Тор 10
Один человек погиб и трое пострадали в аварии с «перевертышем»
На Панфиловском проспекте в ночь на 1 октября столкнулись автомобили ВАЗ-2109 и Nissan Teana. Машины получили сильные повреждения, одна из них перевернулась на крышу.
ДТП произошло в районе дачного товарищества «Трамвай» рядом с автобусной остановкой «Октябрьская». Как сообщили Инфопорталу в пресс-службе московского управления МВД, около 0:30 23-летний водитель «Ниссана», двигаясь в сторону Ленинградского шоссе, выехал на встречную полосу и столкнулся с «девяткой» под управлением 34-летнего мужчины. От удара иномарка опрокинулась. Пострадавших извлекали из машин спасатели МЧС.
Водитель ВАЗ-2109 погиб на месте. Еще трех человек — двух пассажиров «девятки» 36 и 22 лет и водителя «Ниссана» — госпитализировали в реанимацию.
Мужчины 22 и 23 лет поступили в больницу в крайне тяжелом состоянии, мужчина 36 лет — в тяжелом состоянии, сообщили Инфопорталу в пресс-службе ГКБ имени Кончаловского.
Новость дополнена.
Другие новости транспорта
Комментарии (61)
П.С. Будь вместо девятки хотя бы логан, остался бы жив водитель, скорее всего. Это я к чему? - не ездите, люди, на хламе, даже рено симбол древний имеет лучшую пассивную безопасность, чем тазы. Берегите себя
Конечно, даже будучи за рулем броневика, можно разложиться, но я останусь при своем мнении, что лучше свои шансы на выживание в критической ситуации увеличить, имея автомобиль с нормальной пассивной безопасностью. Я бы своему ребенку никогда бы не разрешил ездить в российской классике или девятках/десятках.
П.С. 150к это много для кого-то?
Люди покупают автомобили исходя из многих факторов, каждый из которых человек для себя определяет сам. В данном ДТП - очень большое количество малолитражек отправились в утиль вместе с водителем (характер удара), потому как Ниссан превосходит 9ку по массе. Это все равно, что взять какую нибудь Mazda CX5 и проверить её на прочность автомобилем КрАЗ-260 влетящим в эту мазду на скорости 60-65км/ч.
Что значит даже? У автомобиля с такой скоростью кинетическая энергия больше в 2-3 раза, чем у автомобиля движущегося со скоростью 60-65 км/ч. А это значит, что при столкновении (характер которого может быть разным) результат, скорее всего, плачевный.
Ну, разумеется, каждый исходит из своих мыслей. Кто-то на мопеде без шлема шпарит 80км/ч...
Если вы уж заговорили про массы, то масса теаны где-то 1500 кг, масса девятки килограмм 900, а масса того же соляриса 1200. Опять же возвращаясь к краш-тестам (на 64км/ч), посмотрите результаты 9-ки и соляриса. И результат соляриса против теаны был бы другим.
В данном случае виновен здесь один человек - который сидел за рулем теаны и никто его не оправдывает. Водитель и пассажиры девятки - жертвы сложившихся обстоятельств.
А если бы была не девятка, а матиз?
Когда Толян реконструировал Панфилу, почему забор разделительный не сделал? Они же прекрасно знали, что убирая светофоры, увеличится скоростной режим пусть даже в пределах разрешенной нормы. Второе, почему до сих пор не утвердят на законодательном уровне нормы безопасности к новым автотранспортным средствам, к получению международных сертификатов безопасности? Чья это ответственность? Опять власти.
Но власть всегда находит самые простые пути решения проблемы, например, повесить знаки 40 на всем протяжении Панфилы. Ну не уроды ли есть? 21-й век, а на М10 от Зелика до Москвы до сих пор в основном скоростной режим 60 км/ч, ссылаясь на населенные пункты, через которые проходит трасса. Тогда резонный вопрос, а почему на Ленинградке в пределах кольца в основном скоростной режим 80? Там и тротуары, и остановки общественного транспорта, да и собственно тоже населенный пункт. Что за избирательность? С чем связана? Опять во всем надо искать коррупционный след или тупость чиновника?
Из той же оперы:
"Кажется смешным, но люди приобретают такое жилье (20 кв.м.), и оно очень популярно, и на рынке есть ниша такого жилья" (ц) первый вице-премьер России.
В принципе, за что боролись, дикое расслоение общества, просто дичайшее. А власть только потворствует этому процессу. Какое же низкое и убогое самосознание у чиновников в РФ. Коттеджи о 400 кв.метрах, автомобили от 20 лямов и выше, куча недвижимости во всех странах мира, желтые штаны и т.д. и т.п.
Надо так: "Не превышайте скорость, не вылетайте на встречку, соблюдайте правила."
Ага, вот едешь ты такой умный, соблюдаешь правила, а в тебя прилетает лось - фигурально, а то и буквально выражаясь.
Собственно, вся проблема этого "проклятого" участка в том, что администрация никак не может решить шоссе это или городская улица.
Заодно спросите - сколько еще лобовых там должно произойти, чтобы комиссия по БДД (большим дорожным деньгам, видимо) прислушается к просьбе зеленоградского ГИБДД от 2015-го года?
Что нового расскажете?
А сразу башкой подумать, когда Панфилу несколько лет назад реконструировали, никак нельзя было? Да в принципе и сейчас не поздно его там соорудить. Было бы желание.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться