Тор 10
Осужден сбивший женщину на тротуаре 61-летний зеленоградец
Зеленоградский суд вынес приговор водителю Subaru Forester, который по дороге в МЖК сбил на тротуаре пешехода и повредил несколько машин. В момент ДТП автомобилист был под воздействием психотропного вещества.
Инцидент
Водитель Subaru Forester в ДТП не пострадал. Следствие установило, что в момент происшествия Никифоров-Гордеев был в состоянии опьянения, вызванном употреблением вещества, содержащего в своем составе фенобарбитал, сообщили Инфопорталу в прокуратуре Зеленограда. Фенобарбитал включен в
Водитель заявил, что принимал таблетки из-за болезни. Мужчине предъявили обвинение в нарушении правил дорожного движения в состоянии опьянения, повлекшем по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека. 14 сентября Зеленоградский районный суд приговорил Никифорова-Гордеева к трем годам лишения свободы условно, запретив ему управлять транспортными средствами в течение такого же срока.
Как сообщили в прокуратуре, при назначении наказания суд учел, что мужчина оплатил лечение потерпевшей, был постоянно с ней на связи, имеет множество положительных характеристик с места жительства и работы. Сама потерпевшая лично пришла в суд и просила прекратить уголовное дело.
Сергей Никифоров-Гордеев живет в Зеленограде, является пенсионером, занимается фото- и видеосъемкой, работает на свадьбах.
Другие новости транспорта
Комментарии (29)
1. В прошлом случае виновник даже толком на обочину не выехал. В этом случае машина перелетела 2 полосы. Наверное ветер сильный был.
2. В прошлом случае водитель никуда не скрывался. В этом случае водителя долгое время даже не искали ( или прятали). Видимо тем же ветром унесло подальше от людей и от греха подальше.
3. В прошлом случае ребенка убил элемент разлетевшегося забора, в этом случае - именно машина виновника. Но надо доказать, был ли он за рулем, а то ж мало ли, кто там сидел.
А так, да: абсолютно идентичные случаи. Радуйтесь, что товарищ не сказал волшебную фразу - не помню, значит это был не я. Это вообще метод Чубакки - сразу снимаются все обвинения.
1. Последствия, однако, хуже в том случае. Разумеется, тут просто повезло.
2. Тут тоже никуда не скрывался, машина перевернулась, очевидец про состояние водителя рассказывал.
3. Кусок забора не сам по себе полетел, а из-за наезда автомобиля. Тут, формально тоже не водитель, а автомобиль нанес травмы, водитель в момент ДТП уже потерял управление над ситуацией.
Да??!! Вспомните хотя бы ДТП на Каменке - спустя сутки (!!!) о водителе было все известно. Вот это не скрывался. А если верить вашей логике, то ни субарист, ни чел, избивший таксиста, тоже не скрывались. Просто не сразу нашлись. Почему-то. А потом и данные подгрузились. Компы-то старые, с базами данных. Для нужных людей.
Кусок забора полетел из-за непродуманности конструкции, для распила этого было достаточно, а вот для безопасности - нет. В итоге элемент безопасности стал элементом опасности. Если бы забор сложился - эффект был кардинально другим и новость бы закончилась банальным ДТП.
А вот субарист реально превысил скорость и летел как черт на рогах. Если для вас это одно и тоже - что ж, это ваш выбор.
Кусок забора полетел из-за того, что на него наехали. Разумные требования к штакетнику - чтобы он был максимально дешевым, наименее заметным и выдерживал нагрузку от перелезающего пешехода (чтобы не ремонтировать забор десять раз в день). Практически любую реализуемую конструкцию можно деформировать/разрушить, так что последствия будут непредсказуемы (т.к. случайны, слишком много влияющих факторов). Ну или перелететь, в случае с транспортным отбойником.
А это откуда следует? Машина с потерявшим сознание водителем проехала целых 2 полосы? Поскольку две женщины, увидевшие машину, успели отбежать, ее скорость была в разумное число раз больше скорости пешехода: за время, пока машина преодолевала пусть 30 метров (двигаясь по диагонали) женщины успели среагировать и отскочить на полтора метра. Это минимум порядка 2 секунд, то есть скорость машины порядка 50 км/час
И много людей погибло?
- Закажите у меня фото и видеосъемку. Но если что - я пенсионер "под колесами" и мотаю условный.
Загадочный какой-то пенсионер. Сколотил состояние, работая на свадьбах, новобрачными характеризуется положительно.
На ушах явственно ощущается лапша. Явно, свой для судейских...
Я - Никифоров-Гордеев Сергей. Почитал комментарии в этой теме о ДТП, виновником которого я являюсь. Решил ответить на все вопросы сам.
Полностью поддерживаю ваше негодование из за происшедшего. Сам всегда реагирую негативно на подобное. Спасибо за высказанные честные мнения. Дальше по сути ваших высказываний.
К органам МВД или другим правоохранительным структурам отношения никогда не имел. Службу проходил в разведывательной роте ВДВ. Специфика подразделения не позволяет более подробно писать о деталях. Спасибо за понимание. Хотя почему такое негативное отношение к силовикам - не понимаю. Когда у нас случается беда, мы обращаемся к ним.
Не явок в суд по моей вине не было. Суд переносился по просьбе потерпевшей, по просьбе гособвинителя и по техническим причинам самого суда. Почему на портале суда написано, что я не являлся - представления не имею. Это какая-то ошибка. Такой большой срок между происшествием и судом объясняется тем, что долго ждали заключения медицинской экспертизы по состоянию здоровья потерпевшей Надежды и по причине болезни следователя Covid_ом.
В сфере свадебной фото и видео съёмки я действительно проработал много лет. О том, можно ли там сколотить большое состояние, как написали выше, предлагаю узнать самостоятельно, занявшись этим ремеслом. Или поинтересоваться у своих знакомых, работающих в этой сфере. На пенсию я вышел не в 45 лет, как написано выше, а в 60 лет и шесть месяцев.
По поводу страшного ДТП. Никак себя не оправдывая, я действительно за рулём потерял сознание и уехал на тротуар, где совершил наезд. Потерял сознание скорее всего из за частого употребления корвалола, в состав которого входит запрещённый борбитурат. Уже теперь знаю, что он имеет свойство накапливаться в организме до 3-х месяцев. И его накопленное количество может привести к потере сознания, коме и даже к смерти. Это пишу не в качестве своего оправдания, а в качестве предостережения всем водителям.
Адвокат у меня на суде был действительно хороший, как написано выше. Хороший не в смысле как Пашаев с его инопланитянами и невиновностью артиста. А в смысле того, что он согласился защищать только в случае моего полного признания своей вины. И защита его сводилась лишь к указанию смягчающих вину моментов. ФИО адвоката писать не буду, дабы не сочли за рекламу.
Оценивать строгость моего приговора не решусь. Трудно быть объективным в такой оценке. Хотя если немного обстрагироваться, то считаю что следователь работала очень профессионально, а судья максимально понятно для меня вёл заседания и пояснял мне ответственность за каждое моё решение и слово в суде.
Хоть тут и не пишут о пострадавшей, а всё больше о моей персоне, всё же хотел бы выразить ей безмерную благодарность за то, что простила меня и что приходила на заседания суда, чтобы заявить о нашем примирении и попросить меня не наказывать. Низкий поклон Надежде.
Наверное на всё ответил. Предлагаю самим себе лапшу на уши не вешать, как написал один из участников беседы о себе. Я - открытый человек. Готов в личной переписке ответить на все вопросы. Здесь в беседе больше участвовать не буду.
Спасибо всем за мнения. Здравия вам и я ясного сознания.
Как бы корвалол и валокордин никакой пользы, как понимаю, не приносят, сделать перерыв в их приеме всегда можно.
Да, и, по ходу, машина виновника перевернулась, у него были затраты на лечение потерпевшей и, как понимаю, ремонт поврежденных машин, так что ездить ему вряд ли было на чем.
А если бы она не выкарабкалась ... годик бы дали?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться