Они как предприятие двумя руками за [эту инициативу], потому что для них это гарантия получения средств. Они предоставили свою аналитику, сколько у них автомобилей сейчас проезжает, мы по городу собрали свои цифры по количеству людей, которым могли бы помочь. И разработали две финансовые модели, одну из которых сейчас пытаемся включить в бюджет», — добавил депутат.
Напомним, введение льгот для поездок по Новой Ленинградке для работающих в Москве зеленоградцев было одним из пунктов предвыборной программы Титова. В
В свежем комментарии Инфопорталу Титов подчеркнул, что видит транспортную доступность одной из главных проблем города и считает необходимым решать ее комплексно. Парламентарий, в частности, отметил, что эту проблему усугубляют и, казалось бы, не связанные с транспортом решения — как, например,
Другие новости транспорта
Комментарии (44)
Ну типа как я взял у мужика денег, построил ему дом, а потом с него же беру арендную плату за то, что он там будет жить. Почему так? Ну, мужик, прикинь какая фишка - часть тех денег, что ты мне с этого момента будешь ежемесячно платить, я тебе буду обратно возвращать, чтобы ты строительство дома отбил. Лет через 50 тебе вся потраченная полная сумма и вернётся.
Казалось бы - окей, типичный олигархический бизнес путинской России, ничего нового, прорывы да победы, люди - новая нефть, привычное дело.
Но прорывы с победами пошли дальше - если мужик будет там жить только в одной комнате, то арендная плата пропорционально уменьшится, но упущенную прибыль мне будут компенсировать остальные члены его семьи - жена и бабушка с дедушкой. Мне же надо как-то мужику деньги возвращать, уговор и всё такое.
Но мы и к этому за 20 привыкли. некоторым членам семьи даже кажется, что эти условия честные и справедливые.
Но благодаря Титову мы пошли ещё дальше. Теперь я решил позволить мужику не платить за жилплощадь, занимаемую его детьми, горшок и кроватку. Я же за многодетных и все дела. Но чтобы всё опять было "честно" (мне же надо мужику долг за дом возвращать), то за детей теперь будет платить не мужик с женой, а только его бабушка и дедушка.
В общем, как мужик платил, так и платит, просто ежемесячных платёжей стало не одна, а три. Честность в РФ - она такая.
- Дай рубль в долг.
- Вернешь два.
- Хорошо.
- Что в залог оставишь?
- Вот, топор.
- Держи рубль. Но чтобы тебе было проще отдавать долг, этот рубль я заберу. И еще один вернешь потом.
Вышел мужик и думает: денег нет, топор забрали, да еще и должен остался.
А почему только работающих, а работающие в Зеленограде не в Москве работают, Зеленоград теперь не округ Москвы, Надоги мимо чтоль идут? Или они в Москву не ездят?
И не много ли льгот многодетным, про инвалидов молчу.
То что они не знают о существовании изделия №2 это их проблемы. А если осознанно, то мозги надо включать и предвидеть последствия.
А так напомню: русских с каждом годом становится всё меньше. Мы вообще-то вымираем, при чём с бешеной скоростью. Например, за последние ~30 лет русских стало меньше на ~34 миллиона, если вдруг ты до сих пор не в курсе. Это ~20% от всех нас, на минуточку.
Так что льготы пусть будут.
То есть когда за 150 лет исчезло 30 млн. "индейцев" - это признанная катастрофа, а за 30 лет 30 миллионов русских - это вроде как ничо и не случилось, чурками восполним.
А по поводу вымирания - чем мы, русские, так хороши? Без нас (как и без всего человечества) планета не загнется. Лучше бы вместо вваливания кучи денег в размножение всякого сброда, поощряли тех, кто берет качеством, а не количеством. У кого не 10 бесполезных потребителей бюджета вырастет, а 1-2 воспитанных, образованных и самостоятельных налогоплательщика.
Или из-за того, что быдло плодится активнее, предлагается вообще отменить льготы вообще всем? В чём идея вашей позиции?
А во-вторых, практика последних 30 лет весьма наглядно демонстрирует, что идея "1-2 ребёнка" тождественна "каждый год русских меньше на 1 миллион".
да. льготы должны быть тем, кто не в состоянии о себе позаботиться и прокормить себя в силу болезней или возраста.
А не тем, кто обладает повышенной плодовитостью.
нет, это аргумент в пользу того, что русские ничем не лучше других и не имеют какой-либо особой ценности относительно прочих народов.
его можно делать лучше в том числе ограничивая количество быдла. с этого, причем, и надо начать.
гордятся, как я понимаю, они количеством потребляемого, а не производимого?
А не тем, кто обладает повышенной плодовитостью.
И как написал SOV качество важнее количества.
Нехрен мне на США кивать, мне на них насрать. В "пику"
отправлю к китайцам. Вон они ограничили рождаемость , в свое время, теперь одна из ведущих мировых держав.
Очередной фарс, якобы социальное государство, забота о малоимущих, многодетных и инвалидах. Ну надо же как-то авторитет в государстве зарабатывать. Не улучшением же жизненного уровня или снижением цен это делать. А так взять из одного кармана и в другой переложить с помпой на всю страну.
Титов: Можно вам выделить денег из бюджета, при этом никто не будет ездить.
М11: Но как?
Титов: Очень просто, надо разрешить бесплатный проезд по вашей дороге с компенсацией тем, у кого нет машины.
М11: Гениально. Делаем!
12600 (машин) * 8 (проездов) = 100800 (проездов)
228000000 (выделить) / 100800 (проездов) = 2262 р (один проезд от Москвы до Зеленограда).
Это не 400 р.
Допустим, проезд по этой золотой дороге стоит каких-то бешеных денег. Но с како
Отличную схему отмывания денег придумали. С такой демократией как у нас можно пропихнуть похоже любую авантюру.
А если серьёзно, какие вообще льготы, когда проблема явно в самом ценообразовании? Для любых пользователей. Золотая трасса.
Всё, дальше можно не рассуждать. Вообще после осознания масштабов всего этого популярный 37 год уже не кажется таким уж плохим.
Чем меньше людей будут ей пользоваться, тем больше вырастут цены за проезд. Таким образом еще меньше пользователей должно остаться.
Я сомневаюсь чтоб включили мозг и снизили цены, у нас такого не бывает.
Иуды и упыри!
Навыбирали...
Навыбирались
С какого будуна прописка делает людей выше сортом? Давить на концессионера для снижения стоимости абонементов/повышения скидок по транспондерам - дело другое, скидка постоянным клиентам - это рыночный механизм с той поправкой, что недополученные деньги концессионер получит из бюджета, то есть вновь нарушится основополагающий принцип, которому надо бы следовать в идеальном мире - "кто пользуется, тот и платит".
Тут проблема в концессионном договоре. Концессионеру не выгодно получать деньги с клиентов, ему выгодно, чтобы по дороге никто не ездил (меньше затрат на ремонт), а недополученные деньги он получит из бюджета.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться